Страница 4 из 6
Добавлено: 05 май 2009, 00:56
andr_l
Red_s писал(а):и пути описанном выше
ну так один старожил данного форума хорошо писал про это - включив полный - не забудь включить мозги;)
Вот только когда без говен, оказывается что на FX не меньше независимости от заправок чем на паджике с дизелем. И именно про это я.. Вы вот выбираете между паджем бенз и дизель... я же говорю, что дизель у мицу не очень... с точки зрения экономичности...
Red_s писал(а):при моем вобщем то спокойном стиле езды выходило 15 - 17.......
у меня даже больше...
Red_s писал(а):Но я доверяю компъютору и его средним показаниям.
Учитывая что другие Ваши оппоненты тоже вряд ли будут на себя наговаривать, получается, что или это две крайности (что скорее всего, а среднее значение как раз по середине) по стилю вождения или у дизелей мицу разброс в 30% не разброс - а вот в это вериться с трудом...
Red_s писал(а):что скорость по спидометру и реальная скорость несколько розняться....
причем чем выше - тем больше... но и я не спидометру верю - у меня еще комп стоит - так самое прикольное - что это шкала специально врет, а вот датчики все верно кажут...
Добавлено: 05 май 2009, 09:42
HastaLaVista
Самое большое отличие дизеля по расходу от бензинового движка - это намного меньшее увеличение расхода при высокой скорости.
Статистика у меня набрана - мама не горюй, как никак общий пробег на PII-PIII-PIV приближается к 500 ткм.
В среднем исправный дизельный PIV ест в городе 12,5 литров, если жать на тапку все время до полика то реальный расход добирается до 15.
Езда по трассе - средняя 100 км.ч. ест примерно 10 литров, средняя 120 км.ч - 10,5-10,7, езда почти постоянно 150-160 - 11,5 литра.
По уменьшению расхода из тех пыжиков что были у меня выстраивается так - П2 (4М40), П3 (4М41), П4.
Пагубнее всего на расход сказывается резкий старт со светофора с "тапкой в пол" и гонки по городу. Как правило показания компа по мгновенному расходу привирают очень заметно, поэтому все цифры выше это расчетные значения по реальному расходу при заправке до полного бака.
Добавлено: 05 май 2009, 10:49
andr_l
HastaLaVista писал(а):общий пробег на PII-PIII-PIV приближается к 500 ткм
Мицу бы сообщить - могли бы дощечку памятную выдать... Все-таки вы реальный пользователь данных авто
HastaLaVista писал(а):П2 (4М40), П3 (4М41), П4.
П4 - самый экономичный?
HastaLaVista писал(а):Пагубнее всего на расход сказывается резкий старт со светофора с "тапкой в пол" и гонки по городу.
у всех так:)
Добавлено: 05 май 2009, 11:20
Landre
HastaLaVista писал(а):Самое большое отличие дизеля по расходу от бензинового движка - это намного меньшее увеличение расхода при высокой скорости.
Статистика у меня набрана - мама не горюй, как никак общий пробег на PII-PIII-PIV приближается к 500 ткм.
В среднем исправный дизельный PIV ест в городе 12,5 литров, если жать на тапку все время до полика то реальный расход добирается до 15.
Езда по трассе - средняя 100 км.ч. ест примерно 10 литров, средняя 120 км.ч - 10,5-10,7, езда почти постоянно 150-160 - 11,5 литра.
По уменьшению расхода из тех пыжиков что были у меня выстраивается так - П2 (4М40), П3 (4М41), П4.
Пагубнее всего на расход сказывается резкий старт со светофора с "тапкой в пол" и гонки по городу. Как правило показания компа по мгновенному расходу привирают очень заметно, поэтому все цифры выше это расчетные значения по реальному расходу при заправке до полного бака.
Вы для начала напишите на автомате или на механике?
в городе ест 12,5 - смотря КАКОМ городе и по какой его улице.
пагубнее всего сказывается не жать на светофоре, а тормозить на следующем
а вообще сказки какие-то про расход
Добавлено: 05 май 2009, 12:22
HastaLaVista
PII был на механике, P3 и P4 на автомате. Величины расхода давал скорее завышенные. Если P4 ест намного больше - бегом к дилеру, т.к. все указанные данные проверены далеко не на одной машине, причем не очень сильно отличаются при изменении стиля езды.
Кстати, расход топлива очень сильно зависит от его качества. Обычно, если после заправки в новом месте расход подпрыгивает - стараюсь объезжать такую заправку в будущем стороной. Минимальный расход на дизеле обычно бывает когда ездишь в Финку. На их солярке и при ограничении скорости 100 (все едут не быстрее 110) цифра получается в районе 9 литров. Специально не писал об этом в первом сообщении, чтобы не сочли сказками. Ошибся, однако

