КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Хочу поставить в араба фильтр салонный. Как?

Сообщение BAlex »

Небольшой отчет об установке фильтра в П2 3,5 литра европа АКПП

По совету выше был куплен салонный фильтр, но не мягкий а жесткий на Nissan Micra K12
Оригинальные фильтры только пылевые (как было отмечено ранее), но вот компания Delphi делает угольные фильтры для этого автомобиля (Nissan Micra K12), тем самым убиваем 2ух зайцев - пыль+запахи.
Фильтр покупался на авторынке в Кунцево в одной из Nissan'овских палаток.
Разница в цене оригинал 650р, неоригинал угольный Delphi 680р
Номер фильтра TSP0325178C
Фото:
ФИЛЬТР С КОРОБКОЙ
Изображение

Фильтр представляет собой нетканый материал с угольной прослойкой посередине.Все это запаяно в пластиковую рамку по краям, придающую жесткости, с "хвостом" для установки в соответствующий автомобиль Nissan Micra.

Откусываем/отрезаем пластиковый "хвост". Размеры фильтра без него 180mmX180mmX20mm
Изображение

Отрезаем еще 2 "гармошки" от фильтра - иначе он не залезет в отверстие. Лучше отрезать даже не сами гармошки, а пластик их удерживающий на ширину этих гармошек.
Изображение

Открываем бардачок так чтобы он "выпал" к нам в руки и видим часть корпуса печки. Переводим заслонку в положение "Забор воздуха из салона" и кусачками откусываем 1 ряд пластиковой решетки на корпусе.
Изображение

Запихиваем фильтр в отверстие
Изображение

Вид фильтра внутри
Изображение

Шторка в положении "Забор воздуха с улицы" не задевает за фильтр
Изображение

Затраченное время - 10 минут.
Инструменты: кусачки (откусывание пластиковой решетки), нож (отрезание "хвоста" фильтра)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение Jenek »

А как часто такой фильтр менять надо?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение BAlex »

Jenek писал(а):А как часто такой фильтр менять надо?
На П2 рекомендаций естественно нет, ибо производитель на нас фильтр-то и не ставил. А вот на П3 штатный салонный фильтр меняется при кадой замене масла (в соответствии с технологической картой Mitsubishi каждые 15000км). Если вовремя не менять ничего страшного не произойдет, но со временем, когда фильтр забьется, салонный вентилятор будет дуть слабее из-за этой "пылевой пробки". Так как это у меня первый опыт с салонным фильтром П2, думаю менять буду каждые 10000км как и масло. Стоит фильтр немного а эффект есть ::-D:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение Andyfour »

Balex
Супер получилось! завтра поеду за фильтром...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
Bedwere
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 17:28
Откуда: Moscow

Re: Хочу поставить в араба фильтр салонный. Как?

Сообщение Bedwere »

BAlex писал(а): По совету выше был куплен салонный фильтр, но не мягкий а жесткий на Nissan Micra K12
Оригинальные фильтры только пылевые (как было отмечено ранее), но вот компания Delphi делает угольные фильтры для этого автомобиля (Nissan Micra K12), тем самым убиваем 2ух зайцев - пыль+запахи.
По фотографиям, фильтр выглядит как и родной. Что-то не узрел я на них (фотографиях) уголной прокладки.
Мягким я его назвал потому, что его можно деформировать и он потом снова принимает первоначальную форму. Собственно, для установки в Микру его надо чуть ли не в бараний рог скрутить и он потом по месту расправляется.

На Микре рекомендуется менять чуть-ли не раз в 30 000 км. Я меняю раз в 15 000. Бывает, достаю наглухо забитый фильтр, а бывает - и сравнительно чистенький. Зависит от времени года и от тех мест, где ездиешь.
Кстати, фильтр элементарно отстирывается. Я его замачиваю на ночь в порошке, потом тщательно промываю - и вуаля! Почти как новенький.
P II, '91, 3 doors, 6G72 12V, MT, SS, BFG A/T 31x10,5 R15
Аватара пользователя
saxa
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: СПб
Откуда: Питер [78]
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение saxa »

если запустить саллонный фильтр, вылетает резистор печки
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Хочу поставить в араба фильтр салонный. Как?

Сообщение BAlex »

Bedwere писал(а):
BAlex писал(а): Что-то не узрел я на них (фотографиях) уголной прокладки.
На фото этого не видно ибо угольная прослойка посередине слоев фильтра. Она же кстати придает фильтру сероватый оттенок на фотографиях.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Nord
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 14:07
Откуда: Москва

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение Nord »

Так в итоге есть идеальные пропорции ДхШхВ?
PAJERO-II, V25W, 3.5V6-24(METAL/WIDE/S4),4FA/T,LHD,SWB, 03/1998
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение Andyfour »

Салонны фильтр от Микры после отрезания лишних частей :) отлично поместился в заданное место. Времени - 10 мин. Огромное спасибо всем, развившим эту тему!!! :*DRINK*:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
ментенок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:52
Откуда: Москва

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение ментенок »

Скажите пожалуйста, вся эта установка для "АРАБОВ" ?
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение Andyfour »

ментенок писал(а):Скажите пожалуйста, вся эта установка для "АРАБОВ" ?
Почему для АРАБОВ? Мой вот чистокровный японец (с перекинутым рулем...)
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
oldnavigator
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 03 май 2010, 12:47
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 2

