Страница 4 из 8
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 24 ноя 2009, 23:47
				 Alex_Stinger
				А о какой пружине речь? я просто гляжу на схему из EPC и никаких пружин не вижу. Или она в самом актуаторе запрятана неразборно?
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 25 ноя 2009, 07:36
				 idled
				Verner писал(а): 
Там две замкнутых магистрали, возможно у вас утечка только в одной. Оставлю спор до следующей недели. Будем строить машину АРТУРа 095 заодно и посмотрю. Если бы машинкой управлял только вакуум, то зачем пружина? Нелогично.
Кстати на П2 такая же  система и при утечке включается полный привод - проверено!
 Про две магистрали верно, но утечки у меня нет это точно, за ночь конечно вакуум уходит(не подводная лодка однако 

  ). Да и выключается привод за ночь пока у у всех вроде, кто здесь писал(ну кроме тебя 

  ), ты еще вроде писал что у тебя была лягушка одностороннего действия(с 1-й трубкой), у нас же двухстороннего действия.  А пружина зачем пока не знаю, не разбирал, но может она и отключает перед когда нет вакуума, тогда все логично.
Вот на чертежике скажи с какой стороны лягушки стоит пружина?, если со стороны под цыфрой-2, тогда все так и есть как я думаю. 

 
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 25 ноя 2009, 09:48
				 Glukc
				когда вакуума нет, перед подключается, пружина по идее под цифрой 1. была перебита трубка которая идет на наружнюю часть лягушки и когда двигатель глушишь, то сразу подключается перед. когда поменял шланги то проблема исчезла.
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 25 ноя 2009, 11:22
				 Verner
				Пружина под цифрой 1 стоит, и шлангов у меня на лягушке тоже изначально 2 стояло - это я уже потом второй ликвидировал.  

  Но это никак не повлияло на работу привода.
Не гоните лошадей,  на днях всё проверю, тем более ещё один привод лежит в гараже.
 
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 25 ноя 2009, 11:45
				 idled
				Glukc писал(а):когда вакуума нет, перед подключается, пружина по идее под цифрой 1. была перебита трубка которая идет на наружнюю часть лягушки и когда двигатель глушишь, то сразу подключается перед. когда поменял шланги то проблема исчезла.
 Так когда двигатель глушишь вакуум еще есть, он если постоишь выходит и в твоем случае(перебита трубка) имеет значение где была перебита, ведь электроклапана открывают вакуум на включение-отключение.
Verner писал(а):Не гоните лошадей,  на днях всё проверю, тем более ещё один привод лежит в гараже.
Ладно подождем трепанации лягушки 

 
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 25 ноя 2009, 13:17
				 Glukc
				вот вам трепанация лягушки

 
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 25 ноя 2009, 13:55
				 idled
				Verner писал(а):Пружина под цифрой 1 стоит, и шлангов у меня на лягушке тоже изначально 2 стояло - это я уже потом второй ликвидировал.  

  Но это никак не повлияло на работу привода.
Не гоните лошадей,  на днях всё проверю, тем более ещё один привод лежит в гараже.
 
Все больше не спорю, проверил 

 . 
Если нет вакуума, пружина включает передок. 
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 25 ноя 2009, 14:13
				 Verner
				Glukc  =D> 
Ну вот! А то я уж думал что совсем памяти не стало, старею.  

 
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 25 ноя 2009, 14:17
				 Alex_Stinger
				Хм, буду разбирать свой привод погляжу. У меня потому что даже если трубочки снять не включается. просто перещелкивается туда сюда и все.
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 25 ноя 2010, 06:55
				 bip-bip
				Подскажите, можно ли зимой постоянно ездить на полном приводе на паджеро мини (подключаемый передний) и насколько это вредно для автомобиля?
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 25 ноя 2010, 13:44
				 Kozanostra
				можно, но нежелательно.
не супер вредно, но напряжения на некоторые узлы иногда будут, хотя на первой кочке они снимаются за счет сателитов.
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 02 дек 2010, 14:24
				 devostator2007
				вторую зиму езжу на 4вд не отключая... пока все живое))
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 02 дек 2010, 21:19
				 vk2
				на заснеженых поворотах на 4вд у меня машина едет боком заместо вхождения в поворот 

  на заднем приводе гараздо прогнозируимей выходит вписаться.
но на гололёде 4вд рулит 

 особенно в горку.
 
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 02 дек 2010, 21:21
				 idled
				devostator2007 писал(а):вторую зиму езжу на 4вд не отключая... пока все живое))
А я с 2006-го года, так как на шипованную резину заработать не могу ::-):  и тоже все живое.
 
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 02 дек 2010, 21:26
				 vk2
				меня на 4вд только смущает треск/хруст при вывернутых колёсах до упора.... во дворах маневрируя волнуюсь за машинку.
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 02 дек 2010, 21:30
				 idled
				vk2 писал(а):на заснеженых поворотах на 4вд у меня машина едет боком заместо вхождения в поворот 

  на заднем приводе гараздо прогнозируимей выходит вписаться.
но на гололёде 4вд рулит 

 особенно в горку.
 
Это не машина так едет это ты так едешь ::-):   На заднем приводе в повороте хоть по снегу хоть по льду машина хуже управляема(или вернее менее устойчива) это аксиома.
 
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 02 дек 2010, 21:34
				 vk2
				ну не понимаю тогда, просто чувство  что она всеми  лапками перебирает , но от этого только больше скользит  в повороте.
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 02 дек 2010, 22:09
				 idled
				vk2 писал(а):ну не понимаю тогда, просто чувство  что она всеми  лапками перебирает , но от этого только больше скользит  в повороте.
Возможно по снегу в повороте если тормозишь двигателем, то в 
некоторых случаях на заднем лучше повернет чем на полном, а вот если газом работать то во 
всех случаях будет все наоборот. 
Да ладно че тут перетирать у каждого свой стиль езды ::-):  Для меня основное зимой на этом коротыше, что на полном приводе я могу на газ топнуть и даже в повороте и не опасаясь, а на заднем и по прямой педалькой этой аккуратно надо ::-): .
 
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 03 дек 2010, 10:20
				 devostator2007
				idled писал(а):vk2 писал(а):ну не понимаю тогда, просто чувство  что она всеми  лапками перебирает , но от этого только больше скользит  в повороте.
Возможно по снегу в повороте если тормозишь двигателем, то в 
некоторых случаях на заднем лучше повернет чем на полном, а вот если газом работать то во 
всех случаях будет все наоборот. 
Да ладно че тут перетирать у каждого свой стиль езды ::-):  Для меня основное зимой на этом коротыше, что на полном приводе я могу на газ топнуть и даже в повороте и не опасаясь, а на заднем и по прямой педалькой этой аккуратно надо ::-): .
 
согласен... в тапочек давишь... и рулишь... без всяких шипов на мт резине спокойно с дрифтом вкладываешься 

 
			 
			
					
				Re: Езда на 4WD
				Добавлено: 03 дек 2010, 10:31
				 Alex_Stinger
				devostator2007 писал(а):
согласен... в тапочек давишь... и рулишь... без всяких шипов на мт резине спокойно с дрифтом вкладываешься 

 
+1 Только не дергатся в повороте за телефоном как я вчера  
