Регулируемые аморты на PII
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Решил отписать сюда, как в тему наиболее недавно поднимавшуюся, по сабжу аммортизаторов.
Искал ответ на вопрос - чем можно заменить неоригинальные аммы на своем коныке... Перерыл поиском весь форум и часть интернету... Делюсь результатами от найденного и хочу задать пару вопросиков
Итак, первое: "Что нарыл" из того, чего гарантированно подходит на мою модель (ценник с экзиста):
1) Bilshtein регулируемые B6 off-road перед B46-1794 - 4084 руб/шт; зад B46-1795 - 2840 руб/шт.
2) Rancho RS5000 регулируемые перед RS5223; зад RS5213 и тот и тот - 3000 руб/шт.
3) Rancho RS9000XL регулируемые перед RS99223; зад RS99213 и тот и тот - 5185 руб/шт.
4) KYB (Кайаба) Excel-G (twin tube gas) перед 344222; зад 344223 и тот и тот 1077 руб/шт.
5) KYB (Кайаба) Gas-A-Just (mono tube gas) перед 554091; зад 554092 и тот и тот - 3141 руб/шт.
Если кто имеет в обиходе именно что-то из перечисленного, хотелось бы послушать отзывы, так как на форуме в основном озвучивают производителя, а не модель аммортизаторов.
Ну и вопросики:
1) Сомневаюсь в выборе между ранчо 5000 и 9000... не могу понять в чем их отличие, млин?...
2) Тут некоторые упоминали мономаксы от кайябы. Ни в одном каталоге не нашел инфы, что они идут на мою паджеру... Ткните сцылкой, где спрятан этот волшебный каталог?.. Или номера моделей мономаксов, которые сами ставили (установка с перевариванием креплений - не интересует!)
3) По бильштайну: удивляет отличие в ценнике передка и задка... Подозрение такое, что перед регулится а зад - простой амм. без регулировки. Если кто может просветить - буду признателен.
Доп вопрос, немного в оффтоп: пружины, родные MB844231 YELLOW GREEN-1 и MB951187 BROWN-1 Opc: A71 в чем разница? Чет поиском не нашел, на вскид... Какая из них жестче?..
Искал ответ на вопрос - чем можно заменить неоригинальные аммы на своем коныке... Перерыл поиском весь форум и часть интернету... Делюсь результатами от найденного и хочу задать пару вопросиков

Итак, первое: "Что нарыл" из того, чего гарантированно подходит на мою модель (ценник с экзиста):
1) Bilshtein регулируемые B6 off-road перед B46-1794 - 4084 руб/шт; зад B46-1795 - 2840 руб/шт.
2) Rancho RS5000 регулируемые перед RS5223; зад RS5213 и тот и тот - 3000 руб/шт.
3) Rancho RS9000XL регулируемые перед RS99223; зад RS99213 и тот и тот - 5185 руб/шт.
4) KYB (Кайаба) Excel-G (twin tube gas) перед 344222; зад 344223 и тот и тот 1077 руб/шт.
5) KYB (Кайаба) Gas-A-Just (mono tube gas) перед 554091; зад 554092 и тот и тот - 3141 руб/шт.
Если кто имеет в обиходе именно что-то из перечисленного, хотелось бы послушать отзывы, так как на форуме в основном озвучивают производителя, а не модель аммортизаторов.
Ну и вопросики:
1) Сомневаюсь в выборе между ранчо 5000 и 9000... не могу понять в чем их отличие, млин?...
2) Тут некоторые упоминали мономаксы от кайябы. Ни в одном каталоге не нашел инфы, что они идут на мою паджеру... Ткните сцылкой, где спрятан этот волшебный каталог?.. Или номера моделей мономаксов, которые сами ставили (установка с перевариванием креплений - не интересует!)
3) По бильштайну: удивляет отличие в ценнике передка и задка... Подозрение такое, что перед регулится а зад - простой амм. без регулировки. Если кто может просветить - буду признателен.
Доп вопрос, немного в оффтоп: пружины, родные MB844231 YELLOW GREEN-1 и MB951187 BROWN-1 Opc: A71 в чем разница? Чет поиском не нашел, на вскид... Какая из них жестче?..
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У меня стоит Excel-G -- машина жесткая как табуретко. Планирую менять на что-нибудь регулируемое.
Rancho RS 5к от 9к отличаются тем, что 5к НЕ регулируются, а 9к -- регулируются либо крутилкой на самих аммо, либо пневмосистемой из салона.
Rancho RS 5к от 9к отличаются тем, что 5к НЕ регулируются, а 9к -- регулируются либо крутилкой на самих аммо, либо пневмосистемой из салона.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Смотри http://www.gorancho.com
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
а новый чё сложно взять?....я обращался раз к сварному,даже предложили варить аморт частично погруженный в воду(почти до уха)
.и всё равно сказали что будет нарушение структуры металла а заодно и резинок внутри....так что такой ремонт 50/50 надёжности.

