было заменены свечи на Ирридий Denso
поменяно масло на фирмаенное Мицековское синтетику SM-X 5W30 из зеленых 4 литровых банкок
подтянуты ремни
прочищено заслонка дюз
Далее по словам мастера :
Чистить форсунки смысла нет - они и так переливают и дают багатую смесь даже на холостом ходу .

Генератор на издыхании периодически дает перебой в работе двигателя Он у мя штатный 90 , а на нем 6 ламп доп света , би ксенон, ДВД , Тв , потолочный ТВ, и Саб со встроенным усилителем , ну и голова естественно

Предложено поменять герератор на 120 й
Счас взял машину напоганять недельку посмотреть какой расход стал.
И еще из рубрики "секреты старых мастеров " .Мой мастер заподазревал что не отключается сразу вискомуфта (не знаю ,что это такое ) и присоветовал проверить - на холодную 5-7 мин прогрева потом даю 4 т оборотов на 20 сек чтоб отключить вискомуфту на 100% и поехали .