Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Не-е-е-е-е-е! Сильно раздражает ВАЗовская шестёрка! Хоть и лучшее из того, что делали наши, но каждую неделю что то ремонтировать???!!!...
Я в своё время шутил, что мол Жигули самая дорогая машина в обслуживании. Те, кто ездит на ВАЗе, даже не смеялись...
Мы же не бухтим из за того, что колбаса или пельмени сделаны непонятно из чего, а ведь в пересчёте стоимости на грамм веса наверняка колбаса дороже!))) Вдобавок мы на ней не ездим, а суём в себя любимого.
Долго думал, что за звяканье в районе багажника появилось через полторы тысячи пробега и настойчиво сопровождало с того времени - визуально ничто не болталось ни в салоне, ни внизу. Когда менял резину, выяснилось, что это аховое штатное крепление чехла с рукояткой домкрата и баллонником, в отсеке под обшивкой по левому борту. Чехол закреплен вертикально, и если появляется малейшая слабина фиксирующей ленты, на разгоне-торможении начинается слабый, но регулярный перезвон)).
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
После очередной поездки выяснил причину назойливого шума сзади на скорости выше 80 км/ч. Оказалось, что есть зазоры и стекла не опускаемой части задних дверей гуляет туда-сюда и кроме того в салон попадает вода. Поехал к ОД и получил обещание поменять уплотнитель или как-нибудь иначе решить проблему. Цветущий хром зеркал ОД рассмотрел и начал меня лечить, что это мол удары от камней и ездить надо аккуратнее. Однако после того, как я высказал все что по этому поводу думаю, согласился заменить.
Одна вещь меня всегда сильно раздражала всегда в Спорте - это дурацкий плюш на отделке дверей.
Тут в салоне сел в НПС и тоже самое, сделали бы уж как в Эльке - просто пластик.
У него на окнах плюш и шелк
Баба его шастает в халате.....
(с)
Прочитав все последние посты только убедился, что взял "правильную" машину. Никто не написал, что "расчитывал на проходимость, а оказался полный кроссовер" или "двигун отстой" или "два раза возить вещи на дачу пришлось" или "расходом недоволен" или "приём на "третьей" не устраивает"- можно продолжить.
Меня тоже многое не устраивает. Но это мелочные вопросы. НМПС функции свои выполняет за 1 154 000 рублей.
Всё ИМХО.
Тоннельщик писал(а):НМПС функции свои выполняет за 1 154 000 рублей.
Гыы за такие деньги былоб странно чтоб он не выполнял что то. У меняза 800 000 выполняет практически так же, (брал новым) от это адекватная цена за МПС
Поимев первый опыт заправки из канистр, могу отметить, что заливная горловина расположена высоковато. Пока вольёшь все сорок литров, руки отсохнут.
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Тоннельщик писал(а):НМПС функции свои выполняет за 1 154 000 рублей.
Гыы за такие деньги былоб странно чтоб он не выполнял что то. У меняза 800 000 выполняет практически так же, (брал новым) от это адекватная цена за МПС
Согласитесь, что не такая уж и огромная доплата, за возмоность пользоваться полным приводом не только на бездорожье, более мощьный двигатель и т.д. Причем если пересчитать в у.е. на моменты покупок, эта разница и вовсе окажется минимальной...
Barsuk писал(а):поимев первый опыт заправки из канистр, могу отметить, что заливная горловина расположена высоковато. Пока вольёшь все сорок литров, руки отсохнут.
Это и на старом проблема, ужасно не удобно, и воронка все время наровит вывернуться.
Воронка как раз сидит как влитая (с "фокуса" осталась). А вот лапы придётся подкачать .
Источник повышенной опасности: Pajero Sport New 2008, 3.2 TD, МКПП, 265/65 R17 Bridgestone Dueler H/T. Разгоняется медленно, зато потом хрен остановишь :)
Тоннельщик писал(а):НМПС функции свои выполняет за 1 154 000 рублей.
Гыы за такие деньги былоб странно чтоб он не выполнял что то. У меняза 800 000 выполняет практически так же, (брал новым) от это адекватная цена за МПС
Я вот теперь осозновая как лопухнулся с покупкой мазды и продажей ПС,сейчас не возьму новую модель,да и старую теперь уже не хочеться родненькую ту бы взял,но где она. Короче продам легковуху.Потрачу бабло на дело,а там видно будет.Грязь есть на чём месить(квадр).
Pajero Sport 2008 АКПП 3,0. демпфер"Rancho",аммы Monroe"adventure".Grandtrek SJ6 275/70R16.
Алекс писал(а): Можно также включить трехкратное повторение сигнала поворота при легком нажатии на ручку(не до фиксации)
Можно поподробнее, как это сделать, до НМПС был ФВ гольф+ там это сразу было реализовано) очень удобно пользоваться при перестроении
В мануале написано – обратиться к ОД для активации этой опции. Я это сделал на 0-ТО, без оплаты.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование. Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Sens писал(а):Добавить могу лишь от себя что очень быстро забрызгивается заднее стекло
на любом универсале и джипе где заднее стекло вертикальное так будет! аэродинамика блин...)
PEVLAD писал(а):Зеркало заднего вида в салоне установлено низко и частично закрывает обзор до
на "старом спорте" также) при правом повороте приходится нагибаться чтобы пешеходов разглядеть)
на исудзу бигхорне/трупере штатно ставят антикрыло (или как там его назвать) - стекло не забрызгивалось , а сам бигхорн куда более квадратный - до этого на ниссан мистрале и, судя по всему, и у мпс будет забрызгиваться - в общем, ИМХО енто антикрыло нужно
и +100 на тему зеркала - вообще атас, никак не могу привыкнуть (хотя, подозреваю, что это виновата привычка ездить на праворульках)
Алик86 писал(а):Салонное зеркало оторавал в первый месяц после покупки и приклеил к самому верху. При росте 188 см теперь зеркало не мешает обзору.
:-k Зеркало крепиться к стеклу через «стойку» с двумя шарнирами!!!...Так что у зеркала можно менять не только наклон, но и высоту… Поднимается достаточно высоко:)))
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование. Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Фото крыши над средним плафоном. Хотя над другими такая же история.
Когда вскрывал в теплом гараже, не сфоткал, но скопившаяся в плафоне вода вылилась мне за шиворот.
Когда машина стоит в теплом гараже, то все тает, скапливается в плафонах и капает.
Когда выезжаешь на улицу, то вода замерзает и не передвигается переключатель режимов работы плафона.
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20