Ещё раз про тормоза

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Troglodytes писал(а):Снупер! Снупер! Снупер!!! :D
Не мешай Снуперу думать!

Я в марте попробую с этим распределителм(клапаном) поиздеваться... может что и выйдет

Такие планы на март грандиозные... УУУхххх!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

У меня тут странные сомнения по поводу тормозов... Своими тормозами на ММС 3.5 с барабанами сзади я вполне доволен (ну только перегреваются быстро, но тут дело скорее во мне :) А вот на ММС 3.0 с дисковыми сзади - мне тормоза совершенно не понравились... Так получается, что возможно придётся менять задний мост на мост с дисковыми (подробности потом если получится) И меня очень пугает возможность ухудшения тормозов.

Так вот для тех кто хорошо разбирается в капсе... Какие ещё различия у тормозной системы ММС 3.5 и ММС 3.0? Может какой-нить колдун от 3.5 спас бы и вас?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

netwind писал(а):Своими тормозами на ММС 3.5 с барабанами сзади я вполне доволен
:shock:
Точно барабаны, надо посмотреть отличия :)
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Troglodytes писал(а):Я впринципе торможением доволен, колодки меняю одновременно: зад-перед изнашивается одновременно. Но супорта, к 100т.м., все - приплыли! буду менять...
а что с ними??) их же можно перебрать) супорта в сборе очень дорого.... а перебрать - по 2 тыс за поршень+ резинки руб 500... ну и еще по мелочи...
netwind писал(а):Своими тормозами на ММС 3.5 с барабанами сзади
:shock: я думал так не бывает)
интересно о чем думали японцы когда на 200 сил ставили барабаны?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Dimmm писал(а):интересно о чем думали японцы когда на 200 сил ставили барабаны?)
Думали головой :)
Так как барабанные тормоза эфективней дисковых, в смысле на них раньше происходит блокирование колеса, на дисковых практически не блокируется :)
Но при обслуживании это скорее минус, чем плюс :)
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Dimmm, я это и имел ввиду, пришлось заменить по мелочи на 6000 с колодками... и 3000 за работу :D да в сборе суппорта стоят по 13 тыш каждый на наш машин.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Снупер, нужна помощь!
Я вообщем-то решился решать проблему, а именно хочу убрать колдун нафиг! НО, возникла проблема, тк к блоку АБС идёт 2-е трубки (как я понимаю задний и передний контур) а от АБС выходит 3-и (Задний контур и правое переднее и левое переднее колесо), тут и появляется проблема!

С правым передним колесом всё просто, к нему напрямую идёт трубка, а вот остальные 2-е трубки идут в колдун. Как я понимаю, одна трубка для левого колеса - сигнальная, и одна на задний контур. Нет ли у тебя инструкции(мануалки) ну или чего-то такого, желательно с фотами, чтоб понять, какая трубка выходя из АБС для чего. На блоке АБС надписей нет, на колдуне. как понимаешь тоже... если я контуры перепутаю, боюсь ничего хорошего не выдет. тк АБС вместо одного колеса другое тормозить будет... короче абзац будет...

Трубки имеют разные цвета, зелёный и серый но принадлежность к контуру сложно установить по цвету не имея мануалки...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Решил вновь "поднять" эту тему. Может быть кто нибудь отважился на удаление регулятора?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
vavan2005
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 20:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение vavan2005 »

На прошлой неделе был в сервисе по этой проблеме(зад.тормоза). Решился на удаление регулятора. Тем более, что по словам мастера такую операцию он уже делал на аналогичном Montero Sport. С хозяином, которого я также смог поговорить. По его словам, после удаления внутренностей из регулятора тормоза и АВS работали как надо. У него из-за заклинившего регулятора подклинивали тормоза. Вернусь к своему авто. Для начала мастер посмотрел работу задних супортов. Оказалось из-за ржавчины и грязи колодки по направляющим практически не двигались. Всё почистили,заменили колодки - тормоза стали ощутимо лучше. Регулятор пока не трогал.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS 3.0/6G72,АКПП, SuperSelect, Бодик 4 см, Multitronics RI-500, ABS, 2001 г.
Аватара пользователя
GREY
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение GREY »

У Вас стоит регулятор который отсекает давление на заднию ось MR493553 скорее всего он дурит. ( стоит под блоком АБС)

извиняюсь а где стоит Блок АБС? и как он выглядит?
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

извиняюсь а где стоит Блок АБС? и как он выглядит?[/quote][/quote]
=======================================

вот он.....

Изображение
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
GREY
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 06:30
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport
Откуда: Казахстан, Астана

Сообщение GREY »

Borisiсh писал(а):вот он.....
спасибо! :D
Монтеро спорт 2000 г.в. XLS, Билинзы, Ксенон/ Шины зима Continental Ice Contact 4x4 265/70 R16, лето Yokohama G 039
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

А вот и он,больной зуб :D
Надо соединить между собой трубки.
Выисню какие и отпишусь.
Соединительные шланги уже заказал.

Изображение
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

Выложил отчёт отдельной темой :D
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

Borisiсh писал(а):Выложил отчёт отдельной темой big grin
А вот и ссылка на нее:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Еще раз СПАСИБО!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Borisiсh »

volgstal писал(а):
Borisiсh писал(а):Выложил отчёт отдельной темой big grin
А вот и ссылка на нее:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Еще раз СПАСИБО!
=====================================
:oops: :D
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
ZZZZZZZ
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 26 июл 2009, 11:06
Откуда: волоколамск( 50)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ZZZZZZZ »

а через сколько колодки стераются если ездить по трасе проктически? новенький . с ниссан максима33 на поджеро
pajero-sport 3.L. 2003г
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение volgstal »

ZZZZZZZ писал(а):а через сколько колодки стераются
Нет ответа на этот вопрос. Смотря как ездить и какие колодки стоят, а вообще это часто обсуждают, особенно новички форума.
Изображение
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6231
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

Ну так что?Кто нибудь что нибудь сколхозил?
У кого лучше стали тормоза?
Я так понял что заменой дисков и колодок разных производителей(туда сюда) не исправить ситуацию.
Нужно что-то кардинальное?
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»