Вот мой компресор от кондиционера – многоручейковый.
От Мазды какой то точнее не скажу – не принципиально. Купил сразу 2 одинаковых с кронштейнами для крепежа на двигле (которые потом переделывали...под 6G72). За оба заплатил 80 долларов!!!!!!!!!
Замерял ток потребления электромагнитной муфты – 2.3 Ампера. А теперь давайте сравним с Беркутовским энергопотреблением – вам лучше знать, но под нагрузкой не менее 15-18 Ампер, т.е. в 6-8 раз больше чем у кондеевского компреса….Можно делать предварительные выводы…
Для проверки производительности – на стенде для проверки генераторов – подключили ремнем к электродвигателю с частотой оборотов где то 1000 . Подключили баллон от фреона 14-16 литров и подсоединили шланг с фитингами – 10 очков закачали за 1.5 минуты. На 4000 оборотах производительность пропорционально увеличивается в 4 раза! (пока у меня идет только поэтапная установка, а не с наскока ...)
Воздух на вход компрессора забирается после воздушного фильтра, но до расходомера. У самого входа в компрессор во входной шланг сбоку входит трубочка, по которой масло из масловлагоотделителя попадает в компрессор. Правда, туда же, во вход компрессора, уходит вместе с маслом и влага из отделителя.
Если всё делать совсем по-умному, надо для смазки ставить лубрикатор, а из отделителя всё отделённую хрень сливать прочь.
Т.е. масло прокачивается по замкнутому контуру, на выходе компрессора - влагомаслоотделитель , производительность моего компрессора на 3000 оборотах составляет РЕАЛЬНЫХ 300 л/мин !!!!!!!!!!
Беркуты отдыхают по полной...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот самое главное...
какие мне дает преимущества компрессор кондея.
1. Производительность выше чем у 3-6 Беркутов.
2. Энергопотребление раз 8 меньше чем даже у одного Беркута, я уже не говорю про 2 или 4...(электромагнитная муфта потребляет 2.5 Ампера или 30 Ватт)
3. Нагревается он заметно меньше , гораздо меньше чем Беркут.
4. Работать может без отключения (правда ему не будет надобности из за высокой производительности... Но если понадобится - то только на расходе бенза скажется, а так при работе 2-3 мин - можно этим пренебречь.
5. Работает значительно тише чем Беркут, а тем более 2-4...
6. Воздушные магистрали на выходе больше в диаметре, чем в Беркуте.
7. Не занимает места нигде - работает в привычных для себя условиях - только даже более щадящих.
8. СтОит на разборке раза в 3 дешевле Беркута, я уже не говорю про 2-3...
Минус если это можно так назвать - более геморная его установка - ну так одной только разницы в стоимости между Беркутом и компресом кондея деньгах хватит чтобы оплатить его установку на двигатель!!!
Да - Беркут ставится за 5 мин, а мне нужно нужно было 2 дня , но зато на постоянное место жительства.
Кстати - у нас в городе я не нашел Беркута ни в автомагазинах, ни на автобазаре!!!!! Ни одного. Даже названия такого не знают.