Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фирму!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи
Можно взять две канистры по 4 л, а потом по одной.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
m0nster
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи
okayot336 я потому на Равеньел и перешел у них канистры по 5 литров
) Хотя после капиталки доливать ещё не приходилось.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
Helicopter
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 17 апр 2012, 11:49
- Двигатель:: 3,2 (KH8W) Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи
А кто проводил эти испытания? скорее всего это было просто сравнение наподобие рейтингов, которые в автожурналах публикуют. А лабораторные испытания и сертификация проведены давным давно и выражены в четких стандартах SAE, API, ACEA и т.д. Масла крупных производителей и кастрола, и кого угодно, очень четко этим стандартам соответсвуют. И если вдруг в сравнении по определенному параметру (в данном случае по высокотемпературной стойкости) все масла прошли на ура, а у одного - шлак, то значит сравнение проводилось не совсем корректно. Масла соответствующие одному стандарту будут вести себя одинаково, с небольшими отклонениями, но - одинаково.Luddit писал(а):Видел фото испытаний на высокотемпературную стойкость (такое творится в турбине после останова движка). У кастрола конкретный такой шлак.
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи
Во первых, только в условиях испытаний, предусмотренными стандартом, во вторых, просто "не хуже".Helicopter писал(а): Масла соответствующие одному стандарту будут вести себя одинаково, с небольшими отклонениями, но - одинаково.
В реальных условиях картина может сильно отличаться.
Насколько условия независимых тестов соответствуют вашему случаю, решайте сами http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Я померил турбину пирометром, который показал 450 градусов, и решил для себя, что высокотемпературная стойкость масла имеет значение.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
James Bond
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи
Напишу сюда, так как здесь более-менее идет обсуждение моторного масла.
Ребята, скажите, пожалуйста, кто-нибудь заливал себе в турбированного миника фирменное масло Mitsubishi 2503610 DiaQueen SJ 5W-30? Нормально с ним живут старые лошадки 2000-ых годов выпуска?
Аналогично интересует мнение насчет LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
Спасибо!
Ребята, скажите, пожалуйста, кто-нибудь заливал себе в турбированного миника фирменное масло Mitsubishi 2503610 DiaQueen SJ 5W-30? Нормально с ним живут старые лошадки 2000-ых годов выпуска?
Аналогично интересует мнение насчет LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
Спасибо!
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи
Себе лью.James Bond писал(а): Аналогично интересует мнение насчет LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
Спасибо!
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи
в турбированного 5-30 нельзя!!! можно только 10-30.James Bond писал(а):Напишу сюда, так как здесь более-менее идет обсуждение моторного масла.
Ребята, скажите, пожалуйста, кто-нибудь заливал себе в турбированного миника фирменное масло Mitsubishi 2503610 DiaQueen SJ 5W-30? Нормально с ним живут старые лошадки 2000-ых годов выпуска?
Аналогично интересует мнение насчет LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
Спасибо!
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи
А теперь попробуйте объяснить, почему.sio писал(а):James Bond писал(а):в турбированного 5-30 нельзя!!! можно только 10-30.
Особенно с учетом, что при холодном пуске 5W быстрее дойдет до турбины, чем 10W
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
James Bond
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи
Спасибо за подзатыльник!!! Действительно 10W-30 SJ.sio писал(а): в турбированного 5-30 нельзя!!! можно только 10-30.
API помнил, остальные параметры подзабыл.
Первый раз менять буду
Отвечу за себя.Luddit писал(а): А теперь попробуйте объяснить, почему.
Особенно с учетом, что при холодном пуске 5W быстрее дойдет до турбины, чем 10W
При использовании всяких устройств, особенно сложных, привык действовать, руководствуясь инструкцией производителя.
В японском мануале по эксплуатации на 226-ой странице есть таблица масло-соответствия: она же проскакивала на форуме в английском варианте. Вот в нем есть отдельное упоминание-нотация про турбо и 10W-30.
Плюс, в Москве серьезные холода меньше -20 - все-таки редкость.
