ну а из за чего тогда по твоему может аккумулятор закипать?сварной писал(а):Выдавать чего? если имеется в виду напряжение то оно должно быть у всех стандартное-проверить легко:достаточно подключить тестер и посмотреть напряжение на разных оборотах.Metalic писал(а):ещё вопрос) сколько на минике должен выдавать генератор? а то в в сервисе сказали что если кипит аккумулятор то генератор выдает тока больше чем нужно и предлагают его заменить.
Если амперы(А) она написана на табличке гены(у меня 60А-тоесть при мах оборотах гена должна выдавать этот ток) но его можно проверить только на стенде.
Вобще меньше слушай сервесменов,они ради своей выгоды что угодно наговарят.(не все конечно-но большинство)
Дохлый аккум или умер генератор?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 14:28
- Двигатель:: 4A30 бензин.
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini 99г, кузов H58A, не турбо.
Re: Медленно разгоняется....
Re: Медленно разгоняется....
Изза повышенного напряжения в сети, когда в место 14в. шурует гораздо больше.Просто не надо верить наслово спецам -возми и сам проверь.
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 14:28
- Двигатель:: 4A30 бензин.
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini 99г, кузов H58A, не турбо.
Re: Медленно разгоняется....
это мы знаем что напряжение повышенное. мб дело в рыле?сварной писал(а):Изза повышенного напряжения в сети, когда в место 14в. шурует гораздо больше.Просто не надо верить наслово спецам -возми и сам проверь.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Вполне возможно.В наших генераторах регулятор находится в месте с геной.
Свой не снимал незнаю, но на денсовском чтоб проверить регулятор нужно снять заднюю крышку и при включеном зажигании стать контролькой относительно плюса на вывод F -лампа должна слабо гореть.
Свой не снимал незнаю, но на денсовском чтоб проверить регулятор нужно снять заднюю крышку и при включеном зажигании стать контролькой относительно плюса на вывод F -лампа должна слабо гореть.
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Я в своём генераторе никакого рэле не обнаружел. Там есть блок выпрямления и трансформатор, судя по CAPS. Ну и разумеется катушки(обмотки). Кстати, внутри генератора за 12 лет скопилось много грязи, и был забит радиатор напрочь, возможно они из-за этого сгорают.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Всё находитца на задней стороне генаратора. Посмотри капс или по ссылке:
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... cuum-pump/
Детали с номерами 14296 и 14297
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... cuum-pump/
Детали с номерами 14296 и 14297
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
реле находится на задней стороне генератора.провода-2,один на лампочку зарядки,второй к замку зажигания.
по второму реле и контролирует напругу.проверка реле простая-на разобраном генераторе к щеткам цепляем
лампочку на 12в, на корпус минус аккума ,на второй провод + ,лампа горит. между + и вторым добавляем
батарейки (2х1.5в,итого 12в+3в=15в) лампа погасла = реле исправно
ну а если применить бп с регулятором напряжения , можно точно узнать сколько вольт выдает генератор
по второму реле и контролирует напругу.проверка реле простая-на разобраном генераторе к щеткам цепляем
лампочку на 12в, на корпус минус аккума ,на второй провод + ,лампа горит. между + и вторым добавляем
батарейки (2х1.5в,итого 12в+3в=15в) лампа погасла = реле исправно

ну а если применить бп с регулятором напряжения , можно точно узнать сколько вольт выдает генератор

jr 80лс мкпп 96г
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Вот набросал рисуночек
Р-фаза для контроля работы гены (если после запуска двигателя на Р не появляется сигнал контр лампа не гаснет).
F-регулировка тока возбуждения по минусу.
S-для контроля напряжения на АккБ, относительно этого сигнала производится регулировка тока в обмотке возбуждения.
IGN-зажигание.После включения(+ на IGN) РН открывается и подает ток в обмотку возбуждения.
L-для контр лампы(+).
Р-фаза для контроля работы гены (если после запуска двигателя на Р не появляется сигнал контр лампа не гаснет).
F-регулировка тока возбуждения по минусу.
S-для контроля напряжения на АккБ, относительно этого сигнала производится регулировка тока в обмотке возбуждения.
IGN-зажигание.После включения(+ на IGN) РН открывается и подает ток в обмотку возбуждения.
L-для контр лампы(+).
Паджеро мини; 95г; Н56А;АКПП
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 14:28
- Двигатель:: 4A30 бензин.
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini 99г, кузов H58A, не турбо.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
ну в общем) генератор оказался дохлый. он выдавал 18 а надо вроде 12 вольт да?) вот.....+ поменяли масло в двиге.....воздухо фильтр и масляный фильтр и сам генератор) + что то с автоматом не то. надо вести на диагностику. с 1 по 2 скорость тупит.
а и посмотрел резину) щас стоит 195\65\15 )))
а и посмотрел резину) щас стоит 195\65\15 )))
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 08 май 2010, 14:28
- Двигатель:: 4A30 бензин.
- Мой автомобиль(и):: Pajero mini 99г, кузов H58A, не турбо.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
это.....вопрос может и не в тему)
но спрошу) какую резину можно поставить на миник, ибо родную найти немогу нигде нету) в магазине видел но 5тыс за колесо.....прям как на крузак) или если тут кто с хабаровска, может подскажите где тут у нас в хабаре можно купить или найти резину такую)
но спрошу) какую резину можно поставить на миник, ибо родную найти немогу нигде нету) в магазине видел но 5тыс за колесо.....прям как на крузак) или если тут кто с хабаровска, может подскажите где тут у нас в хабаре можно купить или найти резину такую)
- Glukc
- Модератор
- Сообщения: 2853
- Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
- Двигатель:: 4A31 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
- Откуда: Химки
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
совершенно не в тему, пиши по теме, тем более обсуждалось. смотря какие диски стоят. у меня +24 резина 205\65. так что по теме пишем ток 

Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
- ViRuZzz
- Сообщения: 2651
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
- Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
- Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 155 раз
- Контактная информация:
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... p?p=496308
Про ремонт генератора, в картинках!
Про ремонт генератора, в картинках!
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Понимаю,что тема старая,но всё же.
После полного капитального ремонта свежего контрактного мотора не устраивает шум со старого насоса кондиционера из-за подшипника в муфте. Но этот вопрос в отдельной теме.
Так же идёт гул с генератора (решил поставить контрактный ибо у меня родной 55А а этот 70А)
Перед установкой хорошо промыл его снаружи кёрхером и продул воздухом.
Теперь решил разобрать и сделать профилактику с заменой подшипников.
Раньше такие процедуры делал без проблем,но вот открутить шкив не получается в виду,того что металл там слишком тонкий.
Обычно помогало хорошее зажатие в тисах через мягкие деревянные прокладки,но шкив реально тонок,а гайка совсем не высокая. Либо шкив деформируется,либо ключ грани на гайке зализывает.
Можно конечно зажать за ротор,но это последнее что сделаю,если ничего не получится.
Цель - добраться до переднего подшипника.
Идеи есть ?
После полного капитального ремонта свежего контрактного мотора не устраивает шум со старого насоса кондиционера из-за подшипника в муфте. Но этот вопрос в отдельной теме.
Так же идёт гул с генератора (решил поставить контрактный ибо у меня родной 55А а этот 70А)
Перед установкой хорошо промыл его снаружи кёрхером и продул воздухом.
Теперь решил разобрать и сделать профилактику с заменой подшипников.
Раньше такие процедуры делал без проблем,но вот открутить шкив не получается в виду,того что металл там слишком тонкий.
Обычно помогало хорошее зажатие в тисах через мягкие деревянные прокладки,но шкив реально тонок,а гайка совсем не высокая. Либо шкив деформируется,либо ключ грани на гайке зализывает.
Можно конечно зажать за ротор,но это последнее что сделаю,если ничего не получится.
Цель - добраться до переднего подшипника.
Идеи есть ?
- Aurum
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
- Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
- Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Где-то в теме про замену ремня ГРМ были способы как фиксировать шкив коленвала с помощью ременных петель. Может и здесь что-то подобное подойдет?
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
H58A 4A30 (не турбовый)
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Нет,бесполезно. Ударный гайковерт из шиномонтажа попробовать, за счёт инерции ротора.
Проверенным мной способом подобраться сзади и зажать ротор в тиски через две дощечки.
Головка 6 гранная и хорошая рукоятка с удлинителем. Верстак будет ездить по полу как там затягивают.
Проверенным мной способом подобраться сзади и зажать ротор в тиски через две дощечки.
Головка 6 гранная и хорошая рукоятка с удлинителем. Верстак будет ездить по полу как там затягивают.
покемон превращается в раритет но не гниет!
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Так то да. Нужен ключ 6ти гранный длинный и что-то типа плоской монтажки.
Ударом с размаху обычно подрывается. Но тут шкив сильно-сильно не зажать,а при таком ударе генератор просто вылетает из тисов
Ударом с размаху обычно подрывается. Но тут шкив сильно-сильно не зажать,а при таком ударе генератор просто вылетает из тисов
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 21:31
- Откуда: Hauptstadt
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Возможно мне нужно написать подробнее. Не снимая шкив выкручиваем четыре донных винта сзади корпуса. Осторожно стучим деревяшками и помогая отверткой половиним корпус. Обмотка отойдет от передней и задней крышек. Обмотка илисредняячасть набранная из пластин железных отделяется от передней крышки и ротор с передней крышкой вынимается из корпуса. Задняя крышка держится с обмоткойвместе поскольку соединена проводами. Если надо для дальнейшей диагностики то их можноотпаять паяльником от выпрямительного блока. Дальше ротор зажимаем в тиски через деревяшкиилиаллюминиевые накладки.иоткручиваем шкив. Трудности и ошибки. Если сильно колотить и двигать обмотку топластны могутсдвинуться в наборе и повредить лак изолирующий на обмотке. Картона между железом и обмоткой НЕТ. Тонкие винты могутне открутиться из за ржавчины и тогда их надо разрезать ножовкой если доступны сбоку или снести головки камнем или высверльть. Потом поставить шпильки с шайками с рынка строительного. Ещё забавнобудет собирать обратно. Таместь прикол как вставить кольца в щетки в глубоком дупле, точнеечем зафиксировать отжатые щетки. Напишу если доберётся кто либодоэтого.
покемон превращается в раритет но не гниет!
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Проблем отпаять или разобрать нет. Если можно зажать за ротор то так и сделаю.
До этого разбирал родной,но на гайке грани зализал и так и не открутил шкив,причём через деревяшки всё равно его деформировал,потому как зажимал именно за него.
То что в корпусе есть отверстие,через которое вводится скрепка и фиксирует отжатые щётки,после сборки вытаскивая скрепку отпускаем щётки.
Опыт ремонта полного есть,но это всё были генераторы с клиновыми шкивами,либо с ручейковыми из нормального металла.
До этого разбирал родной,но на гайке грани зализал и так и не открутил шкив,причём через деревяшки всё равно его деформировал,потому как зажимал именно за него.
То что в корпусе есть отверстие,через которое вводится скрепка и фиксирует отжатые щётки,после сборки вытаскивая скрепку отпускаем щётки.
Опыт ремонта полного есть,но это всё были генераторы с клиновыми шкивами,либо с ручейковыми из нормального металла.