Тоже думаю залить в коробку и раздаткуSerg38 писал(а):Принимайте в свои стройные ряды! Вот и я стал владельцем НМПС, в чем отдельное спасибо всем форумчанам, во многом Ваши отзывы и сообщения помогли укрепиться в выборе.
Собственно сам вопрос:
Есть подозрение что с завода залита минеральная трансмиссионка т.к. при температурах за бортом ниже -25 после прогрева движка и попытке тронуться с места, ощущения будто машина тянет прицеп в 2 тоны + очень плохой накат, данный эффект сохраняется 1-1,5 км. Затем масла более или менее прогреваются.
В раздатке и заднем мосту, у нас дифференциалы с принудительной блокировкой, что вроде как не LSD, но насколько я понимаю блокировки реализованы посредством работы пакетов фрикционов.
Так вот.
Ваше мнение, стоит ли для раздатки и заднего моста (а до кучи и переднего) рассмотреть замену "оригинальной" трансмиссинки на масло GL-5 с индексом LS?
Например MOBILUBE SHC 75W90LS.
Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90
В остальные места Mobilube SHC 75W-90 LS



 Типа супер-универсальное по характеристикам... Я лично решил больше не ставить экспериментов над своим автомобилем, был печальный опыт по прошлому авто(мотор крякнул на 50000, почему никто не знает), а лить такое масло которое написано в инструкции к автомобилю. + ещё присутствовать при сервисных заменах
 Типа супер-универсальное по характеристикам... Я лично решил больше не ставить экспериментов над своим автомобилем, был печальный опыт по прошлому авто(мотор крякнул на 50000, почему никто не знает), а лить такое масло которое написано в инструкции к автомобилю. + ещё присутствовать при сервисных заменах  Не доверяю я теперь им - хз что они там делают или не делают с авто во время твоего отсутствия...
 Не доверяю я теперь им - хз что они там делают или не делают с авто во время твоего отсутствия...


 
 
