СМИ о NMPS

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Купа, не исключено, что нигде, кроме как в России и в ЮВА, этот автомобиль и не будет востребован. Потому как ни в Японии, ни в Америке, не тем паче во Франции нет такого количества хреновых и, так сказать, "условных" дорог, которые на карте есть, а на деле - нету. Полноценные джипы в цивилизованном мире вообще товар не самый ходовой. К тому же, надо принять как факт, что в России народ ещё не настолько избалован комфортом, как в перечисленных странах (московские и питерские пижоны, всерьёз утверждающие, что Х3 вне автострад предпочтительнее, не в счёт :)).

В статье вообще полно вранья, попахивает откровенной заказухой.
Основное, на что упирают - на полное отсутствие эргономичности. Согласитесь, вменяемый человек не станет писать про "собачью будку" и про "включение света коленями на потолочной консоли". Это стёб какой-то - я уже выше писал, что при росте 185 и длинных ногах не испытываю ни малейшего стеснения ни в вертикальной, ни в гоизонтальной плоскости.
Sedoy писал(а):kupa
Да я вовсе не оспариваю очевидных достоинств НМПС, просто отмечаю, что его цена чрезмерно завышена. Просто сравните фарш, защищенность водителя и пассажиров, качество материалов, интерьер Х3- он наголову более соответствует своей цене..Ваше мнение, если тупо сравнить их начинку, за что берет деньги мицу? за задний мост? или за детали трансмиссии с больше прочностью? - сомнительно..
Для начала, Мицубиси берёт деньги за большее количества железа. Всякие там реверсивные бамперы и прочие аналогичные примочки - ерунда по сравнением с законом сохранения импульса :). НМПС весит на полтонны больше (а по факту и ещё больше - учитывая, что он, в отличие от Х3, порожним будет ездить редко), что само по себе защищает при столкновениях лучше, чем всякие навороты. Да, если в меня въедут сзади (тьфу-тьфу-тьфу), то бампер рассыпется. Тем самым выполнит свою функцию, потому что на то и расчитан. И будет заменён по страховке (которая мне обходится явно дешевле, чем для владельцев Х3).

Природа ваших сомнений мне непонятна - я бы с большим удовольствием заплатил деньги за упрочнённую раму, бОльшие объёмы, и за большую прочность деталей трансмиссии, чем за лучшие динамики, пластик, БК и систему курсовой устойчивости, которая мне нужна как рыбе зонтик.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Касательно статьи:
Эти 4х4 спецы очень низкого уровня. Пресная статья, больше смахивающая на отчет на форуме. Как то надменно написано, неприятно читать. Замеров - 0. Цифр - 0. Интересной информации - 0. На месте главного редактора я бы их уволил. А как покупатель - сия журнал больше не куплю.
И даже при таком минимуме информации допустили ляпы: размерность резины в таблице от стандартной комплектации (на тесте - топ), с бродом ошиблись, постоянный полный - неправильное описание для Super Select.
По поводу BMW Х3: Я НЕ понимаю как можно сравнивать этот фарш мобиль с нашим полупикапом. Машины по сути разные до жути. На Российских дорогах (НЕ МОСКОВСКИХ), х3 будет не легко. По многим причинам, не требующим объяснения. Выбирая автомобиль в течении месяца я понял одно: мир свели с ума маркетологи. Причем маркетологи у крупных корпораций ничего не знают о России кроме Абромовича, Водки, Путина и высокого уровня продаж. Ведомые ими покупатели, не имея в городе нормальных дорог, при выборе машины смотрят на фарш-навороты и при этом вообще не заглядывают под днище автомобиля. Сравните по этому критерию эти машины и все поймете.
НМПС не очень похож на другие современные джипы: где красивые масивно-красивые бампера, датчики дождя, DSG, ПБС, ESP, боковые подушки, доводчики дверей и прочая ересь? НЕТУ. Ибо при особом образе жизни и в особой системе ценностей это все теряет свой вес.
Все эти электронные системы и прочие фарш навороты лишь обременяют автомобиль, занижая его надежность и выносливость.
Электроника склонна к глюкам и багам, а те задачи которые она решает, может решать водитель, просто надо иметь мехническую коробоку и достаточную квалификацию.
P.s. Это как с музыкой: много групп, течений и концертов, продюссеров и прочей лабуды. А 35 летний HighWay Star разрывает до сих пор.
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Barsuk
+1000000000)))
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

Hahalena & Maximal
+много
:)
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
forest-alex
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение forest-alex »

