Страница 4 из 11

Добавлено: 19 янв 2009, 00:20
OPTIMA
Кстати, в спорте (паджеро) штатные дополнительные приборы - давление масла, вольтметр и компас по середине, со встроенной индикацией забортной температуры :)

Добавлено: 19 янв 2009, 00:56
Пелетон
Когда ставишь дополнительные приборы, то понимаешь насколько "врут" родные))

Добавлено: 19 янв 2009, 20:16
Andreys
Данила Викторович писал(а):Когда ставишь дополнительные приборы, то понимаешь насколько "врут" родные))
Или наобарот...

Добавлено: 19 янв 2009, 20:49
Пелетон
Andreys писал(а):
Данила Викторович писал(а):Когда ставишь дополнительные приборы, то понимаешь насколько "врут" родные))
Или наобарот...
Вот именно так как Вы и написали наобарот!!!

Добавлено: 19 янв 2009, 21:49
igoryaha
Данила Викторович писал(а):
Andreys писал(а):
Данила Викторович писал(а):Когда ставишь дополнительные приборы, то понимаешь насколько "врут" родные))
Или наобарот...
наобарот!!!
наебарот :D

Добавлено: 19 янв 2009, 22:20
Сержж
igoryaha
двоечник!!!!
не "е" а "Ё"
а после "а" забыл поставить букву "В" :lol: :lol:

Про доп приборы.

Добавлено: 03 мар 2009, 22:42
drcham
Хочу поставить вольтметр, давление наддува и давление масла.
Куда их правильно подключать? Должны ли с ними давать какие-нибудь адаптеры для подключения?
Беглый осмотр южного порта выявил, что продают какой-то колхоз по 1000рублей и говорят, что переходников нет. Может кто уже ставил - какой фирмы?
В инете нашел deffi, metrika.
Вроде были темы Chairmana и Henry Morgana, но найти немогу.

Добавлено: 03 мар 2009, 23:14
Лёнчик
вот посмотри здесь
http://shop-tuning.ru/index.php?categoryID=4968

я себе поставил вольтметр, давление масла, температуру, но пока подключил только вольтметр

Добавлено: 03 мар 2009, 23:18
drcham
а куда вольтметр подключается ?

Добавлено: 03 мар 2009, 23:18
Chumahod
drcham писал(а):Хочу поставить вольтметр, давление наддува и давление масла.
Вольтметр и масло - нет проблем... С вольтметром, я думаю, и без меня всё ясно... :)
Масло... указатели работают с определёнными типами датчиков давления, т.е. я начал бы с датчика... в своё время ставил указатель давления масла на отеч. авто, датчик и указатель брал от 2106 + тройник (датчик аварийного давления, лампа + датчик указателя, стрелка)
С датчиком давления турбины - по аналогии.... датчик, соответственно, под давление турбины нужен... Правда, я такую приблуду ни разу не ставил, но принцип точно такой же, одназаначно...
Ну, и набирать это всё отдельно придётся... :wink:

Добавлено: 03 мар 2009, 23:21
Chumahod
drcham писал(а):а куда вольтметр подключается ?
На "приходящий" надёжный плюс, например, к замку зажигания.... ну и на массу соотв.

Добавлено: 03 мар 2009, 23:22
drcham
А какое нам 4м40 давление? ( книга в машине и я её раньше пятницы не увижу ) А то завтра хотел ехать брать датчики.

Добавлено: 03 мар 2009, 23:22
Лёнчик
Chumahod писал(а):Масло... указатели работают с определёнными типами датчиков давления, т.е. я начал бы с датчика... в своё время ставил указатель давления масла на отеч. авто, датчик и указатель брал от 2106 + тройник (датчик аварийного давления, лампа + датчик указателя, стрелка)
у меня тоже шестерошный указатель, даже уголок для подключения нашел, решил вкрутить его рядом с маслянным фильтром там есть болт, а вот пока руки не доходят

Добавлено: 03 мар 2009, 23:24
drcham
А можно, скажем, давелние турбины или масла вынести вместо альтиметра? Никто не заморачивался ?

Добавлено: 03 мар 2009, 23:28
Chumahod
drcham писал(а):А какое нам 4м40 давление?
Масло: ХХ 0,5-1,5 кг/с; при 3000 об/мин 3-6 кг/с
А вот турбина...х.з. ...умную книгу по движкам полистать надо... :oops:

Добавлено: 03 мар 2009, 23:30
Chumahod
drcham писал(а):А можно, скажем, давелние турбины или масла вынести вместо альтиметра?
Думаю, легко. Народ чего тока уже на те места не ставил.... :)

Добавлено: 03 мар 2009, 23:32
drcham
Спасибо. Завтра поеду в южный порт
попробую поискать defi и pivot ( узнаю цены) и что там с подключением. Давление турбины в первую очередь возьму.

Добавлено: 03 мар 2009, 23:37
Chumahod
drcham писал(а):Давление турбины в первую очередь возьму.
По 4М40 у меня ничего нет, но на 4Д56 давление срабатывания перепускного клапана турбины 83 кПа, максимально допустимое 91 кПа....
ИМХО, для ориентировки достаточно, но лучше уточнить.... :roll:

Добавлено: 03 мар 2009, 23:50
drcham
Диапазон работы приборов
Давление турбины от -100 кПа до +200 кПа
Давление во впускном коллекторе от -100 кПа до + 20 кПа
Давление масла от 0 до 1000 кПа
Давление топлива от 0 до 600 кПа
Температура масла от 50 до 1500 С
Температура воды от 20 до 1200 С
Температура в выпускном коллекторе от 200 до 11000 С
Вот инфа по датчикам. Думаю покатит, только больно они дорогие...

Добавлено: 04 мар 2009, 00:04
Chumahod
drcham писал(а): Думаю покатит, только больно они дорогие...
Ну, допустим, давления масла мона и отеч. через переходник завинтить.... да и цена смешная...
Не забудь в оптово-розничный по электрооборудованию заглянуть (напротив новой територии рынка, "сталинский" дом), там "от производителя"... :wink: