совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Сообщение strange-tm »

Ну вот в теории вполне возможно, но не через резинки, а именно через сами форсунки.
Мне кажется это самой правдоподобной причиной такого эффекта!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Сообщение Alex_Stinger »

гм, имхо нереально, в форсунках нечему ломатся или ссыхатся чтоб пропускать вохдух. Я кстати вспомнил про одну такую вещь которая отвечает за пшш еще, это система улавливания испарений топлива. Говорят когда неисправен управляющий клапан этой системы или сам уловитель то как раз наблюдается плохой холодный пуск и неустойчивый ХХ
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Сообщение Luddit »

idled писал(а):
Luddit писал(а):Не очень понятно, как открытие крышки перед пуском исправит ситуацию - ведь по этой теории накануне после глушения бак весь бенз засосал обратно?
Он засосал его :) не после глушения, а когда бенз в баке остыл. Бенз ведь при работе постоянно по кругу гоняет через регулятор давления, который стоит на двигле и теплый.
Так остыл-то он когда? Заглушили-остыл-всосал. Как после этого поможет открывание крышки?
Больше похоже, что насосу трудновато качать супротив атмосферы. Типа устал.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Сообщение idled »

Luddit писал(а):
idled писал(а):
Luddit писал(а):Не очень понятно, как открытие крышки перед пуском исправит ситуацию - ведь по этой теории накануне после глушения бак весь бенз засосал обратно?
Он засосал его :) не после глушения, а когда бенз в баке остыл. Бенз ведь при работе постоянно по кругу гоняет через регулятор давления, который стоит на двигле и теплый.
Так остыл-то он когда? Заглушили-остыл-всосал. Как после этого поможет открывание крышки?
Больше похоже, что насосу трудновато качать супротив атмосферы. Типа устал.
Ну верно ты прав, никак и ни куда он бенз не всосал, ни до ни после , просто в баке создалось небольшое разряжение и если насос уставший то ему вначале трудно качать(или откачивать из бака) супротив этого. А если открыть крышку давление выровняется с атмосферным и убогому насосу будет чуть полегче :)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Сообщение strange-tm »

Alex_Stinger я понимаю что форсунки это довольно надёжная вещь, НО!! =;
Дело не в ссыхании резинок!!! [-X
Дело в том что когда форсунка открывается, а через неё бензобак сообщается (на очень короткое время) с атмосферой (через впускной коллектор)!
Соответственно вместо распыления топлива может идти обратный процесс, засасывание воздуха в бак. :-k
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Сообщение vk2 »

если посмотреть время срабатывания форсунки ... и прям очень короткое время общения с атмосферой :)

читал что форсунка может забиться таким образом, что "гвоздик" не затыкается до конца... видимо это и имел ввиду strange-tm ?
но в этом случае заливаем лавр для чистки инжектора и смотрим на результат
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Сообщение idled »

strange-tm писал(а):Alex_Stinger я понимаю что форсунки это довольно надёжная вещь, НО!! =;
Дело не в ссыхании резинок!!! [-X
Дело в том что когда форсунка открывается, а через неё бензобак сообщается (на очень короткое время) с атмосферой (через впускной коллектор)!
Соответственно вместо распыления топлива может идти обратный процесс, засасывание воздуха в бак. :-k
strange-tm перестань компостировать мозг :D
Насос то у тебя уже работает когда форсунка открывается, исправный насос создает необходимое давление за 1сек.
Кроме этого в самом насосе тоже есть обратный клапан.
Даже если допустить, что форсунка не исправна и пропускает и пропускает обратный клапан насоса, то у тебя никогда не будет утром "пшика" из бака, так как давление выровняется через нее.
Вот еще мнение насчет этого, не мое :)
Если бензобак не соединяется с атмосферой, то по мере выработки топлива в бензобаке образуется вакуум, который противодействует забору топлива бензонасосом. Внешние проявления: в зависимости от количества топлива в бензобаке автомобиль может проехать без всяких проблем 10…50 км. и более, затем медленно начинает падать мощность, начинаются "дергания" автомобиля, а затем и его остановка. Иногда двигатель может работать на холостом ходу, а при трогании с места -- глохнет. После непродолжительного отстоя двигатель запускается, и автомобиль вновь может проехать такую же дистанцию. При открытии крышки заливной горловины бензобака слышен характерный "засос" воздуха в бензобак. Временно, чтобы доехать до места устранения дефекта, можно неплотно закрутить крышку заливной горловины.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Сообщение Alex_Stinger »

