Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Red_s писал(а):и пути описанном выше
ну так один старожил данного форума хорошо писал про это - включив полный - не забудь включить мозги;)
Вот только когда без говен, оказывается что на FX не меньше независимости от заправок чем на паджике с дизелем. И именно про это я.. Вы вот выбираете между паджем бенз и дизель... я же говорю, что дизель у мицу не очень... с точки зрения экономичности...
Red_s писал(а):при моем вобщем то спокойном стиле езды выходило 15 - 17.......
у меня даже больше...
Red_s писал(а):Но я доверяю компъютору и его средним показаниям.
Учитывая что другие Ваши оппоненты тоже вряд ли будут на себя наговаривать, получается, что или это две крайности (что скорее всего, а среднее значение как раз по середине) по стилю вождения или у дизелей мицу разброс в 30% не разброс - а вот в это вериться с трудом...
Red_s писал(а):что скорость по спидометру и реальная скорость несколько розняться....
причем чем выше - тем больше... но и я не спидометру верю - у меня еще комп стоит - так самое прикольное - что это шкала специально врет, а вот датчики все верно кажут...
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

Самое большое отличие дизеля по расходу от бензинового движка - это намного меньшее увеличение расхода при высокой скорости.

Статистика у меня набрана - мама не горюй, как никак общий пробег на PII-PIII-PIV приближается к 500 ткм.

В среднем исправный дизельный PIV ест в городе 12,5 литров, если жать на тапку все время до полика то реальный расход добирается до 15.

Езда по трассе - средняя 100 км.ч. ест примерно 10 литров, средняя 120 км.ч - 10,5-10,7, езда почти постоянно 150-160 - 11,5 литра.

По уменьшению расхода из тех пыжиков что были у меня выстраивается так - П2 (4М40), П3 (4М41), П4.

Пагубнее всего на расход сказывается резкий старт со светофора с "тапкой в пол" и гонки по городу. Как правило показания компа по мгновенному расходу привирают очень заметно, поэтому все цифры выше это расчетные значения по реальному расходу при заправке до полного бака.
_____________________________________
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

HastaLaVista писал(а):общий пробег на PII-PIII-PIV приближается к 500 ткм
Мицу бы сообщить - могли бы дощечку памятную выдать... Все-таки вы реальный пользователь данных авто
HastaLaVista писал(а):П2 (4М40), П3 (4М41), П4.
П4 - самый экономичный?
HastaLaVista писал(а):Пагубнее всего на расход сказывается резкий старт со светофора с "тапкой в пол" и гонки по городу.
у всех так:)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

HastaLaVista писал(а):Самое большое отличие дизеля по расходу от бензинового движка - это намного меньшее увеличение расхода при высокой скорости.

Статистика у меня набрана - мама не горюй, как никак общий пробег на PII-PIII-PIV приближается к 500 ткм.

В среднем исправный дизельный PIV ест в городе 12,5 литров, если жать на тапку все время до полика то реальный расход добирается до 15.

Езда по трассе - средняя 100 км.ч. ест примерно 10 литров, средняя 120 км.ч - 10,5-10,7, езда почти постоянно 150-160 - 11,5 литра.

По уменьшению расхода из тех пыжиков что были у меня выстраивается так - П2 (4М40), П3 (4М41), П4.

Пагубнее всего на расход сказывается резкий старт со светофора с "тапкой в пол" и гонки по городу. Как правило показания компа по мгновенному расходу привирают очень заметно, поэтому все цифры выше это расчетные значения по реальному расходу при заправке до полного бака.
Вы для начала напишите на автомате или на механике?
в городе ест 12,5 - смотря КАКОМ городе и по какой его улице.
пагубнее всего сказывается не жать на светофоре, а тормозить на следующем

а вообще сказки какие-то про расход
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
HastaLaVista
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 21:03
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение HastaLaVista »

PII был на механике, P3 и P4 на автомате. Величины расхода давал скорее завышенные. Если P4 ест намного больше - бегом к дилеру, т.к. все указанные данные проверены далеко не на одной машине, причем не очень сильно отличаются при изменении стиля езды.

