4д56 с объемом 2.7
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
не мужики, топикстартер прав... кто-то уже (форумчанин) переделывал свой 2,5 в 2,7!! с отчетом!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Но он (форумчанин) реально молчит, как партизан 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Вот нашёл енту тему http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %D0%B2+2.7
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Давайте не плодить темы! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=68742
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Объединил парочку аналогичных тем... Вот эту: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... B&start=15 объединять не стал, но там есть полезная информация на тему.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27225
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Такой темы больше нет - я их в одну свел.drcham писал(а):Давайте не плодить темы! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=68742
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4д56 с объемом 2.7
Nbf писал(а):Такой темы больше нет - я их в одну свел.drcham писал(а):Давайте не плодить темы! http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =3&t=68742

4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
Шериф, адресок можно мастера? Подъехал бы поговорил... интересное предложение есть
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 11:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 DID 2013
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4д56 с объемом 2.7
А что значит табличка под капотом с надписью "2.7"(справа от таблички "ENGINE 4D56")?
MPS 2,5TDI 2008 год.
MPS 2,5TDI 2008 год.
Romma
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: 4д56 с объемом 2.7
А как он узнал что объём поменялся? Ход поршня изменился? Как он там всё описывал?Белыч писал(а):не мужики, топикстартер прав... кто-то уже (форумчанин) переделывал свой 2,5 в 2,7!! с отчетом!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 11:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 3.2 DID 2013
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 2 раза
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4д56 с объемом 2.7
Народ, в книге по хундаям нашел инфу, что на Старексах ставят два дизеля - объемами 2467 и 2607 см*3. Диаметр цилиндра у обоих - 91,1 мм, а ход поршня разный - 95 и 100 мм. Степень сжатия тоже отличается. С ходом поршня 95 СЖ - 21, а с ходом 100 СЖ - 22.
Данные по фазам ГРМ одинаковые.
Так что, походу, должны быть разные блоки или поршни, или шатуны. Логичнее - поршни. Поршневой палец ближе к днищу как раз на эти 2,5 мм (разницу в радиусах кривошипа). Либо шатуны. Надо порыться по каталогам для этих движков как раз по этим деталям.
Так что, ИМХО, при капиталке переделать 4Д56 в Д4ВВ вполне реально, заменив вышеназванные детали. Осталось выяснить, какие точно.
Опять же это все основывается на единственных найденных мной (пока) данных.
Ищу дальше...
Еще разные зазоры в замках поршневых колец и кольца в канавке поршня.
Данные по фазам ГРМ одинаковые.
Так что, походу, должны быть разные блоки или поршни, или шатуны. Логичнее - поршни. Поршневой палец ближе к днищу как раз на эти 2,5 мм (разницу в радиусах кривошипа). Либо шатуны. Надо порыться по каталогам для этих движков как раз по этим деталям.
Так что, ИМХО, при капиталке переделать 4Д56 в Д4ВВ вполне реально, заменив вышеназванные детали. Осталось выяснить, какие точно.
Опять же это все основывается на единственных найденных мной (пока) данных.
Ищу дальше...
Еще разные зазоры в замках поршневых колец и кольца в канавке поршня.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
- Симпсон
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 13:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Прадо, 1kz-te
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: 4д56 с объемом 2.7
Блин, други, извиняюсь, не посмотрел на ссылку, данную Nbf.
Все, что я здесь написал, есть там, и даже с номерами деталей.
Все, что я здесь написал, есть там, и даже с номерами деталей.
Каждый джипер с детства имеет иммунитет на гламур.
Люблю японские УАЗики.
Люблю японские УАЗики.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
- Поблагодарили: 1 раз
Принимайте в свои ряды!
Горячо приветствую всех единомышленников!
{SKIP}
3. Форсировал двигатель. Поставил коленвал с увеличенным ходом поршня (100мм вместо 95) и поршневую от двигателя 2L-T старого образца с доработкой (92 мм вместо 91.1). Перенастроил ТНВД под больший объем двигателя.
{SKIP}
P.S. От себя постараюсь помогать всем нуждающимся в помощи и ,в свою очередь, надеюсь на вашу помощь.
{SKIP}
3. Форсировал двигатель. Поставил коленвал с увеличенным ходом поршня (100мм вместо 95) и поршневую от двигателя 2L-T старого образца с доработкой (92 мм вместо 91.1). Перенастроил ТНВД под больший объем двигателя.
{SKIP}
P.S. От себя постараюсь помогать всем нуждающимся в помощи и ,в свою очередь, надеюсь на вашу помощь.
Последний раз редактировалось Nbf 27 окт 2011, 12:17, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано в связи с объединением тем
Причина: отредактировано в связи с объединением тем
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Принимайте в свои ряды!
maind, всегда рады, милости просим! Мне интересно особенно, ведь у меня такая же Паджера. И по сему есть вопросы:
Сисьняюсь спросить, а было ли оправдано двигло в хорошем состоянии форсить, переделывать? Что из етого получилось? Скока прибавки по мощи, ну хотяб по ощущениям. Работает ли ровно? Как заводится на холодную? А то мы тут уже головы сломали, - как етот двиг с мех ТНВД форсануть....
