Страница 4 из 4
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Добавлено: 05 фев 2010, 20:12
strange-tm
Ну вот в теории вполне возможно, но не через резинки, а именно через сами форсунки.
Мне кажется это самой правдоподобной причиной такого эффекта!
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Добавлено: 05 фев 2010, 20:19
Alex_Stinger
гм, имхо нереально, в форсунках нечему ломатся или ссыхатся чтоб пропускать вохдух. Я кстати вспомнил про одну такую вещь которая отвечает за пшш еще, это система улавливания испарений топлива. Говорят когда неисправен управляющий клапан этой системы или сам уловитель то как раз наблюдается плохой холодный пуск и неустойчивый ХХ
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Добавлено: 05 фев 2010, 20:27
Luddit
idled писал(а):Luddit писал(а):Не очень понятно, как открытие крышки перед пуском исправит ситуацию - ведь по этой теории накануне после глушения бак весь бенз засосал обратно?
Он засосал его

не после глушения, а когда бенз в баке остыл. Бенз ведь при работе постоянно по кругу гоняет через регулятор давления, который стоит на двигле и теплый.
Так остыл-то он когда? Заглушили-остыл-всосал. Как после этого поможет открывание крышки?
Больше похоже, что насосу трудновато качать супротив атмосферы. Типа устал.
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Добавлено: 05 фев 2010, 20:41
idled
Luddit писал(а):idled писал(а):Luddit писал(а):Не очень понятно, как открытие крышки перед пуском исправит ситуацию - ведь по этой теории накануне после глушения бак весь бенз засосал обратно?
Он засосал его

не после глушения, а когда бенз в баке остыл. Бенз ведь при работе постоянно по кругу гоняет через регулятор давления, который стоит на двигле и теплый.
Так остыл-то он когда? Заглушили-остыл-всосал. Как после этого поможет открывание крышки?
Больше похоже, что насосу трудновато качать супротив атмосферы. Типа устал.
Ну верно ты прав, никак и ни куда он бенз не всосал, ни до ни после , просто в баке создалось небольшое разряжение и если насос уставший то ему вначале трудно качать(или откачивать из бака) супротив этого. А если открыть крышку давление выровняется с атмосферным и убогому насосу будет чуть полегче

Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Добавлено: 05 фев 2010, 21:17
strange-tm
Alex_Stinger я понимаю что форсунки это довольно надёжная вещь, НО!! =;
Дело не в ссыхании резинок!!! [-X
Дело в том что когда форсунка открывается, а через неё бензобак сообщается (на очень короткое время) с атмосферой (через впускной коллектор)!
Соответственно вместо распыления топлива может идти обратный процесс, засасывание воздуха в бак. :-k
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Добавлено: 05 фев 2010, 22:40
vk2
если посмотреть время срабатывания форсунки ... и прям очень короткое время общения с атмосферой
читал что форсунка может забиться таким образом, что "гвоздик" не затыкается до конца... видимо это и имел ввиду strange-tm ?
но в этом случае заливаем лавр для чистки инжектора и смотрим на результат
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Добавлено: 05 фев 2010, 22:54
idled
strange-tm писал(а):Alex_Stinger я понимаю что форсунки это довольно надёжная вещь, НО!! =;
Дело не в ссыхании резинок!!! [-X
Дело в том что когда форсунка открывается, а через неё бензобак сообщается (на очень короткое время) с атмосферой (через впускной коллектор)!
Соответственно вместо распыления топлива может идти обратный процесс, засасывание воздуха в бак. :-k
strange-tm перестань компостировать мозг
Насос то у тебя уже работает когда форсунка открывается, исправный насос создает необходимое давление за 1сек.
Кроме этого в самом насосе тоже есть обратный клапан.
Даже если допустить, что форсунка не исправна и пропускает и пропускает обратный клапан насоса, то у тебя никогда не будет утром "пшика" из бака, так как давление выровняется через нее.
Вот еще мнение насчет этого, не мое
Если бензобак не соединяется с атмосферой, то по мере выработки топлива в бензобаке образуется вакуум, который противодействует забору топлива бензонасосом. Внешние проявления: в зависимости от количества топлива в бензобаке автомобиль может проехать без всяких проблем 10…50 км. и более, затем медленно начинает падать мощность, начинаются "дергания" автомобиля, а затем и его остановка. Иногда двигатель может работать на холостом ходу, а при трогании с места -- глохнет. После непродолжительного отстоя двигатель запускается, и автомобиль вновь может проехать такую же дистанцию. При открытии крышки заливной горловины бензобака слышен характерный "засос" воздуха в бензобак. Временно, чтобы доехать до места устранения дефекта, можно неплотно закрутить крышку заливной горловины.
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Добавлено: 05 фев 2010, 23:07
Alex_Stinger
разрежение в баке образуется как от убытка бензина так и от системы улавливания испарений, это трубочка которая идет через обратный клапан под капот в бачок с активированным углем а оттуда через еще один клапан во впуск.. там есть еще управляющие клапана но основные вот эти
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Добавлено: 06 фев 2010, 07:48
strange-tm
Да ладно вы я мозг не компостирую, это просто предположение, а не аксиома.
Вполне возможно что всё на самом деле намного проще
Только никто не знает в чём дело. #-o
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Добавлено: 06 фев 2010, 13:34
idled
strange-tm писал(а):Да ладно вы я мозг не компостирую, это просто предположение, а не аксиома.
Вполне возможно что всё на самом деле намного проще
Только никто не знает в чём дело. #-o
Так ты сам все написал:
strange-tm писал(а):
Этот пшшш при откручивании пробки может быть из-за того что в процессе езды бензин постоянно циркулирует и немного нагревается.
Естественно при этом расширяется, а ночью постояв на морозе сужается.
При этом возникает отрицательное давление, которое высасывает из топливопровода бензин обратно в бак.
Возможно причина именно в неисправности какого то клапана или клапана в крышке (если он там есть).
Это может быть причиной заводки не с первого раза, но не основной а косвенной. Пробка бака у нас не пропускает пары из бака, а внутрь наоборот пропускает, обсуждали уже это и даже дули(и сосали) эти пробки

