4D56 Замена помпы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Почитал свою старую тему...
Ностальгия накатила :)

К чему это я? А вот к чему.

Помпа сегодня сдохла :( То есть развалилась нах :mad:
Уже около трех дней слышал из под капота странные звуки, типа постукивания. Сначала мало, потом все больше и больше.
Седни, заехал в гараж, думаю, а может посмотреть что там стучит? Открываю капот, шевелю руками все подряд. Такое ощущение, что шкив помпы вообще не прикручен.
Быстернько открутилвентилятор поскидывал ремни. Короче помпа в хлам. Вал практически достать руками можно. Антифриз, как ни странно, почти не тек, слабые следы потеков, радиатор полный, в расшбачке норма.
Завтра фпоиск ... Предварительно заказал в экзисте GMB, т.к. срок доставки 1 день...

ЗЫ: ровнехонько 4 года проработала.
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Помпу поменял.
Но вот такая засада :(
И в наличии нет :( Ждать неделю. Сцуко..
Изображение
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Кубик
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
Двигатель:: 4М40, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: ХМАО-ЮГРА
Откуда: Ханты-Мансийск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Кубик »

Эт хде так у тебя?
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Кубик
дык это болт КВ ...

ЗЫ: я опять на ходу. Болт нашел в Рольфе. 240руб :mad:
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Dehl
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июл 2009, 12:38
Откуда: Омск

Сообщение Dehl »

Добрый день форумчане!
Подскажите чем грозит?
Менял помпу, заодно сальники, ремни.
И когда менял сальник правого балансира, то фиксировал балансир через технологическое отверстие на блоке, вставив туда отвёртку. Отвёртку вставил тонкую и не до конца и когда откручивал болт шестерни у меня кусочек отвёртки срезало и он упал внутрь блока. Чем это чревато? Может он просто провалиться в поддон? Кусок в диаметре примерно 4 мм и длиной 7-8 мм
Pajero-II, 1993, 3-дв, 2.5 TD (4D56T)
Аватара пользователя
Goggi
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 18:30
Откуда: Пермский край, Верещагино

Re:

Сообщение Goggi »

Dehl писал(а):Добрый день форумчане!
Подскажите чем грозит?
Менял помпу, заодно сальники, ремни.
И когда менял сальник правого балансира, то фиксировал балансир через технологическое отверстие на блоке, вставив туда отвёртку. Отвёртку вставил тонкую и не до конца и когда откручивал болт шестерни у меня кусочек отвёртки срезало и он упал внутрь блока. Чем это чревато? Может он просто провалиться в поддон? Кусок в диаметре примерно 4 мм и длиной 7-8 мм
Говорили же всем убирайте эти ремни балансиров нах. Ну вот исчо одна беда.
Р2, японец, 1993г., 4D56Т, без ремня балансиров, вставыш в шкив КВ мона выкинуть уже..., АКПП, SS, коротыш, нелинейный боди (4,5-0), пружины сафари -0,75 витка, Federal Couragia 33х12,5, джека в багажнике, в процессе...
Так то Игорь мое имя.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена помпы

Сообщение atas80 »

На 4д566 все понятно.
А на 4М40 поменять только с переустановкой крышки р/ш ?
Поговаривают что крышка ослабнет если помпу снять...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
dedyl
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 23:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: SPB

Re: Замена помпы

Сообщение dedyl »

Привет форумчане!
подскажите перечил пару раз но не понял
Менял недавно ремни ,ролики ,сальники на сервисе там сказали что помпа вот вот развалится сам смотрел болтается ,
чтоб самому поменять надо опять всё разбирать или можно только помпу снять поставить и ещё про какието
втулки шла речь (откуда куда)
подскажите какие ещё запчати прикупить чтоб не встрять.
Mitsubishi Pajero Sport . 2006 2.5 МКПП Дизель
Pajero 4 3.2 did 2008 автомат
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Замена помпы

Сообщение atas80 »

На 4М40 все оказалось просто. Отодвинул гену в сторону открутив болт на блоке. Скрутил 4 болта с помпы. И все. Она вместе с лопостями достается. Сначала тоже мучался, лопасти открутил потом помпу. Ставил уже с отодвинутым геной и лопостями. А да, еще кожушь на радиаторе надо снимать.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
acher
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 дек 2009, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-II
Откуда: 38 RUS Ангарск
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение acher »

Николай писал(а):Согласно документации в сервисе на эту операцию уходит 5 часов. У меня это заняло около 20 в сумме (полтора дня), но у меня под замену оказалось еще несколько деталей, которые пришлось покупать.
Вчера начал в 18:00 и закончил в 1:00, т.е. 7 часов не отвлекаясь. Болт КВ открутил стартером - головка на воротке, упер в раму или подрамник (не знаю, к чему та часть относится) и чиркнул стартером. Далее - руками. На ремне ГРМ и на шестернях сделал метки маркером, также нарисовал стрелку (направление ремня). Шестерни по меткам не ставил, хотя надо было это сделать, упростило бы сборки. Ремень ГРМ снял сперва с шестерни РВ, предварительно ослабив крепление ролика натяжителя и отдвинув сам натяжитель мощной отверткой. Снималось все легко. Собиралось тоже не сложно. Помаялся с зацеплением пружины натяжителя. На конец пружины, упираемый в ролик, одевал трубку о натягивал её, товарищ в это время ставил ролик в положение максимального сжатия пружины и затягивал болты его крепления. Эта операция только с 10-го раза завершилась успехом. Далее одел ремень на КВ, затем на ТНВД. Естественно, по своим меткам одел. Уложил ремень на ролик и стал одевать его на РВ. Вот тут и пожалел, что по меткам шестерни не выставил. РВ "сыграл". Ремень на него одеть с совпадением моих меток удалось тоже раза с десятого. После чего отпустил крепление ролика и ремень натянулся. Затянул крепление ролика и прокрутил валы до установочных меток. Все валы совпали с установочными метками. Далее - по книге: отпустил крепление ролика и провернул по часовой стрелке КВ (одев на него шкив) так, чтоб шестерня РВ сдвинулась на два зуба. Затянул ролик (сперва верхний болт, в книге так написано, чтоб не сдвинуть ролик и не перетянуть ремень, затем нижний). Все собрал, одел шкив КВ, затягивал его, удерживая от проворота, вставив рожковый ключ в балансировочное отверстие и уперев в какой-то сайлентблок (рядом там какой-то есть). Залил антифриз, завел на 30 секунд. Еще залил, еще завел. Еще залил :-). Надоело заливать. Завел и поехал.

Сорри, если баян, может кому полезно будет.
[V44WG] 2500D-TURBO/WIDE LONG WAGON
Комплектация [RXF] G2(5PERSONS/WIDE/SS4),4FA/T
Дата выпуска 12/1991
Код внутренней отделки 04H
Код внешней отделки WDA
Код опции 000
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Замена помпы

Сообщение Chairman »

Помпа сдохла опять :(
Чуть трех лет не дожила (((
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Замена помпы

Сообщение SL0N »

Мож ремни перетянуты?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Замена помпы

Сообщение Chairman »

Только сегодня руки дошли поработать в гараже...
Помпу заменил...
Обнаружил заклинивший(!!!) ролик балансиров, растрепанный, растянутый утончившийся до 1мм ремень балансиров. Он не крутился, просто болтался на своем месте. Хорошо, что не порвался, и не наделал делов.
Заменил оба ремня, оба ролика, помпу, 4 сальника. (Ремни и термостат Gates, ролики Febi, помпа GMB, сальники КВ и РВ Musashi, сальники балансиров Ajusa)
Термостат менять не стал. На родном штамп ноябрь 1992г - работает как часы, только резинка внутренняя потрескалась.
На новом термостате, такой резинки нет, и выглядит он по сравнению с оригиналом, китайской игрушкой ... Пусть лежит пока в коробке :)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Замена помпы

Сообщение vitalik3311 »

.
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Замена помпы

Сообщение vitalik3311 »

Chairman писал(а):Помпа сдохла опять :(
Чуть трех лет не дожила (((

А какой пробег машины между заменами помп?
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4D56 Замена помпы

Сообщение 818 »

термостаты Gates -хавно китайское!!!
Intercooler Turbo Tractor
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»