Страница 4 из 5
Добавлено: 29 мар 2009, 14:36
Ворон
Dimmm
В рольфе на компе они мне показали при разных режимах как работают ЛЗ, два передних практически не работали, как мастер обьяснил они перегреваются и отключатся, бошевские на наши машины лучше не ставить, близкие к Денсо (это родные) это NGK, завтра должны сказать номерок, сразу отпишу. Сегодня поставил старые ЛЗ на место. Будем дальше что-то мудрить!
Добавлено: 29 мар 2009, 18:02
Dimmm
Troglodytes писал(а):ошибку показывает Р0134
у меня такая ошибка тоже есть))))
только помойму это передний лямбда!! который 360181 !!!
P0134 (4) Right Front HO2S Circuit No Activity Detected (Bank 1, Sensor 1)
Ворон писал(а):Будем дальше что-то мудрить!
жаль что все оказалось не так просто((
мне еще предлагали поставить какие то итальянские) но судя по твоему примеру отсутствие ошибок еще не значит что лямбда работает(((
Добавлено: 29 мар 2009, 20:37
Troglodytes
Dimmm, дык а я так и сказал: правый верхний

Добавлено: 03 апр 2009, 09:37
Ворон
Поставил NGK лямда-зонд универсальный, три дня полет нормальный по расходу пока не замерял. Если надо у меня есть по 2000 руб., чисто Япония.
Добавлено: 03 апр 2009, 10:06
Dimmm
Ворон писал(а):Поставил NGK лямда-зонд универсальный
у него есть какой нить номер???)
проверяли на компе в рольфе?) что показавает???)
ты их куда поставил? вместо передних? один или два?)
офф: про расход)) отремонтировал передний супорт) у меня выкан до лампочки от 190-195 стал 210 миль)
Добавлено: 06 апр 2009, 10:07
Dimmm
Ворон
как успехи?)
Добавлено: 07 апр 2009, 09:02
Ворон
Dimmm
Dimmm писал(а):у него есть какой нить номер???)
OZA624-E4 универсальный 4х проводной.
Dimmm писал(а):ты их куда поставил? вместо передних? один или два?)
поставил на перед один и на зад один.
По компу не проверял, ошибка не вылазит, проехал правда километров 200. Но визуально двигатель работает нормально, расход только начал замерять.
Добавлено: 07 апр 2009, 10:30
Dimmm
Ворон писал(а):По компу не проверял, ошибка не вылазит
так у тебя и до того ошибок не было) и расход был идеальный))) для меня почти нереальный))
интересно что рольфовские диагносты с их гиперкомпьютером скажут)) работает лямбда или опять перегревается и отрубается)) Ты к ним случайно не собираешься сьездить?)
Ворон писал(а):OZA624-E4 универсальный 4х провод
у него есть какие нит характеристики на коробке?? типа сопротивления? т.к. у нас на перед и зад идет разное.. вечером точно посмотрю) бумажка дома)
Добавлено: 07 апр 2009, 15:30
Dimmm
сопротивление штатных лямбд:
перед 4,5-8 Ом
зад 11-18 Ом

но таких характеристик никто не знает(( как я писал ранее Дистрибьютор Бош дал два номера.. вот бы узнать их сопротивление) Они мне его сказать не смогли((
Добавлено: 08 апр 2009, 09:27
Ворон
Dimmm писал(а):Ты к ним случайно не собираешься сьездить?)
Накладно к ним постоянно ездить, даже если знакомый.
На коробке ничего нет, сопротивление не знаю.
Добавлено: 08 апр 2009, 09:53
Dimmm
Ворон писал(а):Накладно к ним постоянно ездить, даже если знакомый.
я думал у тебя бесплатно))
Добавлено: 16 апр 2009, 12:14
Ворон
Dimmm
Ездил проверил компом, все работает ОК! Уменя еще один датчик еле показывал его тоже поменял. А ты как определил, что у тебя каты забиты? Я тоже думал забиты, а поменял лямбы и все наладилось!
Добавлено: 16 апр 2009, 20:17
Dimmm
Ворон
про каты я не уверен( у меня до того как умерли лямбды выдавало ошибку 421.. но ее причиной может быть не только как но и лямбда))
а вообще катализатор расчитан на 100 тыс км))) у меня они 1 раз точно меняные)) бывший хозяин такой колхоз нагородил))) а пробег у меня уже больше 300 тыс км))) так что самое время))
Ворон писал(а):Ездил проверил компом, все работает ОК!
это хорошо))
а ты и вперед и назад один и тот же лямбда ставил?)
как на расходе и динамике отразилось?)
Добавлено: 17 апр 2009, 09:17
Ворон
Dimmm
Dimmm писал(а): ты и вперед и назад один и тот же лямбда ставил
Да один и тот же, который выше писал. Динамика вроде как получше стала. Расход сейчас начну заново замерять. Лямды меняй смело и после этого будет видно, что с катами!
Добавлено: 17 апр 2009, 09:23
Dimmm
Ворон писал(а):после этого будет видно, что с катами!
как бы после замены лямбд они не сдохли снова от косячных катализаторов)
Добавлено: 17 апр 2009, 09:28
Sedoy
Dimmm
Даже если лямбды неисправны, при прочем исправном катализаторы от этого не сдохнут. Но! когда горит чек, то можно ездить на пропусках в зажигании, т.к. более чем вероятно, что лямбды накрылись не только от старости, но и от некачественного топлива, которое вполне может зас..ть свечи. Вот такая езда и убьет катализатор
Re:
Добавлено: 21 мар 2011, 10:46
kyzya11
Dimmm писал(а):Ворон
а вообще катализатор расчитан на 100 тыс км))) у меня они 1 раз точно меняные)) бывший хозяин такой колхоз нагородил))) а пробег у меня уже больше 300 тыс км))) так что самое время))
Ворон писал(а):Ездил проверил компом, все работает ОК!
это хорошо))
а ты и вперед и назад один и тот же лямбда ставил?)
как на расходе и динамике отразилось?)
апну темку

акутально
сколько сейчас Дим пробег?
у меня родные каты и 100т.миль, пока живые...тьфутьфутьфу
Re: FAQ- Мontero Sport 6G74 (3.5 l, 199 л.с.)
Добавлено: 09 апр 2011, 10:39
Troglodytes
никто не пробовал заправлять Аи 80?
Re: FAQ- Мontero Sport 6G74 (3.5 l, 199 л.с.)
Добавлено: 11 апр 2011, 10:00
kyzya11
пока не доводилось

Re: FAQ- Мontero Sport 6G74 (3.5 l, 199 л.с.)
Добавлено: 11 апр 2011, 10:07
Dimmm
апну темку акутально
сколько сейчас Дим пробег?
у меня родные каты и 100т.миль, пока живые...тьфутьфутьфу
у меня на одометре 150 т.м. реальный 200 точно))
каты у меня уже меняные)
спец с компом сказал что каты живые)))
недавно поменял передние лямбды... счастья было один день.. потом снова выскочила ошибка ро134... отсутствие сигнала.. с этим пока не разобрался