ZILLA писал(а):BES77
Видел я свечи с японского двигла проехавшего ок 100к км. Чистые без нагара, тока чуть красноватые. Обычные НГК БПР6ЕС-11, не платина. От нашего бензуса эти свечи через 5 тыков уже были с чёрным нагаром, и это при учёте того, что двигло масло не ело.
А при чём здесь "черный нагар" и масло не ела
Нагар от состава смеси, при богатой - чёрный, при бедной - серый, нормальная - песочный.
У меня при замене свечей на 100тм они все были песочного цвета
А я ездил не на японском бензине
Так что не аргумент
Смайлик204 писал(а):Пробег уже составил 4000, результатом вполне доволен, буду и дальше подолжать профилактику, а кто сомневается пусть останется при своём мнении и не несёт чушь.
Извините конечно но "чушь" несёте, то есть ей занимаетесь Вы "эксперементаторы"
Хотя в этом есть очень большой плюс для таких как я, тоесть без работы не останусь, в столь трудное для страны время
ПС
Онли для "экспирементаторов" выложу фотку распылителя, Хундай Сантафе, после добавки в бак двухтактного масла (для смазки) "по совету друзей"
Так что: Флаг в руки, электричку на встречу
