Влип или нет? (первый раз в холоде на дизеле)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Sedoy писал(а):Пока у меня без всяких нагревателей при минус 12 с пол оборота заводился, ниже морозов вроде не было. Правда, постоянно использую антигель
Вот и у меня так же, только антигель я еще ни разу не лил, зимняя солярка ТНК пока рулит.
Экзист говорит MR577131. Завтра посмотрю в умной книге.Sedoy писал(а):У тебя случайно нет марки наших свечей?
Toyota Corolla Cross Hybrid
olegzolo
Спасибо!
Мне очень понравилось посчитать стоимость картонной коробочки с оригинальной надписью мицу, т.е. на экзисте по оригинальному шаблону MR577131 выскакивает цена 1450 руб, а по Y-733J - уже 966 руб
Podzemshik
Спасибо!
Мне очень понравилось посчитать стоимость картонной коробочки с оригинальной надписью мицу, т.е. на экзисте по оригинальному шаблону MR577131 выскакивает цена 1450 руб, а по Y-733J - уже 966 руб

Podzemshik
У нас, кстати, могут быть и другие свечи, если на электронном ТНВД нужен другой алгоритм прогрева камер..ты маркировку пробил по своему вин номеру? а в умной книге от не менее умного легиона автодаты может быть как б-г пошлет )))Экзист говорит MR577131. Завтра посмотрю в умной книге.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Podzemshik
Если бы у меня не было гарантии, я бы реализовал простую схему контроля тока каждой из свечей накаливания, индикатор можно вывести на торпеду. Электронная схемка получается несложной.
Если бы у меня не было гарантии, я бы реализовал простую схему контроля тока каждой из свечей накаливания, индикатор можно вывести на торпеду. Электронная схемка получается несложной.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Podzemshik
но это не спортивный вариант..
Идея такова- сама шинка, подводящая питание на свечи, представляет собой проводник с распределенным сопротивлением, от свечи к свече имеющем определенное падение напряжения. Таким образом, прикрутив к каждой из свеч по отдельному проводу, и использовав в качестве источника опорного напряжения то, которое непосредственно на выходе реле, при помощи 4 шт. операционных усилителей и такого же количества ИС управления сегментными светодиодными индикаторами, можно собрать коробочку, в которой состояние токоотбора каждой из свеч будет индицироваться, например, тремя светодиодами. Подцепив еще один операционный усилитель и дешифратор, можно также определять падение напряжения на контактах реле подачи
olegzolo
Учитывая ту пропорцию, в которой надо добавлять антигель, никакого вреда он представлять не может (в не подделанном виде, разумеется). Наоборот, он смазывает плунжерную пару и ТНВД работает мягче, сразу заметно. Я зимой при каждой заправке добавляю нужное количество антигеля. Переливать не надо
Для тебя вообще можно лить любой, нам с Podzemshik не желательно лить антигели с кондиционерами металла, так как они будут забивать наши датчики и катализатор
Их есть у насМожно купить токовые клещи

Идея такова- сама шинка, подводящая питание на свечи, представляет собой проводник с распределенным сопротивлением, от свечи к свече имеющем определенное падение напряжения. Таким образом, прикрутив к каждой из свеч по отдельному проводу, и использовав в качестве источника опорного напряжения то, которое непосредственно на выходе реле, при помощи 4 шт. операционных усилителей и такого же количества ИС управления сегментными светодиодными индикаторами, можно собрать коробочку, в которой состояние токоотбора каждой из свеч будет индицироваться, например, тремя светодиодами. Подцепив еще один операционный усилитель и дешифратор, можно также определять падение напряжения на контактах реле подачи
olegzolo
Учитывая ту пропорцию, в которой надо добавлять антигель, никакого вреда он представлять не может (в не подделанном виде, разумеется). Наоборот, он смазывает плунжерную пару и ТНВД работает мягче, сразу заметно. Я зимой при каждой заправке добавляю нужное количество антигеля. Переливать не надо

Для тебя вообще можно лить любой, нам с Podzemshik не желательно лить антигели с кондиционерами металла, так как они будут забивать наши датчики и катализатор
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Sedoy
Я штангенциркулем не мерил, но на глаз падение напряжения на шине составит порядка 3 мВ перед последней свечой.
Поскольку ты разбираешься в электронике, я надеюсь, что ты правильно понял эту забавную фразу
(я предположил, что шина медная).
Соответственно, на других участках больше, если свечи исправны.
А у обычного мультиметра цена деления 0.1 мВ. Понятно, что он имеет большую погрешность, но определить наличие 3 мВ можно легко. Таким образом мы получаем дешевый и сердитый способ контролировать исправность свечей, не выворачивая их и даже не снимая шину!
Я штангенциркулем не мерил, но на глаз падение напряжения на шине составит порядка 3 мВ перед последней свечой.
Поскольку ты разбираешься в электронике, я надеюсь, что ты правильно понял эту забавную фразу

