Мек и Ко
- demon120
- Сообщения: 934
- Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
- Двигатель:: траХтор
- Мой автомобиль(и):: четвёрка
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Мек и Ко
Ну и я скажу тогда:)
После замены масла на спорте, через ~ 500 км задёргалась машина. Оказалось масло из коробки испарилось, подтёков не было. Приехал залили по новой, денег не взяли! подозреваю при замени фильтра может не прокачали нормально.
Менял свечи и чистил дроссель, сначала на холодную антифриз стал бить струёй из патрубка подогрева заслонки, заменили за бабло, не признали, что порвали. Ну а чуть позже в далеко в лесу на бездорожье машина затроила и вообще перестала заводиться, хорошо был не один, верёвка, эвакуатор... после замены свечей не защёлкнули разъём на коммутаторе!
К меку ездить только на диагностику! С остальным как повезёт:)
После замены масла на спорте, через ~ 500 км задёргалась машина. Оказалось масло из коробки испарилось, подтёков не было. Приехал залили по новой, денег не взяли! подозреваю при замени фильтра может не прокачали нормально.
Менял свечи и чистил дроссель, сначала на холодную антифриз стал бить струёй из патрубка подогрева заслонки, заменили за бабло, не признали, что порвали. Ну а чуть позже в далеко в лесу на бездорожье машина затроила и вообще перестала заводиться, хорошо был не один, верёвка, эвакуатор... после замены свечей не защёлкнули разъём на коммутаторе!
К меку ездить только на диагностику! С остальным как повезёт:)
был второй, теперь просто спорт был...
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Москва
Re: Мек и Ко
Дмитрий Юрьевич сервисом занимается с 97г. по движкам на паджерики и GDI. На фоне конец 90-х и до середины 2000-х годов, МЕК - был как спасением утопающих паджероводов. Так как, был ещё рольф с пятикратной накрутуой на все услуги и запчасти, и голимым отношением. И куча всяких разных бестолковых сервисов, море по Москве тогда расплодилось, сплошной развод на бабки и ничего более! А, у Д. Ю. нормуль сервис, и все паджероводы просто в прямом смысле этого слова спасали свои паджерики у Д. Ю. Ну да, организованность касаемо управления мастерами хромает, самому надо за всем приглядовать и уточнять. В остальном без нареканий, чётко работают.
- Velvet_claws
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
- Двигатель:: бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: полноприводный
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мек и Ко
Тогда объясните как диагностика моего GDI у Д.Ю. с диагнозом "стуканул мотор двигатель на переборку" в 2009 году, позволил машине проехать без кап.ремонта еще 100 тысяч, м? И, подозреваю, еще столько же пробежит.Sanche+ писал(а):Дмитрий Юрьевич сервисом занимается с 97г. по движкам на паджерики и GDI. На фоне конец 90-х и до середины 2000-х годов, МЕК - был как спасением утопающих паджероводов. Так как, был ещё рольф с пятикратной накрутуой на все услуги и запчасти, и голимым отношением. И куча всяких разных бестолковых сервисов, море по Москве тогда расплодилось, сплошной развод на бабки и ничего более! А, у Д. Ю. нормуль сервис, и все паджероводы просто в прямом смысле этого слова спасали свои паджерики у Д. Ю. Ну да, организованность касаемо управления мастерами хромает, самому надо за всем приглядовать и уточнять. В остальном без нареканий, чётко работают.
Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 13:55
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: Солнцево
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Мек и Ко
К меку ездить только на диагностику! С остальным как повезёт:)

один раз они мне денег сэкономили,ехал на переборку,а обошлось только заменой маслосъемных колпачков
а вот заменил у них ГРМ ,и машину колбасит не по детски,вернулся,разобрали при мне и ешкин кот,
на зуб промахнулись,правда признали ошибку и за исправление ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛИ
диагносты,они же как врачи,сначала самые худшие опасения говорят,чтобы в просак не попасть,а если оно работает,ну так и нехайТогда объясните как диагностика моего GDI у Д.Ю. с диагнозом "стуканул мотор двигатель на переборку" в 2009 году, позволил машине проехать без кап.ремонта еще 100 тысяч, м? И, подозреваю, еще столько же пробежит.

эвакуатор ЮЗАО,диагностика,техпомощь на дороге,форумчанам скидка,Евгений 8(916)100-98-восемь 4
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
сайт http://вызвать-эвакуатор.рф/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Мек и Ко
Честно, очень сильно удивлёнVelvet_claws писал(а): Тогда объясните как диагностика моего GDI у Д.Ю. с диагнозом "стуканул мотор двигатель на переборку" в 2009 году, позволил машине проехать без кап.ремонта еще 100 тысяч, м? И, подозреваю, еще столько же пробежит.

