Страница 4 из 5
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 01 фев 2016, 21:11
Dimix
Предварительные итоги...
Заслонки направления и смешения потоков работают.
Подсветка работает, датчики температуры ОЖ и испарителя подключены.
Вентилятор дует. (открыт вопрос с реле режима Hi)
Заслонка циркуляции воздуха не подключена (хз в чем трабла, напряжение скачет заслонка не крутиться)
Кондиционер не подключен (хз, что куда цеплять, схему для климата найти не могу)
Горит индикация работы задней задней печки (хз как потушить)
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 02 фев 2016, 17:51
Dimix
Вот как-то так
Замечания, предложения?
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 02 фев 2016, 19:59
Captain Sergio
Схем климата ни разу не видел. Монтеро вообще отдельная тема.
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 02 фев 2016, 20:31
Dimix
Captain Sergio писал(а):Схем климата ни разу не видел. Монтеро вообще отдельная тема.
Да всё ЕРУНДА

сегодня занялся приводом заслонки забора воздуха...на предыдущей странице простая схема, где с БУК (ноги 23,26) уходят на мотор (1 и 2 ),
а вот и НЕТ.
Ноги 23 и 26 это управление (10-12V 300mA)
Мотор же потребляет 12V и 3A
Вывод?На схеме не хватает блока управления сервоприводом заслонки забора воздуха.
Что делать? Правильно, начертить и спаять (или перепотрошить старый)
UPD причина сгоревшая микросхема (мотор-драйвер серии TA от тошибы)
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 02 фев 2016, 22:02
Aleksandr36
http://galant-club.com/forum/topic/6486 ... %80%d0%b0/
Вот здесь, подробно описано. Правда это галант, но там все почти такое же
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 02 фев 2016, 22:36
Dimix
Вот оказывается откуда ноги то растут

С кондеем-то мне всё ясно(там косяк на первой странице 33 нога на 61, а 34 через все датчики на включение и потом уже на ЭБУ 83 нога)...
а вот с заслонкой забора воздуха не очень получается...
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 03 фев 2016, 00:08
Dimix
Поковырял старый блок управления заслонкой, покурил мануал...закрались сомнения (не сгорел ли БУК)...почитал мануал, покурил каталоги...сходил за БУК, разобрал...мотор-драйвер отвечающий за заслонки тошиба ta8052s, спецификация напряжение 8 - 16v, максимальный ток (I) 300mA (то есть норм)
Разобрал сервопривод...моторчик PM3M12T22 спецификация 6 - 24 Vdc / 300mA
UPD лабораторные испытания показали потребление сервопривода 100-160mA
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 03 фев 2016, 23:06
Dimix
Happy end?
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 04 фев 2016, 20:06
Captain Sergio
Ну и зачем Мы Тебе

хотя, как говорит один мой товарищ, когда мы аыпиваем - А попи@&еть?
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 04 фев 2016, 20:37
Dimix
Captain Sergio писал(а):Ну и зачем Мы Тебе

хотя, как говорит один мой товарищ, когда мы аыпиваем - А попи@&еть?
морально поддержать

Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 05 фев 2016, 09:59
brus
кнопку вместо заглушки внедрить не получилось?
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 05 фев 2016, 11:12
Dimix
brus писал(а):кнопку вместо заглушки внедрить не получилось?
на плате климата отсутсвует разводка под эту кнопку.
Кнопку припоять можно, но работать не будет...
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 08 июн 2016, 15:30
novi40k649
Подскажите, как реализована регулировка скорости вращения вентилятора на климате? На крутилках понятно, резисторы. А на климате ведь большее число скоростей? Не уж то резисторов стока?
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 08 июн 2016, 16:24
Dimix
novi40k649 писал(а):Подскажите, как реализована регулировка скорости вращения вентилятора на климате? На крутилках понятно, резисторы. А на климате ведь большее число скоростей? Не уж то резисторов стока?
управление мотора по минусу.
На корпусе осушителя (где должен был бы стоять фильтр салона) стоит управляемый резистор. Фото резистора на 3 странице этой темы внизу.
А с какой целью интересуетесь?
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 08 июн 2016, 18:05
novi40k649
Dimix, чет не увидел... ткни носом

. И что такое управляемый резистор?
Есть идея, я ее озвучил ранее. Надо запитать мотор на первой скорости.
------------------------------------------------------------------------------------------------
Все, нашел, на 4-ой странице.
Вот мой пост:
Всем привет! Недавно стал обладателем Pajero Sport K90 3.0. До этого были авто, где была такая функция как REST, а именно, обогрев салона остаточным теплом. Хотел узнать, в нашем блоке управления случайно не реализована такая функция? И есть ли у нас вообще доп. эл. помпа?
Понял, что функции нет, но может реализовать получится. Вопрос по помпе открыт для меня, под капот пока не лазил, с пристрастием не разглядывал.
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 08 июн 2016, 18:26
Dimix
У нас нет доп. эл. помпы
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 08 июн 2016, 19:07
novi40k649
Понял. А какой из контактов на реле отвечает за первую скорость вращения вентилятора печки? И, управление минусом, это значит, что, если я из этого резистора вытащу ответную часть, то чтобы мотор запустился, я должен одну из клемм (3 ???) ответной части соединить с минусом? Так? И работать он будет на максимальных оборотах? Ну, соответственно, все это при включенном зажигании.
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 08 июн 2016, 20:47
Dimix
novi40k649 писал(а):Понял. А какой из контактов на реле отвечает за первую скорость вращения вентилятора печки? И, управление минусом, это значит, что, если я из этого резистора вытащу ответную часть, то чтобы мотор запустился, я должен одну из клемм (3 ???) ответной части соединить с минусом? Так? И работать он будет на максимальных оборотах? Ну, соответственно, все это при включенном зажигании.
Так там не получится. Сделайте проще, на минусовую ногу мотора печки добавьте еще один провод с тумблером и сопротивлением.
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 08 июн 2016, 21:54
novi40k649
Dimix писал(а):novi40k649 писал(а):Понял. А какой из контактов на реле отвечает за первую скорость вращения вентилятора печки? И, управление минусом, это значит, что, если я из этого резистора вытащу ответную часть, то чтобы мотор запустился, я должен одну из клемм (3 ???) ответной части соединить с минусом? Так? И работать он будет на максимальных оборотах? Ну, соответственно, все это при включенном зажигании.
Так там не получится. Сделайте проще, на минусовую ногу мотора печки добавьте еще один провод с тумблером и сопротивлением.
Глянул свою схему, управление идет "+". Такой еще вопрос, предположим, что при выключенном зажигании я подам "+" на мотор печки. Я так понимаю, что ни чего не произойдет. Далее, вопрос, что нужно для того, чтобы запустить блок климата? Достаточно будет подать "+" на ногу 28, т.е. на ту, которую приходит "+" при включении зажигания. После этого, климатом можно управлять?
Что вообще хочу сделать. Эта функция REST, позволяет с помощью эл. помпы гонять ОЖ через радиатор печки даже при выключенном зажигании. Зачем нужно: если отойти надо куда нить мин на 15, а на улице -20, то приходишь, а в машине тепло (так было на Мерсе). Реле, которое всем этим управляет, автоматически отключается через 30 мин, или по напруге АКБ.
Re: Установка климат-контроля
Добавлено: 09 июн 2016, 07:51
Dimix
novi40k649 писал(а):
Глянул свою схему, управление идет "+". Такой еще вопрос, предположим, что при выключенном зажигании я подам "+" на мотор печки. Я так понимаю, что ни чего не произойдет.
мотор печки точно не заработает.
novi40k649 писал(а):
Далее, вопрос, что нужно для того, чтобы запустить блок климата? Достаточно будет подать "+" на ногу 28, т.е. на ту, которую приходит "+" при включении зажигания. После этого, климатом можно управлять?
вероятно да, но мотор так же не будет работать
novi40k649 писал(а):
Что вообще хочу сделать. Эта функция REST, позволяет с помощью эл. помпы гонять ОЖ через радиатор печки даже при выключенном зажигании. Зачем нужно: если отойти надо куда нить мин на 15, а на улице -20, то приходишь, а в машине тепло (так было на Мерсе). Реле, которое всем этим управляет, автоматически отключается через 30 мин, или по напруге АКБ.
Я бы рассматривал вариант подачи питания в одном месте под капотом для питания ВСЕЙ системы кондиционирования (сам БУК и мотор). Там находится реле на всю эту канитель и как раз при включении зажигания там появляется напруга.
В вашем случае добавить в паралель ещё одно реле с управлением из салона. щелкнули и система кондиционирования работает без зажигания. + на это же реле повесить и эл.помпу.
второй момент это эл.помпа при внедрении её в систему не создаст ли она дополнительное сопротивление ОЖ для нормальной работы системы охлаждения ДВС.
В каком нибудь из мест раздвоить систему и внедрить эл.помпу. при эксплуатации помпа находится в покое и не создает доп.сопротивления, а на заглушенной сможет циркулировать ОЖ при её включении.