Кстати, расход топлива очень сильно зависит от его качества. Обычно, если после заправки в новом месте расход подпрыгивает - стараюсь объезжать такую заправку в будущем стороной. Минимальный расход на дизеле обычно бывает когда ездишь в Финку. На их солярке и при ограничении скорости 100 (все едут не быстрее 110) цифра получается в районе 9 литров. Специально не писал об этом в первом сообщении, чтобы не сочли сказками. Ошибся, однако :)
_____________________________________
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение *Dutov* »

Мой сейчас жрет 11.5 по городу, а вот зимой при -35 и ниже 20 литров было стабильно со всеми прогревами
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

глюк
Последний раз редактировалось Red_s 06 май 2009, 20:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

оноже
Последний раз редактировалось Red_s 06 май 2009, 20:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

andr_l писал(а):.. Вы вот выбираете между паджем бенз и дизель... я же говорю, что дизель у мицу не очень... с точки зрения экономичности...
Эт мой первый дизель , здается мне, что есть и лучше....и по экономичности и по шумности...но я к нему привык и доволен и по сравнению с бензом он меня всем устраивает
причем чем выше - тем больше... но и я не спидометру верю - у меня еще комп стоит - так самое прикольное - что это шкала специально врет, а вот датчики все верно кажут...
Интересно, можно ли настроить спидометр на точное отображение.
Хотя наверное он у всех врет, но ощущение, что тебя эти стрелки на..ют мне , честно говоря , не нравится.
Аватара пользователя
@ndrey
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 05 фев 2004, 13:24
Откуда: Мос.обл. г.Лобня
Контактная информация:

Сообщение @ndrey »

есть ли у кого возможность сравнить дизельный Паджеро 4 с дизельным Ниссан Патфиндер.
пару месяцев назад прокатился на Патфиндере, сегодня на Пыжике - у патфиндера вроде дизелёк потише и пошустрее (но может я уже не помню).
Pajero 1998г. 5дв. 3.5 V6 АКПП SS
(32/11,5 R15 Yokohama Geolandar A/T)
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

Red_s писал(а):Интересно, можно ли настроить спидометр на точное отображение.
если только надписи не перепечатать. А так там настраивать то нечего...
Red_s писал(а):Хотя наверное он у всех врет, но ощущение, что тебя эти стрелки на..ют мне , честно говоря , не нравится.
я где-то читал, что это специально так сделано типа для нашей безопасности... До 100кмч показания спидометра на штатной резине очень точны.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
Red_s
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 00:49
Откуда: Москва

Сообщение Red_s »

andr_l писал(а): я где-то читал, что это специально так сделано типа для нашей безопасности... До 100кмч показания спидометра на штатной резине очень точны.
..вот так всегда - мы вам наврем , для вашего же блага :smt075 :D
Аркадий
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
Двигатель:: L86 6,2л
Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
Откуда: 777

Сообщение Аркадий »

Получается, что дизель П4 всё же выгоднее только бензина П4, но проигрывает другим дизелям (европейским и азиатским) и даже некоторым бензиновым (Инфинити)? Так что ли?
Аватара пользователя
Landre
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 20:30
Откуда: Россия, Киров

Сообщение Landre »

Аркадий писал(а):Получается, что дизель П4 выгоднее бензина П4
по расходу ДА
Аркадий писал(а):Получается, что дизель П4 проигрывает другим дизелям

скорее нет, чем да. Задутые современные дизеля все жрут под тапкой (IMHO)
Аркадий писал(а):Получается, что дизель П4 проигрывает некоторым бензиновым (Инфинити)?

в удовольствии от динамики точно больше, чем в разнице от расхода

Как я понял, если поездки на дизеле короткие, то прогреваясь он жрет всю экономию.

В целом дизель конечно экономичнее бензина даже с прогревами :)
P-IV 3.2DID Ultimate, 2007
Infiniti FX45Premium, 2007
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Может дизель 4М41 плохой по экономичности, но налог существенно меньше :)
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Alkar_2
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:05

Re:

Сообщение Alkar_2 »

gornyak писал(а):
Oleg_M. писал(а):
AlexVD писал(а):2 Begemot500

на дизеле 3х-дверке тоже где-то на 430-460 при НЕумеренном стиле езды. вот на 5-дверке да, на 600-650, а при умеренном и на все 750 - запросто!
На 5-дверке если мегаспокойно ездить по городу, то на 500 хватит. По трассе бака на 930-960км хватает :)
БРЕХНЯ

Поехал 25.04.09 в Мордовию, туда 6,5 часов 550 км, обратно 5,5 часов, бака до желтой лампочки хватило на 750км, 930-960 км хватет наверное если машина в итоге заглохнет?

