Огромный расход масла

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
fetisov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:53
Откуда: 98

Сообщение fetisov »

А если гройвера поставить :shock: А ищё слышал про стоп рейзба(какйто спец клей для болтов) намазал на рейбу и готово, на работе слесоря пользовались
PAJERO
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991
Аватара пользователя
fetisov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:53
Откуда: 98

Сообщение fetisov »

Парни подскажите какое всё-таки должно быти довление в обдувке ??? случаина наткнулся на тему и начил читать и решил доити до машины и посмотреть завожу и чтоя вижу... :shock: :shock: :shock: из обдувки (двигло чуть тёплой) идёт белый пар натягиваю бутылку из под подсолнечпого масла с решоткой думая решотка будет держать шланг и осаёпся шели чтобы уходил воздух но бутылку выстреливает !!!!!заткнул шланг пальцем при работе на хх через минуту соскальзывает шланг из рук по скольку давление довольно-токи большое!!! :shock: :shock: :shock:
Что ишё заметил что из патрубка от фитьтра воздушного куда вставляется обдувка не всасывает а наоборот дует на хх как дал газу перестал дуть но на хх опять дует(может клапан впускной не закрывается)??????????

расход масла на 20 000 5л масла

интеркулер всегда был в мале с покупке... теперь не знаю что делать :( :( :(
PAJERO
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991
Аватара пользователя
kolchugin
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 47 раз

Сообщение kolchugin »

fetisov писал(а):заткнул шланг пальцем при работе на хх через минуту соскальзывает шланг из рук по скольку давление довольно-токи большое!!! :shock: :shock: :shock:
:(
Затыкать сапун пальцем не стоит!!!!!!!! Рискуешь сальники выдавить!
Промерь компрессию по цилиндрам. Будешь хоть косвенно знать, чего там у тебя в цилиндрах творится и состояние поршневой.
Сапунит у большинства у кого машинка с достаточным пробегом.
Ну а дальше, регулировка клапанов, смена маслосъемных колпачков, диагностика турбины(сними всасывающий патрубок и посмотри люфт вала) и т.д.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
Аватара пользователя
@@@
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 дек 2008, 19:42
Откуда: башкирия
Контактная информация:

Сообщение @@@ »

SanczeZ писал(а):да я вот теперь езжу и думаю, герметика немного дал, и понтуюсь, скорее всего снова сниму и сквозные отверстия сделаю, и сверхугайками затяну, так надёжнее будет. А в бутылочке по прежнему сухо!!!
ну ты придумал!!! :shock:
сверлить не надо, накапай герметика в отверстия и не парься!
я вообще на вытяжные заклёпки посадил, заклёпочник в магазе где-то рублёф в 100 всего обошолся-палезная штукенция!!!
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: Огромный расход масла

Сообщение goreth »

То fetisov, не мудри ничего, у тебя все хорошо. Такой расход масла - позавидуешь.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Аватара пользователя
fetisov
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 09 апр 2009, 18:53
Откуда: 98

Re: Огромный расход масла

Сообщение fetisov »

goreth писал(а):То fetisov, не мудри ничего, у тебя все хорошо. Такой расход масла - позавидуешь.
да!!! из обдувки картера гонит масло не есть good :? :?
из воздушного патрубка где должно быть разрежение а у меня наоборот дует :mad: :mad: :mad:
PAJERO
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»