Снова о расходе топлива

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Вобщем временно вернули мне машину , сказали поездить
было заменены свечи на Ирридий Denso
поменяно масло на фирмаенное Мицековское синтетику SM-X 5W30 из зеленых 4 литровых банкок
подтянуты ремни
прочищено заслонка дюз
Далее по словам мастера :
Чистить форсунки смысла нет - они и так переливают и дают багатую смесь даже на холостом ходу . :( скорее всего придется менять форсунки .
Генератор на издыхании периодически дает перебой в работе двигателя Он у мя штатный 90 , а на нем 6 ламп доп света , би ксенон, ДВД , Тв , потолочный ТВ, и Саб со встроенным усилителем , ну и голова естественно :shock: . Так вот по подозрению мастера кривая работа гетератора дает сбой в работе компа который мешает смесь .
Предложено поменять герератор на 120 й
Счас взял машину напоганять недельку посмотреть какой расход стал.

И еще из рубрики "секреты старых мастеров " .Мой мастер заподазревал что не отключается сразу вискомуфта (не знаю ,что это такое ) и присоветовал проверить - на холодную 5-7 мин прогрева потом даю 4 т оборотов на 20 сек чтоб отключить вискомуфту на 100% и поехали .
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
SkyMag
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 18:03
Откуда: Москва Ю-З

Сообщение SkyMag »

Масло которое тебе залили - полусинтетика, сам на таком езжу - Пыж очень доволен))))
Pajero 3.5 exceed II short, SS Hussar R20, Ganador GD-88, ProComp ES9000 down shifting, Recaro, Momo, carbon, rear camera
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Да , блин , точно - Вот ОНО, а заливали как синтетику :mad: , ох уж эта Одесса , не перестаю умилятся своему родному городу :lol: , причем я просил именно полусинтетику , потому что зачем в 120 тыс пробега лить синтетику , а мне на станции замена сказали что фирменное масло Мицика у них есть тока синтетика , и причем продали по цене примерно как на ссылке там разница получилась в 6$ канистра :D . вот спрашивается почему бы не сказать мне радосно что есть именно то что вам надо - полусинтетика .Так нет же с кислым лицом заливали как синтетику :D :D
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

@Чистить форсунки смысла нет - они и так переливают и дают багатую смесь даже на холостом ходу @

DrFobos, кислородный датчик на выхлопе проверял? Если он умрет, смесь будет не правильная!!!! У меня на арабе его нет...(практически)
Стоит на выхлопе, то ли перед то ли после катализатора...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

DrFobos писал(а):Чистить форсунки смысла нет - они и так переливают и дают багатую смесь даже на холостом ходу . скорее всего придется менять форсунки
На сколько я знаю форсунка может переливать из за того, что отложения не дают ей нормально работать, зависает клинит. Было на Пассате (моновпрыск) не давало топливо совсем, заклинила в закрытом положении, дунули насосом, игла открылась стала лить. Помыли винсом работает лет 10 уже.
Генератор тоже сомнения. Уменя нет ксинона и TV, есть усилитель. Ксенон берет меньше чем галоген. Скорее всего после замены поменяют щетки и впарят кому нибудь.
Пробег 120 тыщь она только жить начала! У меня 235 тыщ. только синтетика. Синтетика Мобил и Кастрол дешевле указанной цены.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
avto_diag
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:26
Откуда: Киев

Сообщение avto_diag »

