Страница 4 из 6
Добавлено: 06 фев 2009, 12:11
Pol@ATOM
А если серьезно, я вожу с собой комплект свечей, подвергнутых проверке, и все что необходимо для пуска, если вдруг сдохнет блок управления.
- сразу видно "жигулятника", это в крови - возить с собой пол-машины

Лично у меня с собой целая сумка огромная барахла всякого...Три банки антигеля (даже летом)... И комплект инструмента... Но вот на вопрос ЗАЧЕМ я вожу с собой 2 живые свечи - ответа нет. ПОлюбасу одновременно все 4 свечи никогда не умрут, а на 2-х свечах при живом аккуме заведёшься полюбасу... Теоретически можно иметь с собой кусок провода... Я имею - мало ли

... Но это бред полный, просто после жигулей его из себя не выдавить... 8)
Добавлено: 06 фев 2009, 12:13
Николай
Pol@ATOM - на 56 движке с SQGS без одной свечи в мороз не заведешься
Добавлено: 06 фев 2009, 12:18
AlexV
Poluprovodnik писал(а):AlexV писал(а):
Солярку арктическую не продают, ближайшая в Чите и в Магадане..А обычную зимнюю просто получают, сменяя приписочку у ценника с "ЛЕТ" на "ЗИМ".. Вот и мучается народ..
У нас зимой зимняя, да и в Хабаровске я думаю тоже. Там морозы из-за влажности хлеще чем у нас (недавно -30 было).
А мы намного ближе к вам, чем Чита и Магадан
А у вас, земляки, Арктику не продают тоже?
Добавлено: 06 фев 2009, 15:37
Кубик
Сегодня утром -40. Вебасто работала час, после запустился. Движок погонял полчаса на холостых и поехал. Машину целый день не гушил, т.к. салон махом выстывает. Никаких присадок нет. Масло Кастрол 5W40. Акум один Американ 95 А/ч.
Завтра обещают - 45гр. Наверное буду стоять, нехрен машину мучить. Колёса дубеют, минут пять едешь пока резина разогреется.

Добавлено: 06 фев 2009, 17:16
Sivorius
Эвон оно как вас накрыло... Было я в прошлом годе когда так жо было.... Холодно...
Добавлено: 06 фев 2009, 17:28
Pol@ATOM
2 Кубик - ух ты! А как оно без вебасты заводится?

Добавлено: 06 фев 2009, 17:57
genius
А мне больше интересно как в такой мороз вебаста запускается?
Добавлено: 06 фев 2009, 18:07
Sedoy
wersa писал(а):Через жопу свечи с собой возить и на улице их менять, а если проблема с проводкой, то эвакуатор...
Пиши это как имхо, что ли

Я не собираюсь где нибудь на озере под приозерском искать кипяток или эвакуатор. Если ты в городе только находишься, то конечно не буду спорить, можно и эвакуатор. А я люблю быть на природе, и желательно там, куда никто не доезжает
wersa писал(а):Это помоему онанизмам называют
Это наверное все же у кого как? заметь, что это ты так назвал
если у тебя проблема с электрикой, то ты на морозе это хрен найдешь
Дружище, еще раз я тебя прошу- не забывай добавлять, что это твое личное мнение )) Это ты может и не найдешь, а я найду. Я уже досконально изучил систему прогрева (и несколько хуже остальные критичные цепи)и у меня уйдет от силы час, чтобы все запустить, даже если сдохли свечи и блок управления прогревом вместе с ними. И тем более я и не собираюсь насиловать машину, крутя десятками минут стартер при помощи "звездатых акумычей"- сизиф труд
wersa писал(а):на баночке, там написано, что если соляра реальное говно, то эфект от антигеля никакой )))
Это такой довольно вольный перевод от написанного..там лишь указано, что эффект снижается. Вообще же, качество вторично, лишь бы соляра НЕ ЗАМЕРЗЛА
Pol@ATOM писал(а):Но это бред полный, просто после жигулей его из себя не выдавить...
Бред не бред, а из глухомани поможет уехать, однако

