Ржавеем

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
sin-s
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 00:58
Откуда: МО
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение sin-s »

Этой зимой в Москве от коктейля Лужкова у многих облезла краска с гос.номеров, у кого частично, у кого полностью!!! А вы говорите - на планках появилась ржа.
Pajero IV - 3,8 long
Аватара пользователя
Jorjio
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:52
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Сообщение Jorjio »

dimasimal писал(а):Begemot500-стойки стабилизатора по гарантии меняют...нихерна себе......
Не путай стойки стабилизатора с втулками. Втулки- резинотехнические изделия, под гарантию не попадают, а со стойками-все нормуль.
Pajero-4. 3,8 ULTIMATE:
Изображение
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

Jorjio-не могли бы вы еще указать на все детали подвески которые идут по горантии....
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
Аватара пользователя
Jorjio
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:52
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Сообщение Jorjio »

dimasimal писал(а):не могли бы вы еще указать на все детали подвески которые идут по горантии....
К сожалению, не могу, т.к. опыта общения с ОД пока нет по причине редкого туда обращения. Про стойки знаю точно, потому что интересовался при замене втулок. Ответ ОД был таков-стойки попадают под гарантию, втулки-нет. Теоретически, все шаровые-рулевые наконечники должны попадать под гарантию, пракически- не знаю. В сервисной книжке вообще-то все расписано, но есть один мерзкий пунктик 2.2. (Гарантия... не распространяется на НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС ЛЮБЫХ ДЕТАЛЕЙ...) Под этот пункт можно подвести все что угодно...
Удачи в битвах с инженером по гарантии...
Pajero-4. 3,8 ULTIMATE:
Изображение
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Alex Sam »

dimasimal писал(а):
Alex Sam писал(а):И явно не для серьезного бездорожья - так, ямки небольшие на асфальте не объезжать и по бордюрам ездить, не более...
я бы на вашем месте так не говорил....если жабжа душит заехать поглуюже и подальше...то за всех говорить не надо......паджик достойно и уверенно себя чувствует где угодно... :mad: :mad: :mad:
Да, неправильно выразил мысль - я нисколько не сомневаюсь в его внедорожных качествах. Более того, считаю, что Паджик на внедороге один из лучших из того что продается у нас. НО! Я сомневаюсь, что он выдержит такую эксплуатацию продолжительное время без серьезных последствий для того же кузова, например.
А если бы он меня не устраивал, то его бы у меня уже не было :D
Но перекрашивать рамки дверей на полуторагодовалой машине с пробегом 30ткм - все равно неприятный гимор и потраченное время.
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko »

Заглянул вчера в горловину топливного бака . В просматриваемой части внутри все в коррозии :?
BOPOH6
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:58
Откуда: Москва

Сообщение BOPOH6 »

СМ писал(а):Прочитал тему, пошел обследовал машину. На пятой двери, слева от запаски - два жучка!! Вот мля!
Машина: август 2008.
Слово в слова. :?
Pajero IV 3.2 Di-D Ultimate
OS
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 15:07
Откуда: Odessa

Сообщение OS »

Nicko писал(а):Заглянул вчера в горловину топливного бака . В просматриваемой части внутри все в коррозии :?
а как в топливном баке, может быть карозия? там где по сути антикарозийная среда( топливо, бензин) если только состав топлива состоят 50% из бензина и 50% из воды, но это нонсенс... может все рыжее от присадок, и метеллов которые оседают в таком цвете ?

ребята, может, это у вас такая серия машин попалась??? потомучто у себя немогу найти.... то о чем выпишете, даже было както вез бечку воды, крышка слетела, бочка навернулась( сцуко пилот мля, нет что бы ехать как люди, начал ехать одной сторойно по бардюрам, второй по дороге, пробку обезжал видитили), так вот бочка воды вылилась в салон вернее в заднюю ее часть... как услыхал, выбежал.. открыл двери задние потоп мля, все залито... харашо что до передних седений не дошла вода , вовремя заднюю дверь открыл, так вот.... с заи в банажнике везде была, вода.... вычерпал ее оттуда, дома приехал моющим пылесеом пропылесосил..... а вот недавно решил посмотреть под обшивку... нормально все Слава Богу ....
МЕЧТА ИДИОТА!
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko »

