Конкуренты НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Sedoy писал(а):Может кто нибудь распишет преимущества рамы применительно к МПС?

Имхо имеются только отрицательные моменты:
1. Это не многотонный грузовик, где использование несущего кузова однозначно приведет к крупному удорожанию машины из за необходимости усиления кузова
2. Наличие рамы прилично снижает полезный объем кузова, и, самое главное, его полезную высоту с проемами и повышает центр тяжести
3. Наличие рамы у МПС ничуть не влияет на жесткость всей конструкции- к примеру, у бывшей у меня короллы универсал 2003 м.г. жесткость кузова была намного_больше, т.е. при вывешивании за одну поддомкрачиваемую площадку перекоса задней двери почти не был. У МПС при поддомкрачивании вся конструкция очень сильно перекащивается. На что влияет рама, непонятно
4. При аварии выправить раму весьма и весьма непросто. В случае несущего кузова это намного проще и дешевле

И т.п. поэтому я однозначно за несущий кузов и объемно- интегрированную раму, т.е, за конструкцию как у П4.
Не согласен.
Преимущества рамы:
1. Все удары от российского асфальта принимает на себя рама, а не кузов.
2. Легко крепится лебедка и силовые бампера.
3. При ДТП кузов П4 править гораздо сложнее, чем П2 и оба Спорта. Потому что у нас кузов и рама правятся по отдельности, а на П4 пространственная жесткая конструкция, которую тяжело править.
Перекос кузова и прочность - это разные вещи. Толстый швеллер легко перекашивается голыми руками, если взять длинный отрезок. А попробуйте его сломать :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Catson
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 06:47
Откуда: Москва

Сообщение Catson »

vladimir_kp
я же как бы сформулировал вопрос-ответ целесообразности приобретения автомобиля,
вот вы на чем передвигаетесь я бы за 1000000р никогда бы не купил.......(он сейчас столько стоит)
да и П4 за 1450000р-тоже не интересен....
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Podzemshik писал(а):1. Все удары от российского асфальта принимает на себя рама, а не кузов.
И что в этом преимущественного в МПС? какой кайф кузову?:)
Podzemshik писал(а):2. Легко крепится лебедка и силовые бампера.
И в чем преимущества относительно крепления на лонжеронах несущего кузова?
Podzemshik писал(а):. При ДТП кузов П4 править гораздо сложнее, чем П2 и оба Спорта. Потому что у нас кузов и рама правятся по отдельности, а на П4 пространственная жесткая конструкция, которую тяжело править.
Э..э, немного поправлю- раму мало кто возьмется дешево править, или это будет криво.. Так что при приличных ударах раму под замену, и плюс цена ремонта кузова, и еще плюс трудоемкая операция по переброске всех агрегатов с рамы. Очень сомневаюсь, что суммарно это будет дешевле ремонта только кузова П4
Podzemshik писал(а):Перекос кузова и прочность - это разные вещи. Толстый швеллер легко перекашивается голыми руками, если взять длинный отрезок. А попробуйте его сломать
И какая нам радость, если все это дело деформируется и перекрутится, но не сломается? :-)))
Catson писал(а):вот вы на чем передвигаетесь я бы за 1000000р никогда бы не купил.......(он сейчас столько стоит)
да и П4 за 1450000р-тоже не интересен....
Было бы интересно, а что вы имеете ввиду? ховер за 750 тыс?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Catson писал(а):вот вы на чем передвигаетесь я бы за 1000000р никогда бы не купил.......(он сейчас столько стоит)
С чего это он щас 1 лям стоит? Моей комплектации давно уже нет самая простая без наворотов) А потом соотношение цен то не измнилось он как стоил в два раза дешевле П4 так и стоит. И это справедливо, а НМПС цена не адекватно завышена. Я бы например никогда не купил машину ниже классом и не имеющую преимуществ кроме рамы за те же деньги что и П4. У П4 одни блокировки фору дают НМПС, не говоря про удобство посадки в салоне
Sedoy писал(а):Podzemshik писал(а):
1. Все удары от российского асфальта принимает на себя рама, а не кузов.