Сисьняюсь спросить, а было ли оправдано двигло в хорошем состоянии форсить, переделывать? Что из етого получилось? Скока прибавки по мощи, ну хотяб по ощущениям. Работает ли ровно? Как заводится на холодную? А то мы тут уже головы сломали, - как етот двиг с мех ТНВД форсануть....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 19:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero W44 94 г.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте в свои ряды!
Гурон, с удовольствием отвечу на все вопросы.
1. Да, было оправдано. Скажу честно, первая переделка была неудачной, всвязи с некачественным хонингованием ( слишком грубый хон, из-за этого приличный расход масла). Потом переделали. Сейчас расход масла - 0, мощность прибавилась примерно на 15- 17 л.с. по сравнению со стоковым вариантом (по ощущениям), приемистость тоже возросла. На момент переделки машина была с автоматом и повышение мощности было очень ощутимо. Сейчас, на механике вообще ураган (кстати, задний мост стоит LSD от короткого Пыжа 4,875, передний родной(МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5,285 на 4,875, или куплю, НУ ПОЖАЛУЙСТА!). Вообще 4Д56 лучше 4М40 (ИМХО) (готов поспорить!). По поводу перенастройки ТНВД: спрошу у нашего аппаратурщика номер тест-плана на ТНВД (у меня diesel-kiki), по которому он его перенастраивал и выложу его здесь. Кстати, после того как заменил вал и поршневую была мысль перенастроить ТНВД по образу и подобию ТД-27Т, но оказалось, что его характеристики заметно отстают от 4Д56Т даже в стоке. В итоге нашелся тест-план на 4Д56Т ,но установленный на какой-то грузовик Ниссан. Его параметры были примерно на 30-35% выше, чем у обычного ТНВД. По нему и настроили. В итоге: Расход по трассе 8,9 л, в городе 12, приемистость супер(4М40 курят в сторонке). На холодную заводится без свечей вообще ( у меня сигналка с дистанционным пуском, а блок управления свечами не работает, стоит кнопка( так купил)), правда при -5 со 2 раза( без свечей) Компрессия - не знаю ,компрессометр со шкалой до 40 зашкаливает. У нас в сервисе 4 таких мотора: 2 стоят на Паджериках (в т.ч. и моем), 1 на Делике и 1 на Рейнж-Ровере 86 г.в. (наша переделка). ИМХО Такая переделка мотора возможна и осмысленна, т.к. ставит 56 движок в 1 ряд с 4М40 (по мощности) и превосходит его по надежности ,а ,тем более, по ремонтопригодности.
1. Да, было оправдано. Скажу честно, первая переделка была неудачной, всвязи с некачественным хонингованием ( слишком грубый хон, из-за этого приличный расход масла). Потом переделали. Сейчас расход масла - 0, мощность прибавилась примерно на 15- 17 л.с. по сравнению со стоковым вариантом (по ощущениям), приемистость тоже возросла. На момент переделки машина была с автоматом и повышение мощности было очень ощутимо. Сейчас, на механике вообще ураган (кстати, задний мост стоит LSD от короткого Пыжа 4,875, передний родной(МЕНЯЮ ПЕРЕДНИЙ МОСТ 5,285 на 4,875, или куплю, НУ ПОЖАЛУЙСТА!). Вообще 4Д56 лучше 4М40 (ИМХО) (готов поспорить!). По поводу перенастройки ТНВД: спрошу у нашего аппаратурщика номер тест-плана на ТНВД (у меня diesel-kiki), по которому он его перенастраивал и выложу его здесь. Кстати, после того как заменил вал и поршневую была мысль перенастроить ТНВД по образу и подобию ТД-27Т, но оказалось, что его характеристики заметно отстают от 4Д56Т даже в стоке. В итоге нашелся тест-план на 4Д56Т ,но установленный на какой-то грузовик Ниссан. Его параметры были примерно на 30-35% выше, чем у обычного ТНВД. По нему и настроили. В итоге: Расход по трассе 8,9 л, в городе 12, приемистость супер(4М40 курят в сторонке). На холодную заводится без свечей вообще ( у меня сигналка с дистанционным пуском, а блок управления свечами не работает, стоит кнопка( так купил)), правда при -5 со 2 раза( без свечей) Компрессия - не знаю ,компрессометр со шкалой до 40 зашкаливает. У нас в сервисе 4 таких мотора: 2 стоят на Паджериках (в т.ч. и моем), 1 на Делике и 1 на Рейнж-Ровере 86 г.в. (наша переделка). ИМХО Такая переделка мотора возможна и осмысленна, т.к. ставит 56 движок в 1 ряд с 4М40 (по мощности) и превосходит его по надежности ,а ,тем более, по ремонтопригодности.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз