Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
genka62
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 апр 2009, 12:00
Откуда: Питер

Сообщение genka62 »

Не-е-е-е-е-е! Сильно раздражает ВАЗовская шестёрка! Хоть и лучшее из того, что делали наши, но каждую неделю что то ремонтировать???!!!...
Я в своё время шутил, что мол Жигули самая дорогая машина в обслуживании. Те, кто ездит на ВАЗе, даже не смеялись...
Мы же не бухтим из за того, что колбаса или пельмени сделаны непонятно из чего, а ведь в пересчёте стоимости на грамм веса наверняка колбаса дороже!))) Вдобавок мы на ней не ездим, а суём в себя любимого.
:)
3.2 Intense (S80)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Долго думал, что за звяканье в районе багажника появилось через полторы тысячи пробега и настойчиво сопровождало с того времени - визуально ничто не болталось ни в салоне, ни внизу. Когда менял резину, выяснилось, что это аховое штатное крепление чехла с рукояткой домкрата и баллонником, в отсеке под обшивкой по левому борту. Чехол закреплен вертикально, и если появляется малейшая слабина фиксирующей ленты, на разгоне-торможении начинается слабый, но регулярный перезвон)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Klust
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 18:09
Откуда: Saint-Petersburg

Сообщение Klust »

После очередной поездки выяснил причину назойливого шума сзади на скорости выше 80 км/ч. Оказалось, что есть зазоры и стекла не опускаемой части задних дверей гуляет туда-сюда и кроме того в салон попадает вода. Поехал к ОД и получил обещание поменять уплотнитель или как-нибудь иначе решить проблему. Цветущий хром зеркал ОД рассмотрел и начал меня лечить, что это мол удары от камней и ездить надо аккуратнее. Однако после того, как я высказал все что по этому поводу думаю, согласился заменить. :? :? :?
Им-хо-хо
Maxsport
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:43

Сообщение Maxsport »

Одна вещь меня всегда сильно раздражала всегда в Спорте - это дурацкий плюш на отделке дверей.
Тут в салоне сел в НПС и тоже самое, сделали бы уж как в Эльке - просто пластик.

У него на окнах плюш и шелк
Баба его шастает в халате.....
(с)
Pajero Sport 3.0 МКПП
Аватара пользователя
Тоннельщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 15:14
Откуда: Москва

Сообщение Тоннельщик »

Прочитав все последние посты только убедился, что взял "правильную" машину. Никто не написал, что "расчитывал на проходимость, а оказался полный кроссовер" или "двигун отстой" или "два раза возить вещи на дачу пришлось" или "расходом недоволен" или "приём на "третьей" не устраивает"- можно продолжить.
Меня тоже многое не устраивает. Но это мелочные вопросы. НМПС функции свои выполняет за 1 154 000 рублей.
Всё ИМХО.
NEW MPS 2008, серый, 3.2, механика . 17"
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Тоннельщик писал(а):НМПС функции свои выполняет за 1 154 000 рублей.
Гыы за такие деньги былоб странно чтоб он не выполнял что то. У меняза 800 000 выполняет практически так же, (брал новым) от это адекватная цена за МПС :D
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Поимев первый опыт заправки из канистр, могу отметить, что заливная горловина расположена высоковато. Пока вольёшь все сорок литров, руки отсохнут.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
updater
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 21:59
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: P IV, (F10)
Откуда: Мск

Сообщение updater »

vladimir_kp писал(а):
Тоннельщик писал(а):НМПС функции свои выполняет за 1 154 000 рублей.
Гыы за такие деньги былоб странно чтоб он не выполнял что то. У меняза 800 000 выполняет практически так же, (брал новым) от это адекватная цена за МПС :D
Согласитесь, что не такая уж и огромная доплата, за возмоность пользоваться полным приводом не только на бездорожье, более мощьный двигатель и т.д. Причем если пересчитать в у.е. на моменты покупок, эта разница и вовсе окажется минимальной...
Аватара пользователя
arcanoid
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение arcanoid »

updater писал(а):не такая уж и огромная доплата
+1
Old coot giving advice. It's probably bad advice, but it's free
МПС-II 3.2 АКПП - был
МП-IV 3.2 АКПП - был
ТЛК150-II 2.8 АКПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

