
проблема с раздаткой,знающие подскажите
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Да ты не один такой, с такими глазамиRekardo писал(а):Фсе, ушел 8) нефиг меня разводить 8) Фоты в студию

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Shatura
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О.г.Дзержинский
- Откуда: г.Дзержинский
Чем ниже число тем быстрее вращаются калёсадимкин + Алёнка писал(а):Если у тебя раньше передний редуктор вращался быстрее, чем задний, то у тебя передаточное отношение выше..
а выше 4.875 только 5.285... следовательно он у тебя и есть..
а 39\9 будет 4.3333333333333
Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
- Shatura
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 мар 2008, 15:27
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О.г.Дзержинский
- Откуда: г.Дзержинский
фоток не будет,не хочу полностью редуктор разбиратьRekardo писал(а):Фсе, ушел 8) нефиг меня разводить 8) Фоты в студию

Был П2 97г 3500 автомат, СС, 5 дв, cooper discoverer stt 315x75 R16 (были Interco TSL / Thornbird 35x14.5 R15), ET -20 R16, бодик 5см, сейчас Chevrolet Tahoe 840 почти стандарт
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
вы с этими числами/зубьями точно могз подорвали. и не только себе, а и всем читающим.
если вернуться к началу разговора, раздатка ведь СС, так почему так быстро летит? ну и будут там мосты разные. а если межосевой диф не блокировать, то тогда и разные мосты не при чем?
если вернуться к началу разговора, раздатка ведь СС, так почему так быстро летит? ну и будут там мосты разные. а если межосевой диф не блокировать, то тогда и разные мосты не при чем?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Так не бывает. Цепь накрывается при эксплуатации авто с заблокированным диффом на покрытиях с хорошим коэффициентом сцепления. А если раздатка была в положении 2Н- ничего цепи не будет.МДМ писал(а):тогда понятно.
у меня сс накрылся (вернее цепь) когда я ездил на заднем приводе видимо с неотключенным передним мостом (моргали лампочки).
сейчас вот тоже раздатку ищу (и продолжаю так же ездить)
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
С плохим коэффициентом тоже - када БАЛЬШИЕ лапти и тапка в полу.VanVin писал(а):Так не бывает. Цепь накрывается при эксплуатации авто с заблокированным диффом на покрытиях с хорошим коэффициентом сцепления.

+1VanVin писал(а):А если раздатка была в положении 2Н- ничего цепи не будет.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
как это ничего не будет цепи?
у меня на 2Н вращался передний кардан, соответственно, он вращал...и цепь. видимо, так нельзя делать. чего спорить, есть факт.
цепь растянулась на 2Н с неотключенным передним карданом. началось с малого треска, сейчас при 4Н трещит как пулумет.
у меня на 2Н вращался передний кардан, соответственно, он вращал...и цепь. видимо, так нельзя делать. чего спорить, есть факт.
цепь растянулась на 2Н с неотключенным передним карданом. началось с малого треска, сейчас при 4Н трещит как пулумет.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Только если цепь стояла от детского велосипеда!МДМ писал(а):как это ничего не будет цепи?
у меня на 2Н вращался передний кардан, соответственно, он вращал...и цепь. видимо, так нельзя делать. чего спорить, есть факт.
цепь растянулась на 2Н с неотключенным передним карданом. началось с малого треска, сейчас при 4Н трещит как пулумет.

А если серьезно- не там причину ищешь... В режиме 2Н разомкнута связь в раздатке и цепь вращалась у тебя "вхолостую", никакой нагрузки на ней не было. С чего ей растягиваться?
Не там причину ищешь, не там...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Утверждение не верно.МДМ писал(а):ну так а где искать?
где-то было написано, что не отключение пер.моста может быть причиной.
Опиши лучше свою ситуацию. Как давно машина у тебя, какие и как режимы включал, признаки неисправности и ненормальной (на твой взгляд) работы.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
вот здесь я описывал раньше:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic