Дополнительные приборы.

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Кстати, в спорте (паджеро) штатные дополнительные приборы - давление масла, вольтметр и компас по середине, со встроенной индикацией забортной температуры :)
Мой друг - Человек паук
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Когда ставишь дополнительные приборы, то понимаешь насколько "врут" родные))
Andreys
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 10:57
Откуда: Обнинск, Калужская обл. [40]

Сообщение Andreys »

Данила Викторович писал(а):Когда ставишь дополнительные приборы, то понимаешь насколько "врут" родные))
Или наобарот...
Pajero II 3.5 AКПП, 6G74, Газ+бензин, SS, GPS+Навител 3.0, Ксенон 4300, MJ 3031+LEMM AT 73
Dunlop Grandtrek AT2 265/70 R16 лето
Michelin Alpine 255/75 R15 зима
Была бы рама, остальное приварится...
Аватара пользователя
Пелетон
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 08:30
Двигатель:: 6G72 турбо
Мой автомобиль(и):: MMC Delica
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Пелетон »

Andreys писал(а):
Данила Викторович писал(а):Когда ставишь дополнительные приборы, то понимаешь насколько "врут" родные))
Или наобарот...
Вот именно так как Вы и написали наобарот!!!
igoryaha
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 09 май 2007, 08:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5TD
Откуда: МСК
Откуда: Москва (Преображенка)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение igoryaha »

Данила Викторович писал(а):
Andreys писал(а):
Данила Викторович писал(а):Когда ставишь дополнительные приборы, то понимаешь насколько "врут" родные))
Или наобарот...
наобарот!!!
наебарот :D
Аватара пользователя
Сержж
Сообщения: 1602
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 12:00
Откуда: Москва, Люблино
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сержж »

igoryaha
двоечник!!!!
не "е" а "Ё"
а после "а" забыл поставить букву "В" :lol: :lol:
Паджера коротыш 97 г.в. 3л, АКПП, бампер TJM, бодик 6см,BFG А/Т 295/75R16, MJ-600+AT2001, пока просто Паджеро.... :) продан но остался в клубе
Аут XL 2011г. 2.4л CTV
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Про доп приборы.

Сообщение drcham »

Хочу поставить вольтметр, давление наддува и давление масла.
Куда их правильно подключать? Должны ли с ними давать какие-нибудь адаптеры для подключения?
Беглый осмотр южного порта выявил, что продают какой-то колхоз по 1000рублей и говорят, что переходников нет. Может кто уже ставил - какой фирмы?
В инете нашел deffi, metrika.
Вроде были темы Chairmana и Henry Morgana, но найти немогу.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

вот посмотри здесь
http://shop-tuning.ru/index.php?categoryID=4968

я себе поставил вольтметр, давление масла, температуру, но пока подключил только вольтметр
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

а куда вольтметр подключается ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

drcham писал(а):Хочу поставить вольтметр, давление наддува и давление масла.
Вольтметр и масло - нет проблем... С вольтметром, я думаю, и без меня всё ясно... :)
Масло... указатели работают с определёнными типами датчиков давления, т.е. я начал бы с датчика... в своё время ставил указатель давления масла на отеч. авто, датчик и указатель брал от 2106 + тройник (датчик аварийного давления, лампа + датчик указателя, стрелка)
С датчиком давления турбины - по аналогии.... датчик, соответственно, под давление турбины нужен... Правда, я такую приблуду ни разу не ставил, но принцип точно такой же, одназаначно...
Ну, и набирать это всё отдельно придётся... :wink:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

drcham писал(а):а куда вольтметр подключается ?
На "приходящий" надёжный плюс, например, к замку зажигания.... ну и на массу соотв.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А какое нам 4м40 давление? ( книга в машине и я её раньше пятницы не увижу ) А то завтра хотел ехать брать датчики.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Лёнчик
Судья ПТФ 2008
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 02:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero-II
Откуда: Луховицы
Откуда: М.о. г. Луховицы [150]
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Лёнчик »

Chumahod писал(а):Масло... указатели работают с определёнными типами датчиков давления, т.е. я начал бы с датчика... в своё время ставил указатель давления масла на отеч. авто, датчик и указатель брал от 2106 + тройник (датчик аварийного давления, лампа + датчик указателя, стрелка)
у меня тоже шестерошный указатель, даже уголок для подключения нашел, решил вкрутить его рядом с маслянным фильтром там есть болт, а вот пока руки не доходят
P-II 91г.в. 4D56Т коротыш, кабрик 31 резина, СиБи, шноркель
HONDA CB-1
MB W204 C220CDI

кто понял жизнь, тот не спешит
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

А можно, скажем, давелние турбины или масла вынести вместо альтиметра? Никто не заморачивался ?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

drcham писал(а):А какое нам 4м40 давление?
Масло: ХХ 0,5-1,5 кг/с; при 3000 об/мин 3-6 кг/с
А вот турбина...х.з. ...умную книгу по движкам полистать надо... :oops:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

drcham писал(а):А можно, скажем, давелние турбины или масла вынести вместо альтиметра?
Думаю, легко. Народ чего тока уже на те места не ставил.... :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Спасибо. Завтра поеду в южный порт
попробую поискать defi и pivot ( узнаю цены) и что там с подключением. Давление турбины в первую очередь возьму.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

drcham писал(а):Давление турбины в первую очередь возьму.
По 4М40 у меня ничего нет, но на 4Д56 давление срабатывания перепускного клапана турбины 83 кПа, максимально допустимое 91 кПа....
ИМХО, для ориентировки достаточно, но лучше уточнить.... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Диапазон работы приборов
Давление турбины от -100 кПа до +200 кПа
Давление во впускном коллекторе от -100 кПа до + 20 кПа
Давление масла от 0 до 1000 кПа
Давление топлива от 0 до 600 кПа
Температура масла от 50 до 1500 С
Температура воды от 20 до 1200 С
Температура в выпускном коллекторе от 200 до 11000 С
Вот инфа по датчикам. Думаю покатит, только больно они дорогие...
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12457
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 739 раз
Поблагодарили: 724 раза

Сообщение Chumahod »

drcham писал(а): Думаю покатит, только больно они дорогие...
Ну, допустим, давления масла мона и отеч. через переходник завинтить.... да и цена смешная...
Не забудь в оптово-розничный по электрооборудованию заглянуть (напротив новой територии рынка, "сталинский" дом), там "от производителя"... :wink:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»