Barsuk писал(а):поимев первый опыт заправки из канистр, могу отметить, что заливная горловина расположена высоковато. Пока вольёшь все сорок литров, руки отсохнут.
Это и на старом проблема, ужасно не удобно, и воронка все время наровит вывернуться.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Barsuk
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 12 мар 2009, 09:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Barsuk »

Воронка как раз сидит как влитая (с "фокуса" осталась). А вот лапы придётся подкачать :).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Аватара пользователя
ВОВА
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 03:21

Сообщение ВОВА »

vladimir_kp писал(а):
Тоннельщик писал(а):НМПС функции свои выполняет за 1 154 000 рублей.
Гыы за такие деньги былоб странно чтоб он не выполнял что то. У меняза 800 000 выполняет практически так же, (брал новым) от это адекватная цена за МПС :D
Я вот теперь осозновая как лопухнулся с покупкой мазды и продажей ПС,сейчас не возьму новую модель,да и старую теперь уже не хочеться родненькую ту бы взял,но где она. :o Короче продам легковуху.Потрачу бабло на дело,а там видно будет.Грязь есть на чём месить(квадр). :shock:
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
vasilek
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 ноя 2009, 17:23

Re:

Сообщение vasilek »

Алекс писал(а): Можно также включить трехкратное повторение сигнала поворота при легком нажатии на ручку(не до фиксации)
Можно поподробнее, как это сделать, до НМПС был ФВ гольф+ там это сразу было реализовано) очень удобно пользоваться при перестроении
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Re:

Сообщение Leon-Захар »

vasilek писал(а):
Алекс писал(а): Можно также включить трехкратное повторение сигнала поворота при легком нажатии на ручку(не до фиксации)
Можно поподробнее, как это сделать, до НМПС был ФВ гольф+ там это сразу было реализовано) очень удобно пользоваться при перестроении

В мануале написано – обратиться к ОД для активации этой опции. Я это сделал на 0-ТО, без оплаты.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
ykuznesov
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:41

Re:

Сообщение ykuznesov »

Dimmm писал(а):
Sens писал(а):Добавить могу лишь от себя что очень быстро забрызгивается заднее стекло
на любом универсале и джипе где заднее стекло вертикальное так будет! аэродинамика блин...)
PEVLAD писал(а):Зеркало заднего вида в салоне установлено низко и частично закрывает обзор до
на "старом спорте" также) при правом повороте приходится нагибаться чтобы пешеходов разглядеть)
на исудзу бигхорне/трупере штатно ставят антикрыло (или как там его назвать) - стекло не забрызгивалось , а сам бигхорн куда более квадратный - до этого на ниссан мистрале и, судя по всему, и у мпс будет забрызгиваться - в общем, ИМХО енто антикрыло нужно 8-)

и +100 на тему зеркала - вообще атас, никак не могу привыкнуть 8-) (хотя, подозреваю, что это виновата привычка ездить на праворульках)
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Алик86 »

Салонное зеркало оторавал в первый месяц после покупки и приклеил к самому верху. При росте 188 см теперь зеркало не мешает обзору.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Leon-Захар
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Leon-Захар »

Алик86 писал(а):Салонное зеркало оторавал в первый месяц после покупки и приклеил к самому верху. При росте 188 см теперь зеркало не мешает обзору.
:-k Зеркало крепиться к стеклу через «стойку» с двумя шарнирами!!!...Так что у зеркала можно менять не только наклон, но и высоту… Поднимается достаточно высоко:)))
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Аватара пользователя
PEVLAD
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 13:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: NEW MPS 3.2 DI-D, 4AT
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 7 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение PEVLAD »

2 Алик86
+100.

2 Leon-Захар
да ничего принципиально не меняется, сам мучаюсь :(
NEW MPS 2008, 3.2, серебро, автомат, 17"
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Алик86 »

Зацвела краска на задней двери ниже "бриллианта" под накладкой освещения номера
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT

Сообщение Алик86 »

Фото крыши над средним плафоном. Хотя над другими такая же история.

Изображение

Изображение

Изображение

Когда вскрывал в теплом гараже, не сфоткал, но скопившаяся в плафоне вода вылилась мне за шиворот.
Когда машина стоит в теплом гараже, то все тает, скапливается в плафонах и капает.
Когда выезжаешь на улицу, то вода замерзает и не передвигается переключатель режимов работы плафона.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»