
Дополнительные приборы.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Или наобарот...Данила Викторович писал(а):Когда ставишь дополнительные приборы, то понимаешь насколько "врут" родные))
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Про доп приборы.
Хочу поставить вольтметр, давление наддува и давление масла.
Куда их правильно подключать? Должны ли с ними давать какие-нибудь адаптеры для подключения?
Беглый осмотр южного порта выявил, что продают какой-то колхоз по 1000рублей и говорят, что переходников нет. Может кто уже ставил - какой фирмы?
В инете нашел deffi, metrika.
Вроде были темы Chairmana и Henry Morgana, но найти немогу.
Куда их правильно подключать? Должны ли с ними давать какие-нибудь адаптеры для подключения?
Беглый осмотр южного порта выявил, что продают какой-то колхоз по 1000рублей и говорят, что переходников нет. Может кто уже ставил - какой фирмы?
В инете нашел deffi, metrika.
Вроде были темы Chairmana и Henry Morgana, но найти немогу.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вот посмотри здесь
http://shop-tuning.ru/index.php?categoryID=4968
я себе поставил вольтметр, давление масла, температуру, но пока подключил только вольтметр
http://shop-tuning.ru/index.php?categoryID=4968
я себе поставил вольтметр, давление масла, температуру, но пока подключил только вольтметр
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Вольтметр и масло - нет проблем... С вольтметром, я думаю, и без меня всё ясно...drcham писал(а):Хочу поставить вольтметр, давление наддува и давление масла.

Масло... указатели работают с определёнными типами датчиков давления, т.е. я начал бы с датчика... в своё время ставил указатель давления масла на отеч. авто, датчик и указатель брал от 2106 + тройник (датчик аварийного давления, лампа + датчик указателя, стрелка)
С датчиком давления турбины - по аналогии.... датчик, соответственно, под давление турбины нужен... Правда, я такую приблуду ни разу не ставил, но принцип точно такой же, одназаначно...
Ну, и набирать это всё отдельно придётся...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
На "приходящий" надёжный плюс, например, к замку зажигания.... ну и на массу соотв.drcham писал(а):а куда вольтметр подключается ?
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Лёнчик
- Судья ПТФ 2008
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
- Откуда: Луховицы
- Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
у меня тоже шестерошный указатель, даже уголок для подключения нашел, решил вкрутить его рядом с маслянным фильтром там есть болт, а вот пока руки не доходятChumahod писал(а):Масло... указатели работают с определёнными типами датчиков давления, т.е. я начал бы с датчика... в своё время ставил указатель давления масла на отеч. авто, датчик и указатель брал от 2106 + тройник (датчик аварийного давления, лампа + датчик указателя, стрелка)
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI
кто понял жизнь, тот не спешит
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Масло: ХХ 0,5-1,5 кг/с; при 3000 об/мин 3-6 кг/сdrcham писал(а):А какое нам 4м40 давление?
А вот турбина...х.з. ...умную книгу по движкам полистать надо...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Думаю, легко. Народ чего тока уже на те места не ставил....drcham писал(а):А можно, скажем, давелние турбины или масла вынести вместо альтиметра?

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
По 4М40 у меня ничего нет, но на 4Д56 давление срабатывания перепускного клапана турбины 83 кПа, максимально допустимое 91 кПа....drcham писал(а):Давление турбины в первую очередь возьму.
ИМХО, для ориентировки достаточно, но лучше уточнить....

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14425
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 221 раз
- Контактная информация:
Диапазон работы приборов
Давление турбины от -100 кПа до +200 кПа
Давление во впускном коллекторе от -100 кПа до + 20 кПа
Давление масла от 0 до 1000 кПа
Давление топлива от 0 до 600 кПа
Температура масла от 50 до 1500 С
Температура воды от 20 до 1200 С
Температура в выпускном коллекторе от 200 до 11000 С
Вот инфа по датчикам. Думаю покатит, только больно они дорогие...
Давление турбины от -100 кПа до +200 кПа
Давление во впускном коллекторе от -100 кПа до + 20 кПа
Давление масла от 0 до 1000 кПа
Давление топлива от 0 до 600 кПа
Температура масла от 50 до 1500 С
Температура воды от 20 до 1200 С
Температура в выпускном коллекторе от 200 до 11000 С
Вот инфа по датчикам. Думаю покатит, только больно они дорогие...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Chumahod
- Сообщения: 12457
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 739 раз
- Поблагодарили: 724 раза
Ну, допустим, давления масла мона и отеч. через переходник завинтить.... да и цена смешная...drcham писал(а): Думаю покатит, только больно они дорогие...
Не забудь в оптово-розничный по электрооборудованию заглянуть (напротив новой територии рынка, "сталинский" дом), там "от производителя"...

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)