
В статье вообще полно вранья, попахивает откровенной заказухой.
Основное, на что упирают - на полное отсутствие эргономичности. Согласитесь, вменяемый человек не станет писать про "собачью будку" и про "включение света коленями на потолочной консоли". Это стёб какой-то - я уже выше писал, что при росте 185 и длинных ногах не испытываю ни малейшего стеснения ни в вертикальной, ни в гоизонтальной плоскости.
Для начала, Мицубиси берёт деньги за большее количества железа. Всякие там реверсивные бамперы и прочие аналогичные примочки - ерунда по сравнением с законом сохранения импульсаSedoy писал(а):kupa
Да я вовсе не оспариваю очевидных достоинств НМПС, просто отмечаю, что его цена чрезмерно завышена. Просто сравните фарш, защищенность водителя и пассажиров, качество материалов, интерьер Х3- он наголову более соответствует своей цене..Ваше мнение, если тупо сравнить их начинку, за что берет деньги мицу? за задний мост? или за детали трансмиссии с больше прочностью? - сомнительно..

Природа ваших сомнений мне непонятна - я бы с большим удовольствием заплатил деньги за упрочнённую раму, бОльшие объёмы, и за большую прочность деталей трансмиссии, чем за лучшие динамики, пластик, БК и систему курсовой устойчивости, которая мне нужна как рыбе зонтик.