Страница 4 из 5

Добавлено: 26 июн 2009, 09:15
Shattl
витал71 писал(а):как передние сиденья,не затертые?
Нет. Кожа, конечно, не новая, но не убитая. Собираюсь сделать профилактику сиденьям, да и салону вообще.
витал71 писал(а):и под передними брызговиками ржи нет?
Ржавчины вообще не было когда покупал. Машина не московская, пришла с транзитами, видимо поэтому без ржавчины. Отъездил в Мск зиму и на металл снизу лег легкий налет. К осени сделаю антикор.

Я не говорю, что авто как новое. Нет конечно. Но для своего года выглядит очень прилично. Видно, что за ним ухаживали.

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 30 ноя 2009, 10:51
Lokomotiv
А подскажите 72й и 74й моторы по ценам обслуги сильно разнятся?
Все больше склоняюсь к бОльшему мотору изза потенциально большого ресурса, жручесть я так понял примерно одинакова. И еще 3.5 литровых побольше с виду живых.

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 30 ноя 2009, 15:15
Абдула
Думаю 6G72 при условии 12 кл. будет подешевле, ушатанность данных машин можно объяснить тем, что такие двигатели как правило встречаются на старых автомобилях.
На мой взгляд проблема у 6G74 только одна, к пробегу за 300 тыс. км. изнашиваются шатунные вкладыши, это и есть слабое место. надо вовремя уследить и заменить. В остальном проблем нет.

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 01 дек 2009, 11:41
Lokomotiv
300 тыс это далеко) если до того мотор ходит без криминала то я оцениваю на 5, да и вообще я думаю после 200 он уже хавает масло и ваще не так звучит короче просит капремонт . Про заслонки знаю, народ ленится обслуживать и попадает на бабки - все закономерно. Эхх ищем живую паджеру)
А еще курсовая устойчивость есть у всех рестайлов или это опция? Климат встречается редко?

Еще забыл: что там с лямдами - на некоторых аж 3 штуки? Как они живут?

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 01 дек 2009, 13:53
Pol@ATOM
Как живут... :) Ярко, но не вечно :)

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 01 дек 2009, 15:00
Lokomotiv
Хорошая характеристика, но интересно в цифрах - средний пробег, их количесвто от чего зависит и скока стоит, и еще можно ли вырезать нах.
И чота до конца не вкурил хабов на рестайле нет вообще или всетоаки они автомат?

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 02 дек 2009, 08:17
sashasv
Lokomotiv писал(а):И чота до конца не вкурил хабов на рестайле нет вообще или всетоаки они автомат?
Если стоит трансмиссия "Супер Селект" то хабов нет.

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 03 дек 2009, 20:09
Lokomotiv
Но на ССелект встают механические хабы айсин? Или опять же не парттайм только?

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 04 дек 2009, 00:18
sashasv
Lokomotiv писал(а):Но на ССелект встают механические хабы айсин? Или опять же не парттайм только?
По моему встают, но нахрена козе баян? На Супер Селекте при отключении переднего моста полуось размыкается. Есть конечно люди (почитай раздел "В бой. Подготовка автомобиля") которые наглухо заваривают передний дифер и ставят хабы, но это уже совсем для экстрима.

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 04 дек 2009, 11:22
Lokomotiv
Понятно) давайте продолжим обсуждение непостредственно темы.
Я в процессе поиска посмотрел несколько паджер(ищу щас п2 себе) которые поближе географически, заметно немало рыжих прорывов через краску на сколах, в стыках между дверью и передним крылом, по кайме лобового стекла, на задней двери багажника и.т.д. В принципе я думаю вполне разумно к 10 года полностью покрасить авто под себя, из этого вопрос:
нахожу вариант паджеры крашеной 2-3 года назад - что смотреть? где выявятся косяки которые возможно хотели скрыть покраской - ведь 3 года для покрашенного авто четкий показатель - все косяки вылезут? Что в таком случае искать?

и небольшое дополнение по одной из машин - вот даже не скрывают ржи, как думаете раз порог рыжий - под ним вообще уже ж*па?
Изображение

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 07 дек 2009, 16:00
Pol@ATOM
По моему встают,
](*,) :smt005 Ребята, по заводу на СС НЕТ ХАБОВ (совсем), то есть абсолютно :mrgreen: И как их туда поставить - ума не приложу... :) Разве что передок от галопера/п1 втыкать :)

А почему ты решил, что машину красили 3 года тому, а не 3 недели? :)

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 08 дек 2009, 00:09
sashasv
Pol@ATOM писал(а): Ребята, по заводу на СС НЕТ ХАБОВ (совсем), то есть абсолютно :mrgreen: И как их туда поставить - ума не приложу... :) Разве что передок от галопера/п1 втыкать
ПО заводу - нет (кстати я уже писал об этом выше неужели так трудно заметить?), но люди ставят. Как ставить - раздел "В бой Подготовка автомобиля". Спроси Жипера он тебе все подробно объяснит. Передок от галлопера или П1 втыкать не надо, П2 тоже парт таймовские бывают, эт так, для справки:), видел своими глазами:)

