Страница 4 из 5
Re: Медленно разгоняется....
Добавлено: 01 июн 2010, 12:01
Metalic
сварной писал(а):Metalic писал(а):ещё вопрос) сколько на минике должен выдавать генератор? а то в в сервисе сказали что если кипит аккумулятор то генератор выдает тока больше чем нужно и предлагают его заменить.
Выдавать чего? если имеется в виду напряжение то оно должно быть у всех стандартное-проверить легко:достаточно подключить тестер и посмотреть напряжение на разных оборотах.
Если амперы(А) она написана на табличке гены(у меня 60А-тоесть при мах оборотах гена должна выдавать этот ток) но его можно проверить только на стенде.
Вобще меньше слушай сервесменов,они ради своей выгоды что угодно наговарят.(не все конечно-но большинство)
ну а из за чего тогда по твоему может аккумулятор закипать?
Re: Медленно разгоняется....
Добавлено: 01 июн 2010, 12:26
сварной
Изза повышенного напряжения в сети, когда в место 14в. шурует гораздо больше.Просто не надо верить наслово спецам -возми и сам проверь.
Re: Медленно разгоняется....
Добавлено: 01 июн 2010, 12:58
Metalic
сварной писал(а):Изза повышенного напряжения в сети, когда в место 14в. шурует гораздо больше.Просто не надо верить наслово спецам -возми и сам проверь.
это мы знаем что напряжение повышенное. мб дело в рыле?
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 01 июн 2010, 13:55
сварной
Вполне возможно.В наших генераторах регулятор находится в месте с геной.
Свой не снимал незнаю, но на денсовском чтоб проверить регулятор нужно снять заднюю крышку и при включеном зажигании стать контролькой относительно плюса на вывод F -лампа должна слабо гореть.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 01 июн 2010, 15:31
Metalic
а можно по точнее где именно рыле находится?) будем снимать)
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 01 июн 2010, 15:47
ViRuZzz
Я в своём генераторе никакого рэле не обнаружел. Там есть блок выпрямления и трансформатор, судя по CAPS. Ну и разумеется катушки(обмотки). Кстати, внутри генератора за 12 лет скопилось много грязи, и был забит радиатор напрочь, возможно они из-за этого сгорают.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 01 июн 2010, 15:53
Metalic
а блок выпрямления где находится?
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 01 июн 2010, 16:38
ViRuZzz
Всё находитца на задней стороне генаратора. Посмотри капс или по ссылке:
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... cuum-pump/
Детали с номерами 14296 и 14297
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 01 июн 2010, 20:26
nserg
реле находится на задней стороне генератора.провода-2,один на лампочку зарядки,второй к замку зажигания.
по второму реле и контролирует напругу.проверка реле простая-на разобраном генераторе к щеткам цепляем
лампочку на 12в, на корпус минус аккума ,на второй провод + ,лампа горит. между + и вторым добавляем
батарейки (2х1.5в,итого 12в+3в=15в) лампа погасла = реле исправно
ну а если применить бп с регулятором напряжения , можно точно узнать сколько вольт выдает генератор

Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 02 июн 2010, 02:28
сварной
Вот набросал рисуночек
Р-фаза для контроля работы гены (если после запуска двигателя на Р не появляется сигнал контр лампа не гаснет).
F-регулировка тока возбуждения по минусу.
S-для контроля напряжения на АккБ, относительно этого сигнала производится регулировка тока в обмотке возбуждения.
IGN-зажигание.После включения(+ на IGN) РН открывается и подает ток в обмотку возбуждения.
L-для контр лампы(+).
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 02 июн 2010, 12:52
Metalic
ну в общем) генератор оказался дохлый. он выдавал 18 а надо вроде 12 вольт да?) вот.....+ поменяли масло в двиге.....воздухо фильтр и масляный фильтр и сам генератор) + что то с автоматом не то. надо вести на диагностику. с 1 по 2 скорость тупит.