DrFobos писал(а):Здал я машинку на прочистку , выкрутили мои дорогие иридевые денсы - а они все прогоревшие :shock: , свечи прошли 10 тыс как раз после капталки :( .Макировка была SK16R11, подбирали их по каталогу тойоты , счас залез в каталоги Денсы вроде должны быть по денсе IW16 :sad: , Их ессно нет нигде зато предлагают ирридевый NGK IZFR5-B , но мне чет кажется что разводят - это тоже не те . До вторника если не найду ирридий надо решить какие ставить ,или родные обыкновенные NGK BPR5ES-11 или простые DENSO W16EPR-U11 .
Создал тему про ирридевые свечи , хочется вообще понять их целесообразность
на наш мотор нет смысла такое ставить. две причины из практики ремонта:
1. качество топлива. барокамера одинаково приговаривает как ирридиевые так и банальные W20epru denso при пробеге в 20 тыс (ну если на пропане то может немного больше).
2. качество запчастей в нашей банановой республике. Иногда барокамеру не проходят и новые свечи. Лидеры по кол-ву фуфла: Бош, Нжк, Финвал, чемпион.
Денсо попадаются редко, но как правило как раз из дорогих.
Себе ставлю denso W16epr. меняю через 20 тыс. и не парюсь.
GII, 1999 г.в., 6g72 3.0 12 valve.
avto_diag
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:26
Откуда: Киев

Сообщение avto_diag »

avtografh писал(а):
DrFobos писал(а):Чистить форсунки смысла нет - они и так переливают и дают багатую смесь даже на холостом ходу . скорее всего придется менять форсунки
На сколько я знаю форсунка может переливать из за того, что отложения не дают ей нормально работать, зависает клинит. Было на Пассате (моновпрыск) не давало топливо совсем, заклинила в закрытом положении, дунули насосом, игла открылась стала лить. Помыли винсом работает лет 10 уже.
Генератор тоже сомнения. Уменя нет ксинона и TV, есть усилитель. Ксенон берет меньше чем галоген. Скорее всего после замены поменяют щетки и впарят кому нибудь.
Пробег 120 тыщь она только жить начала! У меня 235 тыщ. только синтетика. Синтетика Мобил и Кастрол дешевле указанной цены.
+2
только синтетика
чистить и желательно кавитационным методом, не ультразвуком. особое внимание обрати на то, чтобы тебя проинформировали сколько милилитров наливала каждая форсунка До и После промывки. Желательно процесс контролировать самостоятельно. Добросовестно делают эту работу единицы.
и не понял про вискомуфту ))) если мастер такой подозрительный - пусть возьмет газетку и проверит )))
а вообще все это пройдено много раз ))) 8067 401 27 46, Юра. Есть вопросы - звони. Поделюсь знаниями )))
GII, 1999 г.в., 6g72 3.0 12 valve.
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Карбафос
rFobos, кислородный датчик на выхлопе проверял? Если он умрет, смесь будет не правильная!!!! У меня на арабе его нет...(практически)
Стоит на выхлопе, то ли перед то ли после катализатора...
У меня и катализатора ,то нет :) . датчик не проверял , вот через неделю буду заниматся глушителем - сильно сечет где-то , заодно проверю датчик.
avtografh
Генератор тоже сомнения. Уменя нет ксинона и TV, есть усилитель. Ксенон берет меньше чем галоген. Скорее всего после замены поменяют щетки и впарят кому нибудь.
Ну про ксенон я так просто написал , он действительно берет меньше галогена , зато доп света у мя 6 фар , и я его видать убил когда все разом включал , ну реально видно даже по подсветки приборов ночью, работает - машинка на холостых , потом раз -небольшой сбой в работе (типо как тройнуло) и подсветка притухает , да и по прибору видно что зарядка в этот момент падает , вобщем конечно ,стоит наверное перебрать гену, и не парится с покупкой другова . Хотя в планах установка реленгов под еще доп свет , а у мя гена 90ка , а рекомендуют все таки 120 й.
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

DrFobos
ЛЯмба это дело такое. У вас вобще по идее может стоять тупо переменный резистор заводской. А вобще лямбда стоит перед катом (если он есть) или сразу после штанов.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

ZILLA
Какя лабда?! , если лябда зонд то его в арабах вроде ваще нет, ну в моем так точно , и катализатора у меня нет тоже . И кстати комп у меня стоит который по ОБД2 не читается для диагнотики , только по "мигам" лампочки , а что получается с него считать почму то выдает в Форенгейтах и галлонах :? -
Араб одним словом , вроде арабы умудряются П4 комплектовать по комплектации Евро2 ,вместо положенного Евро 4 а у меня в 97году ваще наверное была комлектация Евро "- 5" :lol: :lol: :lol: .
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