Добавлено: 05 май 2009, 12:34
*Dutov*
Мой сейчас жрет 11.5 по городу, а вот зимой при -35 и ниже 20 литров было стабильно со всеми прогревами
Добавлено: 06 май 2009, 20:04
Red_s
глюк
Добавлено: 06 май 2009, 20:05
Red_s
оноже
Добавлено: 06 май 2009, 20:06
Red_s
andr_l писал(а):.. Вы вот выбираете между паджем бенз и дизель... я же говорю, что дизель у мицу не очень... с точки зрения экономичности...
Эт мой первый дизель , здается мне, что есть и лучше....и по экономичности и по шумности...но я к нему привык и доволен и по сравнению с бензом он меня всем устраивает
причем чем выше - тем больше... но и я не спидометру верю - у меня еще комп стоит - так самое прикольное - что это шкала специально врет, а вот датчики все верно кажут...
Интересно, можно ли настроить спидометр на точное отображение.
Хотя наверное он у всех врет, но ощущение, что тебя эти стрелки на..ют мне , честно говоря , не нравится.
Добавлено: 06 май 2009, 20:12
@ndrey
есть ли у кого возможность сравнить дизельный Паджеро 4 с дизельным Ниссан Патфиндер.
пару месяцев назад прокатился на Патфиндере, сегодня на Пыжике - у патфиндера вроде дизелёк потише и пошустрее (но может я уже не помню).
Добавлено: 06 май 2009, 20:23
andr_l
Red_s писал(а):Интересно, можно ли настроить спидометр на точное отображение.
если только надписи не перепечатать. А так там настраивать то нечего...
Red_s писал(а):Хотя наверное он у всех врет, но ощущение, что тебя эти стрелки на..ют мне , честно говоря , не нравится.
я где-то читал, что это специально так сделано типа для нашей безопасности... До 100кмч показания спидометра на штатной резине очень точны.
Добавлено: 06 май 2009, 20:31
Red_s
andr_l писал(а):
я где-то читал, что это специально так сделано типа для нашей безопасности... До 100кмч показания спидометра на штатной резине очень точны.
..вот так всегда - мы вам наврем , для вашего же блага :smt075

Добавлено: 08 май 2009, 00:30
Аркадий
Получается, что дизель П4 всё же выгоднее только бензина П4, но проигрывает другим дизелям (европейским и азиатским) и даже некоторым бензиновым (Инфинити)? Так что ли?
Добавлено: 08 май 2009, 01:45
Landre
Аркадий писал(а):Получается, что дизель П4 выгоднее бензина П4
по расходу ДА
Аркадий писал(а):Получается, что дизель П4 проигрывает другим дизелям
скорее нет, чем да. Задутые современные дизеля все жрут под тапкой (IMHO)
Аркадий писал(а):Получается, что дизель П4 проигрывает некоторым бензиновым (Инфинити)?
в удовольствии от динамики точно больше, чем в разнице от расхода
Как я понял, если поездки на дизеле короткие, то прогреваясь он жрет всю экономию.
В целом дизель конечно экономичнее бензина даже с прогревами

Добавлено: 08 май 2009, 21:57
Oleg_M.
Может дизель 4М41 плохой по экономичности, но налог существенно меньше

