Страница 4 из 14
					
				
				Добавлено: 13 янв 2009, 22:37
				 vk2
				мы не ищим лёгких путей 

размеры второго пока не нашол 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 янв 2009, 07:07
				 vk2
				Verner
один 
оригинальный подшипник нашол в конторке, но когда приехал и взял в руки ...озадачился его люфтом  
 
тоесть откровенно болтается внутренняя часть относительно наружней.
неужели это нормально? люфт получается 1-2мм  

 во всех плоскостях
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 янв 2009, 13:53
				 Verner
				Х.З. , отдельно в руках не держал. Конечно подозрительно, но всякое бывает. Цена какая и какой подшипник?
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 янв 2009, 14:16
				 vk2
				Verner
32059 который на картинке. цена 800рублей. на подшипнике гравировка koyo чего то тама .. лежал в пакетике полиэтиленовом не запаяном, а скрепками задырявленом по кругу. ну и наклейка пошарканая мицубиши и номер из каталога.
			 
			
					
				
				Добавлено: 15 янв 2009, 14:38
				 Verner
				Ну если ещё и второй будет в эту цену, + работа и т.д. , то тем более лучше взять редуктор всборе, редуктор ещё на запас останется, датчик, вакуумник и т.д. Впрочем тебе решать
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, 04:31
				 Беня
				Туповат я, видимо, но так и не понял: передний межколёсный диф у нас блокируется или нет? Стоял недавно, елозил на горочке, левое переднее крутилось, правое нет, значит всё-таки нету блокировки дифа?
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, 05:08
				 vk2
				Verner
вчера звонили "доставщики" чтоб забирал редуктор в сборе, уже доехал до Новосибирска  
 
так что момент истины близок!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, 06:15
				 SergK
				Беня
Блокировка переднего дифа вообщем-то запрещена по безопасности 

 ...это же не ши-ши-га.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, 18:39
				 Беня
				SergK писал(а):Беня
Блокировка переднего дифа вообщем-то запрещена по безопасности 

 ...это же не ши-ши-га.
 
Именно переднего? По чьей безопасности, 
SergK?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 янв 2009, 20:43
				 Glukc
				Беня если включить блокировку переднего моста то поворачивать перестанешь. в обычные машины не ставят блок на перед.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2009, 13:57
				 Dart
				У меня недавно возникла проблема. На приборной панеле мигает передний привод в положении 2вд. В положении 4 вд, все лампочки привода горят постоянно. Заглядывал под капот, увидел оторванный шланг со стороны пассажира, который выходит из под приборной панели. Может быть это как то связанно? Я сам новичёк, плиз, подскажите  

 машина - Pajero II
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2009, 17:39
				 Verner
				Dart
По П2 я ещё не разбирался до тонкости, не было причин. Но общий принцип работы такой же. И диагностика неисправности такая же.
Смотрим все вакуумные трубки, провода датчиков и т.д.
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2009, 17:43
				 Sibo
				Dart писал(а): Заглядывал под капот, увидел оторванный шланг со стороны пассажира, который выходит из под приборной панели. Может быть это как то связанно?
Смотрите внимательней , из под панели на П2 никаких ваккумных шлангов не идёт.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 фев 2009, 18:20
				 Verner
				Sibo писал(а):Dart писал(а): Заглядывал под капот, увидел оторванный шланг со стороны пассажира, который выходит из под приборной панели. Может быть это как то связанно?
Смотрите внимательней , из под панели на П2 никаких ваккумных шлангов не идёт.
 
У Джуниора тоже.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2009, 20:49
				 vk2
				помятуя мою историю с подключением переднего привода
вопервых спасибо 
Verner за наводку  
 
вовторых спасибо 
Kozanostra за железку (надеюсь деньгами не обидел), за то что нашол, купил, упаковал, отправил!
по зиме так и не удалось произвести замену по разным причинам, отъездил на заднем приводе.
оттаяло и добрался до гаража с отцом. поменяли  

 зубья пересчитали всё что тока можно смазали и поставили.
так сказать отчитываюсь, к сожалению без фото , так как были по уши в г-не и всём что было вокруг.
1) потеряли субботу на снятие, заклинило  одну из гранат, но вытащили с помощью газового ключа, кувалды, всяких приспособлений и какой то там матери.
2) сегодня же просто перебрали старую новую, собрали из двух одну.
на новой (присланной) вовремя транспортировки отломили пару пластиковых пипок, куда надеваются шланги, так что кто если будет заказывать, подумайте оговорите заранее столь деликатные моменты!
Переставляя трубки додумались подудеть в них. парочка оказалась забитыми чем то вроде масла с песком. как и откуда туда оное могло попасть ума не приложу.
Датчик был выкручен и проверен на работоспособность тестером. работает!
менее чем за час водрузили всё на место. 
при вклбчении переднего привода на заведёной машине, слышны механические звуки потипу лязганья, но ЛАМПОЧКА НЕ ЗАГАРАЕТСЯ СКАТИНА!!!
как проверить передний привод?
ещё забыл написать. после ремонта пытался выкрутив руль до упора поехать (выезжал с парковки) - машина ОЧЕНЬ не хотела ехать, выехал только по относительно большому радиусу....
уже в дороге обратил внимание что 4H  включена  
 
можно ли считать что передок подключается? 
как проверить можно "в домашних условиях"?
просто снега и льда уже нету. вариант залезть в грязевую ванну до открытия дачного сезона не прельщает (вдруг окажется что перед не подключается)
нид хэлп вашей  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2009, 21:25
				 Glukc
				из за того что включился передний привод, можно было повернуть только по большому радиусу. межосевой дифф залочен же. по идее ПП включился. у меня когда. лязг в каком смысле? у меня щелчок происходит
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2009, 22:07
				 Verner
				vk2
Проверку подключения ПП я подробно описывал, поищи. 
Домкратишь переднее левое колесо, на заведённой машине включаешь 4Н и Р , колесо не крутится. 2Н - крутится.
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2009, 22:32
				 vk2
				видимо подключается 

 спасибо! 
осталось с лампочкой разобраться  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 апр 2009, 22:38
				 Verner
				Кстати, иногда датчик на вакуумной машинке надо регулировать.
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 апр 2009, 05:14
				 vk2
				не понял. а что там регулировать? и главное КАК ?
он же как свечка вкручивается до упора и всё.
если не затянуть то масло может подтекать, а кроме уровня выше ниже какие ещё у него регулировки???? Сам датчик неразборный...нет ну русскому человеку без базара развальцевать  не проблема и залезть внутрь, но смысл?
собсно хочу понять. прошу пояснение с картинками  
