совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Ну вот в теории вполне возможно, но не через резинки, а именно через сами форсунки.
Мне кажется это самой правдоподобной причиной такого эффекта!
Мне кажется это самой правдоподобной причиной такого эффекта!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
гм, имхо нереально, в форсунках нечему ломатся или ссыхатся чтоб пропускать вохдух. Я кстати вспомнил про одну такую вещь которая отвечает за пшш еще, это система улавливания испарений топлива. Говорят когда неисправен управляющий клапан этой системы или сам уловитель то как раз наблюдается плохой холодный пуск и неустойчивый ХХ
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Так остыл-то он когда? Заглушили-остыл-всосал. Как после этого поможет открывание крышки?idled писал(а):Он засосал егоLuddit писал(а):Не очень понятно, как открытие крышки перед пуском исправит ситуацию - ведь по этой теории накануне после глушения бак весь бенз засосал обратно?не после глушения, а когда бенз в баке остыл. Бенз ведь при работе постоянно по кругу гоняет через регулятор давления, который стоит на двигле и теплый.
Больше похоже, что насосу трудновато качать супротив атмосферы. Типа устал.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Ну верно ты прав, никак и ни куда он бенз не всосал, ни до ни после , просто в баке создалось небольшое разряжение и если насос уставший то ему вначале трудно качать(или откачивать из бака) супротив этого. А если открыть крышку давление выровняется с атмосферным и убогому насосу будет чуть полегчеLuddit писал(а):Так остыл-то он когда? Заглушили-остыл-всосал. Как после этого поможет открывание крышки?idled писал(а):Он засосал егоLuddit писал(а):Не очень понятно, как открытие крышки перед пуском исправит ситуацию - ведь по этой теории накануне после глушения бак весь бенз засосал обратно?не после глушения, а когда бенз в баке остыл. Бенз ведь при работе постоянно по кругу гоняет через регулятор давления, который стоит на двигле и теплый.
Больше похоже, что насосу трудновато качать супротив атмосферы. Типа устал.

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Alex_Stinger я понимаю что форсунки это довольно надёжная вещь, НО!! =;
Дело не в ссыхании резинок!!! [-X
Дело в том что когда форсунка открывается, а через неё бензобак сообщается (на очень короткое время) с атмосферой (через впускной коллектор)!
Соответственно вместо распыления топлива может идти обратный процесс, засасывание воздуха в бак. :-k
Дело не в ссыхании резинок!!! [-X
Дело в том что когда форсунка открывается, а через неё бензобак сообщается (на очень короткое время) с атмосферой (через впускной коллектор)!
Соответственно вместо распыления топлива может идти обратный процесс, засасывание воздуха в бак. :-k
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- vk2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
- Двигатель:: 6G72 24 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
если посмотреть время срабатывания форсунки ... и прям очень короткое время общения с атмосферой 
читал что форсунка может забиться таким образом, что "гвоздик" не затыкается до конца... видимо это и имел ввиду strange-tm ?
но в этом случае заливаем лавр для чистки инжектора и смотрим на результат

читал что форсунка может забиться таким образом, что "гвоздик" не затыкается до конца... видимо это и имел ввиду strange-tm ?
но в этом случае заливаем лавр для чистки инжектора и смотрим на результат
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
strange-tm перестань компостировать мозгstrange-tm писал(а):Alex_Stinger я понимаю что форсунки это довольно надёжная вещь, НО!! =;
Дело не в ссыхании резинок!!! [-X
Дело в том что когда форсунка открывается, а через неё бензобак сообщается (на очень короткое время) с атмосферой (через впускной коллектор)!
Соответственно вместо распыления топлива может идти обратный процесс, засасывание воздуха в бак. :-k