Re:
Добавлено: 25 мар 2010, 15:37
Alkar_2
gornyak писал(а):Oleg_M. писал(а):AlexVD писал(а):2 Begemot500
на дизеле 3х-дверке тоже где-то на 430-460 при НЕумеренном стиле езды. вот на 5-дверке да, на 600-650, а при умеренном и на все 750 - запросто!
На 5-дверке если мегаспокойно ездить по городу, то на 500 хватит. По трассе бака на 930-960км хватает

БРЕХНЯ
Поехал 25.04.09 в Мордовию, туда 6,5 часов 550 км, обратно 5,5 часов, бака до желтой лампочки хватило на 750км, 930-960 км хватет наверное если машина в итоге заглохнет?
Полностью согласен! Ездил на Селигер - туда по Ленинградке обратно по Новой Риге - бака хватило на 764 км...
Re:
Добавлено: 25 мар 2010, 23:54
Igor_S
HastaLaVista писал(а):Самое большое отличие дизеля по расходу от бензинового движка - это намного меньшее увеличение расхода при высокой скорости.
Статистика у меня набрана - мама не горюй, как никак общий пробег на PII-PIII-PIV приближается к 500 ткм.
В среднем исправный дизельный PIV ест в городе 12,5 литров, если жать на тапку все время до полика то реальный расход добирается до 15.
Езда по трассе - средняя 100 км.ч. ест примерно 10 литров, средняя 120 км.ч - 10,5-10,7, езда почти постоянно 150-160 - 11,5 литра.
По уменьшению расхода из тех пыжиков что были у меня выстраивается так - П2 (4М40), П3 (4М41), П4.
Пагубнее всего на расход сказывается резкий старт со светофора с "тапкой в пол" и гонки по городу. Как правило показания компа по мгновенному расходу привирают очень заметно, поэтому все цифры выше это расчетные значения по реальному расходу при заправке до полного бака.
Всё вроде бы правильно, но у меня расход по компьтеру около 9,3 литра по компьтеру при средней скорости 86-90 км/ч, четверть по городу, со светофора люблю с рёвом укатить первым, правда у меня на ручке. полный привод съедает ещё 0,3-0,5 л. Когда ездил в Карелию,1200 км за 13 часов, более 1000 км проехал до загорания лампочки. П4, 2008, 190л/с, механика.
Re:
Добавлено: 29 мар 2010, 01:31
Ihtiozavr
HastaLaVista писал(а):
Кстати, расход топлива очень сильно зависит от его качества. Обычно, если после заправки в новом месте расход подпрыгивает - стараюсь объезжать такую заправку в будущем стороной.
Минимальный расход на дизеле обычно бывает когда ездишь в Финку. На их солярке и при ограничении скорости 100 (все едут не быстрее 110) цифра получается в районе 9 литров. Специально не писал об этом в первом сообщении, чтобы не сочли сказками. Ошибся, однако

Подтверждаю!
В Финке летом на круиз-контроле ехал 100 км/ч,
расход по компу опустился до 8,8 литра. \:D/
Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры
Добавлено: 30 мар 2010, 12:18
IgorSed
По городу - 12,5 - 13,5 в среднем (это с пробками)
Без пробок - 11,5 - 12 - по выходным.
Топливо - Лукойл Ойро 4 )))
По трассе крайний раз на заднем приводе и круизе 97 км/ч Ростов-Армавир-Ростов (~640 км) - 8,5 литра на 100 км.
Но я езжу неспешно )))
Расход считаю по старинке - залитое топливо/расстояние.
Статистику веду с покупки - просто интересно, дизельная машина у меня первая, обосновываю для себя
П4, 2008, 5 дв., дизель, АКПП, Ultimate, 190 л.с.
Re: Pajero 3.8 vs Pajero3.2 - просто цифры
Добавлено: 30 мар 2010, 22:42
KB
3,8 - расход по бензоколонке - 20-21 по Питеру. Тот же самый расход - на старом коротыше 3,5 DOHС, из чего я делаю вывод, что двигатель 3,8 более продвинутый.
Немного бесит дурацкий компьютер, который считает только последние 4 часа, т. е. расход с 99,9 падает до реального где-то за 40 минут езды, а если ездить отрывками по 10-20 мин, то будет расход 35-40 л, при реальном расходе 20-21:)
В средний расход 17 л. по городу - не верю:)