Страница 4 из 69
Добавлено: 26 апр 2009, 07:37
genka62
Не-е-е-е-е-е! Сильно раздражает ВАЗовская шестёрка! Хоть и лучшее из того, что делали наши, но каждую неделю что то ремонтировать???!!!...
Я в своё время шутил, что мол Жигули самая дорогая машина в обслуживании. Те, кто ездит на ВАЗе, даже не смеялись...
Мы же не бухтим из за того, что колбаса или пельмени сделаны непонятно из чего, а ведь в пересчёте стоимости на грамм веса наверняка колбаса дороже!))) Вдобавок мы на ней не ездим, а суём в себя любимого.

Добавлено: 26 апр 2009, 23:59
Barsuk
Долго думал, что за звяканье в районе багажника появилось через полторы тысячи пробега и настойчиво сопровождало с того времени - визуально ничто не болталось ни в салоне, ни внизу. Когда менял резину, выяснилось, что это аховое штатное крепление чехла с рукояткой домкрата и баллонником, в отсеке под обшивкой по левому борту. Чехол закреплен вертикально, и если появляется малейшая слабина фиксирующей ленты, на разгоне-торможении начинается слабый, но регулярный перезвон)).
Добавлено: 27 апр 2009, 01:20
Klust
Добавлено: 27 апр 2009, 12:46
Maxsport
Одна вещь меня всегда сильно раздражала всегда в Спорте - это дурацкий плюш на отделке дверей.
Тут в салоне сел в НПС и тоже самое, сделали бы уж как в Эльке - просто пластик.
У него на окнах плюш и шелк
Баба его шастает в халате.....
(с)
Добавлено: 27 апр 2009, 19:32
Тоннельщик
Прочитав все последние посты только убедился, что взял "правильную" машину. Никто не написал, что "расчитывал на проходимость, а оказался полный кроссовер" или "двигун отстой" или "два раза возить вещи на дачу пришлось" или "расходом недоволен" или "приём на "третьей" не устраивает"- можно продолжить.
Меня тоже многое не устраивает. Но это мелочные вопросы. НМПС функции свои выполняет за 1 154 000 рублей.
Всё ИМХО.
Добавлено: 05 май 2009, 11:52
vladimir_kp
Тоннельщик писал(а):НМПС функции свои выполняет за 1 154 000 рублей.
Гыы за такие деньги былоб странно чтоб он не выполнял что то. У меняза 800 000 выполняет практически так же, (брал новым) от это адекватная цена за МПС

Добавлено: 07 сен 2009, 09:38
Barsuk
Поимев первый опыт заправки из канистр, могу отметить, что заливная горловина расположена высоковато. Пока вольёшь все сорок литров, руки отсохнут.
Добавлено: 07 сен 2009, 11:38
updater
vladimir_kp писал(а):Тоннельщик писал(а):НМПС функции свои выполняет за 1 154 000 рублей.
Гыы за такие деньги былоб странно чтоб он не выполнял что то. У меняза 800 000 выполняет практически так же, (брал новым) от это адекватная цена за МПС

Согласитесь, что не такая уж и огромная доплата, за возмоность пользоваться полным приводом не только на бездорожье, более мощьный двигатель и т.д. Причем если пересчитать в у.е. на моменты покупок, эта разница и вовсе окажется минимальной...
Добавлено: 07 сен 2009, 11:54
arcanoid
updater писал(а):не такая уж и огромная доплата
+1
Добавлено: 07 сен 2009, 16:01
vladimir_kp
Barsuk писал(а):поимев первый опыт заправки из канистр, могу отметить, что заливная горловина расположена высоковато. Пока вольёшь все сорок литров, руки отсохнут.
Это и на старом проблема, ужасно не удобно, и воронка все время наровит вывернуться.
Добавлено: 07 сен 2009, 17:17
Barsuk
Воронка как раз сидит как влитая (с "фокуса" осталась). А вот лапы придётся подкачать