Машина дизельная. Гарантийщики отправили запрос . Ржавчина якобы в месте сварки горловины. Если в баке есть еще места на сварке . то должна быть такая же картина.По крайней мере одну головину не меняют. только целиком бак. :?:
archi_1
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 14:58
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение archi_1 »

поменял черные рамки задних дверей - по гарантии..
Серый П-4, 3,8л., 2007г. Ультимат
Аватара пользователя
ckjy
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 10:29
Откуда: МОСКВА.СВАО

Сообщение ckjy »

ОД признал вздутия задней двери гарантийным случаем. Предлагает перекраску. Кто сталкивался с перекраской? Не стало бы хуже...
Эх, дороги...
П-4, 3.2, 2008
Nicko
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:45
Откуда: Питер
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Nicko »

перекрасили , все в порядке
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

sin-s писал(а): Москве от коктейля Лужкова у многих облезла краска с гос.номеров, у кого частично, у кого полностью!!!
Это не от этого, была бракованная партия номеров, даже по ТВ говорили, и всем желающим меняли номера на новые, у меня ни на одной машине омера не облезали, если конечно песочек с них сухой тряпкой не стирать.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Nicko писал(а):Машина дизельная. Гарантийщики отправили запрос . Ржавчина якобы в месте сварки горловины. Если в баке есть еще места на сварке . то должна быть такая же картина.По крайней мере одну головину не меняют. только целиком бак. :?:

Такая проблема у многих спортов. Гниет там горловина снаружи из-за попадания зимнего коктейля под плстиковую защиту горловины в колесной арке. Под этой защитой формируется активная среда, жрущая металл горловины насквозь. Посмотрите - может у П4 такая ж беда? Лечиться снятием защиты и промывкой керхером с последующим антикором.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Постн »

Тоже самое
У меня и моего соседа))
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

Блин, вот и у меня появились вспучивания краски на пятой (точнее третьей) двери. Сейчас как раз надо проходить ТО 15 тыс, буду ругаться с дилером. К чему готовиться?
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Да вроде у всех эти моменты по гарантии легко устраняются.
Я и сам уже жду подкраски потёртостей и замены разделителя стекла на задней левой двери. Всё по гарантии.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Needle »

ZGuzhov писал(а):Да вроде у всех эти моменты по гарантии легко устраняются.
Я и сам уже жду подкраски потёртостей и замены разделителя стекла на задней левой двери. Всё по гарантии.
А разве это не замена двери в сборе? Насколько хватает перекраски, через год опять не полезет? У меня машине 8 месяцев, даже на жигулях и то ржавчина только через несколько лет появляется, так что 8 месяцев - это рекорд.
Аватара пользователя
ckjy
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 10:29
Откуда: МОСКВА.СВАО

Сообщение ckjy »

Это совсем не рекорд. На рекорд претендую сам - 3 месяца. Перекрас по гарантии. Машину отдаешь на з дня. Подменную не дают.
Эх, дороги...
П-4, 3.2, 2008
Аватара пользователя
ZGuzhov
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 12:44
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение ZGuzhov »

Needle писал(а):
ZGuzhov писал(а):Да вроде у всех эти моменты по гарантии легко устраняются.
Я и сам уже жду подкраски потёртостей и замены разделителя стекла на задней левой двери. Всё по гарантии.
А разве это не замена двери в сборе? Насколько хватает перекраски, через год опять не полезет? У меня машине 8 месяцев, даже на жигулях и то ржавчина только через несколько лет появляется, так что 8 месяцев - это рекорд.
Подкраска не ржавчины, а мест контакта дверей и капота с уплотнителями резиновыми, там не ржавеет, а просто некрасиво как-то.
А ржавчина у меня только на планке стекла, вот её и меняют.
Pajero IV 3.8 Полный Ultimate (чёрный снаружи и внутри)
С июля 2008 года почти ни одной поломки! Проверено! Надёжно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»