Пары 5.285 и 5.6... и кит в коробку!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

БрАдяга
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 02:59
Откуда: Питер, Купчино

Сообщение БрАдяга »

Народ, а сколько вообще видов раздаток на паджеры?
Простая и суперселект(с диффер. и вязкостной муфтой)?
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Monterorider писал(а):Что интересно, ни то, ни другое, ни третье особых проблем у австралийских умельцев не вызвало, все работает, ни у кого ни разу не ломалось. И без всякой супер оборонки. Сбыт вот правда не очень, как не удивительно при вполне божеских ценах в US $760 с числом 2.85:1 для 3.0
и US $890 с числом 3.15:1 для 3.5. Больше сделать не получится и я им верю, иначе бы сделали.

http://www.marks4wd.com/products/gearma ... -gears.htm
А по ссылке там другие цены указаны, чем вы пишете....
Или там другие долллары (австралийские) указаны ?
А в Американских жыперских магазинах такие киты предлагаются ?
Если есть - поделитесь ссылкой pls. Я не смог найти....
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Цены в австралийских долларах естественно AUD $1 = US $0.64. В американских магазинах их нету, штучный товар, да и зачем, почту пока не отменили. Все кого знаю, покупали напрямую. Там еще $100 налога в цене, который не платишь если товар за границу идет, если не ошибаюсь, как раз должно покрыть доставку, они же не пудовые.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Joker1970 писал(а):На счет передачи по 3.5 могу сказать к концу недели. По 3.0 чуть позже.
мммм, Бобик сдох? :roll:
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
УШМ

Сообщение УШМ »

ruber писал(а):мммм, Бобик сдох?
пиши ему в личку-звонить бестолку-зарядит на пол часа (андрюх без обид -это любя)-как творческая личность он про...ет где -че писал :)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

УШМ писал(а):пиши ему в личку-звонить бестолку-зарядит на пол часа (андрюх без обид -это любя)-как творческая личность он про...ет где -че писал
А что сразу в личку то? Он железяками банчит или травой? :)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
blader123
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 19 фев 2007, 13:53
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение blader123 »

эх...как бы в МКПП 5ую повыше сделать....
P-2 3dr, 96г, 4G64, МКПП, susp-lift, шнорк, CarPC-GPS, CB 27Mhz, GEW9000, Hi-jack, 220в, MT 32
Аватара пользователя
jeka_gain
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 17:24
Двигатель:: TB 45E
Мой автомобиль(и):: PATROL GR Y61
Откуда: г. Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение jeka_gain »

а 5.6 пары будут и почем??? помню в свое время у меня знакомый коничку на авиазаводе илюшина заказывал
PATROL GR Y61 TB 45E пока стандарт Pajerо 2,коротыш 4D56T лифт 6см, м/т 32, 27Мгц Hi Jack,лопата, трос come up 9000
бездорожье-состояние души :)
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Dmitry Taran писал(а):
Monterorider писал(а):Что интересно, ни то, ни другое, ни третье особых проблем у австралийских умельцев не вызвало, все работает, ни у кого ни разу не ломалось. И без всякой супер оборонки. Сбыт вот правда не очень, как не удивительно при вполне божеских ценах в US $760 с числом 2.85:1 для 3.0
и US $890 с числом 3.15:1 для 3.5. Больше сделать не получится и я им верю, иначе бы сделали.

http://www.marks4wd.com/products/gearma ... -gears.htm
А по ссылке там другие цены указаны, чем вы пишете....
Или там другие долллары (австралийские) указаны ?
А в Американских жыперских магазинах такие киты предлагаются ?
Если есть - поделитесь ссылкой pls. Я не смог найти....
Короче я уже давно заказал и оплатил этот кит! По курсу на тот момент стоил он мне 30000 руб + 7000 таможенная пошлина+5000 плата TNT за растаможку (можно съэкономить, но возиться самому с таможней желания не имел) итого 42000! Правда TNT где-то протеряло мою посылку и я ее никак не могу забрать!
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Денис! Подпись давно надо поменять. Не 0.25 а мутант хрен где засадишь! :D
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Андрюха, а че скажешь по теме? :wink:
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Пашка-леший
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 29 авг 2007, 17:04
Откуда: Север Москвы

Сообщение Пашка-леший »

Есть какие сдвиги?
PAJERO II, 4D56T, SS, автомат, правый руль , 94 год
Аватара пользователя
ЮрЮр
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение ЮрЮр »

Ну вот и такую интересную тему похерели :(
Joker1970 есть новости?
Трактор продан.
П-3 короткий 3,5. начало.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

+1000
А шестую передачу в коробку можно придумать или это неосуществимо?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

pajero2вод писал(а):А шестую передачу в коробку можно придумать или это неосуществимо?
Да на раз: наращиваем корпус коробки,делаем длиннее вторичный вал,ставим исчо одну шестерню,дорабатываем вилку и ручку коробки,укорачиваем,баллансируем задний кардан(ценник твоего пыжа удваиваеться) :lol:
скорости не хватает?-проще гл .пары поменять....хотя в этом разделе все в сторону тяги повёрнуты :)
Аватара пользователя
DEN_VAX
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 16 июн 2005, 18:42
Откуда: Москва, кутузовский
Контактная информация:

Сообщение DEN_VAX »

Причем если не хватает скорости то число надо не увеличивать а уменьшать и ставить тапки поменьше
Pajero 1 с порталами (ГП 5,4), СС, 36TSL, 3 блокировки, кит в раздатке (2,854:1), 2 лебедки, каркас...
Даже если будет туго, все равно говно месить я буду!
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

:D Понятно. ценник в пыжах не очень разборчив, а всёже в рублях скока?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

гл пара 4.272, тапки 31 ат мудрич, хочу чтоб как на кукурузнике при 2500 чтоб 120-130 ехал, в крейсерском режиме.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

а для говен уазег на даче стоит ржавеет, в ожидании полуоси
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

сегодня ехал на исузу трупер 3л.дизель автомат 2001год сцуко монстр -на 2000 оборотах 105км\ч..........у меня где то 2700 на 100км. и 3800 при 145км
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»