Кстати, даже не жигулятник, у меня с 1991 г по 1996 были ижи каблук и пикап..потом с 1998 года только пошли иномарки- параллельно с вечной шестерой, торчащей сейчас на даче ))
И уверяю тебя, что когда нибудь где нибудь содержимое сумки пригодится..я даже на тоете возил с собой комплект свечей..правда и после 30 тыс. пробега они не нуждались в замене- как ни странно, идеальное состояние
genius писал(а):А мне больше интересно как в такой мороз вебаста запускается?
Без проблем- если ей удастся закачать себе соляры
Добавлено: 06 фев 2009, 18:22
Capt970
Зачем с собой свечи возить? Достаточно баллончик быстрого запуска и отвертку.
Добавлено: 06 фев 2009, 18:34
Sedoy
Capt970 писал(а):Достаточно баллончик быстрого запуска и отвертку.
Это если есть резерв денег на капиталку..может как долбануть и капут ..а сейчас ведь кризис

Добавлено: 06 фев 2009, 23:35
wersa
Sedoy
Последний ответ это просто пердец, удачи в нелегком содержании дизеля )))
Мы же все остальные лохи, не знаем что с движком делать, и ка не странно не замерзаем. но ты крутой перец. наверное пробег тысяч 30 ... чума )))
Добавлено: 07 фев 2009, 00:11
Sedoy
wersa
Там выше Pol@ATOM ответил )) это даже не синдром жигулятника, это вторично, а ..скорее синдром желания копаться в какой нибудь технике, и разумеется в своей тачке ))
wersa писал(а):наверное пробег тысяч 30 ... чума )))
Меньше )))
Мы же все остальные лохи, не знаем что с движком делать
я думал мы договорились и ты будешь вставлять что то типа "по моему мнению" ))
Вообще же, утверждения на технические темы лучше оспаривать технически же, не хотелось бы превратить в перебранку..
Добавлено: 07 фев 2009, 00:25
Capt970
Это если есть резерв денег на капиталку..может как долбануть и капут ..а сейчас ведь кризис
Ну факел обычный, раз такое дело, не возиться же со свечами в мороз в самом деле, если надо просто запуститься.
Добавлено: 07 фев 2009, 12:16
markel
Capt970 писал(а):Ну факел обычный, раз такое дело, не возиться же со свечами в мороз в самом деле, если надо просто запуститься.
МАЗы и КАМАЗы в сильные морозы постоянно так заводили, моё ИМХО, это лучше чем эфир. Разумеется при определённых обстоятельствах.
Добавлено: 07 фев 2009, 12:31
wersa
Sedoy писал(а):wersa
Там выше Pol@ATOM ответил )) это даже не синдром жигулятника, это вторично, а ..скорее синдром желания копаться в какой нибудь технике, и разумеется в своей тачке ))
wersa писал(а):наверное пробег тысяч 30 ... чума )))
Меньше )))
Мы же все остальные лохи, не знаем что с движком делать
я думал мы договорились и ты будешь вставлять что то типа "по моему мнению" ))
Вообще же, утверждения на технические темы лучше оспаривать технически же, не хотелось бы превратить в перебранку..
Ну так копайся в удобном месте и в тепле, нахрена свечи то менять во дворе когда можно просто машину завести и доехать до нормального места. Машину завести проще, чем свечи поменять. Пр капиталку движка ты меня совсем убил... Самый козырный антигель это вода, тогда да, капиталка с заменой двигателя в сборе, а на антигеле еще не известно какой движок прийдет быстрее к капиталке. У меня две паджеры, у одной пробег на момент утопления авто был 280 000 у второй сейчас 320 000 В ту которая 280 000 я лил присадку для смягчения дизеля кастрол чтоб продлить жизнь тнвд... состояние ТНВД примерно одинаковое на обоих машинах... требует замены сальника как минимум.
Я сам упертый и кое что делаю во дворе, но лезть разбираться со свечами в минус двадцать не стал, просто завел двигатель и поехал в теплое место.
А по поводу имхо не имхо, так ты должен понимать что пишу все это я не под дулом пистолета и поэтому все что я тут написал это мое мнение, а дополнительно дописывать имхо каждый раз смысла не вижу, надеюсь это вы понимаете.
Ага еще вот чего, незнаю никого, кто с собой возит свечи для заводки, тем более что их меняют раз в 200000
Добавлено: 07 фев 2009, 17:19
Sedoy
wersa
Ну так копайся в удобном месте и в тепле, нахрена свечи то менять во дворе когда можно просто машину завести и доехать до нормального места. Машину завести проще, чем свечи поменять
От того, что ты повторишь сто раз халва, во рту слаще не станет..я еще раз пишу, допустим, я встал на озере, куда эвакуатор не поедет, а если поедет, то не доедет. Что мне остается- факел?

