Страница 4 из 4
Добавлено: 18 фев 2009, 18:26
vladimir_kp
Podzemshik
Prizrack
А вы чего, раньше не видели сей шедевр?
Добавлено: 18 фев 2009, 18:36
Podzemshik
Я не видел...
Добавлено: 18 фев 2009, 20:35
Prizrack
и я нет ... причем когда видел задние бамперы на другие машины, удивлялся, почему на MPS нету .... ан нет, есть !

Добавлено: 18 фев 2009, 21:09
Эдуард
Инженер писал(а):Если забыть что мы PAJERO 4x4 OFF-ROAD CLUB
Извините, если затронул чьи-либо внедорожные интересы и амбиции!
Добавлено: 18 фев 2009, 21:29
Sedoy
Эдуард
Извините, если затронул чьи-либо внедорожные интересы и амбиции!
Отчего же, может быть стоит объяснить, при отсутствии внедорожных интересов, причину покупки туповатого и неуклюжего паджеро спорт, в то же самое время как за те же деньги (1:1) можно было купить,к примеру аут -1 с механикой- паркетник куда более шустрый и с лучшей управляемостью, чем спорт. Но уже без внедорожных качеств спорта
Добавлено: 18 фев 2009, 21:50
Инженер
Эдуард писал(а):Инженер писал(а):Если забыть что мы PAJERO 4x4 OFF-ROAD CLUB
Извините, если затронул чьи-либо внедорожные интересы и амбиции!
Никаких проблем!

Добавлено: 18 фев 2009, 21:58
Инженер
Sedoy писал(а):Эдуард
Извините, если затронул чьи-либо внедорожные интересы и амбиции!
Отчего же, может быть стоит объяснить, при отсутствии внедорожных интересов, причину покупки туповатого и неуклюжего паджеро спорт, в то же самое время как за те же деньги (1:1) можно было купить,к примеру аут -1 с механикой- паркетник куда более шустрый и с лучшей управляемостью, чем спорт. Но уже без внедорожных качеств спорта
Каждый вправе покупать тот автомобиль, который ему хочется купить. Только не всегда наши желания совпадают с нашими возможностями.

А как эксплуатировать свое ато решать владельцу.
http://shop-pajero4x4.ru/pollbooth.php?pollid=9&op=vote
Я всего лишь хотел сказать, что нормальная защита не будет лишней и в критический, а он как правило приходит, момент спасет ваш автомобиль от серьезных затрат на ремонт....

Добавлено: 18 фев 2009, 22:00
Isvoy
2Sedoy Ну, думаю не ошибусь, если Эдуард имел ввиду, для него езда вне дорог - не самоцель. Сужу по себе - в соревнованих не участвую, специально в лужу машину не погоню. Но если на рыбалке не будет другого пути к месту стоянки - полезу в говны. НО! - осторожно, все осмотрев. При этом как правило хватает штатной резины. Несколько раз были ситуации, когда тот же аутлендер, скорее всего, остался бы ждать помощи или кропотивого выкапывания. Для этого я и брал такую машину. Чтобы при крайнем случае - помог и вытащил меня куда надо. Но не гонять в поисках непроутюженных камней.
Я согласен, что защита - это хорошо. и Усиленный бампер - тоже хорошо. И бодилифт, и лебедка, и колесья внедорожные, да и шноркель бы не помешал. Но только для меня это нужно будет пару раз в году, да и то если уж очень захочется и лень будет подумать как обойти препятствие.
В реальности для получения всего необходимого для меня мне хватает заводской комплектации. Зачем платить больше? Машина новая, пройдет несколько лет, гарантия закончится, если машину не поменяю - может и буду чего-нибудь строить.
Добавлено: 18 фев 2009, 22:42
Sedoy
Isvoy
Но не гонять в поисках непроутюженных камней.
Езда вне дорог- для 98% владельцев спортов не самоцель )) Но пенек или камень там, куда едешь, обязательно встретится- уверяю!