Соответственно, на других участках больше, если свечи исправны.
А у обычного мультиметра цена деления 0.1 мВ. Понятно, что он имеет большую погрешность, но определить наличие 3 мВ можно легко. Таким образом мы получаем дешевый и сердитый способ контролировать исправность свечей, не выворачивая их и даже не снимая шину!
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Podzemshik , Sedoy -
можно собрать схемку - один операционный усилитель, который как предлагает Sedoy замеряет падение напряжения на проводе к свечам и если падение меньше чем при 4-х исправно работающих свечах то запускается реле или транзистор, который отключает лампочку включения свечей на передней панели или делает ее свечение прерывистым с помощью мультивибратора.
можно собрать схемку - один операционный усилитель, который как предлагает Sedoy замеряет падение напряжения на проводе к свечам и если падение меньше чем при 4-х исправно работающих свечах то запускается реле или транзистор, который отключает лампочку включения свечей на передней панели или делает ее свечение прерывистым с помощью мультивибратора.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Не всегда колбасит, но в принципе согласен нет смысла изобретать велосипед, достаточно перед зимой замерить ток токовыми клещами или если есть подозрение, что не все свечи работают, только не забыть, что клещи надо для постоянного тока и измерить зарание ток исправных свечей.Podzemshik писал(а):Мне кажется, что этот вариант не очень полезный.
Если работают меньше 4-х свечей, движок после старта будет колбасить, и таким образом неисправность вылезет сама.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Думаю, что я не очень прав с необходимостью этой схемки, так как, скорее всего, свечи на 99% выходят из строя из за термических деформаций именно в момент начала прогрева на холодную, когда нагревательные элементы свечей за секунды прогреваются, например, от -20 мороза до гр. 900 тепла. Схема не поможет..ее плюс только в том, что можно сразу определить, какая из свечей вышла из строя, а также состояние контактов реле подачи напряжения на свечи (по перепаду напряжения на них)
Посему совет только один- знать (записать на бумаге) полный алгоритм прогрева с временными циклами и уровнями напряжения, чтобы уметь определяться с исправностью блока управления, утречком подходить к своему дизелю с термосом горячего чая, а в багажнике иметь комплект запасных свечей, тестер и инструменты. Тогда удастся уехать за пару часов...
Кстати, мы уже определились в маркой свечей нагрева, осталось найти помянутый алгоритм, описывающий процедуру прогрева по времени до полного отключения свечей, и который можно будет проверять с тестером и секундомером, далее можно будет эту информацию зарядить в ветку Pajero Sport 4d56 EFI, саму ее почистить от бесполезного
Podzemshik
А я в прошлый раз заправился какой то не очень соляркой..заводиться в мороз -10 стала не с пол тычка, а с оборота коленвала, расход резко вырос- до 15 литров!, колбасить двигатель стало прилично больше. Вчера выработал ее б0льшую часть, заправился на киришах новой, и все встало на свои места- двигатель работает ровно, завелся сегодня утром как всегда с пол тычка (мороз -12). Продул на всякий фильтр- но воды вроде не заметил
Посему совет только один- знать (записать на бумаге) полный алгоритм прогрева с временными циклами и уровнями напряжения, чтобы уметь определяться с исправностью блока управления, утречком подходить к своему дизелю с термосом горячего чая, а в багажнике иметь комплект запасных свечей, тестер и инструменты. Тогда удастся уехать за пару часов...
Кстати, мы уже определились в маркой свечей нагрева, осталось найти помянутый алгоритм, описывающий процедуру прогрева по времени до полного отключения свечей, и который можно будет проверять с тестером и секундомером, далее можно будет эту информацию зарядить в ветку Pajero Sport 4d56 EFI, саму ее почистить от бесполезного

Podzemshik
А я в прошлый раз заправился какой то не очень соляркой..заводиться в мороз -10 стала не с пол тычка, а с оборота коленвала, расход резко вырос- до 15 литров!, колбасить двигатель стало прилично больше. Вчера выработал ее б0льшую часть, заправился на киришах новой, и все встало на свои места- двигатель работает ровно, завелся сегодня утром как всегда с пол тычка (мороз -12). Продул на всякий фильтр- но воды вроде не заметил
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак