Страница 4 из 7

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 24 ноя 2009, 17:52
Пыль
wildfisher писал(а):У задней стенки моторного отсека с пассажирской стороны у меня много места (возможно это для второго аккумулятора?).
Мда.. это не мой вариант, т.к. у меня на этом месте стоит второй аккум.. :)
Решил не мудрить и положил в багажник.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 03 дек 2009, 19:51
Lokomotiv
wildfisher писал(а):
Podzemshik писал(а): Мне вообще вопрос герметизации автомобильной электрики непонятен ... вот все разъемы, которые под капотом, они же негерметичные? А под бампером внизу, там где противотуманки подключены, там вообще сырость. И провода которые к раздатке идут, и лямбды - они герметичны? Или по-хорошему с ними со всеми надо что-то делать?
А вот этот вопрос я бы вынес в отдельную тему и пообсуждал средства и способы защиты! Есть неплохие варинаты у Ликви Моли, и др. производителей - интересно ктонибудь всерьез изучал вопрос?

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 04 дек 2009, 09:13
wildfisher
Lokomotiv писал(а):
wildfisher писал(а):
Podzemshik писал(а): Мне вообще вопрос герметизации автомобильной электрики непонятен ... вот все разъемы, которые под капотом, они же негерметичные? А под бампером внизу, там где противотуманки подключены, там вообще сырость. И провода которые к раздатке идут, и лямбды - они герметичны? Или по-хорошему с ними со всеми надо что-то делать?
А вот этот вопрос я бы вынес в отдельную тему и пообсуждал средства и способы защиты! Есть неплохие варинаты у Ликви Моли, и др. производителей - интересно ктонибудь всерьез изучал вопрос?
Ну так заводи новую тему :) Мне-то сказать особо нечего, сам интересуюсь. Вот на нескольких фотках видел контакты аккумуляторов синим чем-то намазаны - это оно?

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 10 фев 2010, 22:33
Инженер
Как вы думаете сколько разъемов в Паджере? Правильно, охренеть сколько. :shock:
И все они защищены резиновыми уплотнителями или набиты кампаундом? :roll:
Особенно блок реле и предохранителей под капотом! :lol:
Идите вы в электрику! :D
Следите за показаниями приборов и будет вам счастье почистить контакты при отказе чего нибудь. :D

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 10 мар 2010, 21:06
Слава MPS
При выборе компрессора основными критериями было: чтобы от клемм аккумулятора и чтобы навинчивался на сосок, а не одевался как на беркуте R-20. В итоге купил беркут 17й. Пользуюсь 2 года, недавно купил такой же отцу.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 19 мар 2010, 20:09
КВА
Ломал голову, что взять и все-таки Р20.
Может кто подскажет иди покажет как его под капот установить в ММС.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 07 апр 2010, 22:55
Инженер
КВА писал(а):Ломал голову, что взять и все-таки Р20.
Может кто подскажет иди покажет как его под капот установить в ММС.
Да нет там особо много места для установки. Да и для чего компрессор под капотом?
Он же на герметичный не разу. Нырнул разок другой и что?
Ищите место в багажнике. :)

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 07 апр 2010, 23:52
tager
Инженер писал(а):
КВА писал(а):Ломал голову, что взять и все-таки Р20.
Может кто подскажет иди покажет как его под капот установить в ММС.
Да нет там особо много места для установки. Да и для чего компрессор под капотом?
Он же на герметичный не разу. Нырнул разок другой и что?
Ищите место в багажнике. :)
+1.
Да и просто грязь-пыль не поспособствуют продолжительной работе под капотом компрессора.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 08 апр 2010, 10:49
КВА
Спасибо буду искать

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 09 апр 2010, 12:12
Роско
Ответил Беркут15 - просто взял по оптовой цене, и не жалею.
Большой внедорожной резины у меня нет, езжу сейчас 90% по МКАД и загородным шоссе.
Качает 265/70R16 сносно. В общем, для моих потребностей, себя полностью оправдывает.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 21 апр 2010, 14:06
Сrankshaft
Купил беркута R20 и сейчас исследую возможные варианты стационарной установки .
Вскрытие компрессора показало , что головку цилиндра можно переставить на 90 или 180 гр.
Изображение

т.е. при необходимости можно выбирать в какую сторону будет торчать выходной штуцер.
Между двигателем и картером компрессора почему то нет ни какой прокладки а канавка для нее
есть

Изображение
получается ,что воздух под поршнем не фильтруется и возможно попадание туда грязи (IMHO) .
Перед сборкой заполнил канавку силиконовым герметиком.
Между картером и цилиндром тоже предусмотрена канавка под прокладку и ее тоже нет.
Изображение
Еще несколько фотографий для тех кому интересно , что внутри:
Изображение
Изображение

Re:

Добавлено: 26 апр 2010, 11:04
димкин + Алёнка
Romik писал(а):Viar 450С

Вообщем можно конечно R20 - все остальное барахло полное.
Все остальное предназначено для подкачки колес раз в сезон
после зимы и перед зимой.