Соскакиваешь с колеи- и на пень или камень..скажете, не бывает?
Я согласен, что защита - это хорошо. и Усиленный бампер - тоже хорошо. И бодилифт, и лебедка, и колесья внедорожные, да и шноркель бы не помешал
Ни бодилифт, ни шноркель, ни суперколесья, ни лебедка лично мне не нужны совершенно. Но возможно более прочная защита дна- без нее никак однозначно. Бамперы арб- возможно, так как деревья краску обдирают очень быстро, и лексусы, подкрадывающиеся сзади, не дремлют ))
Проблема паркетников, того же аутлендера, в основном не во внедорожных способностях, а во внедорожной выносливости. К концу раскишего поля аут может выйти уже с подпаленным сцеплением, а спорт пройдет еще десяток таких полей без последствий. Взять того же фрил-2, владельцы которого, уверовав во внедорожные способности своих авто, лезли слишком далеко в говна, и ведь он действительно неплохо там едет! - но недолго )) Или вариаторы на хонда ашер- если заезжать в говна, то с нуля 30-40 тыс и варик готов. Все имхо
Инженер
А у вас есть в продаже комплект для спорта сразу на все дно, включая бак? чтобы ничего не колхозить и не соединять нештатно?
Добавлено: 18 фев 2009, 23:07
Инженер
Sedoy
А у вас есть в продаже комплект для спорта сразу на все дно, включая бак? чтобы ничего не колхозить и не соединять нештатно?
По моему есть. Позвони. Уточним. Но На Спорт защиту бака не Шериф не делает.

Насколько я помню.

Сам бак находится глубоко.
Я приварил два уголка вдоль защиты. Получилась очень прилично и жестко. Пока проблем не было.

Добавлено: 19 фев 2009, 00:05
Chumahod
Почитал, подумал... ну раз стока нафлудили, тада и я свои пять копеек...
На МПС штатная защита - исключительно от пыли! Те, кто ещё этого не понял, обязательно рано или поздно поймут! "У жизни все уроки - платные!" (с)
На днях ездил на дачу. Съехал с асфальта, дорога снегом заметена, следов никаких, красиво кругом...

... поскольку знаю там каждую ямку, попёр смело...

....и тут каааак еба..ёт чего то внизу...

#-o .... благо дело, что этот хренегознаетоткудавзявшийся мёрзлый ком земли точняком под левый рычаг попал...
З.Ы. Защиту сегодня заказал...

Добавлено: 22 фев 2009, 08:54
El Mariachi
А где все ее заказывают то? итого: какую брать то?
Добавлено: 22 фев 2009, 22:08
МАХНО
El Mariachi писал(а):А где все ее заказывают то? итого: какую брать то?
Если сам сможешь поставить то на южке 5980р. полный комплект "Щита" тоисть все 4 листа.
Сам себе поставил за пол часа с учётом что в районе демфира пишлось покалхозить но в штатном ворианте без проблем встанет 100%.
Добавлено: 23 фев 2009, 18:02
vladimir_kp
Sedoy писал(а):Эдуард
Извините, если затронул чьи-либо внедорожные интересы и амбиции!
Отчего же, может быть стоит объяснить, при отсутствии внедорожных интересов, причину покупки туповатого и неуклюжего паджеро спорт, в то же самое время как за те же деньги (1:1) можно было купить,к примеру аут -1 с механикой- паркетник куда более шустрый и с лучшей управляемостью, чем спорт. Но уже без внедорожных качеств спорта
Нельзя!!! Не было Аутов в 2007 году по цене 750 круб !!!! Я хотел аут изначально брать но паджеро выгоднее оказался, да и практичнее и красивше

Добавлено: 24 фев 2009, 13:44
Sedoy
vladimir_kp писал(а):Не было Аутов в 2007 году по цене 750 круб
Не скажу за 2007 г., но этим летом аут-1 на механике стоил 721 тыс. руб, т.е. даже дешевле спорта. Не думаю, что в 2007 г. соотношение цен было другим.
Добавлено: 24 фев 2009, 13:49
vladimir_kp
Но может быть, хотя как всегда этих комплектации не было в наличии

Я вообще хотел за 700 спорт взять, пустой совсем, в итоге вышло в районе 800 со всяким допом. Да и побольше он что и сыграло решающую роль.