Вчера прочитал статью.... действительно во всех тестах замеров и цифр как-то маловато... но как написано - ИМНО - весело и со вкусом.... с другой стороны, известные достоинства и недостатки отмечены.
Тлкп150 2.8д, 2021, 32ат Гудрмч, ОМЕ, П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Barsuk писал(а):питерские пижоны, всерьёз утверждающие, что Х3 вне автострад предпочтительнее, не в счёт :)
:smt043

он еще про пилот говорил))) :)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

вот нашёл ссылку на ОТСУТСТВУЮЩУЮ в эл.виде статью журнала "Off road drive" июльский. теоретически должно быть про НМПС :-) вопрос: кто нить вживую этот журнал видел, читал? стоит искать покупать или тоже общими фразами отписано?
ЗЫ ссылка вот, но судя по сайту статьи там ближайшие лет 10 не появится :-( http://www.off-road-drive.ru/archive/44/Derjatel_imidja
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Valion
Друг Pajero Club-a
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 09 дек 2008, 15:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport, 3,2TD, AT, 2008 г.
Откуда: Котельники
Откуда: Котельники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Valion »

kupa писал(а):Оффтоп, но все же интересно - прошелся по сайтам mitsubishi разных стран: Японии, Америки, Германии, Франции, Белоруссии и не нашел среди моделей НМПС. Не продают его нигде, кроме России... Хотя иностранное видео с НМПС в этой теме уже видел... Непонятно...
Сам видел вживую в Казахстане у дилера (на дорогах не видел). Ну и на Таиландском сайте он во всей красе, причем еще и с формулой 2х4...
Звереныш
зима - Hakkapeliitta SUV 5
лето - Dueler H/T 684 II (пока)
цвет Т54
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Перуанский "оффроуд":
http://www.youtube.com/watch?v=ly3iCtUb ... re=related

Колумбийский тюнинг:
http://www.youtube.com/watch?v=2GUHSi8zPas

НМПС официально поставляется еще и в южную Америку (Колумбия, Перу и т.д.).
Автомобиль не сертифицирован для продажи в EU, США, Японии.
Известен(-на) под именами:
в Южной Америке - Montero Sport,
в Латинской Америке - Nativa,
в Австралии - Challenger.
Последний раз редактировалось Hahalena & Maximal 01 июл 2009, 08:37, всего редактировалось 2 раза.
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

вот ещё нашлось, похоже запущен недавно: pajero-sport.com ток эта, опера впринципе отказалась показывать видео :-( более другим проводником получилось, но спорт 2010 посмотреть не дали - типа видео удалено из-за нарушения прав чего то там :-(
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Наверное вот этот ролик. Бразильский МПС 2010.

http://www.youtube.com/watch?v=AJfjCGgn ... r_embedded
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

пасиб, глянул...сначала показалось что сузука паскуда но лэйба и надпись в конце утверждает что таки действительно спорт...будем подождать офиц. заявления. рольфы обещают "изменение спецификации в 2009году" но пока новой инфы нет...
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

опаньки, на сайте мицу изменения - вернее полностью переделано все. и добавлен раздел СМИ об НМПС :-)
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
kupa
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 июн 2009, 23:22
Откуда: Moscow

Сообщение kupa »

DiskMan,
Ага, интересная подборка, очень понравилось, спасибо за информацию :)
Мечтаю о НМПС
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

таки нашёл в киоске журнал ORD. на фотках похоже всё тот же синий с белым салоном НМПС :-) автор "более дружелюбен" к авто...хотя ляпы с цифрами тоже присутствуют. если кому интересно могу сюда закинуть сканы...
кстати в порядке офф топа, pdf файлы можно будет закинуть или только jpg ?
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Hahalena & Maximal »

Ждем сканов.. :!:
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

вот же гадство: пдф - 5 мег но радикал ругается шо не картинка и обламывает, после перековыривания в жпг стало 8 мег и 6 файлов...где логика!?... :-(
Последний раз редактировалось DiskMan 02 июл 2009, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
DiskMan
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 06 мар 2009, 20:07
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС, instyle, сменил тапки на контикроссконтакт АТ
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение DiskMan »

не будите во мне зверя! Вам что, одного меня мало!? (с) Кащей Бессмертный ;-)
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

DiskMan
Cпасибо!
И хотя авто покупался осознано все равно приятно почитать отзывы подтверждающие правильность выбора. Езжу уже 7й месяц, пробег составляет более 23000 км. и за все это время не выявил ни одного негативного момента о котором не знал до покупки.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

DiskMan
автор просто шедевр))) прочел первую страницу) дальше читать неохото)

Мужики, какая штатная резина на Нспорте?) 265/70/16?? 30.6"
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»