Мне кажется вопрос в опросе должен звучать не так.
А примерно вот так:

Я буду качать колеса один раз в месяц
4 раза в месяц
8 раз в месяц и так далее
от этого и зависит выбор компрессора
После убийства двух беркутов поставил Viar.
Cовершенно согласен с Ромиком. Всё зависит от конкретной задачи компрессора. От этого и скачет цена.
У меня изначально была задача, помимо накачки 36 колеса, забортировать разбортированное колесо. Следовательно нужен неограниченный цикл работы компрессора и рессивер. Поэтому без каких-либо раздумий и сомнений выбор пал на ViAir. Сначала был 350С, сейчас 550С и рессивер 20л.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 28 окт 2010, 23:08
DRUGBA
Решил попробовать после Беркута 20 вот этот компрессор http://www.best4auto.ru/catalog/t4367.html
На днях произведу стационарную установку под капот. Отчет выложу.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 29 окт 2010, 09:42
Капитан_Немо
Мы с таким уже пару покатушек отъездили. Плюсы по сравнению с Беркутом:

1. Полностью изолированные зажимы крепления к аккумулятору, что исключает случайный пробой на массу при подключении.
2. Наличие перепускного клапана - контролируется давление в шланге, при превышении нормы излишек воздуха стравливается.
3. Производительность - 35-е колесо с нуля до 2,5 атм примерно за 2 минуты.

Недостатки:

1. Уже сломалась молния на сумке.
2. Материал шланга. У нас аккумулятор сзади, и чтобы дотянуть шланг до переднего колеса, приходится приложить усилие. Фишка в том, что это усилие растягивает "пружинку", в которую свернут шланг, а обратно он форму не восстанавливает. Это создает неудобства при обратной укладке в сумку.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 29 окт 2010, 10:18
AMATI
Капитан_Немо писал(а):Мы с таким уже пару покатушек отъездили. Плюсы по сравнению с Беркутом:

1. Полностью изолированные зажимы крепления к аккумулятору, что исключает случайный пробой на массу при подключении.
2. Наличие перепускного клапана - контролируется давление в шланге, при превышении нормы излишек воздуха стравливается.
3. Производительность - 35-е колесо с нуля до 2,5 атм примерно за 2 минуты.

Недостатки:

1. Уже сломалась молния на сумке.
2. Материал шланга. У нас аккумулятор сзади, и чтобы дотянуть шланг до переднего колеса, приходится приложить усилие. Фишка в том, что это усилие растягивает "пружинку", в которую свернут шланг, а обратно он форму не восстанавливает. Это создает неудобства при обратной укладке в сумку.
Вы че - прикалываетесь????
Нельзя же сразу радужные выводы по 2 покатушкам делать!!!!!
Вот когда в течение года-двух интенсивного использования с ним ничего не случится - то тогда и вывод можно делать!!!
А насчет производительности - 160 л/мин - чушь полная - это характеристика потребления воздуха на входе а не на выходе из компрессора!!! У него на выходе в лучшем случае 80 литров/мин.
Я не обсираю Агрессор и не хвалю Беркут (хотя Беркут однозначно покачественней сделан и укомплектован...). Это просто проверенная инфа, которой и делюсь.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 29 окт 2010, 10:37
AMATI
Вот мой компресор от кондиционера – многоручейковый.
От Мазды какой то точнее не скажу – не принципиально. Купил сразу 2 одинаковых с кронштейнами для крепежа на двигле (которые потом переделывали...под 6G72). За оба заплатил 80 долларов!!!!!!!!!
Замерял ток потребления электромагнитной муфты – 2.3 Ампера. А теперь давайте сравним с Беркутовским энергопотреблением – вам лучше знать, но под нагрузкой не менее 15-18 Ампер, т.е. в 6-8 раз больше чем у кондеевского компреса….Можно делать предварительные выводы…
Для проверки производительности – на стенде для проверки генераторов – подключили ремнем к электродвигателю с частотой оборотов где то 1000 . Подключили баллон от фреона 14-16 литров и подсоединили шланг с фитингами – 10 очков закачали за 1.5 минуты. На 4000 оборотах производительность пропорционально увеличивается в 4 раза! (пока у меня идет только поэтапная установка, а не с наскока ...)

