Добавлено: 22 апр 2009, 23:40
Этой зимой в Москве от коктейля Лужкова у многих облезла краска с гос.номеров, у кого частично, у кого полностью!!! А вы говорите - на планках появилась ржа.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не путай стойки стабилизатора с втулками. Втулки- резинотехнические изделия, под гарантию не попадают, а со стойками-все нормуль.dimasimal писал(а):Begemot500-стойки стабилизатора по гарантии меняют...нихерна себе......
К сожалению, не могу, т.к. опыта общения с ОД пока нет по причине редкого туда обращения. Про стойки знаю точно, потому что интересовался при замене втулок. Ответ ОД был таков-стойки попадают под гарантию, втулки-нет. Теоретически, все шаровые-рулевые наконечники должны попадать под гарантию, пракически- не знаю. В сервисной книжке вообще-то все расписано, но есть один мерзкий пунктик 2.2. (Гарантия... не распространяется на НОРМАЛЬНЫЙ ИЗНОС ЛЮБЫХ ДЕТАЛЕЙ...) Под этот пункт можно подвести все что угодно...dimasimal писал(а):не могли бы вы еще указать на все детали подвески которые идут по горантии....
Да, неправильно выразил мысль - я нисколько не сомневаюсь в его внедорожных качествах. Более того, считаю, что Паджик на внедороге один из лучших из того что продается у нас. НО! Я сомневаюсь, что он выдержит такую эксплуатацию продолжительное время без серьезных последствий для того же кузова, например.dimasimal писал(а):я бы на вашем месте так не говорил....если жабжа душит заехать поглуюже и подальше...то за всех говорить не надо......паджик достойно и уверенно себя чувствует где угодно...Alex Sam писал(а):И явно не для серьезного бездорожья - так, ямки небольшие на асфальте не объезжать и по бордюрам ездить, не более...![]()
![]()
Слово в слова.СМ писал(а):Прочитал тему, пошел обследовал машину. На пятой двери, слева от запаски - два жучка!! Вот мля!
Машина: август 2008.
а как в топливном баке, может быть карозия? там где по сути антикарозийная среда( топливо, бензин) если только состав топлива состоят 50% из бензина и 50% из воды, но это нонсенс... может все рыжее от присадок, и метеллов которые оседают в таком цвете ?Nicko писал(а):Заглянул вчера в горловину топливного бака . В просматриваемой части внутри все в коррозии
Это не от этого, была бракованная партия номеров, даже по ТВ говорили, и всем желающим меняли номера на новые, у меня ни на одной машине омера не облезали, если конечно песочек с них сухой тряпкой не стирать.sin-s писал(а): Москве от коктейля Лужкова у многих облезла краска с гос.номеров, у кого частично, у кого полностью!!!
Nicko писал(а):Машина дизельная. Гарантийщики отправили запрос . Ржавчина якобы в месте сварки горловины. Если в баке есть еще места на сварке . то должна быть такая же картина.По крайней мере одну головину не меняют. только целиком бак.
А разве это не замена двери в сборе? Насколько хватает перекраски, через год опять не полезет? У меня машине 8 месяцев, даже на жигулях и то ржавчина только через несколько лет появляется, так что 8 месяцев - это рекорд.ZGuzhov писал(а):Да вроде у всех эти моменты по гарантии легко устраняются.
Я и сам уже жду подкраски потёртостей и замены разделителя стекла на задней левой двери. Всё по гарантии.
Подкраска не ржавчины, а мест контакта дверей и капота с уплотнителями резиновыми, там не ржавеет, а просто некрасиво как-то.Needle писал(а):А разве это не замена двери в сборе? Насколько хватает перекраски, через год опять не полезет? У меня машине 8 месяцев, даже на жигулях и то ржавчина только через несколько лет появляется, так что 8 месяцев - это рекорд.ZGuzhov писал(а):Да вроде у всех эти моменты по гарантии легко устраняются.
Я и сам уже жду подкраски потёртостей и замены разделителя стекла на задней левой двери. Всё по гарантии.