И что в этом преимущественного в МПС? какой кайф кузову?
+1 И чего? У П4 подрамики удар держат, все равно ударная нагрузка распределяется по кузову так же как и с рамой. Рама важна для конкретных говнолазов а для город/проселок=70/30 роли не играет, не ну круто конечно козырнуть что машина рамная, сам тащусь
но по большому счету нах не нужна.
Catson писал(а):да и П4 за 1450000р-тоже не интересен....
Гыы зато спорт за 1300000 интересно :lol: Разница в два платежа каски, зато машина проигрышная по комфорту. Спорт будет хорош когда будет дешевле П4 на 30% хотябы как раньше было. Так сказать качественный бюджетный джип, но только не сейчас когда за теже деньги можно взять машину на голову комфортнее с теме же ТТХ и с такой же ценой обслуги. Да и отделка салона НМПС не сравнима с П4
Последний раз редактировалось vladimir_kp 06 май 2009, 18:33, всего редактировалось 3 раза.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Блин глянул спецом П4 автомат от 1545000 а НМПС в топе 1479000 НОу П4 есть Принудительная механическая блокировка заднего дифференциала. Всего Pajero IV оснащен 5-ю видами блокировок: — автоматическая электронная блокировка передних колес, автоматическая и принудительная блокировка межосевого дифференциала, автоматическая электронная и принудительная механическая блокировка заднего дифференциала,ASC — динамическая система курсовой устойчивости
TCL — противобуксовочная система
MEBAC — cистема помощи торможению двигателем при спуске в сложных условиях да вообще оснащение П4в стоке не уступает топу НМПС Помоему за одни блокировки 66000 руб не жалко добавить, не говоря про огромный салон и багажник. А П4 ручка вобще от 1484000 идет
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Catson писал(а):вот вы на чем передвигаетесь я бы за 1000000р никогда бы не купил.......(он сейчас столько стоит)
Хрен с ним с лямом За 800 хоть завтра отдам :D Берешь? Антикризисное предложение, машинка ухожена обслуживалась по полной с доп работами :D А я как раз П4 возьму
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
BIZON500
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 10:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: BUDENNOVSK
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение BIZON500 »

AleksandrV писал(а):
BIZON500 писал(а):Прочитал вышеизложенные посьты и возник вопрос хотя может и рановато а на чём я буду ездить после НМПС что не на кроссовере это уже точно? Похоже прийдётся поднапрячься и взять П4.....5 С дизелем как у НМПС .
Я здесь уже неоднократно писал, что пересел на НМПС с ТЛК 80, до него я ездил на БМВ 520. Когда начал задумываться о смене бэхи то для себя сразу решил, что новая машина должна быть полноприводная, правда ни на джипы ни на кроссоверы я не зарился, а начал присматриваться к полноприводным пузотеркам. А тут случайно мой коллега по работе предложил мне свой ТЛК 80, 1995 г.в. да еще в рассрочку, до этого у меня из джипов была только «Нива» (первый мной купленный автомобиль в варианте сделай сам), после были иномарки в основном дизельные. Пересев на восьмидесятку, и будучи человеком, не равнодушным к машинам, я очень дотошно стал выискивать информацию о ней и параллельно естественно сравнивать с аналогами. Прочитав всю добытую информацию я понял, что стал владельцем незаурядного джипа, - рама, постоянный полный привод, продвинутый турбодизель 4.2 л. и 170 л/с в дальнейшем перекочевавший на 100ку, все три блокируемых дифференциала, МКПП. Вот тут я и оценил все достоинства и преимущества джипа, как говорится «и в мир и в пир» можно ездить на таком автомобиле. Отъездив на нем четыре года и пройдя 150000 км., я начал задумываться о смене авто и поскольку достаточно прилично разобравшись в отличиях так называемых джипов, я понял а выбирать то собственно особенно и нечего, поскольку эталоном для меня служила ТЛК 80. При выборе нового джипа непременными условиями для меня были, а) авто должен быть новым, б) наличие дизельного двигателя желательно бОльшего объема и в) наличие постоянного механического полного привода, все остальное хотя и желательно но не критично, ну и естественно разумный по моим возможностям ценник. Так вот появление на Московском автосалоне НМПС, стало для меня окончательным толчком для смены своего любимого Лэндкруизера. Хотя честно признаюсь, до сих пор не уверен, что поступил верно. Не знаю почему но П4 я никогда не рассматривал с точки зрения покупателя.
Я тоже до покупки НМПС в сторону П4 не смотрел но покатавшись понял что мне всё таки чуточку не хватает комфорта , если всё таки следующей машиной будет П4 то пункты А,Б,В будут в нём присутствовать точно .
А пока считаю что мы все сделали очень правильный выбор и наши машины нас не разочаруют
С УВАЖЕНИЕМ BIZON500
NEW PAJERO SPORT (S60)
YAESU 857D+ATAS120 ,YAESU-VX8DR, BERKUT-R20
4x4 DUELER A/T 694, Nokian Hakkapeliitta R SUV
Catson
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 06:47
Откуда: Москва

