Промывка

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

Testudo писал(а):
Pikabu писал(а):Компрессометр это фактически простой манометр со шлангом. Можно купить сей девайс например в сети русь-трейд, если память не изменяет стоит порядка 900 с чем-то рублей.
Везде предлагают дизельные. В чем отличие и подходят ли?
В чем отличие вам уже вроде вполне толково разъяснили, так что в принципе подойдет любой компрессометр со шкалой не менее 12 атмосфер (вроде около того на бензинках должна быть компрессия если не путаю). Ну а если шкала будет слишком большой (как я понял для дизелей там атмосфер от 30 наверно), то погрешность видимо будет слишком большой при измерении таким компрессометром компрессии на бензинке.
BES77 писал(а):бред полнейший 8)
В каком именно месте простите?
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
FishDK
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 00:59
Откуда: Москва-Химки
Контактная информация:

Сообщение FishDK »

Я дико извиняюсь за офф и не бензиново-промывочную тематику.
Pikabu, Юра, Вы ли это? На Паджеро?! :)
Montero-III, 3.5 MPI, опции - плюшевый мишка.
Немного ведер BMW.
Аватара пользователя
avtografh
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:10
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh »

При замере компрессии нужно нажать на педаль газа, чтобы открылась заслонка, разница в показаниях может быть существенной.
Mitsubishi Pajero, 1997, 3000, 12кл., 6G72, МКПП, рестайл, араб,BFG АТ 275х70 R16 без лифта
Аватара пользователя
Pikabu
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Pikabu »

FishDK писал(а):Я дико извиняюсь за офф и не бензиново-промывочную тематику.
Pikabu, Юра, Вы ли это? На Паджеро?! :)
Так точно - Юра. На Паджеро. Ну а я это или и не я вопрос конечно интересный, вот только не знаю прям как вам и ответить :) Хотя судя по вашей подписи про БМВ возможно мы даже знакомы? :)

ЗЫ Дабы тут совсем уж не оффтопить, если есть что сказать прошу в ЛС или асю.
Mitsubishi Pajero II [Long Wagon, 6G72, АКПП, SuperSelect, Лифт 40мм, BFGoodrich M/T 35x12.5x15, силовик+SW X9500, шноркель, экспедиционник+люстра, MegaJet 600]
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

По компрессии более менее понятно!

Вернёмся к теме промывки!

Хочу попробывать, вопросы к тем кто пробывал, какие ощущения? есть + и - моменты уже ?
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
BES77
Сообщения: 2680
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 12:33
Двигатель:: 6G72 зажигалка
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero 1
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение BES77 »

загубите двигуны, во я посмеюсь :lol: ,это ж надо было додуматься масло лить в бензин :lol: (у вас не двигатели, а бензопилы),японцы не додумались, а мы раз- да и масло заливаем в бак, а ссать в бак кто нибудь пробовал-нет, а вдруг компрессия прибавится :lol:
Lloramos muerto lo que vivo despreciamos
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

Не правы вы товарисчь.

Химия наука сцуко точная! И принебрегать её нельзся, если одно вещество расчипляет на выходе отложения, то это не всегда есть плохо!!! 8)
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10812
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

А во-вторых сравним японческий бензин с правильными присадками (в том числе и смазывающими) и нашу, как вы выразились мочу. :D
Пробег уже составил 4000, результатом вполне доволен, буду и дальше подолжать профилактику, а кто сомневается пусть останется при своём мнении и не несёт чушь.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
kiot
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:58
Двигатель:: 1uz-fe
Мой автомобиль(и):: pajero98 5d
Откуда: Москва
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение kiot »

ZILLA писал(а):
kiot писал(а):в общем реанимировал двигатель. внутри насоса была какая то сопля. снял, запустил реверсом, одел, завелся без проблем. пробег 2500. мне больше помогает добавка от ликви моли стоп шум компенсаторов.

не знаю после неё или масла,но компрессия поднялась на 0,5-1.
Осторожней с этой присадкой, она масло густит. Но об этом умалчивается.
:roll: масло? она в бак заливается. форсунки и насос могут сдохнуть только.
subaru sti07 корч
subaru sti01 каждоднев
pajero 98 1uzfe 5д путешествия
pajero 98 6g74 коротышка

студия "Культура Звука"
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10812
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

А при чём здесь компенсаторы и топливо? :smt017
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

kiot
Лить в бак от шума гидрокомпенсаторов? ГЫ. Или тут сплошной маркетинг или пахнет палёным.

Для гидриков обычно льют в моторное масло присадки, а не в топливный бак. У человека был уже прицендент умирания мотора из-за этой чудо присадки. На форуме тут инфа проскакивала.

Anton_Irkutsk
Отложения, суцко, дело подлое. И невахно где. :) Лучше б их не было.

