Страница 4 из 7

Добавлено: 31 мар 2009, 18:54
Pikabu
Testudo писал(а):
Pikabu писал(а):Компрессометр это фактически простой манометр со шлангом. Можно купить сей девайс например в сети русь-трейд, если память не изменяет стоит порядка 900 с чем-то рублей.
Везде предлагают дизельные. В чем отличие и подходят ли?
В чем отличие вам уже вроде вполне толково разъяснили, так что в принципе подойдет любой компрессометр со шкалой не менее 12 атмосфер (вроде около того на бензинках должна быть компрессия если не путаю). Ну а если шкала будет слишком большой (как я понял для дизелей там атмосфер от 30 наверно), то погрешность видимо будет слишком большой при измерении таким компрессометром компрессии на бензинке.
BES77 писал(а):бред полнейший 8)
В каком именно месте простите?

Добавлено: 31 мар 2009, 23:09
FishDK
Я дико извиняюсь за офф и не бензиново-промывочную тематику.
Pikabu, Юра, Вы ли это? На Паджеро?! :)

Добавлено: 31 мар 2009, 23:10
avtografh
При замере компрессии нужно нажать на педаль газа, чтобы открылась заслонка, разница в показаниях может быть существенной.

Добавлено: 31 мар 2009, 23:20
Pikabu
FishDK писал(а):Я дико извиняюсь за офф и не бензиново-промывочную тематику.
Pikabu, Юра, Вы ли это? На Паджеро?! :)
Так точно - Юра. На Паджеро. Ну а я это или и не я вопрос конечно интересный, вот только не знаю прям как вам и ответить :) Хотя судя по вашей подписи про БМВ возможно мы даже знакомы? :)

ЗЫ Дабы тут совсем уж не оффтопить, если есть что сказать прошу в ЛС или асю.

Добавлено: 01 апр 2009, 05:12
Anton_Irkutsk
По компрессии более менее понятно!

Вернёмся к теме промывки!

Хочу попробывать, вопросы к тем кто пробывал, какие ощущения? есть + и - моменты уже ?

Добавлено: 01 апр 2009, 10:22
BES77
загубите двигуны, во я посмеюсь :lol: ,это ж надо было додуматься масло лить в бензин :lol: (у вас не двигатели, а бензопилы),японцы не додумались, а мы раз- да и масло заливаем в бак, а ссать в бак кто нибудь пробовал-нет, а вдруг компрессия прибавится :lol:

Добавлено: 01 апр 2009, 17:52
Anton_Irkutsk
Не правы вы товарисчь.

Химия наука сцуко точная! И принебрегать её нельзся, если одно вещество расчипляет на выходе отложения, то это не всегда есть плохо!!! 8)

Добавлено: 01 апр 2009, 22:05
Смайлик
А во-вторых сравним японческий бензин с правильными присадками (в том числе и смазывающими) и нашу, как вы выразились мочу. :D
Пробег уже составил 4000, результатом вполне доволен, буду и дальше подолжать профилактику, а кто сомневается пусть останется при своём мнении и не несёт чушь.

Добавлено: 01 апр 2009, 22:14
kiot
ZILLA писал(а):
kiot писал(а):в общем реанимировал двигатель. внутри насоса была какая то сопля. снял, запустил реверсом, одел, завелся без проблем. пробег 2500. мне больше помогает добавка от ликви моли стоп шум компенсаторов.

не знаю после неё или масла,но компрессия поднялась на 0,5-1.
Осторожней с этой присадкой, она масло густит. Но об этом умалчивается.
:roll: масло? она в бак заливается. форсунки и насос могут сдохнуть только.

Добавлено: 01 апр 2009, 22:34
Смайлик
А при чём здесь компенсаторы и топливо? :smt017

Добавлено: 01 апр 2009, 22:47
ZILLA
kiot
Лить в бак от шума гидрокомпенсаторов? ГЫ. Или тут сплошной маркетинг или пахнет палёным.

Для гидриков обычно льют в моторное масло присадки, а не в топливный бак. У человека был уже прицендент умирания мотора из-за этой чудо присадки. На форуме тут инфа проскакивала.

Anton_Irkutsk
Отложения, суцко, дело подлое. И невахно где. :) Лучше б их не было.

BES77
Видел я свечи с японского двигла проехавшего ок 100к км. Чистые без нагара, тока чуть красноватые. Обычные НГК БПР6ЕС-11, не платина. От нашего бензуса эти свечи через 5 тыков уже были с чёрным нагаром, и это при учёте того, что двигло масло не ело.

