Влип или нет? (первый раз в холоде на дизеле)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

Sedoy


завтра завтра вечером обещаю маркировку дам, сорри просто все время забываю свечи в машине.
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Еще интересная картинка..
Изображение
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Sedoy писал(а):Пока у меня без всяких нагревателей при минус 12 с пол оборота заводился, ниже морозов вроде не было. Правда, постоянно использую антигель

Вот и у меня так же, только антигель я еще ни разу не лил, зимняя солярка ТНК пока рулит.
Sedoy писал(а):У тебя случайно нет марки наших свечей?
Экзист говорит MR577131. Завтра посмотрю в умной книге.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

у меня сегодня отлично завелась на -5 :)
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

Podzemshik
Sedoy

Сорри, что так долго...

Экзист правильно говорит. На коробке маркировка такая: Glow Plug MR577131 (маркировка митсы видимо). Далее маркировка от самой NGK: Y-733J

Ну а вот сами свечи, неисправная помечена красным:



Изображение
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

olegzolo
Спасибо!

Мне очень понравилось посчитать стоимость картонной коробочки с оригинальной надписью мицу, т.е. на экзисте по оригинальному шаблону MR577131 выскакивает цена 1450 руб, а по Y-733J - уже 966 руб :D

Podzemshik
Экзист говорит MR577131. Завтра посмотрю в умной книге.
У нас, кстати, могут быть и другие свечи, если на электронном ТНВД нужен другой алгоритм прогрева камер..ты маркировку пробил по своему вин номеру? а в умной книге от не менее умного легиона автодаты может быть как б-г пошлет )))
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Sedoy
На экзисте зарегистрировался и по вину пробил.

В книге номера свечей не нашел.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Podzemshik
Если бы у меня не было гарантии, я бы реализовал простую схему контроля тока каждой из свечей накаливания, индикатор можно вывести на торпеду. Электронная схемка получается несложной.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Sedoy
Можно купить токовые клещи :)
И мерить ток от провода питания и далее по шине, сразу будет видно, на какую свечу ток не идет!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

Кстати, антигель все таки вреден, хотя бы теоретически?
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Podzemshik
Можно купить токовые клещи
Их есть у нас :) но это не спортивный вариант..
Идея такова- сама шинка, подводящая питание на свечи, представляет собой проводник с распределенным сопротивлением, от свечи к свече имеющем определенное падение напряжения. Таким образом, прикрутив к каждой из свеч по отдельному проводу, и использовав в качестве источника опорного напряжения то, которое непосредственно на выходе реле, при помощи 4 шт. операционных усилителей и такого же количества ИС управления сегментными светодиодными индикаторами, можно собрать коробочку, в которой состояние токоотбора каждой из свеч будет индицироваться, например, тремя светодиодами. Подцепив еще один операционный усилитель и дешифратор, можно также определять падение напряжения на контактах реле подачи

olegzolo
Учитывая ту пропорцию, в которой надо добавлять антигель, никакого вреда он представлять не может (в не подделанном виде, разумеется). Наоборот, он смазывает плунжерную пару и ТНВД работает мягче, сразу заметно. Я зимой при каждой заправке добавляю нужное количество антигеля. Переливать не надо :)
Для тебя вообще можно лить любой, нам с Podzemshik не желательно лить антигели с кондиционерами металла, так как они будут забивать наши датчики и катализатор
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

я лью Ликви Молли.
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Sedoy
Я штангенциркулем не мерил, но на глаз падение напряжения на шине составит порядка 3 мВ перед последней свечой.
Поскольку ты разбираешься в электронике, я надеюсь, что ты правильно понял эту забавную фразу :D (я предположил, что шина медная).
Соответственно, на других участках больше, если свечи исправны.
А у обычного мультиметра цена деления 0.1 мВ. Понятно, что он имеет большую погрешность, но определить наличие 3 мВ можно легко. Таким образом мы получаем дешевый и сердитый способ контролировать исправность свечей, не выворачивая их и даже не снимая шину!
Toyota Corolla Cross Hybrid
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Podzemshik , Sedoy -
можно собрать схемку - один операционный усилитель, который как предлагает Sedoy замеряет падение напряжения на проводе к свечам и если падение меньше чем при 4-х исправно работающих свечах то запускается реле или транзистор, который отключает лампочку включения свечей на передней панели или делает ее свечение прерывистым с помощью мультивибратора.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

vadym
Мне кажется, что этот вариант не очень полезный.
Если работают меньше 4-х свечей, движок после старта будет колбасить, и таким образом неисправность вылезет сама.
Toyota Corolla Cross Hybrid
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Podzemshik писал(а):Мне кажется, что этот вариант не очень полезный.
Если работают меньше 4-х свечей, движок после старта будет колбасить, и таким образом неисправность вылезет сама.
Не всегда колбасит, но в принципе согласен нет смысла изобретать велосипед, достаточно перед зимой замерить ток токовыми клещами или если есть подозрение, что не все свечи работают, только не забыть, что клещи надо для постоянного тока и измерить зарание ток исправных свечей.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Вчера в -16 завелся отлично! Солярка ТНК, по 17.50 р.

Офф про клещи для постоянного тока:
Включаю электрообогрев стекол - штатный компас поворачивается на одно деление, выключаю - возвращается обратно :D
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Думаю, что я не очень прав с необходимостью этой схемки, так как, скорее всего, свечи на 99% выходят из строя из за термических деформаций именно в момент начала прогрева на холодную, когда нагревательные элементы свечей за секунды прогреваются, например, от -20 мороза до гр. 900 тепла. Схема не поможет..ее плюс только в том, что можно сразу определить, какая из свечей вышла из строя, а также состояние контактов реле подачи напряжения на свечи (по перепаду напряжения на них)
Посему совет только один- знать (записать на бумаге) полный алгоритм прогрева с временными циклами и уровнями напряжения, чтобы уметь определяться с исправностью блока управления, утречком подходить к своему дизелю с термосом горячего чая, а в багажнике иметь комплект запасных свечей, тестер и инструменты. Тогда удастся уехать за пару часов...

Кстати, мы уже определились в маркой свечей нагрева, осталось найти помянутый алгоритм, описывающий процедуру прогрева по времени до полного отключения свечей, и который можно будет проверять с тестером и секундомером, далее можно будет эту информацию зарядить в ветку Pajero Sport 4d56 EFI, саму ее почистить от бесполезного :)

Podzemshik
А я в прошлый раз заправился какой то не очень соляркой..заводиться в мороз -10 стала не с пол тычка, а с оборота коленвала, расход резко вырос- до 15 литров!, колбасить двигатель стало прилично больше. Вчера выработал ее б0льшую часть, заправился на киришах новой, и все встало на свои места- двигатель работает ровно, завелся сегодня утром как всегда с пол тычка (мороз -12). Продул на всякий фильтр- но воды вроде не заметил
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Podzemshik писал(а):Включаю электрообогрев стекол - штатный компас поворачивается на одно деление, выключаю - возвращается обратно
осталось только компас перенести поближе к свечам, если повернулся на 4 деления все включились - на три деления одна из 4-х не исправна :D :D :D :D
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
olegzolo
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 08:54
Откуда: Москва

Сообщение olegzolo »

Sedoy писал(а):Продул на всякий фильтр- но воды вроде не заметил
А как продувать фильтр? У меня нет мануала, сорри.

Я так понимаю нужно откидывать интеркулер?
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»