BES77
Видел я свечи с японского двигла проехавшего ок 100к км. Чистые без нагара, тока чуть красноватые. Обычные НГК БПР6ЕС-11, не платина. От нашего бензуса эти свечи через 5 тыков уже были с чёрным нагаром, и это при учёте того, что двигло масло не ело.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

ZILLA писал(а):BES77

Видел я свечи с японского двигла проехавшего ок 100к км. Чистые без нагара, тока чуть красноватые. Обычные НГК БПР6ЕС-11, не платина. От нашего бензуса эти свечи через 5 тыков уже были с чёрным нагаром, и это при учёте того, что двигло масло не ело.
А при чём здесь "черный нагар" и масло не ела :shock:
Нагар от состава смеси, при богатой - чёрный, при бедной - серый, нормальная - песочный.
У меня при замене свечей на 100тм они все были песочного цвета :)
А я ездил не на японском бензине :)
Так что не аргумент :sad:
Смайлик204 писал(а):Пробег уже составил 4000, результатом вполне доволен, буду и дальше подолжать профилактику, а кто сомневается пусть останется при своём мнении и не несёт чушь.
Извините конечно но "чушь" несёте, то есть ей занимаетесь Вы "эксперементаторы" :sad:
Хотя в этом есть очень большой плюс для таких как я, тоесть без работы не останусь, в столь трудное для страны время :D

ПС
Онли для "экспирементаторов" выложу фотку распылителя, Хундай Сантафе, после добавки в бак двухтактного масла (для смазки) "по совету друзей"
Так что: Флаг в руки, электричку на встречу :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Как обещал :)
SNOOPER писал(а):для "экспирементаторов" выложу фотку распылителя, Хундай Сантафе, после добавки в бак двухтактного масла
Изображение
Изображение
Изображение

Жду результатов от Вас............ Если что Велкам :D
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

я залил себе 1 раз, две трети бака - отъездил , потом не добавлял ещё полный бак 2 раза откатал без добавки масла и результат не меняется пока, заметно тише мотор работает, и на низах с 1500 до 2500 получше тянет,форсунки в идеале доставал смотрел,проехал я 1500км я думаю ещё тыщи через 2 киломертров залью, по поводу фото мне кажется вы с маслом перебрали, или какую нить подделку залили.
Я думаю постоянно ездить не стоит добавляя масло а заливать для профилактики один раз в 3000-5000км пробега , в полный бак бензина
Аватара пользователя
Anton_Irkutsk
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 12 фев 2009, 09:39
Откуда: Irkutsk [38]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Anton_Irkutsk »

после добавки в бак двухтактного масла (для смазки)
мне кажеться в словах "двухтактного масла (для смазки)" нужно искать ответ тоого что на картинках))
MMC Pajero V6 3500L 230лс 5 дверей 94гв V45 BFG32" AT
ТАБАААААААААААААААААААААААА!!!! ТА.БА! ))
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

как то раз на конторской ниве водила обсох я сидел рядом , он долго думал взял канистру и пошол на заправку , мне ето надоело я открыл кузов нашол там канистру дизельки , линул 2 литра в бак и поехал за ним :D :D :D после етого машина прошла 20 тыщ км недавно свечи поменяли в остальном с двиглом проблем не было двигло инжекторный
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Anton_Irkutsk писал(а):мне кажеться в словах "двухтактного масла (для смазки)" нужно искать ответ тоого что на картинках))
:D
А я уверен что не зачем заливать в бак что бы то нибыло, акромя нормального топлива :)
mike писал(а):мне ето надоело я открыл кузов нашол там канистру дизельки , линул 2 литра в бак и поехал за ним
Ну это не новость, делал так на заре своее водительской карьеры :D
Ведь ехать надо :)
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10812
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

SNOOPER писал(а):SNOOPER

Облом, я профессиональный механик :D , не поеду к тебе, а чо на фото я непонял?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10812
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 230 раз
Поблагодарили: 616 раз
Контактная информация:

Сообщение Смайлик »

А вот ещё один вопрос ко всем, профи, ну и когдаже он у меня кончится двигатель не пойму, и какие таки страшные ремонты меня ждут, я ни кого не заставлял последовать моему примеру, а только хотел поделится результатами своего эксперимента, на самом деле являюсь механиком, работаю на GM, мотор перетряхнуть на Кадиле или Сабаке не проблема (для меня), могу рассказать много интересного про добавки в бак и в масло, долго не решался на эксперимент с ATF, но любопытство пересилило, эксперимент на мой взгляд пока прошёл успешно, буду держать всех в курсе событий, и если выявится какой-нибудь побочный эфект обязательно отпишусь. На данный момент пробег составил более 4000км., полёт нормальный. :)
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56837
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4650 раз

Сообщение SNOOPER »

Смайлик204 писал(а):
SNOOPER писал(а):SNOOPER

Облом, я профессиональный механик :D , не поеду к тебе, а чо на фото я непонял?
Механик по чему??????????? Раз не понял, то точно не по автомобилю, или звание завышено :)
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»