Страница 4 из 4

Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи

Добавлено: 26 сен 2012, 07:07
Luddit
Можно взять две канистры по 4 л, а потом по одной.

Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи

Добавлено: 26 сен 2012, 07:07
m0nster
okayot336 я потому на Равеньел и перешел у них канистры по 5 литров :)) Хотя после капиталки доливать ещё не приходилось.

Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи

Добавлено: 02 окт 2012, 18:34
Helicopter
Luddit писал(а):Видел фото испытаний на высокотемпературную стойкость (такое творится в турбине после останова движка). У кастрола конкретный такой шлак.
А кто проводил эти испытания? скорее всего это было просто сравнение наподобие рейтингов, которые в автожурналах публикуют. А лабораторные испытания и сертификация проведены давным давно и выражены в четких стандартах SAE, API, ACEA и т.д. Масла крупных производителей и кастрола, и кого угодно, очень четко этим стандартам соответсвуют. И если вдруг в сравнении по определенному параметру (в данном случае по высокотемпературной стойкости) все масла прошли на ура, а у одного - шлак, то значит сравнение проводилось не совсем корректно. Масла соответствующие одному стандарту будут вести себя одинаково, с небольшими отклонениями, но - одинаково.

Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи

Добавлено: 02 окт 2012, 19:24
Luddit
Helicopter писал(а): Масла соответствующие одному стандарту будут вести себя одинаково, с небольшими отклонениями, но - одинаково.
Во первых, только в условиях испытаний, предусмотренными стандартом, во вторых, просто "не хуже".
В реальных условиях картина может сильно отличаться.
Насколько условия независимых тестов соответствуют вашему случаю, решайте сами http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

Я померил турбину пирометром, который показал 450 градусов, и решил для себя, что высокотемпературная стойкость масла имеет значение.

Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи

Добавлено: 12 окт 2012, 20:25
James Bond
Напишу сюда, так как здесь более-менее идет обсуждение моторного масла.

Ребята, скажите, пожалуйста, кто-нибудь заливал себе в турбированного миника фирменное масло Mitsubishi 2503610 DiaQueen SJ 5W-30? Нормально с ним живут старые лошадки 2000-ых годов выпуска?
Аналогично интересует мнение насчет LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30

Спасибо!

Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи

Добавлено: 12 окт 2012, 21:01
Luddit
James Bond писал(а): Аналогично интересует мнение насчет LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30
Спасибо!
Себе лью.

Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи

Добавлено: 13 окт 2012, 08:56
sio
James Bond писал(а):Напишу сюда, так как здесь более-менее идет обсуждение моторного масла.

Ребята, скажите, пожалуйста, кто-нибудь заливал себе в турбированного миника фирменное масло Mitsubishi 2503610 DiaQueen SJ 5W-30? Нормально с ним живут старые лошадки 2000-ых годов выпуска?
Аналогично интересует мнение насчет LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30

Спасибо!
в турбированного 5-30 нельзя!!! можно только 10-30.

Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи

Добавлено: 13 окт 2012, 09:49
Luddit
sio писал(а):
James Bond писал(а):в турбированного 5-30 нельзя!!! можно только 10-30.
А теперь попробуйте объяснить, почему.
Особенно с учетом, что при холодном пуске 5W быстрее дойдет до турбины, чем 10W

Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи

Добавлено: 13 окт 2012, 16:49
James Bond
sio писал(а): в турбированного 5-30 нельзя!!! можно только 10-30.
Спасибо за подзатыльник!!! Действительно 10W-30 SJ.

API помнил, остальные параметры подзабыл.
Первый раз менять буду :oops:
Luddit писал(а): А теперь попробуйте объяснить, почему.
Особенно с учетом, что при холодном пуске 5W быстрее дойдет до турбины, чем 10W
Отвечу за себя.
При использовании всяких устройств, особенно сложных, привык действовать, руководствуясь инструкцией производителя.
В японском мануале по эксплуатации на 226-ой странице есть таблица масло-соответствия: она же проскакивала на форуме в английском варианте. Вот в нем есть отдельное упоминание-нотация про турбо и 10W-30.