.
Добавлено: 07 сен 2009, 20:22
ВОВА
vladimir_kp писал(а):Тоннельщик писал(а):НМПС функции свои выполняет за 1 154 000 рублей.
Гыы за такие деньги былоб странно чтоб он не выполнял что то. У меняза 800 000 выполняет практически так же, (брал новым) от это адекватная цена за МПС

Я вот теперь осозновая как лопухнулся с покупкой мазды и продажей ПС,сейчас не возьму новую модель,да и старую теперь уже не хочеться родненькую ту бы взял,но где она.

Короче продам легковуху.Потрачу бабло на дело,а там видно будет.Грязь есть на чём месить(квадр).

Re:
Добавлено: 14 янв 2010, 15:20
vasilek
Алекс писал(а): Можно также включить трехкратное повторение сигнала поворота при легком нажатии на ручку(не до фиксации)
Можно поподробнее, как это сделать, до НМПС был ФВ гольф+ там это сразу было реализовано) очень удобно пользоваться при перестроении
Re: Re:
Добавлено: 16 янв 2010, 19:21
Leon-Захар
vasilek писал(а):Алекс писал(а): Можно также включить трехкратное повторение сигнала поворота при легком нажатии на ручку(не до фиксации)
Можно поподробнее, как это сделать, до НМПС был ФВ гольф+ там это сразу было реализовано) очень удобно пользоваться при перестроении
В мануале написано – обратиться к ОД для активации этой опции. Я это сделал на 0-ТО, без оплаты.
Re:
Добавлено: 11 фев 2010, 15:49
ykuznesov
Dimmm писал(а):Sens писал(а):Добавить могу лишь от себя что очень быстро забрызгивается заднее стекло
на любом универсале и джипе где заднее стекло вертикальное так будет! аэродинамика блин...)
PEVLAD писал(а):Зеркало заднего вида в салоне установлено низко и частично закрывает обзор до
на "старом спорте" также) при правом повороте приходится нагибаться чтобы пешеходов разглядеть)
на исудзу бигхорне/трупере штатно ставят антикрыло (или как там его назвать) - стекло не забрызгивалось , а сам бигхорн куда более квадратный - до этого на ниссан мистрале и, судя по всему, и у мпс будет забрызгиваться - в общем, ИМХО енто антикрыло нужно
и +100 на тему зеркала - вообще атас, никак не могу привыкнуть

(хотя, подозреваю, что это виновата привычка ездить на праворульках)
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 12 фев 2010, 13:24
Алик86
Салонное зеркало оторавал в первый месяц после покупки и приклеил к самому верху. При росте 188 см теперь зеркало не мешает обзору.
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 12 фев 2010, 18:41
Leon-Захар
Алик86 писал(а):Салонное зеркало оторавал в первый месяц после покупки и приклеил к самому верху. При росте 188 см теперь зеркало не мешает обзору.
:-k Зеркало крепиться к стеклу через «стойку» с двумя шарнирами!!!...Так что у зеркала можно менять не только наклон, но и высоту… Поднимается достаточно высоко:)))
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 12 фев 2010, 19:52
PEVLAD
2 Алик86
+100.
2 Leon-Захар
да ничего принципиально не меняется, сам мучаюсь

Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 13 фев 2010, 13:46
Алик86
Зацвела краска на задней двери ниже "бриллианта" под накладкой освещения номера
Re: Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT
Добавлено: 13 фев 2010, 14:30
Алик86
Фото крыши над средним плафоном. Хотя над другими такая же история.
Когда вскрывал в теплом гараже, не сфоткал, но скопившаяся в плафоне вода вылилась мне за шиворот.
Когда машина стоит в теплом гараже, то все тает, скапливается в плафонах и капает.
Когда выезжаешь на улицу, то вода замерзает и не передвигается переключатель режимов работы плафона.