Страница 4 из 6
					
				
				Добавлено: 06 мар 2009, 23:44
				 DrFobos
				Вобщем временно вернули мне машину , сказали поездить 
было заменены свечи на Ирридий Denso
поменяно масло на фирмаенное Мицековское синтетику SM-X 5W30 из зеленых  4 литровых банкок 
подтянуты ремни
прочищено заслонка дюз 
Далее по словам мастера :
Чистить форсунки смысла нет - они и так переливают и дают багатую смесь даже на холостом ходу .  

 скорее всего придется менять форсунки .
Генератор на издыхании периодически дает перебой в работе двигателя Он у мя штатный 90  , а на нем 6 ламп доп света , би ксенон, ДВД , Тв , потолочный ТВ, и Саб со встроенным усилителем , ну и голова естественно  

 . Так вот по подозрению мастера кривая работа гетератора дает сбой в работе компа который мешает смесь . 
Предложено поменять герератор на 120 й 
Счас взял машину напоганять недельку посмотреть какой расход стал.
И еще из рубрики "секреты старых мастеров " .Мой мастер заподазревал что не отключается сразу вискомуфта (не знаю ,что это такое ) и присоветовал проверить - на холодную 5-7 мин прогрева потом даю 4 т оборотов на 20 сек чтоб отключить вискомуфту на 100% и поехали .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2009, 01:13
				 SkyMag
				Масло которое тебе залили - полусинтетика, сам на таком езжу - Пыж очень доволен))))
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2009, 02:23
				 DrFobos
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2009, 13:35
				 Карбафос
				@Чистить форсунки смысла нет - они и так переливают и дают багатую смесь даже на холостом ходу @
DrFobos, кислородный датчик на выхлопе проверял? Если он умрет, смесь будет не правильная!!!! У меня на арабе его нет...(практически)
Стоит на выхлопе, то ли перед то ли после катализатора...
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2009, 15:18
				 avtografh
				DrFobos писал(а):Чистить форсунки смысла нет - они и так переливают и дают багатую смесь даже на холостом ходу .  скорее всего придется менять форсунки 
На сколько я знаю форсунка может переливать из за того, что отложения не дают ей нормально работать, зависает клинит. Было на Пассате (моновпрыск) не давало топливо совсем, заклинила в закрытом положении, дунули насосом, игла открылась стала лить. Помыли винсом работает лет 10 уже.
Генератор тоже  сомнения. Уменя нет ксинона и TV, есть усилитель. Ксенон берет меньше чем галоген. Скорее всего после замены поменяют щетки и впарят кому нибудь.
Пробег 120 тыщь она только жить начала! У меня 235 тыщ. только синтетика. Синтетика Мобил и Кастрол дешевле указанной цены.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2009, 15:55
				 avto_diag
				DrFobos писал(а):Здал я машинку на прочистку , выкрутили мои дорогие иридевые денсы - а они все прогоревшие  

 , свечи прошли 10 тыс как раз после капталки 

 .
Макировка была SK16R11, подбирали их по каталогу тойоты , счас залез в каталоги Денсы вроде должны быть по денсе IW16 
 , Их ессно нет нигде зато предлагают ирридевый NGK  IZFR5-B , но мне чет кажется что разводят - это тоже не те . До вторника если не найду ирридий надо решить какие ставить ,или родные обыкновенные NGK BPR5ES-11 или простые DENSO W16EPR-U11 .
Создал тему про ирридевые свечи , хочется вообще понять их целесообразность  
на наш мотор нет смысла такое ставить. две причины из практики ремонта:
1. качество топлива. барокамера одинаково приговаривает как ирридиевые так и банальные W20epru denso при пробеге в 20 тыс (ну если на пропане то может немного больше).
2. качество запчастей в нашей банановой республике. Иногда барокамеру не проходят и новые свечи. Лидеры по кол-ву фуфла: Бош, Нжк, Финвал, чемпион.
Денсо попадаются редко, но как правило как раз из дорогих. 
Себе ставлю denso W16epr. меняю через 20 тыс. и не парюсь.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2009, 15:59
				 avto_diag
				avtografh писал(а):DrFobos писал(а):Чистить форсунки смысла нет - они и так переливают и дают багатую смесь даже на холостом ходу .  скорее всего придется менять форсунки 
На сколько я знаю форсунка может переливать из за того, что отложения не дают ей нормально работать, зависает клинит. Было на Пассате (моновпрыск) не давало топливо совсем, заклинила в закрытом положении, дунули насосом, игла открылась стала лить. Помыли винсом работает лет 10 уже.
Генератор тоже  сомнения. Уменя нет ксинона и TV, есть усилитель. Ксенон берет меньше чем галоген. Скорее всего после замены поменяют щетки и впарят кому нибудь.
Пробег 120 тыщь она только жить начала! У меня 235 тыщ. только синтетика. Синтетика Мобил и Кастрол дешевле указанной цены.
 