.крепче за шофёрку держись...баран jmb0nv430tj000416
Желто-зеленая х 1 [Коричневая х 1] имеют: Диаметр проволоки х средний диаметр витка х длина в свободном состоянии, мм-Николай777 писал(а):Доп вопрос, немного в оффтоп: пружины, родные MB844231 YELLOW GREEN-1 и MB951187 BROWN-1 Opc: A71 в чем разница? Чет поиском не нашел, на вскид... Какая из них жестче?..
13,4 – 14,5 х 159,4 – 160,5 х 424,0 [13,4 – 15,0 х 159,4 – 161,0 х 390,5]
Жесткость пружины, Н/мм - 18-30 [22-40]
Они устанавливаются на V24W, V26W <Модели выпуска с Ноября 1993 г>
На твоей машине должны стоять 435,5 мм [401,5 мм] длиной, цвет Оранжевая х 2 [Розовая х 2]
MMC Pajero японец, 93 , 4D56,5 дверей, АКПП SS, LSD
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
Во блин, пока лазил по каталогам да таблицам соответствия OE number / part number, проглядел про сами серии ранчей описание на их же сайте... Те part-номера, что я привел по ним в таблице соответствия по моделям машин прописаны для "пыжей" с adjustable suspension и rear spring coils... А я то уж воодушевился, что они регулироваться будут штатными моторчиками, родной кнопой из салона... 
Про бильштайн похоже они САМОрегулируемые... хотя в японо-англоязычном инете встречалось упоминание о трех позициях тюнинга... А вот здесь http://www.probilstein.ru/index.php?com ... n&mdf=3413, в русскоязычной части инета, "оптимизация в ходе дорожных испытаний"
KYB Gas-A-Just, как я понял тоже саморегулируемые. Кто-то где-то упоминал их тут в одной из тем... Интересно, сколько реально отбегали и как ощущения?...
Про мономаксы вот еще интересно узнать.. Какие именно встанут мне? Наугад брать - как-то косяково... Или они типа all-wehicles? какие подводные камни с ними?..
Kamchadal спасибо за подробные характеристики.
Только что-то не пойму, я смотрел номерки на japancats, там и увидел, что именно на мой машин существует два вида родных пружин, про них и спросил... А ты мне еще про некий третий вариант написал?.. Откуда такая информация?
Пришел на ум еще один вопрос... (только сапогами, чур, не бить!)
Существует ли какая-то более менее понятная зависимость между жесткостью рессор/торсионов/пружин и жесткостью амортов? М.б. для более жестких пружин по некой формуле можно подобрать соответсвующий аммо (я так понимаю менее жесткий?..), дабы и ходовые качества были в норме и впечатления типа "машин-табуретко!" не возникало?

Про бильштайн похоже они САМОрегулируемые... хотя в японо-англоязычном инете встречалось упоминание о трех позициях тюнинга... А вот здесь http://www.probilstein.ru/index.php?com ... n&mdf=3413, в русскоязычной части инета, "оптимизация в ходе дорожных испытаний"

KYB Gas-A-Just, как я понял тоже саморегулируемые. Кто-то где-то упоминал их тут в одной из тем... Интересно, сколько реально отбегали и как ощущения?...
Про мономаксы вот еще интересно узнать.. Какие именно встанут мне? Наугад брать - как-то косяково... Или они типа all-wehicles? какие подводные камни с ними?..
Kamchadal спасибо за подробные характеристики.

Пришел на ум еще один вопрос... (только сапогами, чур, не бить!)

Существует ли какая-то более менее понятная зависимость между жесткостью рессор/торсионов/пружин и жесткостью амортов? М.б. для более жестких пружин по некой формуле можно подобрать соответсвующий аммо (я так понимаю менее жесткий?..), дабы и ходовые качества были в норме и впечатления типа "машин-табуретко!" не возникало?
P-II,[V24WG],[NHF],[9/1993],[4D56T],[V5MT1], Toyo A/T Open country P265/75 R15 M+S
-
- Сообщения: 3838
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
- Двигатель:: 4D56FЕ
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
- Откуда: Беломорск
- Поблагодарили: 2 раза
Зависимость существует - у всех типов амортизаторов имеются заявленные усилия сжатия и отбоя,именно по ним следует подбирать пару аморт- пружина для определенных дорожных условий.Вот только сама формула ни разу не попадалась.Может,достаточно просто логики?Николай777 писал(а):
Пришел на ум еще один вопрос... (только сапогами, чур, не бить!)
Существует ли какая-то более менее понятная зависимость между жесткостью рессор/торсионов/пружин и жесткостью амортов? М.б. для более жестких пружин по некой формуле можно подобрать соответсвующий аммо (я так понимаю менее жесткий?..), дабы и ходовые качества были в норме и впечатления типа "машин-табуретко!" не возникало?
Последний раз редактировалось Помор 16 июн 2009, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
- Николай777
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 02:47
- Откуда: Магадан [49]
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
У меня в комплектации идут нерег. амморы. А машина используется 80%город-трасса / 20% бездорожье-горы. Сейчас стоят Excel-G, которые устраивают в горах, но абсолютно не устраивают в городе и на плохой трассе. Поэтому нужны аммы с регулировкой. Заказывать родной блок управления + моторчики + аммы гораздо дороже, чем поставить rancho 9k + блок управления из салона. К тому же у ранчо 9 ступеней, а у родных три.Андрей Витальевич писал(а):всё равно лучше оригинала ничего не бывает......
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Андрей Витальевич
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 08 май 2009, 16:05
- Откуда: Москва ЮВАО Люблино