проблема с раздаткой,знающие подскажите

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Rekardo
Сообщения: 853
Зарегистрирован: 09 фев 2004, 16:40
Откуда: г. Москва
Контактная информация:

Сообщение Rekardo »

Фсе, ушел 8) нефиг меня разводить 8) Фоты в студию :shock:
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500

Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Rekardo писал(а):Фсе, ушел 8) нефиг меня разводить 8) Фоты в студию :shock:
Да ты не один такой, с такими глазами :shock:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

димкин + Алёнка писал(а):Если у тебя раньше передний редуктор вращался быстрее, чем задний, то у тебя передаточное отношение выше..
а выше 4.875 только 5.285... следовательно он у тебя и есть..

а 39\9 будет 4.3333333333333
Чем ниже число тем быстрее вращаются калёса
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56852
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4656 раз

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а):Абисняй, в чем прикол?
А я ХЗ, взял самое ближайшее число, что ставилось на П2 написал :)

Не ломай мозг без фоток :)
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

Rekardo писал(а):Фсе, ушел 8) нефиг меня разводить 8) Фоты в студию :shock:
фоток не будет,не хочу полностью редуктор разбирать :D ,но зубьев точно 39\9
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Сообщение МДМ »

вы с этими числами/зубьями точно могз подорвали. и не только себе, а и всем читающим.
если вернуться к началу разговора, раздатка ведь СС, так почему так быстро летит? ну и будут там мосты разные. а если межосевой диф не блокировать, то тогда и разные мосты не при чем?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Shatura
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О.г.Дзержинский
Откуда: г.Дзержинский

Сообщение Shatura »

так в том то и дело,накрывалась после двух трёх выездов по бездорожию,а там без блокировок никак
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Сообщение МДМ »

тогда понятно.
у меня сс накрылся (вернее цепь) когда я ездил на заднем приводе видимо с неотключенным передним мостом (моргали лампочки).
сейчас вот тоже раздатку ищу (и продолжаю так же ездить :cry: )
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

МДМ писал(а):тогда понятно.
у меня сс накрылся (вернее цепь) когда я ездил на заднем приводе видимо с неотключенным передним мостом (моргали лампочки).
сейчас вот тоже раздатку ищу (и продолжаю так же ездить :cry: )
Так не бывает. Цепь накрывается при эксплуатации авто с заблокированным диффом на покрытиях с хорошим коэффициентом сцепления. А если раздатка была в положении 2Н- ничего цепи не будет.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

VanVin писал(а):Так не бывает. Цепь накрывается при эксплуатации авто с заблокированным диффом на покрытиях с хорошим коэффициентом сцепления.
С плохим коэффициентом тоже - када БАЛЬШИЕ лапти и тапка в полу. :D
VanVin писал(а):А если раздатка была в положении 2Н- ничего цепи не будет.
+1
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Сообщение МДМ »

как это ничего не будет цепи?
у меня на 2Н вращался передний кардан, соответственно, он вращал...и цепь. видимо, так нельзя делать. чего спорить, есть факт.
цепь растянулась на 2Н с неотключенным передним карданом. началось с малого треска, сейчас при 4Н трещит как пулумет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

МДМ писал(а):как это ничего не будет цепи?
у меня на 2Н вращался передний кардан, соответственно, он вращал...и цепь. видимо, так нельзя делать. чего спорить, есть факт.
цепь растянулась на 2Н с неотключенным передним карданом. началось с малого треска, сейчас при 4Н трещит как пулумет.
Только если цепь стояла от детского велосипеда! :D
А если серьезно- не там причину ищешь... В режиме 2Н разомкнута связь в раздатке и цепь вращалась у тебя "вхолостую", никакой нагрузки на ней не было. С чего ей растягиваться?
Не там причину ищешь, не там...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Сообщение МДМ »

ну так а где искать?
где-то было написано, что не отключение пер.моста может быть причиной.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

МДМ писал(а):ну так а где искать?
где-то было написано, что не отключение пер.моста может быть причиной.
Утверждение не верно.
Опиши лучше свою ситуацию. Как давно машина у тебя, какие и как режимы включал, признаки неисправности и ненормальной (на твой взгляд) работы.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Сообщение МДМ »

вот здесь я описывал раньше:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Ответил в той теме.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»