DrFobos
12 пиновы или 16 пиновых ЭБУ отлично читаются нашими отчественными сканерами. Что-то типа Ланч 431 я последния раз свой машин проверял. У тебя не лямбда - а переменное сопротивление в районе воздухана стоит.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

ZILLA писал(а):DrFobos
12 пиновы или 16 пиновых ЭБУ отлично читаются нашими отчественными сканерами. Что-то типа Ланч 431 я последния раз свой машин проверял. У тебя не лямбда - а переменное сопротивление в районе воздухана стоит.
Точна!!
А для диагностики нужен переходник для подлючения к двум клеммам одновременно или новейшая прошивка на сканер...
У арабов лямды нет... Этим они и любы мне...

Всё приехали...Теперь сюда: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

Вобщем замерился седня "заправкой " на 100км . Получилось 21-22 л \100км расход . Ну в принципе если учесть ,что всего лишь замена свечей и масла + промывка дюз привела к сокращению расхода с 30 литров до 22ух , то буду рыть дальше . Эх не хочется мне менять форсунки , но видать прийдется - уже и официки с Мицека сказали что смесь слишком богатая из за форсунок и если их прочистить УЗ то они будут еще богаче смесь давать . Видать они просто износились и пора новые ставить :? . Ну и гену помощнее поставлю на 120 , а вось и 18 л\100 км и получится :!:
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

С месяц назад резко возрос расход с 19л до 30л примерно. Замена лямбды вернула все на место. Теперь осталось только форсунки почистить.

Свечи можно сказать в идеале, бензонасос новый практически, сеточка на нем новая, бензофильтр тоже почти новый.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение витал71 »

mike,машинки у нас одинаковые,а сколько должен он кушать по норме?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

DrFobos
Форсунки дело такое. :) Гдето в нете находил инфу по форсуням на 12кл, самое что удивительное что подходят отечественные форсуни от ЗМЗ402 или 406 двигла. Но самое притяно то что цена форсуни макс 1000 рэ в отличии от родных. Народ менят форсуни на 406 пежо и получает удовольствие. Сам думал на тему смены форсунок на отечественные, т.к. среди них есть модификация которая льёт не струёй или факелом, а именно распыляет топливо мелкими капельками.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Сообщение de »

ZILLA писал(а):Гдето в нете находил инфу по форсуням на 12кл, самое что удивительное что подходят отечественные форсуни от ЗМЗ402 или 406 двигла
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... =4&t=15691
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
DrFobos
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 29 дек 2006, 07:09
Откуда: UKR@ODESSA
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DrFobos »

GWG писал(а):Замена лямбды вернула все на место
Ну нету на арабах лябды!!! Была бы поменял уже давно !!!честно!!! :lol: :lol:
ZILLA писал(а):DrFobos
Форсунки дело такое. smile Гдето в нете находил инфу по форсуням на 12кл, самое что удивительное что подходят отечественные форсуни от ЗМЗ402 или 406 двигла
НУ я честно говоря немного стремаюсь шаманить , вроде обещали найти комплект родных бу, с разборки за комплект бу хотят около 100$ .
Мне то все равно бу ,не бу , главное чтоб смесь нормальную давали - цель же смесь в порядок привести и расход до 15-17 дожать , без потери резвости :)
Нет больше моего Пыжа , и меня на этом форуме тоже нет :(
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

de писал(а):
ZILLA писал(а):Гдето в нете находил инфу по форсуням на 12кл, самое что удивительное что подходят отечественные форсуни от ЗМЗ402 или 406 двигла
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... =4&t=15691
Ну что-то в этом роде. :)
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Карбафос »

Сейчас расход по городу не более 14 л...
А по форсам скажу вот что...Тож думал что они умирают, но знающий человег сказал: Что у нас на 6G72 12V стоят не убиваемые форсунки...Такие практически не умирают. Они доподобные и простые до нельзя. Он у нас местный гуру..скажет умирли, значит умирли.. Весь город к нему ездит.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»