4д56 с объемом 2.7

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Белыч »

не мужики, топикстартер прав... кто-то уже (форумчанин) переделывал свой 2,5 в 2,7!! с отчетом!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Fil »

Но он (форумчанин) реально молчит, как партизан ::-D:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение mitya2.5 »

Вот нашёл енту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B2+2.7
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение drcham »

Давайте не плодить темы! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=68742
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Nbf »

Объединил парочку аналогичных тем... Вот эту: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=15 объединять не стал, но там есть полезная информация на тему.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Nbf »

drcham писал(а):Давайте не плодить темы! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=68742
Такой темы больше нет - я их в одну свел.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение drcham »

Nbf писал(а):
drcham писал(а):Давайте не плодить темы! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=68742
Такой темы больше нет - я их в одну свел.
:*THANK*:
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение DenVer »

Шериф, адресок можно мастера? Подъехал бы поговорил... интересное предложение есть
Romma
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 11:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 DID 2013
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Romma »

А что значит табличка под капотом с надписью "2.7"(справа от таблички "ENGINE 4D56")?
MPS 2,5TDI 2008 год.
Romma
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение DenVer »

Фото в студию)))
Romma
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 11:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 DID 2013
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Romma »

DenVer писал(а):Фото в студию)))
Завтра пойду сфоткаю.
Romma
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Vitalya-74 »

Белыч писал(а):не мужики, топикстартер прав... кто-то уже (форумчанин) переделывал свой 2,5 в 2,7!! с отчетом!
А как он узнал что объём поменялся? Ход поршня изменился? Как он там всё описывал?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Romma
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 11:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 DID 2013
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Romma »

Romma писал(а):
DenVer писал(а):Фото в студию)))
Завтра пойду сфоткаю.
Что это за 2,70?

Изображение
Изображение
Romma
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение DenVer »

Не думаю, что это объем. Ща придут владельцы спортов думаю пояснят
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Симпсон »

Народ, в книге по хундаям нашел инфу, что на Старексах ставят два дизеля - объемами 2467 и 2607 см*3. Диаметр цилиндра у обоих - 91,1 мм, а ход поршня разный - 95 и 100 мм. Степень сжатия тоже отличается. С ходом поршня 95 СЖ - 21, а с ходом 100 СЖ - 22.
Данные по фазам ГРМ одинаковые.
Так что, походу, должны быть разные блоки или поршни, или шатуны. Логичнее - поршни. Поршневой палец ближе к днищу как раз на эти 2,5 мм (разницу в радиусах кривошипа). Либо шатуны. Надо порыться по каталогам для этих движков как раз по этим деталям.
Так что, ИМХО, при капиталке переделать 4Д56 в Д4ВВ вполне реально, заменив вышеназванные детали. Осталось выяснить, какие точно.
Опять же это все основывается на единственных найденных мной (пока) данных.
Ищу дальше...
Еще разные зазоры в замках поршневых колец и кольца в канавке поршня.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Аватара пользователя
Симпсон
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
Двигатель:: 4Д56
Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: 4д56 с объемом 2.7

Сообщение Симпсон »

Блин, други, извиняюсь, не посмотрел на ссылку, данную Nbf.
Все, что я здесь написал, есть там, и даже с номерами деталей.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Принимайте в свои ряды!

Сообщение maind »

Горячо приветствую всех единомышленников!
{SKIP}
3. Форсировал двигатель. Поставил коленвал с увеличенным ходом поршня (100мм вместо 95) и поршневую от двигателя 2L-T старого образца с доработкой (92 мм вместо 91.1). Перенастроил ТНВД под больший объем двигателя.
{SKIP}
P.S. От себя постараюсь помогать всем нуждающимся в помощи и ,в свою очередь, надеюсь на вашу помощь.
Последний раз редактировалось Nbf 27 окт 2011, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано в связи с объединением тем
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Гурон »

maind, всегда рады, милости просим! Мне интересно особенно, ведь у меня такая же Паджера. И по сему есть вопросы:
Сисьняюсь спросить, а было ли оправдано двигло в хорошем состоянии форсить, переделывать? Что из етого получилось? Скока прибавки по мощи, ну хотяб по ощущениям. Работает ли ровно? Как заводится на холодную? А то мы тут уже головы сломали, - как етот двиг с мех ТНВД форсануть....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
maind
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение maind »

Гурон, с удовольствием отвечу на все вопросы.
1. Да, было оправдано. Скажу честно, первая переделка была неудачной, всвязи с некачественным хонингованием ( слишком грубый хон, из-за этого приличный расход масла). Потом переделали. Сейчас расход масла - 0, мощность прибавилась примерно на 15- 17 л.с. по сравнению со стоковым вариантом (по ощущениям), приемистость тоже возросла. На момент переделки машина была с автоматом и повышение мощности было очень ощутимо. Сейчас, на механике вообще ураган (кстати, задний мост стоит LSD от короткого Пыжа 4,875, передний родной(МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5,285 на 4,875, или куплю, НУ ПОЖАЛУЙСТА!). Вообще 4Д56 лучше 4М40 (ИМХО) (готов поспорить!). По поводу перенастройки ТНВД: спрошу у нашего аппаратурщика номер тест-плана на ТНВД (у меня diesel-kiki), по которому он его перенастраивал и выложу его здесь. Кстати, после того как заменил вал и поршневую была мысль перенастроить ТНВД по образу и подобию ТД-27Т, но оказалось, что его характеристики заметно отстают от 4Д56Т даже в стоке. В итоге нашелся тест-план на 4Д56Т ,но установленный на какой-то грузовик Ниссан. Его параметры были примерно на 30-35% выше, чем у обычного ТНВД. По нему и настроили. В итоге: Расход по трассе 8,9 л, в городе 12, приемистость супер(4М40 курят в сторонке). На холодную заводится без свечей вообще ( у меня сигналка с дистанционным пуском, а блок управления свечами не работает, стоит кнопка( так купил)), правда при -5 со 2 раза( без свечей) Компрессия - не знаю ,компрессометр со шкалой до 40 зашкаливает. У нас в сервисе 4 таких мотора: 2 стоят на Паджериках (в т.ч. и моем), 1 на Делике и 1 на Рейнж-Ровере 86 г.в. (наша переделка). ИМХО Такая переделка мотора возможна и осмысленна, т.к. ставит 56 движок в 1 ряд с 4М40 (по мощности) и превосходит его по надежности ,а ,тем более, по ремонтопригодности.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Принимайте в свои ряды!

Сообщение Pteradaktel »

а балансировочные валы оставил?
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»