разрежение в баке образуется как от убытка бензина так и от системы улавливания испарений, это трубочка которая идет через обратный клапан под капот в бачок с активированным углем а оттуда через еще один клапан во впуск.. там есть еще управляющие клапана но основные вот эти
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Сообщение strange-tm »

Да ладно вы я мозг не компостирую, это просто предположение, а не аксиома.
Вполне возможно что всё на самом деле намного проще :D
Только никто не знает в чём дело. #-o
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Сообщение idled »

strange-tm писал(а):Да ладно вы я мозг не компостирую, это просто предположение, а не аксиома.
Вполне возможно что всё на самом деле намного проще :D
Только никто не знает в чём дело. #-o
Так ты сам все написал:
strange-tm писал(а): Этот пшшш при откручивании пробки может быть из-за того что в процессе езды бензин постоянно циркулирует и немного нагревается.
Естественно при этом расширяется, а ночью постояв на морозе сужается.
При этом возникает отрицательное давление, которое высасывает из топливопровода бензин обратно в бак.
Возможно причина именно в неисправности какого то клапана или клапана в крышке (если он там есть).
Это может быть причиной заводки не с первого раза, но не основной а косвенной. Пробка бака у нас не пропускает пары из бака, а внутрь наоборот пропускает, обсуждали уже это и даже дули(и сосали) эти пробки :) . Если даже клапан в пробке неисправен, то все-равно бенз. в бак не высасывает, а просто создается в баке незначительный вакуум, так-как в системе рециркуляции паров бенза есть предохранительный клапан избыточного давления-разрежения, этот клапан позволяет избежать создания в баке значительного избыточного давления или разрежения. У нас на джуниках этот клапан(небольшой черный типа-тройник) врезан в шланг идущий на адсорбер, увидеть его можно под бачком с тормозной жижей его №05611 на второй странице этой темы :) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=15
А незначительный вакуум(десятые или сотые атм.)хотя и пшик делает при откручивании пробки, но нормальному бензонасосу это по барабану.

А летом насчет "пшика" возможно еще все проще. И этот пшик не вакуум, а небольшое избыточное давление, как по идее и должно быть.

А основные причины незаводки с первого раза все-же такие:
1. уставший бензонасос
2. неисправный регулятор давления
3. форсунки плохо распыляют
4. хреновый бензин
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Сообщение strange-tm »

Я если честно вообще не заморачивался этим.
Завожу крутя стартером по 5сек обычно заводится на 2ой раз.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Сообщение idled »

strange-tm писал(а):Я если честно вообще не заморачивался этим.
Завожу крутя стартером по 5сек обычно заводится на 2ой раз.
Да я тоже уже второй год не заморачиваюсь. У меня теплый гараж и на работе и дома(дома слегка теплый -5 при -20наруже) :)
Но морозы нынче достали, у нас опять за тридцатник :( Машину на улице больше 1,5час оставить не могу, ручка скоростей примерзает, видимо весной на рыбалке когда брод по фары ездил опять вода попала :smt017
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
XaTTaB
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 сен 2009, 22:07
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.

Сообщение XaTTaB »

strange-tm писал(а):Завожу крутя стартером по 5сек обычно заводится на 2ой раз.
после сегодняшней ночи (-30 с лишним) миник сказал фиг вам и наотрез отказался заводиться :) стартер крутит медленно, жужжит и чего то там фыркает. видать, недостаточно быстро крутит... масло вроде норм залито, 5в40 мобил супер3000... после трех попыток покрутить стартером в течение 5 секунд аккумулятор подсел и стали мигать лампочки :)
Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»