+2
только синтетика
чистить и желательно кавитационным методом,  не ультразвуком. особое внимание обрати на то, чтобы тебя проинформировали сколько милилитров наливала каждая форсунка До и После промывки. Желательно процесс контролировать самостоятельно. Добросовестно делают эту работу единицы.
и не понял про вискомуфту ))) если мастер такой подозрительный - пусть возьмет газетку и проверит )))   
а вообще все это пройдено много раз )))  8067 401 27 46, Юра. Есть вопросы - звони. Поделюсь знаниями )))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2009, 17:26
				 DrFobos
				Карбафос
rFobos, кислородный датчик на выхлопе проверял? Если он умрет, смесь будет не правильная!!!! У меня на арабе его нет...(практически)
Стоит на выхлопе, то ли перед то ли после катализатора...
У меня и катализатора ,то нет  

 . датчик не проверял , вот через неделю буду заниматся глушителем - сильно сечет где-то , заодно проверю датчик.
 
avtografh
Генератор тоже сомнения. Уменя нет ксинона и TV, есть усилитель. Ксенон берет меньше чем галоген. Скорее всего после замены поменяют щетки и впарят кому нибудь. 
Ну про ксенон я так просто написал , он действительно берет меньше галогена , зато доп света у мя 6 фар , и я его видать убил когда все разом включал , ну реально видно даже по подсветки приборов ночью, работает - машинка на холостых , потом раз -небольшой сбой в работе (типо как тройнуло) и подсветка притухает , да и по прибору видно что зарядка в этот момент падает , вобщем конечно ,стоит наверное перебрать гену, и не парится с покупкой другова . Хотя в планах установка реленгов под еще доп свет , а у мя гена 90ка , а рекомендуют все таки 120 й.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2009, 20:36
				 ZILLA
				DrFobos
ЛЯмба это дело такое. У вас вобще по идее может стоять тупо переменный резистор заводской. А вобще лямбда стоит перед катом (если он есть) или сразу после штанов.
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 мар 2009, 22:56
				 DrFobos
				ZILLA
Какя лабда?! , если лябда зонд то его в арабах вроде ваще нет, ну в моем так точно , и катализатора у меня нет тоже .  И кстати комп у меня стоит который по ОБД2 не читается для диагнотики , только по "мигам" лампочки , а что получается с него считать почму то выдает в Форенгейтах и галлонах 

 - 
Араб одним словом , вроде арабы умудряются П4 комплектовать по комплектации Евро2 ,вместо положенного Евро 4 а у меня в 97году ваще наверное была комлектация Евро "- 5"  
  
  
 .
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 мар 2009, 00:58
				 ZILLA
				DrFobos
12 пиновы или 16 пиновых ЭБУ отлично читаются нашими отчественными сканерами. Что-то типа Ланч 431 я последния раз свой машин проверял. У тебя не лямбда - а переменное сопротивление в районе воздухана стоит.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 мар 2009, 12:32
				 Карбафос
				ZILLA писал(а):DrFobos
12 пиновы или 16 пиновых ЭБУ отлично читаются нашими отчественными сканерами. Что-то типа Ланч 431 я последния раз свой машин проверял. У тебя не лямбда - а переменное сопротивление в районе воздухана стоит.
Точна!!
А для диагностики нужен переходник для подлючения к двум клеммам одновременно или новейшая прошивка на сканер...
У арабов лямды нет... Этим они и любы мне...
Всё приехали...Теперь сюда: 
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=30 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2009, 03:55
				 DrFobos
				Вобщем замерился седня "заправкой " на 100км . Получилось 21-22 л \100км  расход . Ну в принципе если учесть ,что всего лишь замена свечей и масла + промывка дюз привела к сокращению расхода с 30 литров до 22ух , то буду рыть дальше . Эх не хочется мне менять форсунки , но видать прийдется - уже и официки с Мицека сказали что смесь слишком богатая из за форсунок и если их прочистить УЗ то они будут еще богаче смесь давать . Видать они просто износились и пора новые ставить 

 . Ну и гену помощнее поставлю на 120 , а вось и 18 л\100 км и получится  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2009, 08:38
				 GWG
				С месяц назад резко возрос расход с 19л до 30л примерно. Замена лямбды вернула все на место. Теперь осталось только форсунки почистить.
Свечи можно сказать в идеале, бензонасос новый практически, сеточка на нем новая, бензофильтр тоже почти новый.
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2009, 09:37
				 витал71
				mike,машинки у нас одинаковые,а сколько должен  он кушать по норме?
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2009, 12:20
				 ZILLA
				DrFobos
Форсунки дело такое. 

 Гдето в нете находил инфу по форсуням на 12кл, самое что удивительное что подходят отечественные форсуни от ЗМЗ402 или 406 двигла. Но самое притяно то что цена форсуни макс 1000 рэ в отличии от родных. Народ менят форсуни на 406 пежо и получает удовольствие. Сам думал на тему смены форсунок на отечественные, т.к. среди них есть модификация которая льёт не струёй или факелом, а именно распыляет топливо мелкими капельками.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2009, 13:07
				 de
				ZILLA писал(а):Гдето в нете находил инфу по форсуням на 12кл, самое что удивительное что подходят отечественные форсуни от ЗМЗ402 или 406 двигла
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.ph ... =4&t=15691 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2009, 15:50
				 DrFobos
				GWG писал(а):Замена лямбды вернула все на место
Ну нету на арабах лябды!!! Была бы поменял уже давно !!!честно!!! 
  
 
ZILLA писал(а):DrFobos
Форсунки дело такое. smile Гдето в нете находил инфу по форсуням на 12кл, самое что удивительное что подходят отечественные форсуни от ЗМЗ402 или 406 двигла
НУ я честно говоря немного стремаюсь шаманить , вроде обещали найти комплект родных бу, с разборки  за комплект бу хотят около 100$ .
Мне то все равно бу ,не бу , главное чтоб смесь нормальную давали - цель же смесь в порядок привести и расход до 15-17 дожать , без потери резвости  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 16 мар 2009, 17:22
				 ZILLA
				
Ну что-то в этом роде. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 17 мар 2009, 16:13
				 Карбафос
				Сейчас расход по городу не более 14 л...
А по форсам скажу вот что...Тож думал что они умирают, но знающий человег сказал: Что у нас на 6G72 12V стоят не убиваемые форсунки...Такие практически не умирают. Они доподобные и простые до нельзя.  Он у нас местный гуру..скажет умирли, значит умирли.. Весь город к нему ездит.