. Если даже клапан в пробке неисправен, то все-равно бенз. в бак не высасывает, а просто создается в баке незначительный вакуум, так-как в системе рециркуляции паров бенза есть предохранительный клапан избыточного давления-разрежения, этот клапан позволяет избежать создания в баке значительного избыточного давления или разрежения. У нас на джуниках этот клапан(небольшой черный типа-тройник) врезан в шланг идущий на адсорбер, увидеть его можно под бачком с тормозной жижей его №05611 на второй странице этой темы
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 3&start=15
А незначительный вакуум(десятые или сотые атм.)хотя и пшик делает при откручивании пробки, но нормальному бензонасосу это по барабану.
А летом насчет "пшика" возможно еще все проще. И этот пшик не вакуум, а небольшое избыточное давление, как по идее и должно быть.
А основные причины незаводки с первого раза все-же такие:
1. уставший бензонасос
2. неисправный регулятор давления
3. форсунки плохо распыляют
4. хреновый бензин
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Добавлено: 06 фев 2010, 13:42
strange-tm
Я если честно вообще не заморачивался этим.
Завожу крутя стартером по 5сек обычно заводится на 2ой раз.
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Добавлено: 19 фев 2010, 15:57
idled
strange-tm писал(а):Я если честно вообще не заморачивался этим.
Завожу крутя стартером по 5сек обычно заводится на 2ой раз.
Да я тоже уже второй год не заморачиваюсь. У меня теплый гараж и на работе и дома(дома слегка теплый -5 при -20наруже)
Но морозы нынче достали, у нас опять за тридцатник

Машину на улице больше 1,5час оставить не могу, ручка скоростей примерзает, видимо весной на рыбалке когда брод по фары ездил опять вода попала :smt017
Re: совет для тех у кого в мороз заводится не с первого раза.
Добавлено: 21 фев 2010, 16:04
XaTTaB
strange-tm писал(а):Завожу крутя стартером по 5сек обычно заводится на 2ой раз.
после сегодняшней ночи (-30 с лишним) миник сказал фиг вам и наотрез отказался заводиться

стартер крутит медленно, жужжит и чего то там фыркает. видать, недостаточно быстро крутит... масло вроде норм залито, 5в40 мобил супер3000... после трех попыток покрутить стартером в течение 5 секунд аккумулятор подсел и стали мигать лампочки