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 08 дек 2009, 17:05
Shattl
Lokomotiv писал(а):300 тыс это далеко) если до того мотор ходит без криминала то я оцениваю на 5, да и вообще я думаю после 200 он уже хавает масло и ваще не так звучит короче просит капремонт .
300 тыс при нормальном уходе - это не пробег. Я своего купил с 297 тыс. км. Сейчас 309 - пока вроде все хорошо. Масло не ест. Прет нормально. Вообще за год эксплуатации никаких поломок не было (тьфу+стук*3).
А 200 тыс. для ухоженного авто вообще только юность :)

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 08 дек 2009, 17:37
Lokomotiv
Где ж их взять, ухоженые. Чем раньше в руки ко мне попадет, тем быстрее сядет на правильное масло и ТО) а тянуть с капремонтом после 300 имхо не стоит, износ никуда не денишь и луше вовремя сменить вкладыши чем шлифовать колено и постели потом.

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 08 дек 2009, 18:08
Pol@ATOM
Передок от галлопера или П1 втыкать не надо, П2 тоже парт таймовские бывают, эт так, для справки:), видел своими глазами:)
- ты попробуй найти такой передок :) Можно ещё от лиебао примастрить парттаймовый... :evil:

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 08 дек 2009, 21:23
sashasv
Pol@ATOM писал(а):
Передок от галлопера или П1 втыкать не надо, П2 тоже парт таймовские бывают, эт так, для справки:), видел своими глазами:)
- ты попробуй найти такой передок :) Можно ещё от лиебао примастрить парттаймовый... :evil:
И даже такой искать не надо. Встают вообще без переделок, будь ласка чтоб мы тут дальше не оффтопили, спроси Жипера у него на машине трансмиссия Супер Селект по моему. Так же заварен передний дифер и установлены хабы. Он расставит все точки над "I"

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 06 янв 2010, 06:50
Angel 13
а что и правда беганые по Москве все ржавые?

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 13 янв 2010, 17:48
Pol@ATOM
Смотря как бегала... Ржавая - не гнилая...

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 14 янв 2010, 09:24
Shattl
Angel 13 писал(а):а что и правда беганые по Москве все ржавые?
В свое время пока искал, посмотрел порядка 15 авто 94-98 годов. Из этих 15 где-то 3 были с нормальным состоянием кузова, но либо с убитой ходовой или мотором. Большинство из 15 с вклейками в ПТС из-за нечитабельности номера на раме. Своего искал месяца два-три. Нашел таки \:D/

Re: Порядок осмотра при покупке

Добавлено: 18 янв 2010, 23:17
Вечный
Могу чуток добавить на основе своего опыта покупок)))
1, Разговор с владельцем по телефону, Спрашивайте о авариях, окраске, соплях из сальников, кол-во владельцев, пробеге и о том когда машина была ввезена. Слушайте, спросите готовли он пригнать машину в сервис на осмотр ( естественно за ваш счет ),а так же прислать или задектовать гос номер и вин, если нет то нах,,, это авто. Гламурных блонди которые вам втирают что они знают куда заливать омывайку и бензин и более ничего, а машина бегает не нарадуешся можете посылать по тому же курсу ( б.у. машин без проблем не бывает ))))
2, по поводу пробега и аварий: есть такая вещь как авточек и карфакс, на http://www.vinbase.ru проверка стоит всего 150-170р.
всю правду вам там конечно никто не скажет, но кое что понять можно, к примеру: когду авто был ввезен, с каким пробегом и по какй системе он там эксплуатировалса ))) иногда попадаютса записи не о ремоте или авариях, а к примеру " изменена информация о автомобили - цвет синий" и сразу задаешся вопросом с чего это вдруг тачку там в возрасие 2-5 лет перекрашивали или что авто использовалось в прокате, что ссответственно говорит о болшом пробеге там и экономии на обслуживании )))
3, Если есть возможность то пробивка в ГАИ. аварии, владельцы и т.д. если авария мелкая то о ней скорее всего (но она и не проблема) ничего не будет а вот крупняк 99% в базу попадет
3, Сопостовляя полученные факты кое что вы уже отметете от просмотра, то что останетса можно поехать посмотреть ( как осматривать тут уже описывали ) и потом гнать в сервис если все ок, наилучший вариант если в владельцем вместе доехать до сервиса на покупаемом авто. В сервисе отдельно попросить оценить работу кондея ( зимой на улице вы не поймете сами, а затраты от обычной заправки и до замены радиатора и компресора ), если есть какие то неприятности то можно и поторговатса и не обязательно сразу, приедте домой озвоните несколько фирм, узнайте цены и от них отталкивайтесь. Как пример тот же рулевой редуктор везде от 90000 - 140000р, а б.у 10000-15000р )))
продавца легко можно подвинуть на 50000 и за его счет поменять расходники )))) Так же на осмотр авто возмите свой РЕАЛЬНЫЙ манометр и замерте давление в колесах т.к. при умирающей коробке и рулевых многие завышают давление в шинах.

по данной системе обзвонил 86 авто и посмотрел 5 за три месяца, выбрал одну )))
если что то вспомню то отпишу еще