Плюс, в Москве серьезные холода меньше -20 - все-таки редкость.


За ответ по ЛиквиМоли - спасибо: буду иметь в виду, что, в целом марка/производитель - подходящие для двигателя.

Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи

Добавлено: 13 окт 2012, 16:54
James Bond
Вопрос немного изменяется:
кто-нибудь льет в двигатель турбированного миника Mitsubishi 2504610 "DiaQueen SJ/CF 10W-30" или Liqui Moly 7524 Leichtlauf Special AA 10W-30".

Как жизнь машинки после этого?

Спасибо!

Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи

Добавлено: 13 окт 2012, 17:14
Luddit
James Bond писал(а):Плюс, в Москве серьезные холода меньше -20 - все-таки редкость.
Вот только именно когда ниже -20, особенно не хочется стоять на остановке/станции.


Масла здесь жарили: http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
Я пирометром на турбине намерял 450 С, так что их 400 С вполне по теме.
Выбирать, что не дает кокса (или заявлен допуск для бензиновых турбин), с вязкостью 30.
В остальном, с учетом, что допуска на наши движки начинались чуть ли не с SD, все равно, что за масло.

Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи

Добавлено: 14 окт 2012, 11:09
idled
James Bond писал(а):Вопрос немного изменяется:
кто-нибудь льет в двигатель турбированного миника Mitsubishi 2504610 "DiaQueen SJ/CF 10W-30" или Liqui Moly 7524 Leichtlauf Special AA 10W-30".

Как жизнь машинки после этого?..
Мне вот все интересно как вы определяете какая фирма лучше, для жизни машинки :) .
На оригинальных современных маслах любых фирм, которые соответствуют допускам для машинки, только после 200тыс.км пробега когда капиталить двигло будешь, тогда может поймешь что масло не очень было. Или когда турбины менять начнешь через 80-100тыс. и то турбина это не объективный показатель, ее ресурс и от другого зависит.
А за год-два эксплуатации как можно определить чья фирма лучше??
Ужер может быть немного разный, это можно за пару лет определить, год на одном, год на другом.

Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи

Добавлено: 15 окт 2012, 23:06
sio
James Bond писал(а):
Luddit писал(а): А теперь попробуйте объяснить, почему.
Особенно с учетом, что при холодном пуске 5W быстрее дойдет до турбины, чем 10W
Отвечу за себя.
При использовании всяких устройств, особенно сложных, привык действовать, руководствуясь инструкцией производителя.
В японском мануале по эксплуатации на 226-ой странице есть таблица масло-соответствия: она же проскакивала на форуме в английском варианте. Вот в нем есть отдельное упоминание-нотация про турбо и 10W-30.
Добавлю что в инструкции, т.е. в книжке которую я получил(я так понимаю переведенной с японского), написано:
"Mitsubishi не рекомендует использовать маловязкие моторные масла (как, например, 5W-30) для моделей с турбонаддувом. Для данных моделей рекомендуется использовать масла вязкостью 10W-30."

Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи

Добавлено: 16 окт 2012, 07:29
Luddit
Уже в который раз прошу объяснить смысл указанной фразы с инженерной точки зрения.
"В Англии ружья кирпичом не чистют"?

Re: Парни, порекомендуйте масло в движку и АКПП JR? я про фи

Добавлено: 16 окт 2012, 14:50
James Bond
Luddit писал(а):Уже в который раз прошу объяснить смысл указанной фразы с инженерной точки зрения.
"В Англии ружья кирпичом не чистют"?
Сугубо мое имхо: т.к. масло 5W менее вязкое, то при летней температуре на стенках агрегатов остается более тонкая пленка по сравнению с 10W. Соответственно, для некоторых узлов износ увеличивается (особенно для работающих на высоких оборотах, типа турбины, где от момента пуска до подхода первых капель масла успевает совершиться существенное количество рабочих циклов агрегата).