Компрессор! муки выбора:)

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

А какой у вас компрессор?

Беркут 20
93
38%
Беркут 17
54
22%
Беркут15
13
5%
Торнадо (и прочий мускулистый китай) от 2000 руб.
34
14%
Китайский от 500 руб. (с фонариком :) )
24
10%
Катунь и др. отечественные
16
7%
Viar (USA)
12
5%
 
Всего голосов: 246

Аватара пользователя
Пыль
Сообщения: 810
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 23:13
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Пыль »

wildfisher писал(а):У задней стенки моторного отсека с пассажирской стороны у меня много места (возможно это для второго аккумулятора?).
Мда.. это не мой вариант, т.к. у меня на этом месте стоит второй аккум.. :)
Решил не мудрить и положил в багажник.
Pajero Sport [K94W] 2500DIESEL 4WD 2006г. дв. 4D56 99 л\с. кодовое имя КРОКОДИЛЬЧИК :)
CONTINENTAL 4x4 IceContact 235\75\15
BF Goodrich All Terrain 31\10.5\R15
Аватара пользователя
Lokomotiv
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 12:36
Откуда: Волгоград

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Lokomotiv »

wildfisher писал(а):
Podzemshik писал(а): Мне вообще вопрос герметизации автомобильной электрики непонятен ... вот все разъемы, которые под капотом, они же негерметичные? А под бампером внизу, там где противотуманки подключены, там вообще сырость. И провода которые к раздатке идут, и лямбды - они герметичны? Или по-хорошему с ними со всеми надо что-то делать?
А вот этот вопрос я бы вынес в отдельную тему и пообсуждал средства и способы защиты! Есть неплохие варинаты у Ликви Моли, и др. производителей - интересно ктонибудь всерьез изучал вопрос?
Постаки любого тюнинга с рынка USA. Масла Motul.
Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение wildfisher »

Lokomotiv писал(а):
wildfisher писал(а):
Podzemshik писал(а): Мне вообще вопрос герметизации автомобильной электрики непонятен ... вот все разъемы, которые под капотом, они же негерметичные? А под бампером внизу, там где противотуманки подключены, там вообще сырость. И провода которые к раздатке идут, и лямбды - они герметичны? Или по-хорошему с ними со всеми надо что-то делать?
А вот этот вопрос я бы вынес в отдельную тему и пообсуждал средства и способы защиты! Есть неплохие варинаты у Ликви Моли, и др. производителей - интересно ктонибудь всерьез изучал вопрос?
Ну так заводи новую тему :) Мне-то сказать особо нечего, сам интересуюсь. Вот на нескольких фотках видел контакты аккумуляторов синим чем-то намазаны - это оно?
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Инженер »

Как вы думаете сколько разъемов в Паджере? Правильно, охренеть сколько. :shock:
И все они защищены резиновыми уплотнителями или набиты кампаундом? :roll:
Особенно блок реле и предохранителей под капотом! :lol:
Идите вы в электрику! :D
Следите за показаниями приборов и будет вам счастье почистить контакты при отказе чего нибудь. :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Слава MPS
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Слава MPS »

При выборе компрессора основными критериями было: чтобы от клемм аккумулятора и чтобы навинчивался на сосок, а не одевался как на беркуте R-20. В итоге купил беркут 17й. Пользуюсь 2 года, недавно купил такой же отцу.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Аватара пользователя
КВА
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 12:11
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Моntero Sport 2003
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение КВА »

Ломал голову, что взять и все-таки Р20.
Может кто подскажет иди покажет как его под капот установить в ММС.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6352
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Инженер »

КВА писал(а):Ломал голову, что взять и все-таки Р20.
Может кто подскажет иди покажет как его под капот установить в ММС.
Да нет там особо много места для установки. Да и для чего компрессор под капотом?
Он же на герметичный не разу. Нырнул разок другой и что?
Ищите место в багажнике. :)
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение tager »

Инженер писал(а):
КВА писал(а):Ломал голову, что взять и все-таки Р20.
Может кто подскажет иди покажет как его под капот установить в ММС.
Да нет там особо много места для установки. Да и для чего компрессор под капотом?
Он же на герметичный не разу. Нырнул разок другой и что?
Ищите место в багажнике. :)
+1.
Да и просто грязь-пыль не поспособствуют продолжительной работе под капотом компрессора.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
КВА
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 04 мар 2010, 12:11
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Моntero Sport 2003
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение КВА »

Спасибо буду искать
Аватара пользователя
Роско
Сообщения: 1537
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Роско »

Ответил Беркут15 - просто взял по оптовой цене, и не жалею.
Большой внедорожной резины у меня нет, езжу сейчас 90% по МКАД и загородным шоссе.
Качает 265/70R16 сносно. В общем, для моих потребностей, себя полностью оправдывает.
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Сrankshaft »

Купил беркута R20 и сейчас исследую возможные варианты стационарной установки .
Вскрытие компрессора показало , что головку цилиндра можно переставить на 90 или 180 гр.
Изображение

т.е. при необходимости можно выбирать в какую сторону будет торчать выходной штуцер.
Между двигателем и картером компрессора почему то нет ни какой прокладки а канавка для нее
есть

Изображение
получается ,что воздух под поршнем не фильтруется и возможно попадание туда грязи (IMHO) .
Перед сборкой заполнил канавку силиконовым герметиком.
Между картером и цилиндром тоже предусмотрена канавка под прокладку и ее тоже нет.
Изображение
Еще несколько фотографий для тех кому интересно , что внутри:
Изображение
Изображение
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
Аватара пользователя
димкин + Алёнка
Сообщения: 1992
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:42
Двигатель:: 3.5 Бенз
Мой автомобиль(и):: П2 Рестайл, П3
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 77 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение димкин + Алёнка »

Romik писал(а):Viar 450С

Вообщем можно конечно R20 - все остальное барахло полное.
Все остальное предназначено для подкачки колес раз в сезон
после зимы и перед зимой.

Мне кажется вопрос в опросе должен звучать не так.
А примерно вот так:

Я буду качать колеса один раз в месяц
4 раза в месяц
8 раз в месяц и так далее
от этого и зависит выбор компрессора
После убийства двух беркутов поставил Viar.
Cовершенно согласен с Ромиком. Всё зависит от конкретной задачи компрессора. От этого и скачет цена.
У меня изначально была задача, помимо накачки 36 колеса, забортировать разбортированное колесо. Следовательно нужен неограниченный цикл работы компрессора и рессивер. Поэтому без каких-либо раздумий и сомнений выбор пал на ViAir. Сначала был 350С, сейчас 550С и рессивер 20л.
Pajero 3(2 раза) SIMEX 35/12.5, 276 Garmin, Come Up.(2 раза), ARB
Тел. 89636715849
http://www.atcbars4x4.ru/. АвтоТехЦентр для ремонта японских внедорожников
Тел. 8(495)4104500
Аватара пользователя
DRUGBA
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
Откуда: Королев (190)
Контактная информация:

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение DRUGBA »

Решил попробовать после Беркута 20 вот этот компрессор http://www.best4auto.ru/catalog/t4367.html
На днях произведу стационарную установку под капот. Отчет выложу.
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят

Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Капитан_Немо »

Мы с таким уже пару покатушек отъездили. Плюсы по сравнению с Беркутом:

1. Полностью изолированные зажимы крепления к аккумулятору, что исключает случайный пробой на массу при подключении.
2. Наличие перепускного клапана - контролируется давление в шланге, при превышении нормы излишек воздуха стравливается.
3. Производительность - 35-е колесо с нуля до 2,5 атм примерно за 2 минуты.

Недостатки:

1. Уже сломалась молния на сумке.
2. Материал шланга. У нас аккумулятор сзади, и чтобы дотянуть шланг до переднего колеса, приходится приложить усилие. Фишка в том, что это усилие растягивает "пружинку", в которую свернут шланг, а обратно он форму не восстанавливает. Это создает неудобства при обратной укладке в сумку.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение AMATI »

Капитан_Немо писал(а):Мы с таким уже пару покатушек отъездили. Плюсы по сравнению с Беркутом:

1. Полностью изолированные зажимы крепления к аккумулятору, что исключает случайный пробой на массу при подключении.
2. Наличие перепускного клапана - контролируется давление в шланге, при превышении нормы излишек воздуха стравливается.
3. Производительность - 35-е колесо с нуля до 2,5 атм примерно за 2 минуты.

Недостатки:

1. Уже сломалась молния на сумке.
2. Материал шланга. У нас аккумулятор сзади, и чтобы дотянуть шланг до переднего колеса, приходится приложить усилие. Фишка в том, что это усилие растягивает "пружинку", в которую свернут шланг, а обратно он форму не восстанавливает. Это создает неудобства при обратной укладке в сумку.
Вы че - прикалываетесь????
Нельзя же сразу радужные выводы по 2 покатушкам делать!!!!!
Вот когда в течение года-двух интенсивного использования с ним ничего не случится - то тогда и вывод можно делать!!!
А насчет производительности - 160 л/мин - чушь полная - это характеристика потребления воздуха на входе а не на выходе из компрессора!!! У него на выходе в лучшем случае 80 литров/мин.
Я не обсираю Агрессор и не хвалю Беркут (хотя Беркут однозначно покачественней сделан и укомплектован...). Это просто проверенная инфа, которой и делюсь.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
AMATI
Сообщения: 284
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 01:20
Откуда: г.Днепропетровск, УКРАИНА

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение AMATI »

Вот мой компресор от кондиционера – многоручейковый.
От Мазды какой то точнее не скажу – не принципиально. Купил сразу 2 одинаковых с кронштейнами для крепежа на двигле (которые потом переделывали...под 6G72). За оба заплатил 80 долларов!!!!!!!!!
Замерял ток потребления электромагнитной муфты – 2.3 Ампера. А теперь давайте сравним с Беркутовским энергопотреблением – вам лучше знать, но под нагрузкой не менее 15-18 Ампер, т.е. в 6-8 раз больше чем у кондеевского компреса….Можно делать предварительные выводы…
Для проверки производительности – на стенде для проверки генераторов – подключили ремнем к электродвигателю с частотой оборотов где то 1000 . Подключили баллон от фреона 14-16 литров и подсоединили шланг с фитингами – 10 очков закачали за 1.5 минуты. На 4000 оборотах производительность пропорционально увеличивается в 4 раза! (пока у меня идет только поэтапная установка, а не с наскока ...)