-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Москва
Re: Мек и Ко
Везде есть, люди и есть человеческий фактор, просто там где следят за всем, платят деньги не только мастеру за работу, ещё за тем кто следит, за его начальником, начальнику начальника, менеджеру и за аренду им-же! Итого ценничек в пятикратном размере. А, в mek - ты просто приезжаешь, и за всем сам следишь! Ну не нравится mek со своими расценками, милости просим в рольф на обдираловку, там уже всё давно организовано все медежеры при карманах, сам лично бывал, в мастерские рольфа разглядывал.
Мне как показал человек ТО рольфе делал по гарантии 90тыс.км. чек на 70тыс. руб. Я в жизнь столько не тратил даже на ТО 100тыс. мне в меке обошлось в пределах 20тыс.руб, это грм, сальники поменял, гидронатяжитель, масло и т.д. ходовую ещё у Саши тушино, что на ленинградке сервис держит по ходовой, делают всё от КПП АКПП и по кузову + ходовая на иномарки. там на тормозную систему и рычаги и т.д. потратил не более 10тыс. руб итого за всё: 30тыс. руб а запчастей более новых поставил, чем делает рольф имже.
Мне как показал человек ТО рольфе делал по гарантии 90тыс.км. чек на 70тыс. руб. Я в жизнь столько не тратил даже на ТО 100тыс. мне в меке обошлось в пределах 20тыс.руб, это грм, сальники поменял, гидронатяжитель, масло и т.д. ходовую ещё у Саши тушино, что на ленинградке сервис держит по ходовой, делают всё от КПП АКПП и по кузову + ходовая на иномарки. там на тормозную систему и рычаги и т.д. потратил не более 10тыс. руб итого за всё: 30тыс. руб а запчастей более новых поставил, чем делает рольф имже.
Последний раз редактировалось Sanche+ 11 янв 2013, 12:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Мек и Ко
Движок и электрика ТОЛЬКО В МЕК. Проверено на себе. Честно, качественно, недорого. Недавно менял ГРМ и прочее, диагностика периодически там же.
- Velvet_claws
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
- Двигатель:: бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: полноприводный
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мек и Ко
Вы так говорите, как будто кроме Рольфа и МЕКа больше сервисов не существуетSanche+ писал(а):Везде есть, люди и есть человеческий фактор, просто там где следят за всем, платят деньги не только мастеру за работу, ещё за тем кто следит, за его начальником, начальнику начальника, менеджеру и за аренду им-же! Итого ценничек в пятикратном размере. А, в mek - ты просто приезжаешь, и за всем сам следишь! Ну не нравится mek со своими расценками, милости просим в рольф на обдираловку, там уже всё давно организовано все медежеры при карманах, сам лично бывал, в мастерские рольфа разглядывал.
Мне как показал человек ТО рольфе делал по гарантии 90тыс.км. чек на 70тыс. руб. Я в жизнь столько не тратил даже на ТО 100тыс. мне в меке обошлось в пределах 20тыс.руб, это грм, сальники поменял, гидронатяжитель, масло и т.д. ходовую ещё у Саши тушино, что на ленинградке сервис держит по ходовой, делают всё от КПП АКПП и по кузову + ходовая на иномарки. там на тормозную систему и рычаги и т.д. потратил не более 10тыс. руб итого за всё: 30тыс. руб а запчастей более новых поставил, чем делает рольф имже.

Найти "свой" сервис да, проблема. Но МЕК не панацея.
Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
- Velvet_claws
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
- Двигатель:: бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: полноприводный
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мек и Ко
Я тоже была удивлена. Это мягко говоряSNOOPER писал(а):Честно, очень сильно удивлёнVelvet_claws писал(а): Тогда объясните как диагностика моего GDI у Д.Ю. с диагнозом "стуканул мотор двигатель на переборку" в 2009 году, позволил машине проехать без кап.ремонта еще 100 тысяч, м? И, подозреваю, еще столько же пробежит.

Но я там была не одна, так что....

И забыть, даж по прошествии трех лет не могу


Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Москва
Re: Мек и Ко
Господа спамеры, просим весь бред и спам писать в теме: "разное и про всё про это"!Velvet_claws писал(а):Я тоже была удивлена. Это мягко говоряSNOOPER писал(а):Честно, очень сильно удивлёнVelvet_claws писал(а): Тогда объясните как диагностика моего GDI у Д.Ю. с диагнозом "стуканул мотор двигатель на переборку" в 2009 году, позволил машине проехать без кап.ремонта еще 100 тысяч, м? И, подозреваю, еще столько же пробежит.
Но я там была не одна, так что....увы, это не "послышалось".
И забыть, даж по прошествии трех лет не могунастолько впечатлило
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Москва
Re: Мек и Ко
Velvet_clawsSNOOPER писал(а):Это к кому обращение?????
P. S. читаем посты внимательно, сверху слева всё подписано.
- Velvet_claws
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
- Двигатель:: бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: полноприводный
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мек и Ко
То есть, то что ваш "гуру" приговорил живой мотор к переборке, и возжелал за это 75 штук ЭТО СПАМ?!?!? А не отзыв о сервисе? Ай, извините, но называть дерьмо повидлом не могу. Врать не умеюSanche+ писал(а):Velvet_clawsSNOOPER писал(а):Это к кому обращение?????
P. S. читаем посты внимательно, сверху слева всё подписано.

Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
- Velvet_claws
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
- Двигатель:: бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: полноприводный
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мек и Ко
Понимаете, ладно бы мне дали результаты и рекомендации.Ewgenii писал(а): диагносты,они же как врачи,сначала самые худшие опасения говорят,чтобы в просак не попасть,а если оно работает,ну так и нехай
А мне сказали оставлять машину и ехать за деньгами, потому что иначе через 3 дня я встану на дороге и приеду к ним на эвакуаторе, и тогда они ничем помочь уже не смогут. По мере озвучивания цен и схемы ремонта на бумажке у меня волосья дыбом вставали

Чистой воды развод конечно

Разбираетесь во всем сами? Можете торчать около них и проверять за ними? Завинтили ли все пробки, правильно поставили заслонку, залили ли все жидкости, подключили ли все провода, правильно ли собрали насос и т.д. - вам ни один сервис не страшен.

А отдавать машину чтоб потом приезжать и исправлять? Сомнительное удовольствие. Хорошо, если мелочь... А если исправлять потом будет нечего и заявить некому? Ну подумаешь, тормозной шланг не прикрутят, м? Еще смешно?
Не, я даже врагу этот "сервис" не порекомендую.
Хоть трижды спамером обзовите

Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Москва
Re: Мек и Ко
ВОТ Я ЛИЧНО МНОГО РАЗ ВИДЕЛ ПСИХОВ, ПРИЕЗЖАЮЩИЕ В МЕК, И НЕСУЩИЕ АХИНЕЮ, И НАСТРАИВАЮЩИХ ДРУГИХ ГРАЖДАН ПРОТИВ Д. Ю., ПРЯМО В СЕРВИСЕ! ТАКИМ ПСИ-ТОВАРИСЧАМ, ЛИЧНОБ ДВИЖОК РАЗОБРАЛ БЫ!Velvet_claws писал(а):То есть, то что ваш "гуру" приговорил живой мотор к переборке, и возжелал за это 75 штук ЭТО СПАМ?!?!? А не отзыв о сервисе? Ай, извините, но называть дерьмо повидлом не могу. Врать не умеюSanche+ писал(а):Velvet_clawsSNOOPER писал(а):Это к кому обращение?????
P. S. читаем посты внимательно, сверху слева всё подписано.
Я, к Д. Ю. ездил на ТО когда у меня был Pajero IO.
А, потом уважаемый Velvet_claws у вас же двож судя по тексту клина схватил или же схватит, и без Д. Ю. ну так блин, масло по срокам менять надо, а не когда взблагорасудится, 100тыс./м. это не показатель!
Последний раз редактировалось Sanche+ 15 янв 2013, 02:18, всего редактировалось 3 раза.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56776
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4631 раз
Re: Мек и Ко
Sanche+ Зачем кричать, тут не глухие.
И выводы поверте умеют делать.
Напомню: Не сотвори себе кумира (с)
Жизнь она штука динамическая, постоянно меняется.
И выводы поверте умеют делать.
Напомню: Не сотвори себе кумира (с)
Жизнь она штука динамическая, постоянно меняется.
- Velvet_claws
- Сообщения: 3511
- Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:55
- Двигатель:: бензин, дизель
- Мой автомобиль(и):: полноприводный
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Мек и Ко
Я то спокойнаSNOOPER писал(а):Лен, успокойся, всякое бывает. Потому и удивлён это слышать............

Мне за других чет страшно, да

ээээ... Sanche+, за три года не словил видимо потому что к МЕКУ не попал:)
И не надо мне про масло тыкать. Я масло меняла чаще чем другие. можете в профильной ветке мои сообщения найти. По диагностикам моя 8ми летняя машина даж при продаже не вызвала нареканий. А расходу можно и позавидовать

Так что идите в жопу

Последний раз редактировалось Velvet_claws 15 янв 2013, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero III 3dr, 6g74 - серебристый ... ПРОДАН
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 04 янв 2013, 20:11
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I
- Откуда: Москва
Re: Мек и Ко
Ну не нравится тебе Д. Ю. езжай в РОЛЬФ, там за ТО по 70тыс./руб будешь каждый раз выкладывать и даже больше! Так что клина, что без клина, а ценничек не изменится!Velvet_claws писал(а):Я то спокойнаSNOOPER писал(а):Лен, успокойся, всякое бывает. Потому и удивлён это слышать............
Мне за других чет страшно, да
Этот, как тебя там, за три года не словил видимо потому что к МЕКУ не попал:)
И не надо мне про масло тыкать. Я масло меняла чаще чем другие. можете в профильной ветке мои сообщения найти. По диагностикам моя 8ми летняя машина даж при продаже не вызвала нареканий. А расходу можно и позавидовать
Так что идите в жопу
P. S. Кому ещё не понравился сервис Д. Ю.?
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мек и Ко
Д'Артаньян?Sanche+ писал(а): P. S. Кому ещё не понравился сервис Д. Ю.?



был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.