За ответ по ЛиквиМоли - спасибо: буду иметь в виду, что, в целом марка/производитель - подходящие для двигателя.
Последний раз редактировалось James Bond 13 окт 2012, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
-
James Bond
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи
Вопрос немного изменяется:
кто-нибудь льет в двигатель турбированного миника Mitsubishi 2504610 "DiaQueen SJ/CF 10W-30" или Liqui Moly 7524 Leichtlauf Special AA 10W-30".
Как жизнь машинки после этого?
Спасибо!
кто-нибудь льет в двигатель турбированного миника Mitsubishi 2504610 "DiaQueen SJ/CF 10W-30" или Liqui Moly 7524 Leichtlauf Special AA 10W-30".
Как жизнь машинки после этого?
Спасибо!
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи
Вот только именно когда ниже -20, особенно не хочется стоять на остановке/станции.James Bond писал(а):Плюс, в Москве серьезные холода меньше -20 - все-таки редкость.
Масла здесь жарили: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Я пирометром на турбине намерял 450 С, так что их 400 С вполне по теме.
Выбирать, что не дает кокса (или заявлен допуск для бензиновых турбин), с вязкостью 30.
В остальном, с учетом, что допуска на наши движки начинались чуть ли не с SD, все равно, что за масло.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
- idled
- Сообщения: 4046
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
- Откуда: Пермский край
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 168 раз
Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи
Мне вот все интересно как вы определяете какая фирма лучше, для жизни машинкиJames Bond писал(а):Вопрос немного изменяется:
кто-нибудь льет в двигатель турбированного миника Mitsubishi 2504610 "DiaQueen SJ/CF 10W-30" или Liqui Moly 7524 Leichtlauf Special AA 10W-30".
Как жизнь машинки после этого?..
На оригинальных современных маслах любых фирм, которые соответствуют допускам для машинки, только после 200тыс.км пробега когда капиталить двигло будешь, тогда может поймешь что масло не очень было. Или когда турбины менять начнешь через 80-100тыс. и то турбина это не объективный показатель, ее ресурс и от другого зависит.
А за год-два эксплуатации как можно определить чья фирма лучше??
Ужер может быть немного разный, это можно за пару лет определить, год на одном, год на другом.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи
Добавлю что в инструкции, т.е. в книжке которую я получил(я так понимаю переведенной с японского), написано:James Bond писал(а):Отвечу за себя.Luddit писал(а): А теперь попробуйте объяснить, почему.
Особенно с учетом, что при холодном пуске 5W быстрее дойдет до турбины, чем 10W
При использовании всяких устройств, особенно сложных, привык действовать, руководствуясь инструкцией производителя.
В японском мануале по эксплуатации на 226-ой странице есть таблица масло-соответствия: она же проскакивала на форуме в английском варианте. Вот в нем есть отдельное упоминание-нотация про турбо и 10W-30.
"Mitsubishi не рекомендует использовать маловязкие моторные масла (как, например, 5W-30) для моделей с турбонаддувом. Для данных моделей рекомендуется использовать масла вязкостью 10W-30."
- Luddit
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи
Уже в который раз прошу объяснить смысл указанной фразы с инженерной точки зрения.
"В Англии ружья кирпичом не чистют"?
"В Англии ружья кирпичом не чистют"?
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
-
James Bond
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 04 июл 2012, 12:03
- Двигатель:: Бензин, 4A30 turbo
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini, 2003, H58A
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи
Сугубо мое имхо: т.к. масло 5W менее вязкое, то при летней температуре на стенках агрегатов остается более тонкая пленка по сравнению с 10W. Соответственно, для некоторых узлов износ увеличивается (особенно для работающих на высоких оборотах, типа турбины, где от момента пуска до подхода первых капель масла успевает совершиться существенное количество рабочих циклов агрегата).Luddit писал(а):Уже в который раз прошу объяснить смысл указанной фразы с инженерной точки зрения.
"В Англии ружья кирпичом не чистют"?
