Страница 4 из 9

Добавлено: 13 апр 2008, 17:56
idled
strange-tm писал(а):У 2110 система немного не такая!
У меня просто температура срабатывания датчика вентилятора 92"С
Да принцип то один, я просто хотел сказать, что в твоем случае замена термостата ничего не изменит, но получилось длинно :)
Пропеллер получается у тебя слабоват. Пропеллер помощней и датчик включения на 95гр. изменят ситуацию.

Добавлено: 13 апр 2008, 18:05
strange-tm
idled

Да нет не совсем так!
Прошлым летом я ездил с термостатом на 82"С и этим же эл.вентилятором и он работал от случая к случаю очень редко, а с термостатом на 88"С он работает постоянно!

Добавлено: 18 апр 2008, 10:00
kardor
У меня такая проблема на JR:когда стрелка темп.датчика доходит до середины шкалы (это бывает не так уж и часто,зимой так совсем плохо грелась), начинает гореть лампочка ABS, в колонках магнитолы появляется противный писк при нажатиях на газ. Машина ощутимо тупит. По всей видимости, начинается сжирание электричества с генератора. После остывания машины всё проходит. Мож кто-чего подскажет?Спасибо.

Добавлено: 23 апр 2008, 11:21
MAXIMUS
В дороге заклинило термостат на малом круге начал из под крышки идти антифриз. Посмотрел помпа работает, ремень не порван, из печки идет холодный воздух, верхний патрубок горячий а нижний нет ---значит термостат решил! До дома 500км. Что делать был вопрос. Решено снял термостат как описано выше в форуме и вытащил его, закрутил крышку, долил дистиллята и поехал без него. Посмотрев на старый термостат он был на 82 градуса поставил от Деу матиза все стало нормально. Печка загрела аж ноги парятся. Вывод, я год ездил на неисправном термостате и машина плохо грелась зимой, гоняло по большому кругу. Вот вконце его и заклинило на маленьком круге.
Теперь все хорошо!
Цена нового 180р.

Добавлено: 23 сен 2008, 13:47
АндрейНовичок
strange-tm писал(а): купил от Дэу Тико диаметр 44мм, высота 45, температура 82"
Сегодня пробежал по нашим лавкам термостата не нашел :sad:
Хочу уточнить по размерам:
Так мерить?
Изображение

Или так?

Изображение

И ещё вопросик у Джуниора при открытии термостата малый контур системы охлаждения перекрывается или нет?

Добавлено: 24 сен 2008, 13:16
strange-tm
АндрейНовичок


По первой картинке ориентируйся 8)

Добавлено: 24 сен 2008, 13:18
АндрейНовичок
strange-tm
Спасибо, а то наши продаваны кто как меряет и я не знаю как правильно надо.

Добавлено: 24 сен 2008, 13:41
Glukc
АндрейНовичок
малый контур не перекрывается, этот термостат просто открывает на большой.

Добавлено: 24 сен 2008, 13:43
АндрейНовичок
Glukc -Рахмет.
Ну, теперь можно и на рынок.

Добавлено: 17 дек 2008, 12:27
DenisM
Такс, началось с того что слишком долго начал двигатель прогреваться, в том числе и в движении... С указанными выше моделями термостатов поехал в конторку (зап части в наличии на иномарки). Комп выдал наличие термостата VERNET 3328.88 на 88 градусов. Стоимость 320 рублей. Купил. При покупки замерили размеры- диаметр 44 мм, а высота 43! с начало это меня смутило, но при установки не вызвало никаких проблем, ибо оно уменьшило размер снизу, что никак не отражается на работе термостата. Кстати термостат который как я полагаю заклинило тоже был на 88 градусов!

