Страница 4 из 15
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 10 апр 2010, 21:53
tager
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 11 апр 2010, 19:10
DENissimo
я тоже в карьере по песочку поползал, но стравливаться не стал,компрессор еще не прикупил. остался очень доволен

Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 11 апр 2010, 21:58
Jenek
Тоже сегодня покатались. Перед сдувал до 1 особо не заметно что сдулось, а вот зад до 0.8 и сразу очень заметно. Не очень понравилось что из колеи не едет, но другие МТ правда тоже не ехали:)
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 11 апр 2010, 23:02
tager
DENissimo писал(а):я тоже в карьере по песочку поползал, но стравливаться не стал,компрессор еще не прикупил. остался очень доволен

А у меня не стравливая давления ваще не едет....
0.6 , 0.7 - самое оптимальное, прёт как танк и если аккуратно - то не разбортируется.
Теперь хочу по болоту 0.4 попробовать

Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 11 апр 2010, 23:06
tager
Jenek писал(а):Тоже сегодня покатались. Перед сдувал до 1 особо не заметно что сдулось, а вот зад до 0.8 и сразу очень заметно. Не очень понравилось что из колеи не едет, но другие МТ правда тоже не ехали:)
P4110121sg.JPG
Из колее резина вообще не выезжает....
Один раз шел по колее метров 150 прошел , так колея угубилась так что проехать не возможно , а до этого бортик см 7-8 , так не выезжат нифига(((( , пришлось задним ходом 150метров сдавать

Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 12 апр 2010, 06:07
Kiruxin
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 12 апр 2010, 21:58
Jenek
Да уж, когда ездил по сугробам, стоило пробуксовать до льда и все. Если аккуратно то очень даже. Сейчас по грязи очень даже, на других авто стояли другие МТ и даже покруче, но ничего пролез везде. Конечно по сравнению с теми же симексами у которых зубчики по краям из колеи за ними не вылезала (но это уже другой класс). В общем я доволен.
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 13 апр 2010, 04:28
Kiruxin
цена/качество - наилучшее
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 15 апр 2010, 08:49
Jenek
Кстати плющится заметно начинает где то около 0.9. При езде по лесу через бревна на 0.8 не разбортировалась, хотя казалось вот вот ...
www.youtube.com/watch?v=2c7QrEXRdVc
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 19 апр 2010, 23:52
DENissimo
сегодня испытал в болоте.... пока сам не остановился, перла как танк

, встал по неопытности дорожку глянуть и усё

, приплыли. вытаскивали ужо лебёдкой, засосало ого-го. но в следующий раз буду сдуваться

Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 21 апр 2010, 14:24
zFruit
Вчера обул свой стоковый спорт в сию резину в размере 265/75/R16. Ощущения неописуемые!

Кажется теперь, что родные колеса ему не подходят, маленькие какие-то... Внешний вид, конечно, супер!
Немного покатался по городу, вот первые впечателния: шума до 60 км по спидометру практически нет, с 80 до 100 есть ненавязчивый фон, но несущественно. Перекатывание шашек ощутимо (ушами и попой) до скорости 10км/ч, потом все гладко. Немного цепляет за передний правый брызговик, погнутый на Домино трофи, но это должно лечиться выпрямлением брызговика. Потеря динамики чувствуется, если сразу пересесть со штатных покрышек на эти, думаю, что через пару дней эксплуатации привыкну. На мокром асфальте тормозит не хуже зимней шипованной хаки - мне этого достаточно. Вобщем, никакого напряжения при перемещении по асфальту не заметил.
А вот и Он на Них:
Выбирал между этой резиной и новыми гудричами. Взял то, что было в наличии.
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 22 апр 2010, 11:06
Jenek
А я тут в грязь наконец залез

Правда был не готов к такому повороту событий, думал срезать по пути домой, а тут... в чистом, не сдулся и полез.... в общем сел на брюхо. Первый раз откопался и сделал еще одну ошибку и опять сел, т.к. от лопаты набил мозоли да и время терять больше не хотелось был звонок другу. Тут еще народ подтянулся (в этом месте часто кто то сидит), посмотрев на меня поехать не решились. Тут подъехал друг, ну раз уж есть кому дернуть решил попробовать поездитьт туда сюда. Грязь - как пластелин, протектор даже на высоких оборотах не очищается.
В общем я думаю резина прет неплохо, хотя сравнивать пока не с чем т.к. другие так туда и не полезли на других марках МТ.
www.youtube.com/watch?v=x_7-DPGOA7g
www.youtube.com/watch?v=1NJ0A3gR7R8
П.С. надо как минимум реечный домкрат хоть взять, а лучше лебедку .... ну и еще много чего

Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 22 апр 2010, 11:34
zFruit
2
Jenek: Хм, интересный рассказ, тока не понял связь между
Jenek писал(а):...в чистом, не сдулся и полез.... в общем сел на брюхо. Первый раз откопался и сделал еще одну ошибку и опять сел... Грязь - как пластелин, протектор даже на высоких оборотах не очищается.
и
Jenek писал(а): В общем я думаю резина прет неплохо
Так прет или не прет?

Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 22 апр 2010, 14:14
Jenek
Сел я имел в виду на брюхо, а тут хоть какая резина будет не поможет. А так пока клиренс позволяет прет, даже с забитым протектором. Грязь до сих пор не высохла на брюхе и во всех дырках снизу и отдирается как пластилин (с глиной что ли?). По видео конечно сложно судить но по моему нормально
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 23 апр 2010, 10:04
wersa
А как эта резина в плане износостойкости.
АТшка их за 40 000 укатывается в ноль. гудрич за тот же пробег вполне еще резина.
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 23 апр 2010, 20:56
tager
wersa писал(а):А как эта резина в плане износостойкости.
АТшка их за 40 000 укатывается в ноль. гудрич за тот же пробег вполне еще резина.
Думаю больше 60000 км не проходит.
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 01 май 2010, 00:19
_RAZIEL_
ребят начитался про эту резину(2 раза темку прочесал) и вот тоже подумываем взять ее

.вопрсик-реально намного громче того же геоландера ат????можт кто имел опыт???и реально ее на 3 сезона хватит(если тока летом гонять).как я понял она себя очень хорошо ведет на асфальте,т.е. 120 можно ехать комфортно.подскажите а

а так и америкосский обзор прочитал и отзывы на форуме вроде все супер.может ктонибудь написать минусы кроме небольшого шума???
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 01 май 2010, 10:11
Jenek
Минус ее как раз скорей всего в стираемости. Хотя на разных авто (лазил по форумам) на этот счет противоречивые отзывы. У кого то быстро у кого то даже незаметно. Я смотрю по центральным шашкам, там бортик есть около 2 мм, пока он не уменьшился, мало прошел. На счет тишины тут кому что, до 60 по городу чувствуется гул, быстрее постепенно начинает смешиваться с общим шумом и не напрягает. Ездил по трассе 120, вполне нормально. Кстати заметил что чем больше накачаешь тем меньше шум. Хотелось бы сравнить с тем же гудричем новым, мож лифтанусь и продам 32 и возьму 33 гудрич, чисто ради эксперимента, а потом что лучше на том и остановлюсь.
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 01 май 2010, 12:41
_RAZIEL_
спасибо,вот как раз и волнует износостойкость.а то возьмеш и к концу сезона от него останутся слики:(
Re: Новая модель МТ от KUMHO
Добавлено: 01 май 2010, 20:58
tager
_RAZIEL_ писал(а):ребят начитался про эту резину(2 раза темку прочесал) и вот тоже подумываем взять ее

.вопрсик-реально намного громче того же геоландера ат????можт кто имел опыт???и реально ее на 3 сезона хватит(если тока летом гонять).как я понял она себя очень хорошо ведет на асфальте,т.е. 120 можно ехать комфортно.подскажите а

а так и америкосский обзор прочитал и отзывы на форуме вроде все супер.может ктонибудь написать минусы кроме небольшого шума???
1.У знакомого стоит геоландера ат (правда на х треиле) - так вот по шуму я бы сказал что они одинаковы))) (кстати с износом шума становится еще меньше)
2. на 3 сезона хватит (в среднем по 15т.км в сезон)
3. комфортно гоняю на ней во всем диапозоне моего мотора (до 150км/ч)
4. Минусы: плохо выезжает из колеи, и быстрее (того же гудрич) изнашивается (если судить что по отзывам на гудричах по 70-80т.км ездят) и для тех кто использует 5 колес это направленность.
eddy61 -
влезет, на П3 и 33 ставят.