Добавлено: 02 апр 2009, 01:00
SNOOPER
ZILLA писал(а):BES77

Видел я свечи с японского двигла проехавшего ок 100к км. Чистые без нагара, тока чуть красноватые. Обычные НГК БПР6ЕС-11, не платина. От нашего бензуса эти свечи через 5 тыков уже были с чёрным нагаром, и это при учёте того, что двигло масло не ело.
А при чём здесь "черный нагар" и масло не ела :shock:
Нагар от состава смеси, при богатой - чёрный, при бедной - серый, нормальная - песочный.
У меня при замене свечей на 100тм они все были песочного цвета :)
А я ездил не на японском бензине :)
Так что не аргумент :sad:
Смайлик204 писал(а):Пробег уже составил 4000, результатом вполне доволен, буду и дальше подолжать профилактику, а кто сомневается пусть останется при своём мнении и не несёт чушь.
Извините конечно но "чушь" несёте, то есть ей занимаетесь Вы "эксперементаторы" :sad:
Хотя в этом есть очень большой плюс для таких как я, тоесть без работы не останусь, в столь трудное для страны время :D

ПС
Онли для "экспирементаторов" выложу фотку распылителя, Хундай Сантафе, после добавки в бак двухтактного масла (для смазки) "по совету друзей"
Так что: Флаг в руки, электричку на встречу :D

Добавлено: 02 апр 2009, 01:11
SNOOPER
Как обещал :)
SNOOPER писал(а):для "экспирементаторов" выложу фотку распылителя, Хундай Сантафе, после добавки в бак двухтактного масла
Изображение
Изображение
Изображение

Жду результатов от Вас............ Если что Велкам :D

Добавлено: 02 апр 2009, 10:08
pajero2вод
я залил себе 1 раз, две трети бака - отъездил , потом не добавлял ещё полный бак 2 раза откатал без добавки масла и результат не меняется пока, заметно тише мотор работает, и на низах с 1500 до 2500 получше тянет,форсунки в идеале доставал смотрел,проехал я 1500км я думаю ещё тыщи через 2 киломертров залью, по поводу фото мне кажется вы с маслом перебрали, или какую нить подделку залили.
Я думаю постоянно ездить не стоит добавляя масло а заливать для профилактики один раз в 3000-5000км пробега , в полный бак бензина

Добавлено: 02 апр 2009, 10:39
Anton_Irkutsk
после добавки в бак двухтактного масла (для смазки)
мне кажеться в словах "двухтактного масла (для смазки)" нужно искать ответ тоого что на картинках))

Добавлено: 02 апр 2009, 16:44
mike
как то раз на конторской ниве водила обсох я сидел рядом , он долго думал взял канистру и пошол на заправку , мне ето надоело я открыл кузов нашол там канистру дизельки , линул 2 литра в бак и поехал за ним :D :D :D после етого машина прошла 20 тыщ км недавно свечи поменяли в остальном с двиглом проблем не было двигло инжекторный

Добавлено: 02 апр 2009, 20:17
SNOOPER
Anton_Irkutsk писал(а):мне кажеться в словах "двухтактного масла (для смазки)" нужно искать ответ тоого что на картинках))
:D
А я уверен что не зачем заливать в бак что бы то нибыло, акромя нормального топлива :)
mike писал(а):мне ето надоело я открыл кузов нашол там канистру дизельки , линул 2 литра в бак и поехал за ним
Ну это не новость, делал так на заре своее водительской карьеры :D
Ведь ехать надо :)

Добавлено: 02 апр 2009, 23:07
Смайлик
SNOOPER писал(а):SNOOPER

Облом, я профессиональный механик :D , не поеду к тебе, а чо на фото я непонял?

Добавлено: 02 апр 2009, 23:21
Смайлик
А вот ещё один вопрос ко всем, профи, ну и когдаже он у меня кончится двигатель не пойму, и какие таки страшные ремонты меня ждут, я ни кого не заставлял последовать моему примеру, а только хотел поделится результатами своего эксперимента, на самом деле являюсь механиком, работаю на GM, мотор перетряхнуть на Кадиле или Сабаке не проблема (для меня), могу рассказать много интересного про добавки в бак и в масло, долго не решался на эксперимент с ATF, но любопытство пересилило, эксперимент на мой взгляд пока прошёл успешно, буду держать всех в курсе событий, и если выявится какой-нибудь побочный эфект обязательно отпишусь. На данный момент пробег составил более 4000км., полёт нормальный. :)

Добавлено: 02 апр 2009, 23:24
SNOOPER
Смайлик204 писал(а):
SNOOPER писал(а):SNOOPER

Облом, я профессиональный механик :D , не поеду к тебе, а чо на фото я непонял?
Механик по чему??????????? Раз не понял, то точно не по автомобилю, или звание завышено :)