Сообщение Catson »

vladimir_kp
научитесь вежливо вести диалог...
не могу впомнить когда это мы на "ты" перешли, а вашу трахому мне и даром не нать... :D
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Catson писал(а):научитесь вежливо вести диалог...
А где я невежливо вел диалог?? :shock: У ВАС Catson или мания величия (
Catson писал(а):когда это мы на "ты"
)
или мания преследования :lol: :lol: :lol:
Вам с такими апломбами в институт благородных девиц надо а не в клуб джиперов
Catson писал(а):а вашу трахому мне и даром не нать
И тут же сами ведете невежливый диалог, я между прочим про НМПС плохо не говорил, а если Вы лохонулись и купили машину хуже чем могли, ну что ж, каждому свое, а меня и моя трахома устраивает, во всяком случае меня не наеб-ли при покупке тысяч на 300 как Вас :D Кстати я не обидчивый а вот владельцы трахом в виде дизельных Старых МПС могут и не понять :wink:
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Catson писал(а):вот вы на чем передвигаетесь я бы за 1000000р никогда бы не купил
и т.д. Три сообщения и Все о том как ВЫ :D КРУТЫ, Гыы будем меряться кулями? Недвижимость будем считать или как? Тут вообщето много людей с хорошим достатком и никто себе не позволяет высказываться в Вашем стиле
Catson писал(а):меня наталкивают на мысль что эта машинка для вас стала просто недосягаема....
Кто Вам право дал считать деньги Sedoy??? Может у него несколько машин, так что осваивайтесь потихоничку и гордитесь своим приобретением.
Временно Сузуки Джимни :)
Catson
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 06:47
Откуда: Москва

Сообщение Catson »

я приемлю разумную критику...а не нытье ...
и если "джипер" выбирает машину по статусу (рангу) а не по реальным качествам,то какой это "джипер" ???
для "джипера" всегда было важно одно-возможность строительства своего джипа, а поскольку машина на раме имеет , в этом случае,объективные преимущества,то для "джипера" это имеет решающее значение.
Высказывания некоторых лиц о высокой цене НМПС ввиду его низкой,по их мнению, статутности(ранжирности) просто наивны...товар стоит ровно столько,сколько за него готовы платить...
все аргументы против приобретения НМПС приводят в основном владельцы МПС. хотя на форуме уже где-то звучало что это совершенно разные машины...
и если кому-то не хочется покупать этот автомобиль совсем не обязательно на этом форуме с такой решимостью отстаивать свое мнение,которое владельцам НМПС просто неинтересно,т.к оно не может быть объективным ввиду отсутсвия у оппонента данного предмета...
деньги я ничьи не считаю-мне за ненадобностью, но и не нужно предлагать здесь свой товар сомнительного качества,опираясь только на высказывания владельца (это пожалуйста в барахолку)
и поскольку эта ветка называется "конкуренты НМПС" -прошу высказыватся по теме.. а не флудить
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AleksandrV »

vladimir_kp
П4 не конкурент НМПС а старший брат и донор. А вот ценовая политика Митсубиси, я полагаю продиктована тем, что НМПС машина на рынке новая и спрос на нее не изучен, а П4 уже ветеран и имея в своем арсенале много опций все равно проигрывает в продажах своему основному конкуренту Тойоте, даже затрудняюсь определить Прадо или 100ке (200ка уже не конкурент). Видимо поэтому цены на П4 сегодня на фоне всего остального и выглядят привлекательно.
А вообще считаю, что сегодня у всех автопроизводителей первую скрипку играют маркетологи, изучают спрос и диктуют инженерам, что нужно производить, а тут кризис подкрался не заметно...
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Catson
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 06:47
Откуда: Москва

Сообщение Catson »