Изображение

Изображение

Изображение

Воздух на вход компрессора забирается после воздушного фильтра, но до расходомера. У самого входа в компрессор во входной шланг сбоку входит трубочка, по которой масло из масловлагоотделителя попадает в компрессор. Правда, туда же, во вход компрессора, уходит вместе с маслом и влага из отделителя.
Если всё делать совсем по-умному, надо для смазки ставить лубрикатор, а из отделителя всё отделённую хрень сливать прочь.
Т.е. масло прокачивается по замкнутому контуру, на выходе компрессора - влагомаслоотделитель , производительность моего компрессора на 3000 оборотах составляет РЕАЛЬНЫХ 300 л/мин !!!!!!!!!!
Беркуты отдыхают по полной...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А вот самое главное...
какие мне дает преимущества компрессор кондея.
1. Производительность выше чем у 3-6 Беркутов.
2. Энергопотребление раз 8 меньше чем даже у одного Беркута, я уже не говорю про 2 или 4...(электромагнитная муфта потребляет 2.5 Ампера или 30 Ватт)
3. Нагревается он заметно меньше , гораздо меньше чем Беркут.
4. Работать может без отключения (правда ему не будет надобности из за высокой производительности... Но если понадобится - то только на расходе бенза скажется, а так при работе 2-3 мин - можно этим пренебречь.
5. Работает значительно тише чем Беркут, а тем более 2-4...
6. Воздушные магистрали на выходе больше в диаметре, чем в Беркуте.
7. Не занимает места нигде - работает в привычных для себя условиях - только даже более щадящих.
8. СтОит на разборке раза в 3 дешевле Беркута, я уже не говорю про 2-3...
Минус если это можно так назвать - более геморная его установка - ну так одной только разницы в стоимости между Беркутом и компресом кондея деньгах хватит чтобы оплатить его установку на двигатель!!!
Да - Беркут ставится за 5 мин, а мне нужно нужно было 2 дня , но зато на постоянное место жительства.
Кстати - у нас в городе я не нашел Беркута ни в автомагазинах, ни на автобазаре!!!!! Ни одного. Даже названия такого не знают.
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 A/T 6G72
Аватара пользователя
Капитан_Немо
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение Капитан_Немо »

Беркут у мну продержался год, потом полетел шланг ... родных запчастей в наличии нет, а неродные стоят как пол-Агрессора.

Что касается выводов - то чтобы понять полезность изоляции и перепускного клапана, двух покатушек вполне достаточно. И то, что он качает быстрее Беркута, которым я пользовался до того - это тоже факт.

Теперь будем посмотреть, сколько проживет Агрессор.
Клубный самогонщик.
Аватара пользователя
DRUGBA
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 11:39
Откуда: Королев (190)
Контактная информация:

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение DRUGBA »

Капитан_Немо писал(а):Беркут у мну продержался год, потом полетел шланг ... родных запчастей в наличии нет, а неродные стоят как пол-Агрессора.

Что касается выводов - то чтобы понять полезность изоляции и перепускного клапана, двух покатушек вполне достаточно. И то, что он качает быстрее Беркута, которым я пользовался до того - это тоже факт.

Теперь будем посмотреть, сколько проживет Агрессор.
Полностью согласен. Колхозить можно сколько угодно всяких дивайсов, но подчас простота и надежность лучше. Поэтому посмотрим, по используем эту штуку, а там и выводы сделаем.
Pajero II ресталинг, коротыш, 1997г.в., турбодизель 4М40 2.8, МТ , Гудрич 33 12,5 АТ, Боди-лифт 6 см., airon man подвеска, лебедка COME UP DS 9,5 12V, СВ станция, шноркель.
тел.90552650пятьдесят

Планирую жить вечно, пока все идет по-плану.....
rybolov1984
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 97г.
Откуда: Москва

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение rybolov1984 »

Здравствуйте… Подскажите, пожалуйста вот в чем…
У меня 35 колеса. Качаю на данный момент Беркутом Р17. С 0,3 до 1,6 по времени около 4-5 мин., что мучительно долго.
Компрессор мне нужен только для накачивания колес. Что выбрать?
1. Купить Беркут Р20 или еще мощнее (может viair)? За какое время он накачает одно колесо?
2. Или заморочиться с ресивером? Соответственно, за какое время с помощью ресивера удастся поднять давление до 1,6?
Последний раз редактировалось rybolov1984 12 янв 2011, 18:27, всего редактировалось 1 раз.
rybolov1984
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 97г.
Откуда: Москва

Re: Компрессор! муки выбора:)

Сообщение rybolov1984 »

Может кто-нибудь эксплуатирует T-MAX Single Cylinder NEW? Сильно привлекает производительность 160 л./мин.
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»