Начала плавать темпер. охлаждающей жидкости, судя по стрелке

Добавлено: 25 май 2009, 13:24
Димитрий
Заметил случайно, на улице ещё было не более 10 градусов днём. Стрелка указателя температуры О.Ж. на приборной панели показывала примерно половину шкалы. Как только машина начинала движение она опускалась до четверти, а то и стремилась к нулю. Как только машина останавливалась, температура становилась нормальной, пол шкалы. Подумал, что заклинил термостат в открытом положении, и гонит О.Ж. по большому контуру, через радиатор. Поменял термостат. Прогреваться машина субъективно стала лучше, в системе появилось приличное давление, шланг радиатора в нагретом виде тяжело сжать пальцами стало. Но стрелка температуры плавает теперь в диапазоне от четверти до половины шкалы. Причём это происходит на ходу при равномерном движении по трассе с периодичностью примерно 20-30 секунд. Старый термостат при диагностике путём погружения в кипяток показал свою работоспособность. Но закрывался он чуток не плотно, верхний шланг к радиатору при прогреве чуток теплел. Заводской дефект. С новым - шланг постепенно прогреваться перестал. Думал мож включается неправильно эл. вентилятор, отключал с него фишку, не помогло. Может на этой машине показания должны плавать? У меня на других машинах мёртво стояли, по крайней мере в сторону нуля не опускались. Подскажите плз. чтоб и как ещё проверить?

Добавлено: 26 май 2009, 20:12
idled
Димитрий писал(а):с периодичностью примерно 20-30 секунд.
Чет слишком часто, если через пару минут тогда можно грешить на термостат, а так непонятно :( Термостат может резко открывается, у меня было что резко открывался и температура сразу падала после начала движения, но что бы обратно так резко закрывался сомнительно. (проверь в кастрюле должен плавно открываться по мере нагрева воды, в кипяток совать ненадо)

Добавлено: 27 май 2009, 10:02
Димитрий
ок, проверю.

Добавлено: 25 июн 2009, 21:20
Димитрий
Нашел причину, на корпусе термостата, стоят 2 датчика температуры. Один из них, маленький, даёт показания на указатель температуры в салоне. На его конце есть контактный лепесток, он приклёпан. У меня он свободно крутился на клёпке. Раскдепал по сильнее прямо на машине медным молоточком. Показания больше не плавают. :)

Добавлено: 16 окт 2009, 12:32
vk2
который день удивлялся что стрелка на C держится разве что не у плинтуса.... потом почитал эту тему, купил на 88градусов да ненарадуюсь :)
теперь машина прогревается за минуту, круг вокруг дома и уже в положении на 21 час :D

а старый просто заклинило в открытом положении.
всем спасибо!

Добавлено: 16 окт 2009, 13:23
Alex_Stinger
А в салоне теплее стало? У меня чето прогревается салон совсем не быстро причем ручка до упора в тепло стоит

Добавлено: 16 окт 2009, 13:47
defender_78
Alex_Stinger
мне кажется, что прогрев салона при исправном термостате сильно не будет зависеть, 82 градуса он или 88. Я на лето ставил 82 градуса специально, так как машинка в пробках поднимала температуру до критичных значений, а сейчас холодно и выше восьми часов стрелка не поднимается. Но в салоне очень тепло. Дело скорее в печке. Хотя я на зиму обратно поменяю на 88 градусов))) А на будущий год видимо надо будет чистить радиаторы да делать электрический вентилятор охлаждения)

Добавлено: 16 окт 2009, 14:01
Alex_Stinger
Да не, он прогревается, но как то помоему долго :) мож я еще не привык, у меня в прелюде начинает греть практически сразу как двиг нагревается до рабочей температуры.. а на пыжике вроде и двиг уже чуть выше нижней черточки прогрелся но салон пока прогреется до полностью комфортной температуры минут 15 проходит. Печка чищенная, радиаторы и прочее новое. Термостат на 82, но тоже хочу на 88 поменять по крайней мере на зиму а весной тож электровентилятор буду гомырить.

Добавлено: 16 окт 2009, 15:17
vk2
даже когда 82 был термостат, в салон дуло горячим воздухом.
а вот как быстро весь салон прогревается я хбз, как бы не голый сижу всё же в машине.
зимой прошлой ставил печку на максимум и вентилятор на максимум, салон прогревался за 3..5 минут (пассажиры начинали растёгиваться)
правда я таким макаром стекло добил лобовое, на него печка подула... и трещина в результате.
потом пришлось в -40 ехать менять. :D
так что печка зверская, но не стОит увлекаться.

Добавлено: 16 окт 2009, 15:21
Alex_Stinger
Кароч надо встретится как нить пощупать у кого как дует :)