Страница 4 из 4
Добавлено: 06 май 2009, 22:00
Chairman
Почитал свою старую тему...
Ностальгия накатила
К чему это я? А вот к чему.
Помпа сегодня сдохла

То есть развалилась нах
Уже около трех дней слышал из под капота странные звуки, типа постукивания. Сначала мало, потом все больше и больше.
Седни, заехал в гараж, думаю, а может посмотреть что там стучит? Открываю капот, шевелю руками все подряд. Такое ощущение, что шкив помпы вообще не прикручен.
Быстернько открутилвентилятор поскидывал ремни. Короче помпа в хлам. Вал практически достать руками можно. Антифриз, как ни странно, почти не тек, слабые следы потеков, радиатор полный, в расшбачке норма.
Завтра фпоиск ... Предварительно заказал в экзисте GMB, т.к. срок доставки 1 день...
ЗЫ: ровнехонько 4 года проработала.
Добавлено: 07 май 2009, 19:01
Chairman
Помпу поменял.
Но вот такая засада

И в наличии нет

Ждать неделю. Сцуко..

Добавлено: 08 май 2009, 08:27
Кубик
Эт хде так у тебя?
Добавлено: 08 май 2009, 16:52
Chairman
Кубик
дык это болт КВ ...
ЗЫ: я опять на ходу. Болт нашел в Рольфе. 240руб

Добавлено: 09 окт 2009, 14:48
Dehl
Добрый день форумчане!
Подскажите чем грозит?
Менял помпу, заодно сальники, ремни.
И когда менял сальник правого балансира, то фиксировал балансир через технологическое отверстие на блоке, вставив туда отвёртку. Отвёртку вставил тонкую и не до конца и когда откручивал болт шестерни у меня кусочек отвёртки срезало и он упал внутрь блока. Чем это чревато? Может он просто провалиться в поддон? Кусок в диаметре примерно 4 мм и длиной 7-8 мм
Re:
Добавлено: 11 мар 2010, 20:09
Goggi
Dehl писал(а):Добрый день форумчане!
Подскажите чем грозит?
Менял помпу, заодно сальники, ремни.
И когда менял сальник правого балансира, то фиксировал балансир через технологическое отверстие на блоке, вставив туда отвёртку. Отвёртку вставил тонкую и не до конца и когда откручивал болт шестерни у меня кусочек отвёртки срезало и он упал внутрь блока. Чем это чревато? Может он просто провалиться в поддон? Кусок в диаметре примерно 4 мм и длиной 7-8 мм
Говорили же всем убирайте эти ремни балансиров нах. Ну вот исчо одна беда.
Re: Замена помпы
Добавлено: 12 мар 2010, 21:01
atas80
На 4д566 все понятно.
А на 4М40 поменять только с переустановкой крышки р/ш ?
Поговаривают что крышка ослабнет если помпу снять...
Re: Замена помпы
Добавлено: 07 май 2010, 17:01
dedyl
Привет форумчане!
подскажите перечил пару раз но не понял
Менял недавно ремни ,ролики ,сальники на сервисе там сказали что помпа вот вот развалится сам смотрел болтается ,
чтоб самому поменять надо опять всё разбирать или можно только помпу снять поставить и ещё про какието
втулки шла речь (откуда куда)
подскажите какие ещё запчати прикупить чтоб не встрять.
Re: Замена помпы
Добавлено: 09 май 2010, 13:24
atas80
На 4М40 все оказалось просто. Отодвинул гену в сторону открутив болт на блоке. Скрутил 4 болта с помпы. И все. Она вместе с лопостями достается. Сначала тоже мучался, лопасти открутил потом помпу. Ставил уже с отодвинутым геной и лопостями. А да, еще кожушь на радиаторе надо снимать.
Re:
Добавлено: 08 мар 2011, 10:33
acher
Николай писал(а):Согласно документации в сервисе на эту операцию уходит 5 часов. У меня это заняло около 20 в сумме (полтора дня), но у меня под замену оказалось еще несколько деталей, которые пришлось покупать.
Вчера начал в 18:00 и закончил в 1:00, т.е. 7 часов не отвлекаясь. Болт КВ открутил стартером - головка на воротке, упер в раму или подрамник (не знаю, к чему та часть относится) и чиркнул стартером. Далее - руками. На ремне ГРМ и на шестернях сделал метки маркером, также нарисовал стрелку (направление ремня). Шестерни по меткам не ставил, хотя надо было это сделать, упростило бы сборки. Ремень ГРМ снял сперва с шестерни РВ, предварительно ослабив крепление ролика натяжителя и отдвинув сам натяжитель мощной отверткой. Снималось все легко. Собиралось тоже не сложно. Помаялся с зацеплением пружины натяжителя. На конец пружины, упираемый в ролик, одевал трубку о натягивал её, товарищ в это время ставил ролик в положение максимального сжатия пружины и затягивал болты его крепления. Эта операция только с 10-го раза завершилась успехом. Далее одел ремень на КВ, затем на ТНВД. Естественно, по своим меткам одел. Уложил ремень на ролик и стал одевать его на РВ. Вот тут и пожалел, что по меткам шестерни не выставил. РВ "сыграл". Ремень на него одеть с совпадением моих меток удалось тоже раза с десятого. После чего отпустил крепление ролика и ремень натянулся. Затянул крепление ролика и прокрутил валы до установочных меток. Все валы совпали с установочными метками. Далее - по книге: отпустил крепление ролика и провернул по часовой стрелке КВ (одев на него шкив) так, чтоб шестерня РВ сдвинулась на два зуба. Затянул ролик (сперва верхний болт, в книге так написано, чтоб не сдвинуть ролик и не перетянуть ремень, затем нижний). Все собрал, одел шкив КВ, затягивал его, удерживая от проворота, вставив рожковый ключ в балансировочное отверстие и уперев в какой-то сайлентблок (рядом там какой-то есть). Залил антифриз, завел на 30 секунд. Еще залил, еще завел. Еще залил

