Замена термостата!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

strange-tm писал(а):У 2110 система немного не такая!
У меня просто температура срабатывания датчика вентилятора 92"С
Да принцип то один, я просто хотел сказать, что в твоем случае замена термостата ничего не изменит, но получилось длинно :)
Пропеллер получается у тебя слабоват. Пропеллер помощней и датчик включения на 95гр. изменят ситуацию.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

idled

Да нет не совсем так!
Прошлым летом я ездил с термостатом на 82"С и этим же эл.вентилятором и он работал от случая к случаю очень редко, а с термостатом на 88"С он работает постоянно!
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
kardor
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 16 май 2007, 10:26

Сообщение kardor »

У меня такая проблема на JR:когда стрелка темп.датчика доходит до середины шкалы (это бывает не так уж и часто,зимой так совсем плохо грелась), начинает гореть лампочка ABS, в колонках магнитолы появляется противный писк при нажатиях на газ. Машина ощутимо тупит. По всей видимости, начинается сжирание электричества с генератора. После остывания машины всё проходит. Мож кто-чего подскажет?Спасибо.
Аватара пользователя
MAXIMUS
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 08 июн 2005, 16:05
Откуда: КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MAXIMUS »

В дороге заклинило термостат на малом круге начал из под крышки идти антифриз. Посмотрел помпа работает, ремень не порван, из печки идет холодный воздух, верхний патрубок горячий а нижний нет ---значит термостат решил! До дома 500км. Что делать был вопрос. Решено снял термостат как описано выше в форуме и вытащил его, закрутил крышку, долил дистиллята и поехал без него. Посмотрев на старый термостат он был на 82 градуса поставил от Деу матиза все стало нормально. Печка загрела аж ноги парятся. Вывод, я год ездил на неисправном термостате и машина плохо грелась зимой, гоняло по большому кругу. Вот вконце его и заклинило на маленьком круге.
Теперь все хорошо!
Цена нового 180р.
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

strange-tm писал(а): купил от Дэу Тико диаметр 44мм, высота 45, температура 82"
Сегодня пробежал по нашим лавкам термостата не нашел :sad:
Хочу уточнить по размерам:
Так мерить?
Изображение

Или так?

Изображение

И ещё вопросик у Джуниора при открытии термостата малый контур системы охлаждения перекрывается или нет?
Последний раз редактировалось АндрейНовичок 24 сен 2008, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

АндрейНовичок


По первой картинке ориентируйся 8)
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

strange-tm
Спасибо, а то наши продаваны кто как меряет и я не знаю как правильно надо.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

АндрейНовичок
малый контур не перекрывается, этот термостат просто открывает на большой.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
АндрейНовичок
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 14:58
Откуда: Астана
Контактная информация:

Сообщение АндрейНовичок »

Glukc -Рахмет.
Ну, теперь можно и на рынок.
Mitsubishi Pajero Junior ZR-II
Марка двигателя 4A31
Марка кузова E-H57A
АКПП 1996 год
Кондер
Пробег 105т.км
Аватара пользователя
DenisM
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:25
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение DenisM »

Такс, началось с того что слишком долго начал двигатель прогреваться, в том числе и в движении... С указанными выше моделями термостатов поехал в конторку (зап части в наличии на иномарки). Комп выдал наличие термостата VERNET 3328.88 на 88 градусов. Стоимость 320 рублей. Купил. При покупки замерили размеры- диаметр 44 мм, а высота 43! с начало это меня смутило, но при установки не вызвало никаких проблем, ибо оно уменьшило размер снизу, что никак не отражается на работе термостата. Кстати термостат который как я полагаю заклинило тоже был на 88 градусов!
Pajero Mini H58A VR Ltd, 2003
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Начала плавать темпер. охлаждающей жидкости, судя по стрелке

Сообщение Димитрий »

Заметил случайно, на улице ещё было не более 10 градусов днём. Стрелка указателя температуры О.Ж. на приборной панели показывала примерно половину шкалы. Как только машина начинала движение она опускалась до четверти, а то и стремилась к нулю. Как только машина останавливалась, температура становилась нормальной, пол шкалы. Подумал, что заклинил термостат в открытом положении, и гонит О.Ж. по большому контуру, через радиатор. Поменял термостат. Прогреваться машина субъективно стала лучше, в системе появилось приличное давление, шланг радиатора в нагретом виде тяжело сжать пальцами стало. Но стрелка температуры плавает теперь в диапазоне от четверти до половины шкалы. Причём это происходит на ходу при равномерном движении по трассе с периодичностью примерно 20-30 секунд. Старый термостат при диагностике путём погружения в кипяток показал свою работоспособность. Но закрывался он чуток не плотно, верхний шланг к радиатору при прогреве чуток теплел. Заводской дефект. С новым - шланг постепенно прогреваться перестал. Думал мож включается неправильно эл. вентилятор, отключал с него фишку, не помогло. Может на этой машине показания должны плавать? У меня на других машинах мёртво стояли, по крайней мере в сторону нуля не опускались. Подскажите плз. чтоб и как ещё проверить?
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4037
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Сообщение idled »

Димитрий писал(а):с периодичностью примерно 20-30 секунд.
Чет слишком часто, если через пару минут тогда можно грешить на термостат, а так непонятно :( Термостат может резко открывается, у меня было что резко открывался и температура сразу падала после начала движения, но что бы обратно так резко закрывался сомнительно. (проверь в кастрюле должен плавно открываться по мере нагрева воды, в кипяток совать ненадо)
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

ок, проверю.
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
Димитрий
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 20:41
Откуда: Москва

Сообщение Димитрий »

Нашел причину, на корпусе термостата, стоят 2 датчика температуры. Один из них, маленький, даёт показания на указатель температуры в салоне. На его конце есть контактный лепесток, он приклёпан. У меня он свободно крутился на клёпке. Раскдепал по сильнее прямо на машине медным молоточком. Показания больше не плавают. :)
Паджеро Мини 2000г.в, 0,66л, автомат
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

который день удивлялся что стрелка на C держится разве что не у плинтуса.... потом почитал эту тему, купил на 88градусов да ненарадуюсь :)
теперь машина прогревается за минуту, круг вокруг дома и уже в положении на 21 час :D

а старый просто заклинило в открытом положении.
всем спасибо!
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

А в салоне теплее стало? У меня чето прогревается салон совсем не быстро причем ручка до упора в тепло стоит
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
defender_78
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 24 мар 2008, 01:50
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение defender_78 »

Alex_Stinger
мне кажется, что прогрев салона при исправном термостате сильно не будет зависеть, 82 градуса он или 88. Я на лето ставил 82 градуса специально, так как машинка в пробках поднимала температуру до критичных значений, а сейчас холодно и выше восьми часов стрелка не поднимается. Но в салоне очень тепло. Дело скорее в печке. Хотя я на зиму обратно поменяю на 88 градусов))) А на будущий год видимо надо будет чистить радиаторы да делать электрический вентилятор охлаждения)
Pajero Junior ZR-II (AT) 1996г
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

Да не, он прогревается, но как то помоему долго :) мож я еще не привык, у меня в прелюде начинает греть практически сразу как двиг нагревается до рабочей температуры.. а на пыжике вроде и двиг уже чуть выше нижней черточки прогрелся но салон пока прогреется до полностью комфортной температуры минут 15 проходит. Печка чищенная, радиаторы и прочее новое. Термостат на 82, но тоже хочу на 88 поменять по крайней мере на зиму а весной тож электровентилятор буду гомырить.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение vk2 »

даже когда 82 был термостат, в салон дуло горячим воздухом.
а вот как быстро весь салон прогревается я хбз, как бы не голый сижу всё же в машине.
зимой прошлой ставил печку на максимум и вентилятор на максимум, салон прогревался за 3..5 минут (пассажиры начинали растёгиваться)
правда я таким макаром стекло добил лобовое, на него печка подула... и трещина в результате.
потом пришлось в -40 ехать менять. :D
так что печка зверская, но не стОит увлекаться.
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Сообщение Alex_Stinger »

Кароч надо встретится как нить пощупать у кого как дует :)
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»