- сразу видно "жигулятника", это в крови - возить с собой пол-машиныА если серьезно, я вожу с собой комплект свечей, подвергнутых проверке, и все что необходимо для пуска, если вдруг сдохнет блок управления.


Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
- сразу видно "жигулятника", это в крови - возить с собой пол-машиныА если серьезно, я вожу с собой комплект свечей, подвергнутых проверке, и все что необходимо для пуска, если вдруг сдохнет блок управления.
А у вас, земляки, Арктику не продают тоже?Poluprovodnik писал(а):AlexV писал(а):
Солярку арктическую не продают, ближайшая в Чите и в Магадане..А обычную зимнюю просто получают, сменяя приписочку у ценника с "ЛЕТ" на "ЗИМ".. Вот и мучается народ..
У нас зимой зимняя, да и в Хабаровске я думаю тоже. Там морозы из-за влажности хлеще чем у нас (недавно -30 было).
А мы намного ближе к вам, чем Чита и Магадан
Пиши это как имхо, что лиwersa писал(а):Через жопу свечи с собой возить и на улице их менять, а если проблема с проводкой, то эвакуатор...
Это наверное все же у кого как? заметь, что это ты так назвалwersa писал(а):Это помоему онанизмам называют
Дружище, еще раз я тебя прошу- не забывай добавлять, что это твое личное мнение )) Это ты может и не найдешь, а я найду. Я уже досконально изучил систему прогрева (и несколько хуже остальные критичные цепи)и у меня уйдет от силы час, чтобы все запустить, даже если сдохли свечи и блок управления прогревом вместе с ними. И тем более я и не собираюсь насиловать машину, крутя десятками минут стартер при помощи "звездатых акумычей"- сизиф трудесли у тебя проблема с электрикой, то ты на морозе это хрен найдешь
Это такой довольно вольный перевод от написанного..там лишь указано, что эффект снижается. Вообще же, качество вторично, лишь бы соляра НЕ ЗАМЕРЗЛАwersa писал(а):на баночке, там написано, что если соляра реальное говно, то эфект от антигеля никакой )))
Бред не бред, а из глухомани поможет уехать, однакоPol@ATOM писал(а):Но это бред полный, просто после жигулей его из себя не выдавить...
Без проблем- если ей удастся закачать себе солярыgenius писал(а):А мне больше интересно как в такой мороз вебаста запускается?
Это если есть резерв денег на капиталку..может как долбануть и капут ..а сейчас ведь кризисCapt970 писал(а):Достаточно баллончик быстрого запуска и отвертку.
Меньше )))wersa писал(а):наверное пробег тысяч 30 ... чума )))
я думал мы договорились и ты будешь вставлять что то типа "по моему мнению" ))Мы же все остальные лохи, не знаем что с движком делать
МАЗы и КАМАЗы в сильные морозы постоянно так заводили, моё ИМХО, это лучше чем эфир. Разумеется при определённых обстоятельствах.Capt970 писал(а):Ну факел обычный, раз такое дело, не возиться же со свечами в мороз в самом деле, если надо просто запуститься.
Ну так копайся в удобном месте и в тепле, нахрена свечи то менять во дворе когда можно просто машину завести и доехать до нормального места. Машину завести проще, чем свечи поменять. Пр капиталку движка ты меня совсем убил... Самый козырный антигель это вода, тогда да, капиталка с заменой двигателя в сборе, а на антигеле еще не известно какой движок прийдет быстрее к капиталке. У меня две паджеры, у одной пробег на момент утопления авто был 280 000 у второй сейчас 320 000 В ту которая 280 000 я лил присадку для смягчения дизеля кастрол чтоб продлить жизнь тнвд... состояние ТНВД примерно одинаковое на обоих машинах... требует замены сальника как минимум.Sedoy писал(а):wersa
Там выше Pol@ATOM ответил )) это даже не синдром жигулятника, это вторично, а ..скорее синдром желания копаться в какой нибудь технике, и разумеется в своей тачке ))Меньше )))wersa писал(а):наверное пробег тысяч 30 ... чума )))я думал мы договорились и ты будешь вставлять что то типа "по моему мнению" ))Мы же все остальные лохи, не знаем что с движком делать
Вообще же, утверждения на технические темы лучше оспаривать технически же, не хотелось бы превратить в перебранку..
От того, что ты повторишь сто раз халва, во рту слаще не станет..я еще раз пишу, допустим, я встал на озере, куда эвакуатор не поедет, а если поедет, то не доедет. Что мне остается- факел?Ну так копайся в удобном месте и в тепле, нахрена свечи то менять во дворе когда можно просто машину завести и доехать до нормального места. Машину завести проще, чем свечи поменять
Дак как заведешь то?? будешь пилить стартер аккумычами, пока от силы трения двигло не прогреется? подпаливать факелами? бабахать эфиром, рискуя попасть на капиталку?но лезть разбираться со свечами в минус двадцать не стал, просто завел двигатель и поехал в теплое место.
Точно, надоело все это.. если чел пишет то понятно что это его личное мнение!! расшифруйте ИМХО ваще!!!wersa писал(а):А по поводу имхо не имхо, так ты должен понимать что пишу все это я не под дулом пистолета и поэтому все что я тут написал это мое мнение, а дополнительно дописывать имхо каждый раз смысла не вижу, надеюсь это вы понимаете.
я вожу 4 свечи, но только потому что им лежать дома нет смыслаwersa писал(а): незнаю никого, кто с собой возит свечи для заводки
Не совсем это так..AlexV писал(а):Точно, надоело все это.. если чел пишет то понятно что это его личное мнение!! расшифруйте ИМХО ваще!!!
Жди комментариев wersa по этому поводу ))AlexV писал(а):я вожу 4 свечи, но только потому что им лежать дома нет смысла