Ржавеем
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Jorjio
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:52
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
К сожалению, не могу, т.к. опыта общения с ОД пока нет по причине редкого туда обращения. Про стойки знаю точно, потому что интересовался при замене втулок. Ответ ОД был таков-стойки попадают под гарантию, втулки-нет. Теоретически, все шаровые-рулевые наконечники должны попадать под гарантию, пракически- не знаю. В сервисной книжке вообще-то все расписано, но есть один мерзкий пунктик 2.2. (Гарантия... не распространяется на НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС ЛЮБЫХ ДЕТАЛЕЙ...) Под этот пункт можно подвести все что угодно...dimasimal писал(а):не могли бы вы еще указать на все детали подвески которые идут по горантии....
Удачи в битвах с инженером по гарантии...
-
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
- Откуда: Видное
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Да, неправильно выразил мысль - я нисколько не сомневаюсь в его внедорожных качествах. Более того, считаю, что Паджик на внедороге один из лучших из того что продается у нас. НО! Я сомневаюсь, что он выдержит такую эксплуатацию продолжительное время без серьезных последствий для того же кузова, например.dimasimal писал(а):я бы на вашем месте так не говорил....если жабжа душит заехать поглуюже и подальше...то за всех говорить не надо......паджик достойно и уверенно себя чувствует где угодно...Alex Sam писал(а):И явно не для серьезного бездорожья - так, ямки небольшие на асфальте не объезжать и по бордюрам ездить, не более...![]()
![]()
А если бы он меня не устраивал, то его бы у меня уже не было

Но перекрашивать рамки дверей на полуторагодовалой машине с пробегом 30ткм - все равно неприятный гимор и потраченное время.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
а как в топливном баке, может быть карозия? там где по сути антикарозийная среда( топливо, бензин) если только состав топлива состоят 50% из бензина и 50% из воды, но это нонсенс... может все рыжее от присадок, и метеллов которые оседают в таком цвете ?Nicko писал(а):Заглянул вчера в горловину топливного бака . В просматриваемой части внутри все в коррозии
ребята, может, это у вас такая серия машин попалась??? потомучто у себя немогу найти.... то о чем выпишете, даже было както вез бечку воды, крышка слетела, бочка навернулась( сцуко пилот мля, нет что бы ехать как люди, начал ехать одной сторойно по бардюрам, второй по дороге, пробку обезжал видитили), так вот бочка воды вылилась в салон вернее в заднюю ее часть... как услыхал, выбежал.. открыл двери задние потоп мля, все залито... харашо что до передних седений не дошла вода , вовремя заднюю дверь открыл, так вот.... с заи в банажнике везде была, вода.... вычерпал ее оттуда, дома приехал моющим пылесеом пропылесосил..... а вот недавно решил посмотреть под обшивку... нормально все Слава Богу ....
МЕЧТА ИДИОТА!
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
Это не от этого, была бракованная партия номеров, даже по ТВ говорили, и всем желающим меняли номера на новые, у меня ни на одной машине омера не облезали, если конечно песочек с них сухой тряпкой не стирать.sin-s писал(а): Москве от коктейля Лужкова у многих облезла краска с гос.номеров, у кого частично, у кого полностью!!!
Временно Сузуки Джимни :)
Nicko писал(а):Машина дизельная. Гарантийщики отправили запрос . Ржавчина якобы в месте сварки горловины. Если в баке есть еще места на сварке . то должна быть такая же картина.По крайней мере одну головину не меняют. только целиком бак.
Такая проблема у многих спортов. Гниет там горловина снаружи из-за попадания зимнего коктейля под плстиковую защиту горловины в колесной арке. Под этой защитой формируется активная среда, жрущая металл горловины насквозь. Посмотрите - может у П4 такая ж беда? Лечиться снятием защиты и промывкой керхером с последующим антикором.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Тоже самое
У меня и моего соседа))
У меня и моего соседа))
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Needle
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
А разве это не замена двери в сборе? Насколько хватает перекраски, через год опять не полезет? У меня машине 8 месяцев, даже на жигулях и то ржавчина только через несколько лет появляется, так что 8 месяцев - это рекорд.ZGuzhov писал(а):Да вроде у всех эти моменты по гарантии легко устраняются.
Я и сам уже жду подкраски потёртостей и замены разделителя стекла на задней левой двери. Всё по гарантии.
- ZGuzhov
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Подкраска не ржавчины, а мест контакта дверей и капота с уплотнителями резиновыми, там не ржавеет, а просто некрасиво как-то.Needle писал(а):А разве это не замена двери в сборе? Насколько хватает перекраски, через год опять не полезет? У меня машине 8 месяцев, даже на жигулях и то ржавчина только через несколько лет появляется, так что 8 месяцев - это рекорд.ZGuzhov писал(а):Да вроде у всех эти моменты по гарантии легко устраняются.
Я и сам уже жду подкраски потёртостей и замены разделителя стекла на задней левой двери. Всё по гарантии.
А ржавчина у меня только на планке стекла, вот её и меняют.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!