Насос то у тебя уже работает когда форсунка открывается, исправный насос создает необходимое давление за 1сек.
Кроме этого в самом насосе тоже есть обратный клапан.
Даже если допустить, что форсунка не исправна и пропускает и пропускает обратный клапан насоса, то у тебя никогда не будет утром "пшика" из бака, так как давление выровняется через нее.
Вот еще мнение насчет этого, не мое

Если бензобак не соединяется с атмосферой, то по мере выработки топлива в бензобаке образуется вакуум, который противодействует забору топлива бензонасосом. Внешние проявления: в зависимости от количества топлива в бензобаке автомобиль может проехать без всяких проблем 10…50 км. и более, затем медленно начинает падать мощность, начинаются "дергания" автомобиля, а затем и его остановка. Иногда двигатель может работать на холостом ходу, а при трогании с места -- глохнет. После непродолжительного отстоя двигатель запускается, и автомобиль вновь может проехать такую же дистанцию. При открытии крышки заливной горловины бензобака слышен характерный "засос" воздуха в бензобак. Временно, чтобы доехать до места устранения дефекта, можно неплотно закрутить крышку заливной горловины.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- Alex_Stinger
- Сообщения: 1708
- Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
разрежение в баке образуется как от убытка бензина так и от системы улавливания испарений, это трубочка которая идет через обратный клапан под капот в бачок с активированным углем а оттуда через еще один клапан во впуск.. там есть еще управляющие клапана но основные вот эти
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Да ладно вы я мозг не компостирую, это просто предположение, а не аксиома.
Вполне возможно что всё на самом деле намного проще
Только никто не знает в чём дело. #-o
Вполне возможно что всё на самом деле намного проще

Только никто не знает в чём дело. #-o
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Так ты сам все написал:strange-tm писал(а):Да ладно вы я мозг не компостирую, это просто предположение, а не аксиома.
Вполне возможно что всё на самом деле намного проще![]()
Только никто не знает в чём дело. #-o
Это может быть причиной заводки не с первого раза, но не основной а косвенной. Пробка бака у нас не пропускает пары из бака, а внутрь наоборот пропускает, обсуждали уже это и даже дули(и сосали) эти пробкиstrange-tm писал(а): Этот пшшш при откручивании пробки может быть из-за того что в процессе езды бензин постоянно циркулирует и немного нагревается.
Естественно при этом расширяется, а ночью постояв на морозе сужается.
При этом возникает отрицательное давление, которое высасывает из топливопровода бензин обратно в бак.
Возможно причина именно в неисправности какого то клапана или клапана в крышке (если он там есть).


А незначительный вакуум(десятые или сотые атм.)хотя и пшик делает при откручивании пробки, но нормальному бензонасосу это по барабану.
А летом насчет "пшика" возможно еще все проще. И этот пшик не вакуум, а небольшое избыточное давление, как по идее и должно быть.
А основные причины незаводки с первого раза все-же такие:
1. уставший бензонасос
2. неисправный регулятор давления
3. форсунки плохо распыляют
4. хреновый бензин
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- strange-tm
- Сообщения: 899
- Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Я если честно вообще не заморачивался этим.
Завожу крутя стартером по 5сек обычно заводится на 2ой раз.
Завожу крутя стартером по 5сек обычно заводится на 2ой раз.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)
Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
- idled
- Сообщения: 4039
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Да я тоже уже второй год не заморачиваюсь. У меня теплый гараж и на работе и дома(дома слегка теплый -5 при -20наруже)strange-tm писал(а):Я если честно вообще не заморачивался этим.
Завожу крутя стартером по 5сек обычно заводится на 2ой раз.

Но морозы нынче достали, у нас опять за тридцатник

Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
после сегодняшней ночи (-30 с лишним) миник сказал фиг вам и наотрез отказался заводитьсяstrange-tm писал(а):Завожу крутя стартером по 5сек обычно заводится на 2ой раз.


Был Pajero Mini DUKE (S4 Turbo), 2003, H58A MRGT, 4WD, 4FA/T. Продал...