это ж не камаз и не раздолбанный уазик, на котором ездят только на рыбалку, и если его еще немного закоптить и поджечь, то хуже вряд ли будет ))
Баллончик с эфиром? если я тебя и убил, то наверное потому что ты с этим не сталкивался..поспрашивай еще кого нибудь, чтобы не залететь на капиталку, если надумаешь воспользоваться

ну а я не люблю играть с этим в лотерею..
И если честно не понимаю тебя- какая проблема поменять свечу?? или запуститься если сдох блок прогрева? скажи, что конкретно в этом процессе вызывает у тебя священный ужас?

мороз не мороз, я спокойно поменяю свечу, которая сдохла и поеду дальше, благо поддон картера при этом снимать не надо ))
но лезть разбираться со свечами в минус двадцать не стал, просто завел двигатель и поехал в теплое место.
Дак как заведешь то?? будешь пилить стартер аккумычами, пока от силы трения двигло не прогреется? подпаливать факелами? бабахать эфиром, рискуя попасть на капиталку?
Добавлено: 07 фев 2009, 17:21
AlexV
wersa писал(а):А по поводу имхо не имхо, так ты должен понимать что пишу все это я не под дулом пистолета и поэтому все что я тут написал это мое мнение, а дополнительно дописывать имхо каждый раз смысла не вижу, надеюсь это вы понимаете.
Точно, надоело все это.. если чел пишет то понятно что это его личное мнение!! расшифруйте ИМХО ваще!!!
wersa писал(а): незнаю никого, кто с собой возит свечи для заводки
я вожу 4 свечи, но только потому что им лежать дома нет смысла
Добавлено: 07 фев 2009, 17:28
Sedoy
AlexV
AlexV писал(а):Точно, надоело все это.. если чел пишет то понятно что это его личное мнение!! расшифруйте ИМХО ваще!!!
Не совсем это так..
Есть некоторая специфика интернет общения, независимо от того, надоело это или нет
Если например написать фразу "на аккумуляторе должно быть 14.2 вольта", то это одно..а если написать "по моему мнению, на аккумуляторе должно быть 15 вольт", то это совсем другое. ИМХО это IMHO, т.е. вольная трансляция первых букв английского in my humble opinion (по моему скромному мнению). Пошло это от англоязычной части интернета, которая возникла задолго до рунета
AlexV писал(а):я вожу 4 свечи, но только потому что им лежать дома нет смысла
Жди комментариев wersa по этому поводу ))
Добавлено: 07 фев 2009, 17:39
Capt970
Я говорил про факел во всасывающий коллектор. Можно лампой паяльной например. У меня под рукой была туристическая плитка газовая складная маленькая, с баллончиком и пьезоподжигом. Завелся без свечей не хуже чем с быстрым запуском. Единственно трубка от интеркулера жесткая на морозе, но все-равно снимаеться и второй чел нужен чтоб держать.
Добавлено: 07 фев 2009, 17:49
Sedoy
Capt970
Паяльную лампу вместе с порцией бензина под нее с собой таскать сложно..а вот баллончик с газом идея неплохая..правда тоже придется разбирать патрубки, например у меня без разборки прямо в заборник воздуха факелом от баллончика не попасть, а закоптить или подпалить не хотелось бы