Страница 4 из 4
Добавлено: 20 фев 2009, 23:42
Project311
Troglodytes писал(а):Снупер! Снупер! Снупер!!!

Не мешай Снуперу думать!
Я в марте попробую с этим распределителм(клапаном) поиздеваться... может что и выйдет
Такие планы на март грандиозные... УУУхххх!
Добавлено: 21 фев 2009, 03:25
netwind
У меня тут странные сомнения по поводу тормозов... Своими тормозами на ММС 3.5 с барабанами сзади я вполне доволен (ну только перегреваются быстро, но тут дело скорее во мне

А вот на ММС 3.0 с дисковыми сзади - мне тормоза совершенно не понравились... Так получается, что возможно придётся менять задний мост на мост с дисковыми (подробности потом если получится) И меня очень пугает возможность ухудшения тормозов.
Так вот для тех кто хорошо разбирается в капсе... Какие ещё различия у тормозной системы ММС 3.5 и ММС 3.0? Может какой-нить колдун от 3.5 спас бы и вас?
Добавлено: 21 фев 2009, 08:48
SNOOPER
netwind писал(а):Своими тормозами на ММС 3.5 с барабанами сзади я вполне доволен
Точно барабаны, надо посмотреть отличия

Добавлено: 21 фев 2009, 10:08
Dimmm
Troglodytes писал(а):Я впринципе торможением доволен, колодки меняю одновременно: зад-перед изнашивается одновременно. Но супорта, к 100т.м., все - приплыли! буду менять...
а что с ними??) их же можно перебрать) супорта в сборе очень дорого.... а перебрать - по 2 тыс за поршень+ резинки руб 500... ну и еще по мелочи...
netwind писал(а):Своими тормозами на ММС 3.5 с барабанами сзади

я думал так не бывает)
интересно о чем думали японцы когда на 200 сил ставили барабаны?)
Добавлено: 21 фев 2009, 21:58
SNOOPER
Dimmm писал(а):интересно о чем думали японцы когда на 200 сил ставили барабаны?)
Думали головой
Так как барабанные тормоза эфективней дисковых, в смысле на них раньше происходит блокирование колеса, на дисковых практически не блокируется
Но при обслуживании это скорее минус, чем плюс

Добавлено: 21 фев 2009, 22:33
Troglodytes
Dimmm, я это и имел ввиду, пришлось заменить по мелочи на 6000 с колодками... и 3000 за работу

да в сборе суппорта стоят по 13 тыш каждый на наш машин.
Добавлено: 27 фев 2009, 09:26
Project311
Снупер, нужна помощь!
Я вообщем-то решился решать проблему, а именно хочу убрать колдун нафиг! НО, возникла проблема, тк к блоку АБС идёт 2-е трубки (как я понимаю задний и передний контур) а от АБС выходит 3-и (Задний контур и правое переднее и левое переднее колесо), тут и появляется проблема!
С правым передним колесом всё просто, к нему напрямую идёт трубка, а вот остальные 2-е трубки идут в колдун. Как я понимаю, одна трубка для левого колеса - сигнальная, и одна на задний контур. Нет ли у тебя инструкции(мануалки) ну или чего-то такого, желательно с фотами, чтоб понять, какая трубка выходя из АБС для чего. На блоке АБС надписей нет, на колдуне. как понимаешь тоже... если я контуры перепутаю, боюсь ничего хорошего не выдет. тк АБС вместо одного колеса другое тормозить будет... короче абзац будет...
Трубки имеют разные цвета, зелёный и серый но принадлежность к контуру сложно установить по цвету не имея мануалки...
Добавлено: 31 мар 2009, 16:39
volgstal
Решил вновь "поднять" эту тему. Может быть кто нибудь отважился на удаление регулятора?
Добавлено: 01 апр 2009, 19:25
vavan2005
На прошлой неделе был в сервисе по этой проблеме(зад.тормоза). Решился на удаление регулятора. Тем более, что по словам мастера такую операцию он уже делал на аналогичном Montero Sport. С хозяином, которого я также смог поговорить. По его словам, после удаления внутренностей из регулятора тормоза и АВS работали как надо. У него из-за заклинившего регулятора подклинивали тормоза. Вернусь к своему авто. Для начала мастер посмотрел работу задних супортов. Оказалось из-за ржавчины и грязи колодки по направляющим практически не двигались. Всё почистили,заменили колодки - тормоза стали ощутимо лучше. Регулятор пока не трогал.
Добавлено: 03 июн 2009, 15:22
GREY
У Вас стоит регулятор который отсекает давление на заднию ось MR493553 скорее всего он дурит. ( стоит под блоком АБС)
извиняюсь а где стоит Блок АБС? и как он выглядит?
Добавлено: 03 июн 2009, 21:00
Borisiсh
извиняюсь а где стоит Блок АБС? и как он выглядит?[/quote][/quote]
=======================================
вот он.....

Добавлено: 04 июн 2009, 09:38
GREY
Borisiсh писал(а):вот он.....
спасибо!

Добавлено: 05 июн 2009, 13:46
Borisiсh
А вот и он,больной зуб
Надо соединить между собой трубки.
Выисню какие и отпишусь.
Соединительные шланги уже заказал.

Добавлено: 07 июн 2009, 19:40
Borisiсh
Выложил отчёт отдельной темой
Добавлено: 09 июн 2009, 13:24
volgstal
Borisiсh писал(а):Выложил отчёт отдельной темой big grin
А вот и ссылка на нее:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... sc&start=0
Еще раз СПАСИБО!
Добавлено: 09 июн 2009, 18:32
Borisiсh
=====================================

Добавлено: 27 июл 2009, 12:39
ZZZZZZZ
а через сколько колодки стераются если ездить по трасе проктически? новенький . с ниссан максима33 на поджеро
Добавлено: 27 июл 2009, 12:57
volgstal
ZZZZZZZ писал(а):а через сколько колодки стераются
Нет ответа на этот вопрос. Смотря как ездить и какие колодки стоят, а вообще это часто обсуждают, особенно новички форума.

Добавлено: 05 окт 2009, 12:04
viktor292
Ну так что?Кто нибудь что нибудь сколхозил?
У кого лучше стали тормоза?
Я так понял что заменой дисков и колодок разных производителей(туда сюда) не исправить ситуацию.
Нужно что-то кардинальное?