Project311 писал(а):работает как воздушное охлажение?
АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Ну по доп радиатору антифриз идёт, или нет?SNOOPER писал(а):Project311 писал(а):работает как воздушное охлажение?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
SNOOPER
стал замечать что в последнее время появиласт в районе ног мелкая-мелкая вибрация.....даже скорее дрожание....что там под ногами? раздатка? акпп? от чего может идти вибрация? или это коробка в конвульсиях умирает? по поведению коробки - все ок. рывки пропали. тьфу-тьфу-тьфу....
стал замечать что в последнее время появиласт в районе ног мелкая-мелкая вибрация.....даже скорее дрожание....что там под ногами? раздатка? акпп? от чего может идти вибрация? или это коробка в конвульсиях умирает? по поведению коробки - все ок. рывки пропали. тьфу-тьфу-тьфу....

Because it's there...
George Mallory
George Mallory
Уважаемые коллеги! Не нашёл в поиске вразумительного ответа.
Вопрос: предстоит на жесткой сцепке тащить машину масса 1.5 тонны. в каком режиме селектора АКПП лучше ехать и какая максимальная допустимая скорость? Машина МПС 3.0 Бензин АКПП. В каких случаях необходимо устанавливать доп. радиатор, как описано в этой теме ? На сайте Виталия Александровича ответа по режимам буксировки тоже не нашёл, но понял, что ехать нужно в режиме "2" или "3" в пол не давить и нажимать плавно.
Спасибо за информационную поддержку!
Вопрос: предстоит на жесткой сцепке тащить машину масса 1.5 тонны. в каком режиме селектора АКПП лучше ехать и какая максимальная допустимая скорость? Машина МПС 3.0 Бензин АКПП. В каких случаях необходимо устанавливать доп. радиатор, как описано в этой теме ? На сайте Виталия Александровича ответа по режимам буксировки тоже не нашёл, но понял, что ехать нужно в режиме "2" или "3" в пол не давить и нажимать плавно.
Спасибо за информационную поддержку!
Последний раз редактировалось Molezik 29 май 2009, 17:02, всего редактировалось 1 раз.
МПС 2002 3.0 Бензин АКПП
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ВСЁ.... з/п получил, записался на ремонт....еду в понедельник вот сюда:
http://www.mirakpp.ru/
объявленный ценник на ремонт акпп: 6000 р. - ремонт, 3000 р. - снятие/установка.....
Зажмите кулачки за мою машинку.....ссыкатно
http://www.mirakpp.ru/
объявленный ценник на ремонт акпп: 6000 р. - ремонт, 3000 р. - снятие/установка.....
Зажмите кулачки за мою машинку.....ссыкатно

Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Итак я решился!!! Вчера отогнал машину вот сюда: http://www.mirakpp.ru/
Вчера же коробку сняли, провели разборку и дефектовку....вечером часов в 9 мне позвонили и перечислили необходимые замены и работы:
1. замена масляного насоса - разрушился, из-за чего герметик по колоколу не выдержал давления и дал течь.
2. Замена пакетов фрикционов на всех передачах - выгорели от пробуксовок при переключении передач.
3. Замена "солнышка" планетарного ряда - сильная степень износа.
4. замена масла и фильтра.
5. Замена сальника коленвала - до кучи.
Срок исполнения работ 2-3 дня.
Итого: 78 840 р.
Вчера же коробку сняли, провели разборку и дефектовку....вечером часов в 9 мне позвонили и перечислили необходимые замены и работы:
1. замена масляного насоса - разрушился, из-за чего герметик по колоколу не выдержал давления и дал течь.
2. Замена пакетов фрикционов на всех передачах - выгорели от пробуксовок при переключении передач.
3. Замена "солнышка" планетарного ряда - сильная степень износа.
4. замена масла и фильтра.
5. Замена сальника коленвала - до кучи.
Срок исполнения работ 2-3 дня.
Итого: 78 840 р.
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- netwind
- Сообщения: 311
- Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Чтоб не плодить темы, спрошу здесь.
Так уж получилось что мне в коробку при полной замене масла залили PETRO CANADA ATF D3M, который, как я позже смог вычитать в его спецификации является аналогом "DEXRON III (H), -III (G), -II (E)"
Форум я читал и поиск пользовал и понимаю что лить надо SPIII, но мастер утверждал что то что он льёт является аналогом.
Короче вопрос: Что теперь делать с декстроном в коробке? Опять полную замену или различия между ними не такие критичные?
Так уж получилось что мне в коробку при полной замене масла залили PETRO CANADA ATF D3M, который, как я позже смог вычитать в его спецификации является аналогом "DEXRON III (H), -III (G), -II (E)"
Форум я читал и поиск пользовал и понимаю что лить надо SPIII, но мастер утверждал что то что он льёт является аналогом.
Короче вопрос: Что теперь делать с декстроном в коробке? Опять полную замену или различия между ними не такие критичные?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
netwind
задал вопрос в сервисе по твоему посту - лучше сделать в ближайшее время замену, т.к. жидкости несколько разные по составу и по свойствам, хотя и являются аналогами. Эксплуатация акпп в таком коктейле не рекомендуется. К сведению - мне залили после капиталки Dextron 3.
Кстати, тебе после утопления двигло капиталить пришлось?
задал вопрос в сервисе по твоему посту - лучше сделать в ближайшее время замену, т.к. жидкости несколько разные по составу и по свойствам, хотя и являются аналогами. Эксплуатация акпп в таком коктейле не рекомендуется. К сведению - мне залили после капиталки Dextron 3.
Кстати, тебе после утопления двигло капиталить пришлось?
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Эпопея с коробкой не закончена
Вчера начались на ровном месте совершенно дикие пробуксовки при переключении со 2 на 3 и с 3 на 4 передачи. Сегодня с утра "вальяжно" на 2 передаче отогнал машину в сервис. Меняют гидравлический блок управления на б/у.... +12 000 руб. 


Because it's there...
George Mallory
George Mallory