Изображение

Изображение

Изображение

Воздух на вход компрессора забирается после воздушного фильтра, но до расходомера. У самого входа в компрессор во входной шланг сбоку входит трубочка, по которой масло из масловлагоотделителя попадает в компрессор. Правда, туда же, во вход компрессора, уходит вместе с маслом и влага из отделителя.
Если всё делать совсем по-умному, надо для смазки ставить лубрикатор, а из отделителя всё отделённую хрень сливать прочь.
Т.е. масло прокачивается по замкнутому контуру, на выходе компрессора - влагомаслоотделитель , производительность моего компрессора на 3000 оборотах составляет РЕАЛЬНЫХ 300 л/мин !!!!!!!!!!
Беркуты отдыхают по полной...!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

А вот самое главное...
какие мне дает преимущества компрессор кондея.
1. Производительность выше чем у 3-6 Беркутов.
2. Энергопотребление раз 8 меньше чем даже у одного Беркута, я уже не говорю про 2 или 4...(электромагнитная муфта потребляет 2.5 Ампера или 30 Ватт)
3. Нагревается он заметно меньше , гораздо меньше чем Беркут.
4. Работать может без отключения (правда ему не будет надобности из за высокой производительности... Но если понадобится - то только на расходе бенза скажется, а так при работе 2-3 мин - можно этим пренебречь.
5. Работает значительно тише чем Беркут, а тем более 2-4...
6. Воздушные магистрали на выходе больше в диаметре, чем в Беркуте.
7. Не занимает места нигде - работает в привычных для себя условиях - только даже более щадящих.
8. СтОит на разборке раза в 3 дешевле Беркута, я уже не говорю про 2-3...
Минус если это можно так назвать - более геморная его установка - ну так одной только разницы в стоимости между Беркутом и компресом кондея деньгах хватит чтобы оплатить его установку на двигатель!!!
Да - Беркут ставится за 5 мин, а мне нужно нужно было 2 дня , но зато на постоянное место жительства.
Кстати - у нас в городе я не нашел Беркута ни в автомагазинах, ни на автобазаре!!!!! Ни одного. Даже названия такого не знают.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 29 окт 2010, 11:01
Капитан_Немо
Беркут у мну продержался год, потом полетел шланг ... родных запчастей в наличии нет, а неродные стоят как пол-Агрессора.

Что касается выводов - то чтобы понять полезность изоляции и перепускного клапана, двух покатушек вполне достаточно. И то, что он качает быстрее Беркута, которым я пользовался до того - это тоже факт.

Теперь будем посмотреть, сколько проживет Агрессор.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 31 окт 2010, 00:30
DRUGBA
Капитан_Немо писал(а):Беркут у мну продержался год, потом полетел шланг ... родных запчастей в наличии нет, а неродные стоят как пол-Агрессора.

Что касается выводов - то чтобы понять полезность изоляции и перепускного клапана, двух покатушек вполне достаточно. И то, что он качает быстрее Беркута, которым я пользовался до того - это тоже факт.

Теперь будем посмотреть, сколько проживет Агрессор.
Полностью согласен. Колхозить можно сколько угодно всяких дивайсов, но подчас простота и надежность лучше. Поэтому посмотрим, по используем эту штуку, а там и выводы сделаем.

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 12 янв 2011, 15:41
rybolov1984
Здравствуйте… Подскажите, пожалуйста вот в чем…
У меня 35 колеса. Качаю на данный момент Беркутом Р17. С 0,3 до 1,6 по времени около 4-5 мин., что мучительно долго.
Компрессор мне нужен только для накачивания колес. Что выбрать?
1. Купить Беркут Р20 или еще мощнее (может viair)? За какое время он накачает одно колесо?
2. Или заморочиться с ресивером? Соответственно, за какое время с помощью ресивера удастся поднять давление до 1,6?

Re: Компрессор! муки выбора:)

Добавлено: 12 янв 2011, 15:52
rybolov1984
Может кто-нибудь эксплуатирует T-MAX Single Cylinder NEW? Сильно привлекает производительность 160 л./мин.