Могу чуток добавить на основе своего опыта покупок)))
1, Разговор с владельцем по телефону, Спрашивайте о авариях, окраске, соплях из сальников, кол-во владельцев, пробеге и о том когда машина была ввезена. Слушайте, спросите готовли он пригнать машину в сервис на осмотр ( естественно за ваш счет ),а так же прислать или задектовать гос номер и вин, если нет то нах,,, это авто. Гламурных блонди которые вам втирают что они знают куда заливать омывайку и бензин и более ничего, а машина бегает не нарадуешся можете посылать по тому же курсу ( б.у. машин без проблем не бывает ))))
2, по поводу пробега и аварий: есть такая вещь как авточек и карфакс, на
http://www.vinbase.ru проверка стоит всего 150-170р.
всю правду вам там конечно никто не скажет, но кое что понять можно, к примеру: когду авто был ввезен, с каким пробегом и по какй системе он там эксплуатировалса ))) иногда попадаютса записи не о ремоте или авариях, а к примеру " изменена информация о автомобили - цвет синий" и сразу задаешся вопросом с чего это вдруг тачку там в возрасие 2-5 лет перекрашивали или что авто использовалось в прокате, что ссответственно говорит о болшом пробеге там и экономии на обслуживании )))
3, Если есть возможность то пробивка в ГАИ. аварии, владельцы и т.д. если авария мелкая то о ней скорее всего (но она и не проблема) ничего не будет а вот крупняк 99% в базу попадет
3, Сопостовляя полученные факты кое что вы уже отметете от просмотра, то что останетса можно поехать посмотреть ( как осматривать тут уже описывали ) и потом гнать в сервис если все ок, наилучший вариант если в владельцем вместе доехать до сервиса на покупаемом авто. В сервисе отдельно попросить оценить работу кондея ( зимой на улице вы не поймете сами, а затраты от обычной заправки и до замены радиатора и компресора ), если есть какие то неприятности то можно и поторговатса и не обязательно сразу, приедте домой озвоните несколько фирм, узнайте цены и от них отталкивайтесь. Как пример тот же рулевой редуктор везде от 90000 - 140000р, а б.у 10000-15000р )))
продавца легко можно подвинуть на 50000 и за его счет поменять расходники )))) Так же на осмотр авто возмите свой РЕАЛЬНЫЙ манометр и замерте давление в колесах т.к. при умирающей коробке и рулевых многие завышают давление в шинах.
по данной системе обзвонил 86 авто и посмотрел 5 за три месяца, выбрал одну )))
если что то вспомню то отпишу еще
ДОБРЫМ СЛОВОМ И РЕВОЛЬВЕРОМ МОЖНО ДОБИТЬСЯ БОЛЬШЕГО, ЧЕМ ОДНИМ ТОЛЬКО ДОБРЫМ СЛОВОМ.
Montero Sport 3,0 LS, A4WD, 2000г.