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение oldnavigator »

Всем привет!Маленький вопрос,вернее два:
1.Поступление забортного воздуха происходит из окошка,которое напротив окошка которое режем для установки фильтра?
2.А если фильтр ставить не горизонтально,а вертикально,перекрывая то окошко?
Кто хоть раз обжегся на молоке - тот и на водку дует...
Аватара пользователя
ментенок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 29 янв 2010, 22:52
Откуда: Москва

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение ментенок »

oldnavigator писал(а):А если фильтр ставить не горизонтально,а вертикально,перекрывая то окошко?
Тогда будет фильтрация только салонного воздуха. ::-P:
P-II 3.5л 6G74 24кл, АКПП (SS), 220л.с 97 г.в., 5-дв, резина BFG А/Т 31х10.5 R15
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение BAlex »

ментенок писал(а):Скажите пожалуйста, вся эта установка для "АРАБОВ" ?
BAlex писал(а):Небольшой отчет об установке фильтра в П2 3,5 литра европа АКПП
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение Andyfour »

Как бы продолжение отчета...

после установки фильтра я проездил с ним до сегодняшнего дня... а сегодня снял нафиг - в машине, кроме приглушения шума, стало ощутимо меньше свежего воздуха. Вентилятор приходилось включать на 3, что бы было более-менее нормально. Сегодня, как и многие в Мск., потусовался в пробках на МКАДе - отдельное спасибо ВСЕМ делегациям, прилетевшим в Мск. на празники :razdrajen: :]:-O: и понял, что в машине просто душно, как будно рециркуляция включена. Ребенка даже немного укачало в почти неедущей машине.
Видимо машины, изначально оборудованные фильтами имеют немного другую систему вентиляции - в П4 (фильтр штатный) такого нет, воздух гораздо "легче". Либо угольный очень плотный и не продувается моторчиком П2 на 2й скорости, а на 3й очень уж громко работает вентилятор, что бы так ездить постоянно.

так что я теперь опять без фильтра буду. :*DONT_KNOW*:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение BAlex »

Andyfour писал(а): в машине, кроме приглушения шума, стало ощутимо меньше свежего воздуха. Вентилятор приходилось включать на 3, что бы было более-менее нормально.
в машине просто душно, как будно рециркуляция включена.
Может у тебя засорена сама система вентиляции? Год назад прочищал систему. С фильтром проблем нет. Разницы в шуме нет вообще. Сказать что душно не могу, машина в такие пробки работает с кондеем на скорости 1-2, чистый хороший воздух. А во разница в пыли реально есть. Через месяц после установки решил "потренироваться - повынимать фильтр". Какого же было мое удивление, когда я обнаружил что гармошки плотно забиты пылью! :=-O: Без фильтра ездить точно не буду. Ибо фильтр реально показал мне сколько пыли я бы мог получить в свои легкие :*MEGA_SHOK*:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение kir007 »

А если установить авто-ионизатор вроде вот этих http://www.avto-podarok.ru/catalog/uvl/ или это все хрень.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение Andyfour »

BAlex писал(а):
Andyfour писал(а): в машине, кроме приглушения шума, стало ощутимо меньше свежего воздуха. Вентилятор приходилось включать на 3, что бы было более-менее нормально.
в машине просто душно, как будно рециркуляция включена.
Может у тебя засорена сама система вентиляции? Год назад прочищал систему. С фильтром проблем нет. Разницы в шуме нет вообще. Сказать что душно не могу, машина в такие пробки работает с кондеем на скорости 1-2, чистый хороший воздух. А во разница в пыли реально есть. Через месяц после установки решил "потренироваться - повынимать фильтр". Какого же было мое удивление, когда я обнаружил что гармошки плотно забиты пылью! :=-O: Без фильтра ездить точно не буду. Ибо фильтр реально показал мне сколько пыли я бы мог получить в свои легкие :*MEGA_SHOK*:
Машину собирали в 2008м (перекидка руля), с мая 2009 до ноября она стояла на продаже в 4х4...дальше зима - вроде неоткуда взятся засору...только если на Трофее забилась - там ОЧЕНЬ пыльно было... а как ты свою прочищал/как проверить забитость?
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение BAlex »

kir007 писал(а):А если установить авто-ионизатор вроде вот этих http://www.avto-podarok.ru/catalog/uvl/ или это все хрень.
Ионизатор не спасет от пыли, он насыщает воздух полезными ионами, но физически от пыли спасти не способен. От пыли нужен ФИЛЬТР. Мыже дома ковер не ионизируем, а пылесосим :D

Andyfour, мне 2 года назад при покупке машины систему чистили разбирая всю систему вентиляции, пыли было не очень много, но мне это напомнило прочистку старого пылесоса. :D
+ Попробуй выбить фильтр, может после трофея он и засорился! :*OK*:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: КАК ПОСТАВИТЬ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР В П2

Сообщение Andyfour »

BAlex:
попробовал еще раз- купил и поставил новый фильтр но не угольный (есть у меня подозрение, что угольный должен быть плотнее).
Кстати, в Кунцево закончились фильтра для Микры, еле нашел... Паджероводы раскупили?? ::-D: ::-D:
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»