а и посмотрел резину) щас стоит 195\65\15 )))
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 02 июн 2010, 13:22
Metalic
это.....вопрос может и не в тему)
но спрошу) какую резину можно поставить на миник, ибо родную найти немогу нигде нету) в магазине видел но 5тыс за колесо.....прям как на крузак) или если тут кто с хабаровска, может подскажите где тут у нас в хабаре можно купить или найти резину такую)
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 02 июн 2010, 13:25
Glukc
совершенно не в тему, пиши по теме, тем более обсуждалось. смотря какие диски стоят. у меня +24 резина 205\65. так что по теме пишем ток

Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 05 июн 2010, 05:53
ViRuZzz
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 03 янв 2014, 11:18
Gameszzz
Понимаю,что тема старая,но всё же.
После полного капитального ремонта свежего контрактного мотора не устраивает шум со старого насоса кондиционера из-за подшипника в муфте. Но этот вопрос в отдельной теме.
Так же идёт гул с генератора (решил поставить контрактный ибо у меня родной 55А а этот 70А)
Перед установкой хорошо промыл его снаружи кёрхером и продул воздухом.
Теперь решил разобрать и сделать профилактику с заменой подшипников.
Раньше такие процедуры делал без проблем,но вот открутить шкив не получается в виду,того что металл там слишком тонкий.
Обычно помогало хорошее зажатие в тисах через мягкие деревянные прокладки,но шкив реально тонок,а гайка совсем не высокая. Либо шкив деформируется,либо ключ грани на гайке зализывает.
Можно конечно зажать за ротор,но это последнее что сделаю,если ничего не получится.
Цель - добраться до переднего подшипника.
Идеи есть ?
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 03 янв 2014, 11:55
Aurum
Где-то в теме про замену ремня ГРМ были способы как фиксировать шкив коленвала с помощью ременных петель. Может и здесь что-то подобное подойдет?
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 03 янв 2014, 22:46
Прохожий
Нет,бесполезно. Ударный гайковерт из шиномонтажа попробовать, за счёт инерции ротора.
Проверенным мной способом подобраться сзади и зажать ротор в тиски через две дощечки.
Головка 6 гранная и хорошая рукоятка с удлинителем. Верстак будет ездить по полу как там затягивают.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 04 янв 2014, 03:52
Gameszzz
Так то да. Нужен ключ 6ти гранный длинный и что-то типа плоской монтажки.
Ударом с размаху обычно подрывается. Но тут шкив сильно-сильно не зажать,а при таком ударе генератор просто вылетает из тисов
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 04 янв 2014, 11:30
Прохожий
Возможно мне нужно написать подробнее. Не снимая шкив выкручиваем четыре донных винта сзади корпуса. Осторожно стучим деревяшками и помогая отверткой половиним корпус. Обмотка отойдет от передней и задней крышек. Обмотка илисредняячасть набранная из пластин железных отделяется от передней крышки и ротор с передней крышкой вынимается из корпуса. Задняя крышка держится с обмоткойвместе поскольку соединена проводами. Если надо для дальнейшей диагностики то их можноотпаять паяльником от выпрямительного блока. Дальше ротор зажимаем в тиски через деревяшкиилиаллюминиевые накладки.иоткручиваем шкив. Трудности и ошибки. Если сильно колотить и двигать обмотку топластны могутсдвинуться в наборе и повредить лак изолирующий на обмотке. Картона между железом и обмоткой НЕТ. Тонкие винты могутне открутиться из за ржавчины и тогда их надо разрезать ножовкой если доступны сбоку или снести головки камнем или высверльть. Потом поставить шпильки с шайками с рынка строительного. Ещё забавнобудет собирать обратно. Таместь прикол как вставить кольца в щетки в глубоком дупле, точнеечем зафиксировать отжатые щетки. Напишу если доберётся кто либодоэтого.
Re: Дохлый аккум или умер генератор?
Добавлено: 04 янв 2014, 11:58
Gameszzz
Проблем отпаять или разобрать нет. Если можно зажать за ротор то так и сделаю.
До этого разбирал родной,но на гайке грани зализал и так и не открутил шкив,причём через деревяшки всё равно его деформировал,потому как зажимал именно за него.
То что в корпусе есть отверстие,через которое вводится скрепка и фиксирует отжатые щётки,после сборки вытаскивая скрепку отпускаем щётки.
Опыт ремонта полного есть,но это всё были генераторы с клиновыми шкивами,либо с ручейковыми из нормального металла.