Kumho Road Venture MT KL71

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение tager »

Сегодня покатался по карьеру.
Давление 0.6 , просто чума ::-D: резина плющится на ура)))
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение DENissimo »

я тоже в карьере по песочку поползал, но стравливаться не стал,компрессор еще не прикупил. остался очень доволен :*OK*:
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение Jenek »

Тоже сегодня покатались. Перед сдувал до 1 особо не заметно что сдулось, а вот зад до 0.8 и сразу очень заметно. Не очень понравилось что из колеи не едет, но другие МТ правда тоже не ехали:)
P4110121sg.JPG
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение tager »

DENissimo писал(а):я тоже в карьере по песочку поползал, но стравливаться не стал,компрессор еще не прикупил. остался очень доволен :*OK*:
А у меня не стравливая давления ваще не едет....
0.6 , 0.7 - самое оптимальное, прёт как танк и если аккуратно - то не разбортируется.
Теперь хочу по болоту 0.4 попробовать ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение tager »

Jenek писал(а):Тоже сегодня покатались. Перед сдувал до 1 особо не заметно что сдулось, а вот зад до 0.8 и сразу очень заметно. Не очень понравилось что из колеи не едет, но другие МТ правда тоже не ехали:)
P4110121sg.JPG
Из колее резина вообще не выезжает.... :twisted:
Один раз шел по колее метров 150 прошел , так колея угубилась так что проехать не возможно , а до этого бортик см 7-8 , так не выезжат нифига(((( , пришлось задним ходом 150метров сдавать ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение Kiruxin »

не сдувались, по льду не едет вообще, по грязелину не плохо...

Изображение
Изображение
Изображение
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение Jenek »

Да уж, когда ездил по сугробам, стоило пробуксовать до льда и все. Если аккуратно то очень даже. Сейчас по грязи очень даже, на других авто стояли другие МТ и даже покруче, но ничего пролез везде. Конечно по сравнению с теми же симексами у которых зубчики по краям из колеи за ними не вылезала (но это уже другой класс). В общем я доволен.
159297857.jpg
159297781.jpg
159297741.jpg
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение Kiruxin »

цена/качество - наилучшее
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение Jenek »

Кстати плющится заметно начинает где то около 0.9. При езде по лесу через бревна на 0.8 не разбортировалась, хотя казалось вот вот ...
www.youtube.com/watch?v=2c7QrEXRdVc
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
DENissimo
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Тверь
Откуда: TVER
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение DENissimo »

сегодня испытал в болоте.... пока сам не остановился, перла как танк :*THUMBS UP*: , встал по неопытности дорожку глянуть и усё ::-|: , приплыли. вытаскивали ужо лебёдкой, засосало ого-го. но в следующий раз буду сдуваться :*WALL*:
YAMAHA XJ6, джек ))
тел. для связи 8-909-двадцать шесть-99-888
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение zFruit »

Вчера обул свой стоковый спорт в сию резину в размере 265/75/R16. Ощущения неописуемые! :*YAHOO*: Кажется теперь, что родные колеса ему не подходят, маленькие какие-то... Внешний вид, конечно, супер!
Немного покатался по городу, вот первые впечателния: шума до 60 км по спидометру практически нет, с 80 до 100 есть ненавязчивый фон, но несущественно. Перекатывание шашек ощутимо (ушами и попой) до скорости 10км/ч, потом все гладко. Немного цепляет за передний правый брызговик, погнутый на Домино трофи, но это должно лечиться выпрямлением брызговика. Потеря динамики чувствуется, если сразу пересесть со штатных покрышек на эти, думаю, что через пару дней эксплуатации привыкну. На мокром асфальте тормозит не хуже зимней шипованной хаки - мне этого достаточно. Вобщем, никакого напряжения при перемещении по асфальту не заметил.
А вот и Он на Них:
Изображение

Выбирал между этой резиной и новыми гудричами. Взял то, что было в наличии.
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение Jenek »

А я тут в грязь наконец залез ::-D: Правда был не готов к такому повороту событий, думал срезать по пути домой, а тут... в чистом, не сдулся и полез.... в общем сел на брюхо. Первый раз откопался и сделал еще одну ошибку и опять сел, т.к. от лопаты набил мозоли да и время терять больше не хотелось был звонок другу. Тут еще народ подтянулся (в этом месте часто кто то сидит), посмотрев на меня поехать не решились. Тут подъехал друг, ну раз уж есть кому дернуть решил попробовать поездитьт туда сюда. Грязь - как пластелин, протектор даже на высоких оборотах не очищается.
В общем я думаю резина прет неплохо, хотя сравнивать пока не с чем т.к. другие так туда и не полезли на других марках МТ.
www.youtube.com/watch?v=x_7-DPGOA7g
www.youtube.com/watch?v=1NJ0A3gR7R8
П.С. надо как минимум реечный домкрат хоть взять, а лучше лебедку .... ну и еще много чего :)
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
zFruit
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 23 фев 2010, 21:36
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport III
Откуда: Москва, Ясенево
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение zFruit »

2Jenek: Хм, интересный рассказ, тока не понял связь между
Jenek писал(а):...в чистом, не сдулся и полез.... в общем сел на брюхо. Первый раз откопался и сделал еще одну ошибку и опять сел... Грязь - как пластелин, протектор даже на высоких оборотах не очищается.
и
Jenek писал(а): В общем я думаю резина прет неплохо
:%):
Так прет или не прет? :;-):
БЫЛ: МПС1 3.0 АКПП. '06г.в. хорошо подготовленный
ЕСТЬ: МПС3 2.4D АКПП 2019г.в. |Чип до 220л.с.|Подвеска РИФ + рычаги от Toss1k|Лебедка RUNVA 9500 на площадке STC
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение Jenek »

Сел я имел в виду на брюхо, а тут хоть какая резина будет не поможет. А так пока клиренс позволяет прет, даже с забитым протектором. Грязь до сих пор не высохла на брюхе и во всех дырках снизу и отдирается как пластилин (с глиной что ли?). По видео конечно сложно судить но по моему нормально
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение wersa »

А как эта резина в плане износостойкости.
АТшка их за 40 000 укатывается в ноль. гудрич за тот же пробег вполне еще резина.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение tager »

wersa писал(а):А как эта резина в плане износостойкости.
АТшка их за 40 000 укатывается в ноль. гудрич за тот же пробег вполне еще резина.
Думаю больше 60000 км не проходит.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
_RAZIEL_
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 15:20
Двигатель:: 3литра
Мой автомобиль(и):: montero sport 2003
Откуда: MOSCOW CITY

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение _RAZIEL_ »

ребят начитался про эту резину(2 раза темку прочесал) и вот тоже подумываем взять ее :8-): .вопрсик-реально намного громче того же геоландера ат????можт кто имел опыт???и реально ее на 3 сезона хватит(если тока летом гонять).как я понял она себя очень хорошо ведет на асфальте,т.е. 120 можно ехать комфортно.подскажите а ::-[: а так и америкосский обзор прочитал и отзывы на форуме вроде все супер.может ктонибудь написать минусы кроме небольшого шума???
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение Jenek »

Минус ее как раз скорей всего в стираемости. Хотя на разных авто (лазил по форумам) на этот счет противоречивые отзывы. У кого то быстро у кого то даже незаметно. Я смотрю по центральным шашкам, там бортик есть около 2 мм, пока он не уменьшился, мало прошел. На счет тишины тут кому что, до 60 по городу чувствуется гул, быстрее постепенно начинает смешиваться с общим шумом и не напрягает. Ездил по трассе 120, вполне нормально. Кстати заметил что чем больше накачаешь тем меньше шум. Хотелось бы сравнить с тем же гудричем новым, мож лифтанусь и продам 32 и возьму 33 гудрич, чисто ради эксперимента, а потом что лучше на том и остановлюсь.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
_RAZIEL_
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 27 апр 2010, 15:20
Двигатель:: 3литра
Мой автомобиль(и):: montero sport 2003
Откуда: MOSCOW CITY

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение _RAZIEL_ »

спасибо,вот как раз и волнует износостойкость.а то возьмеш и к концу сезона от него останутся слики:(
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Новая модель МТ от KUMHO

Сообщение tager »

_RAZIEL_ писал(а):ребят начитался про эту резину(2 раза темку прочесал) и вот тоже подумываем взять ее :8-): .вопрсик-реально намного громче того же геоландера ат????можт кто имел опыт???и реально ее на 3 сезона хватит(если тока летом гонять).как я понял она себя очень хорошо ведет на асфальте,т.е. 120 можно ехать комфортно.подскажите а ::-[: а так и америкосский обзор прочитал и отзывы на форуме вроде все супер.может ктонибудь написать минусы кроме небольшого шума???
1.У знакомого стоит геоландера ат (правда на х треиле) - так вот по шуму я бы сказал что они одинаковы))) (кстати с износом шума становится еще меньше)
2. на 3 сезона хватит (в среднем по 15т.км в сезон)
3. комфортно гоняю на ней во всем диапозоне моего мотора (до 150км/ч)
4. Минусы: плохо выезжает из колеи, и быстрее (того же гудрич) изнашивается (если судить что по отзывам на гудричах по 70-80т.км ездят) и для тех кто использует 5 колес это направленность.
eddy61 -
влезет, на П3 и 33 ставят.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»