Полностью согласен! Ездил на Селигер - туда по Ленинградке обратно по Новой Риге - бака хватило на 764 км...
Pajero IV, 3.2. Произведен 2008, куплен 2010, Webasto, Pioneer AVIC-F10BT
Igor_S
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 13:48
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Igor_S »

HastaLaVista писал(а):Самое большое отличие дизеля по расходу от бензинового движка - это намного меньшее увеличение расхода при высокой скорости.

Статистика у меня набрана - мама не горюй, как никак общий пробег на PII-PIII-PIV приближается к 500 ткм.

В среднем исправный дизельный PIV ест в городе 12,5 литров, если жать на тапку все время до полика то реальный расход добирается до 15.

Езда по трассе - средняя 100 км.ч. ест примерно 10 литров, средняя 120 км.ч - 10,5-10,7, езда почти постоянно 150-160 - 11,5 литра.

По уменьшению расхода из тех пыжиков что были у меня выстраивается так - П2 (4М40), П3 (4М41), П4.

Пагубнее всего на расход сказывается резкий старт со светофора с "тапкой в пол" и гонки по городу. Как правило показания компа по мгновенному расходу привирают очень заметно, поэтому все цифры выше это расчетные значения по реальному расходу при заправке до полного бака.
Всё вроде бы правильно, но у меня расход по компьтеру около 9,3 литра по компьтеру при средней скорости 86-90 км/ч, четверть по городу, со светофора люблю с рёвом укатить первым, правда у меня на ручке. полный привод съедает ещё 0,3-0,5 л. Когда ездил в Карелию,1200 км за 13 часов, более 1000 км проехал до загорания лампочки. П4, 2008, 190л/с, механика.
Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 03:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: SPb
Откуда: SPb
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re:

Сообщение Ihtiozavr »

HastaLaVista писал(а): Кстати, расход топлива очень сильно зависит от его качества. Обычно, если после заправки в новом месте расход подпрыгивает - стараюсь объезжать такую заправку в будущем стороной. Минимальный расход на дизеле обычно бывает когда ездишь в Финку. На их солярке и при ограничении скорости 100 (все едут не быстрее 110) цифра получается в районе 9 литров. Специально не писал об этом в первом сообщении, чтобы не сочли сказками. Ошибся, однако :)
Подтверждаю!
В Финке летом на круиз-контроле ехал 100 км/ч,
расход по компу опустился до 8,8 литра. \:D/
НЕТ ВОЙНЕ! MMC P4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, dune biege
IgorSed
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 10:04

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение IgorSed »

По городу - 12,5 - 13,5 в среднем (это с пробками)
Без пробок - 11,5 - 12 - по выходным.
Топливо - Лукойл Ойро 4 )))

По трассе крайний раз на заднем приводе и круизе 97 км/ч Ростов-Армавир-Ростов (~640 км) - 8,5 литра на 100 км.
Но я езжу неспешно )))

Расход считаю по старинке - залитое топливо/расстояние.
Статистику веду с покупки - просто интересно, дизельная машина у меня первая, обосновываю для себя

П4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, 190 л.с.
Аватара пользователя
KB
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:37
Двигатель:: 6G75 3,8
Мой автомобиль(и):: P4 2007 3,8
Откуда: СПб
Откуда: СПб, Смольный

Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры

Сообщение KB »

3,8 - расход по бензоколонке - 20-21 по Питеру. Тот же самый расход - на старом коротыше 3,5 DOHС, из чего я делаю вывод, что двигатель 3,8 более продвинутый.
Немного бесит дурацкий компьютер, который считает только последние 4 часа, т. е. расход с 99,9 падает до реального где-то за 40 минут езды, а если ездить отрывками по 10-20 мин, то будет расход 35-40 л, при реальном расходе 20-21:)
В средний расход 17 л. по городу - не верю:)
P4, 2007, 3,8, лифт OME 2", "Ежик-тюнинг"
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»