
Огромный расход масла
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Парни подскажите какое всё-таки должно быти довление в обдувке ??? случаина наткнулся на тему и начил читать и решил доити до машины и посмотреть завожу и чтоя вижу...
из обдувки (двигло чуть тёплой) идёт белый пар натягиваю бутылку из под подсолнечпого масла с решоткой думая решотка будет держать шланг и осаёпся шели чтобы уходил воздух но бутылку выстреливает !!!!!заткнул шланг пальцем при работе на хх через минуту соскальзывает шланг из рук по скольку давление довольно-токи большое!!!
Что ишё заметил что из патрубка от фитьтра воздушного куда вставляется обдувка не всасывает а наоборот дует на хх как дал газу перестал дуть но на хх опять дует(может клапан впускной не закрывается)??????????
расход масла на 20 000 5л масла
интеркулер всегда был в мале с покупке... теперь не знаю что делать







Что ишё заметил что из патрубка от фитьтра воздушного куда вставляется обдувка не всасывает а наоборот дует на хх как дал газу перестал дуть но на хх опять дует(может клапан впускной не закрывается)??????????
расход масла на 20 000 5л масла
интеркулер всегда был в мале с покупке... теперь не знаю что делать



PAJERO
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991
- kolchugin
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: 13 мар 2008, 07:34
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Кольчугино Владимирская обл. (33)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Затыкать сапун пальцем не стоит!!!!!!!! Рискуешь сальники выдавить!fetisov писал(а):заткнул шланг пальцем при работе на хх через минуту соскальзывает шланг из рук по скольку давление довольно-токи большое!!!![]()
![]()
![]()
Промерь компрессию по цилиндрам. Будешь хоть косвенно знать, чего там у тебя в цилиндрах творится и состояние поршневой.
Сапунит у большинства у кого машинка с достаточным пробегом.
Ну а дальше, регулировка клапанов, смена маслосъемных колпачков, диагностика турбины(сними всасывающий патрубок и посмотри люфт вала) и т.д.
Pajero II 91 г.в. 5 дв. 4D56Т Intercooler. МТ. SS. 4,875. Cooper ST 33/12.5 r15 Бодик 55-0. Electric Winch EWS12000lb. Правый руль.
ну ты придумал!!!SanczeZ писал(а):да я вот теперь езжу и думаю, герметика немного дал, и понтуюсь, скорее всего снова сниму и сквозные отверстия сделаю, и сверхугайками затяну, так надёжнее будет. А в бутылочке по прежнему сухо!!!

сверлить не надо, накапай герметика в отверстия и не парься!
я вообще на вытяжные заклёпки посадил, заклёпочник в магазе где-то рублёф в 100 всего обошолся-палезная штукенция!!!
П-2, 4М40, "95 г.р.-продал =(((
Re: Огромный расход масла
То fetisov, не мудри ничего, у тебя все хорошо. Такой расход масла - позавидуешь.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Re: Огромный расход масла
да!!! из обдувки картера гонит масло не есть goodgoreth писал(а):То fetisov, не мудри ничего, у тебя все хорошо. Такой расход масла - позавидуешь.


из воздушного патрубка где должно быть разрежение а у меня наоборот дует



PAJERO
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991
2500D-TURBO/LONG WAGON
GLX(METAL/SUPER SELECT),5FM/T LHD
04/1991