vladimir_kp
что бы вам стало получше: я свою машину брал в декабре т.е до повышения цен. а вот по поводу продажи вашей (да еще по цене,которую вы считаете справедливой, в то же время хныча ,что цена НМПС слишком высока) не утешительная информация, вам будет весьма тяжело от нее избавиться.,в чем искренне вам сочувствую...
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Catson писал(а):и если "джипер" выбирает машину по статусу (рангу) а не по реальным качествам,то какой это "джипер" ???
Не могу не согласиться.
AleksandrV писал(а):П4 не конкурент НМПС а старший брат и донор
Согласен опять.
П4 скоро умрёт. Будет П5. Так умер ТЛК 100. И появился ТЛК 200.
П4 агонизирует. Агонизирует и МПС.
НМПС нужно было просто по другому назвать и не было бы такой полемики на форуме.
Я давно читаю форум, но никто не смог назвать других конкурентов НМПС кроме 4 Раннера (нового) и может быть ещё КИА Соренто. Сравнивайте правильно. Мы отвлекаемся от темы сравнивая ценовые х-ки. Давайте ещё китайцев привлекать или Ниву.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Catson писал(а):что бы вам стало получше: я
Мне и так хорошо, без ваших утешений :lol:
Catson писал(а):а вот по поводу продажи вашей (да еще по цене,которую вы считаете справедливой
Свою я продавать не собираюсь, так как машина совсем новая и меня устраивает на 100% :wink: Да еще и куплена была выгодно
Catson писал(а):в то же время хныча ,что цена НМПС слишком высока
Мне по барабану цена НМПС он мне не нравится, для город/дача есть более комфортные модели а для говен более проходимые и приспособленные и все за теже деньги
Catson писал(а):а поскольку машина на раме имеет , в этом случае,объективные преимущества,то для "джипера" это имеет решающее значение
Можно подумать вы будете из НМПС строить котлету или в говны полезете :lol: Не смешите. Просто ниша спорта была как доступный реальный джип, а сейчас он приблизился к большим братьям по цене
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Тоннельщик писал(а):но никто не смог назвать других конкурентов НМПС кроме 4 Раннера (нового) и может быть ещё КИА Соренто. Сравнивайте правильно. Мы отвлекаемся от темы сравнивая ценовые х-ки. Давайте ещё китайцев привлекать или Ниву.
Но в общем то ты прав, немного не в тему ушли.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Тоннельщик
Может быть, тогда НМПС нужно сравнивать с паджеро 2, у которого новый двигатель и новый кузов? :)
И все же, "положа руку на сердце" (с), Вы бы загнали НМПС в болото, стали бы гнуть им деревья? да и упоминаний о строительстве НМПС кот наплакал..почему? да потому что непомерно дорого стоит..а если Вы его не гоните в болото, зачем Вы купили его, а не паркетник? Ведь старый спорт вроде продается, и по куда более доступным ценам..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Catson
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 06:47
Откуда: Москва

Сообщение Catson »

собственно можно обобщить: владельцами НМПС стали люди ведущие активный обаз жизни:рыбалка,охота,туризм,путешествия. Возможность комфортной езды по асфальту,в тоже время неплохие внедорожные задатки ,а также подчеркну наличие рамы,все это явилось определяющим фактором при покупке.
Думаю,что не ошибусь,сформулируя критерии при выборе автомобиля
1.средний размер (езда по городу, парковка)
2.рама(жесткость кузова)
3.мощный дизель (расход топлива,больший тяговый момент)
4.динамические характеристики (трасса, город)
5.ручная КПП (бездорожье,вообще считаю что АКП на джипе нонсенс)
6.трансмиссия СуперСелект (гололед и т.д)
7.цена.
вот с такими параметрами и нужно искать конкурентов.
а положа руку на сердце скажу,что МПС никогда не рассматривался
мною в качестве покупки ввиду отсутствия у него качеств п.п 3.4.6.
Также можно сказать,что среди нынешних моделей японских производителей,за эту цену- конкурентов нет

vladimir_kp и Sedoy
если руководствоваться,по вашему,только ценой - вам встречный вопрос: Почему бы тогда не купить велосипед, ведь он гораздо дешевле ,а проходимость на порядок выше....
:D
Последний раз редактировалось Catson 08 май 2009, 10:35, всего редактировалось 1 раз.
НМПС дизель 3.2 с ручной КПП
Аватара пользователя
Alexandr. V. D.
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 12:13
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: MPS II
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Alexandr. V. D. »

Catson писал(а):Catson
Хороший вывод! Во многом с Вами согласен :D
MPS II 2008, серый, 4М41, МКПП
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Catson
1. Среднеразмерный кроссовер на голову удобнее и комфортабельнее кондового джипа при езде по городу. Заметим, что этот кондовый джип по цене вплотную приближен к универсальному джипу следующей категории цены и качества
2. Рама на жесткость кузова влияет весьма мало- поддомкратьтесь под раму и увидите искомые перекосы, которые чуть не больше, чем у универсалов. Кузов извините все тот же несущий- это ведь не пикап, и у джипа все нагрузки от грузов на сам кузов, а он их передает хорошо или плохо через подушки уже на раму. Рама идеальна в применении для пикапа ака грузовика..а не для джипа..имхо
3,4. Взяв кроссовер, вы получите характеристики, легко превышающие возможности НМПС, по меньшим ценам (тот же аут)
5. Согласен, АКПП на джипе в говнах себя не оправдывает, прежде всего потому, что быстро отдает концы при пробуксовках
6. Кроссоверов с постоянным полным и модификациях- пруд пруди
7. Цена как у универсального джипа более высокой категории комфорта

И что же мы получаем? НМПС вывалился в непонятную ценовую нишу, где он совсем не равен кроссоверам по удобствам использования в городе, но и вовсе не универсальный комфортабельный джип, хотя вплотную к нему приближен по цене.
Еще раз - не надо обижаться, никто не говорит что НМПС плохая машина, да он и не может быть таковым, используя решения, обкатанные годами
И недаром НМПС выпущен для ограниченных регионов- видимо мицу представляет себе реальную картину совокупности его продаж
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»