Проблема пробиваемости задней подвески!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

vilson писал(а):Все же написано ? я лично ничего не пилил... и не вытачивал, вынул старые, воткнул от патруля, что получилось вот ...
Насколько я знаю, пилят пружины обладатели трехдверок.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

Поставил пружины ОВК, так одна из них изогнулась и на кочках трет о раму :sad:
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

vilson
аммортизаторы родные стоят или нет? и не кретично будет для родных такой подъем?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
vilson
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 13:12
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение vilson »

Vad писал(а):vilson
аммортизаторы родные стоят или нет? и не кретично будет для родных такой подъем?
Стоят родные... меня устраивает вполне...
Pajero Long -V43 3,0-6G72-12 Valve, КПП-Механика, Super Select 1994 год выпуска
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Ежели у кого есть интерес к пневмо-подушкам - то у меня один комплект лишний завис (человечку одному хорошему кризис "крылья подрезал").
ценник: 6200р. пишите в личку (за темой следить постоянно не могу)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
ЕвгенийТ
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 09:59
Откуда: Ачинск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение ЕвгенийТ »

Канадец писал(а):Поставил пружины ОВК, так одна из них изогнулась и на кочках трет о раму :sad:
Сегодня хотел заказать пружины, так предложили только ОВК ни Suplex ни Kayba они не возят, подскажите у кого еще есть негатив о ОВК.
Если есть Красноярцы подскажите где у вас можно найти пружины?
4D56T 1993 г.в. МКПП коротыш.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

ЕвгенийТ писал(а):
Канадец писал(а):Поставил пружины ОВК, так одна из них изогнулась и на кочках трет о раму :sad:
Сегодня хотел заказать пружины, так предложили только ОВК ни Suplex ни Kayba они не возят, подскажите у кого еще есть негатив о ОВК.
Если есть Красноярцы подскажите где у вас можно найти пружины?
Они от стандартных почти ничем не отличаются. такое же говно.
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Не бейте сильно, только мои личные впечатления. Пробивало, вальлось на бок мое авто, раскачивалось как лодка на море. Пружинки Добинсонс с переменным витком - пробивать перестало сразу, уже обрадовало. Следующее приобретение - каяба мономакс. Ну думаю, ужас же я взял - руками не сжимается, пузом тоже. Ну взято, так взято - надо ставить. Машинку теперь не узнать. Ничего не жестко, все упруго как резиновый мячик. А главное - любые ямы почти исчезли. ДОВОЛЕН.
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

Seryi, видимо мне пружины тоже нормальные придется покупать...
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Lukich
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 21:12
Откуда: Петрозаводск

Сообщение Lukich »

selivanovski
пружины 22149 ставили на длинный Pajero II?
какие у неё размеры? подошли без доработок?
П2, 4M40, 1999г.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Vad »

Есть ли у кого размеры пружин Паджеро-2. Интересует посадочное место (диаметр) и диаметр крайнего верхнего витка
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Канадец писал(а): видимо мне пружины тоже нормальные придется покупать...
Мне вчера пружины Iron Man привезли Теперь вот мучаюсь вопросом, ставить ли мне их сейчас (боюсь за поведение родных амортизаторов KYB Premium, выдержат ли?) или подождать лета, когда привезу остальные детали тюненой подвески (аморты и торсионы)?
По сабжу - задок пробивает несмотря на то что амортам нет и полгода и они рабочие. До этого стояли регулируемые но они были полностью дохлые. Пружины - родные.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Neznayka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 13:35
Откуда: Sakhalin

Сообщение Neznayka »

Д-й писал(а):
VIP писал(а):Ну кто нибудь даст хотябы адрес,а лучше и телефон - кто занимается этими подушками!!!! :lol: :lol: :lol:
495 5О7 Ч2 51 Евгений :)
У меня Челенджер японец 96-97 года, ходовка стандартная.

если я правильно понял, можно не меняя амортизаторы и пружины, просто поставить подушки и вероятность пробиваемости уменьшится. Машина ходит больше по грунтовке, не загруженная.
Сколько будут стоить данные подушки и есть ли возможность отправить их на Сахалин.

Спасибо!
MMC Challenger 96-97гг. 4М40
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Neznayka писал(а):если я правильно понял, можно не меняя амортизаторы и пружины, просто поставить подушки и вероятность пробиваемости уменьшится
да, именно так. и уменьшиться во много раз
Neznayka писал(а):Сколько будут стоить данные подушки и есть ли возможность отправить их на Сахалин.
не знаю. а Евгений не читает этот форум. позвоните, узнайте. или я попробую его е-адрес узнать для Вас
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Д-й писал(а):да, именно так. и уменьшиться во много раз
Вместе с ходом подвески и её нормальной работой. :thumbsdown:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

sashasv писал(а):родных амортизаторов KYB Premium
sashasv писал(а):До этого стояли регулируемые но они были полностью дохлые
Эти фразы противоречат друг другу.

sashasv писал(а):Мне вчера пружины Iron Man привезли Теперь вот мучаюсь вопросом, ставить ли мне их сейчас
Ставь.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Neznayka
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 апр 2009, 13:35
Откуда: Sakhalin

Сообщение Neznayka »

Жипер писал(а):
Д-й писал(а):да, именно так. и уменьшиться во много раз
Вместе с ходом подвески и её нормальной работой. :thumbsdown:
понятно,учитывая что машина больше ходит по грунтовке,отнюдь не хорошей.
MMC Challenger 96-97гг. 4М40
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Жипер писал(а):Вместе с ходом подвески и её нормальной работой
ээээ... мы обсуждаем вкус устриц с теми, кто их ел? или как?
есть такой прибор - манометр. на нем есть циферки - от ноля до 3-4-5-6. зайдите в магазин - поглядите. вдруг осенит ;)
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

Neznayka писал(а):понятно,учитывая что машина больше ходит по грунтовке,отнюдь не хорошей.
определитесь плиз - Вам нужен и-мейл продавца и проч и проч?
я ни копейки от этого не получу, соответственно напрягать людей и тратить время просто так неинтересно
Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv »

Жипер писал(а):
sashasv писал(а):родных амортизаторов KYB Premium
sashasv писал(а):До этого стояли регулируемые но они были полностью дохлые
Эти фразы противоречат друг другу.

Под "родными" имел ввиду "стоковые" амортизаторы не тюненные. Так что противоречий тут нет.......ну выразился немного не по-русски:) с кем не бывает:)

Спасибо за совет ,обязательно поставлю.
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»