. Надоело заливать. Завел и поехал.
Сорри, если баян, может кому полезно будет.
Re: 4D56 Замена помпы
Добавлено: 31 янв 2012, 15:07
Chairman
Помпа сдохла опять

Чуть трех лет не дожила (((
Re: 4D56 Замена помпы
Добавлено: 08 фев 2012, 19:50
SL0N
Мож ремни перетянуты?
Re: 4D56 Замена помпы
Добавлено: 08 фев 2012, 21:54
Chairman
Только сегодня руки дошли поработать в гараже...
Помпу заменил...
Обнаружил заклинивший(!!!) ролик балансиров, растрепанный, растянутый утончившийся до 1мм ремень балансиров. Он не крутился, просто болтался на своем месте. Хорошо, что не порвался, и не наделал делов.
Заменил оба ремня, оба ролика, помпу, 4 сальника. (Ремни и термостат Gates, ролики Febi, помпа GMB, сальники КВ и РВ Musashi, сальники балансиров Ajusa)
Термостат менять не стал. На родном штамп ноябрь 1992г - работает как часы, только резинка внутренняя потрескалась.
На новом термостате, такой резинки нет, и выглядит он по сравнению с оригиналом, китайской игрушкой ... Пусть лежит пока в коробке

Re: 4D56 Замена помпы
Добавлено: 09 фев 2012, 00:35
vitalik3311
.
Re: 4D56 Замена помпы
Добавлено: 09 фев 2012, 00:37
vitalik3311
Chairman писал(а):Помпа сдохла опять

Чуть трех лет не дожила (((
А какой пробег машины между заменами помп?
Re: 4D56 Замена помпы
Добавлено: 16 фев 2012, 15:15
818
термостаты Gates -хавно китайское!!!